Аэрография — новые посты

Сколько стоит аэрограф: оборудование и материалы

Качество работы во многом зависит от оборудования. Поэтому необходим стандартный набор инструментов.

Во-первых, следует приобрести хороший аэрограф. Самый дешевый стоит всего 500 рублей. Такие аэрографы производят в Китае и для хорошей студии они не подойдут

Поэтому нужно закупать инструменты, цена которых начинается с 10 000 рублей.  Обратите внимание на аэрографы Harder&Steenbeck, IWATA, Badger Master, Paasche

Большое значение имеет диаметр сопла аэрографа. Универсальный инструмент имеет диаметр 0,3 миллиметра. Он позволяет наносить мелкие штрихи и детали. Аэрограф с соплом 0,5 миллиметра дает возможность раскрашивать большие участки там, где не нужна четкость изображения. Для начала выгоднее приобрести универсальный инструмент. Но в идеале лучше иметь аэрограф со сменными соплами. Больше всего для таких целей подойдут аэрографы немецких фирм. Возможно, что потребуется еще приобрести регулятор давления. 

Во-вторых, потребуется компрессор для подачи воздуха в краскопульт, что позволит равномерно разбрызгивать краску по поверхности. 

Еще вам будут нужны шланги, держатели, респиратор, влагоудалитель, приспособления для смешивания красок.

Также понадобятся расходники — в основном краски и разбавители. Использовать можно:

  • краски на воде — 200 руб. за 50 мл;
  • нитрокраски — 30 руб. за 15 мл;
  • краски художественные — 200 руб. за 100 мл.

Каждая краска имеет свои преимущества и недостатки. Краски лучше покупать с учетом вида работ, которые предстоит выполнять.

На оборудование и материалы потребуется 70-75 тыс. рублей.

Цены аэрографии на машины:

Стоимость художественной росписи на автомобили складывается из следующих категорий:
1. Расходная часть (материалы, краски, лаки)
2. Сложность исполнения аэрографии
3. Временная составляющая
Дополнительная информация:
По всем интересующим вопросам, предложениям и заказам переходите в раздел «Контакты» и свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы будем рады проконсультировать вас и помочь определиться с выбором!

Все используемые материалы высокого качества и зарекомендовавших себя производителем.

Исторический экскурс:
Аэрография на сегодняшний день— это один из самых популярных способов придать своим вещам оригинальность, сделать их непохожими ни на что, выделяющимися из общей массы.
Бум аэрографии пришелся на начало ХХ века, когда аэрограф играл для художника такую же неотъемлемую роль, как и лэптоп для бизнесмена в современной эпохе. «Воздушная кисть» творила настоящие чудеса: с помощью нее рисовали объявления, расписывали афиши, билборды (рекламные щиты), а также создавались иллюстрации для журналов. Главной особенностью нанесения рисунка на поверхность был так называемый метод airbrush.*
Если рассматривать применение аэрографии на машинах, то первые изображения, исполненные в этой технике, имели функцию исключительно утилитарную— это были стандартные номера на кузовах гоночных машин. Затем стали появляться рисунки более «смелого» характера, например, борта спортивных авто стали украшаться спонсорскими названиями и логотипами. Но и на этом эволюция аэрографии не остановилась.
Следующей ступенью стали художественные рисунки— разнообразные символы, огненные вспышки, бегущие животные или летящие птицы. Таким образом, стала расширяться творческая база, появилась динамика изображений. С течением времени автоспорт становился все более распространенным и профессиональным— количество спонсоров медленно, но верно увеличивалось, а каждый сантиметр поверхности кузова гоночного болида* повышался в ценовой ипостаси. Так, «некоммерческие» изображения вскоре приобрели статус аутсайдеров, покинув автоспорт навсегда.
Однако художественная роспись автомобилей не умерла, а продолжала активно развиваться в частном сегменте. К 40-м годам в Америке и Европе уже появились специальные фирмы, занимающиеся нанесением на автомобили незамысловатых изображений. Состояли они обычно не более чем из двух-трех цветов. Спустя еще одно десятилетие многочисленные airbrush-ателье стали предлагать автовладельцам рисунки любой сложности фотографического качества.
Говоря о российской автомобильной аэрографии, стоит отметить, что добралась она сюда лишь к середине 80-х годов, зато всего за несколько лет сумела пройти все стадии «взросления» и развития: от простого напыления из баллончика сквозь трафарет одноцветного рисунка до полного художественного оформления автомобиля с помощью профессиональной airbrush-аппаратуры. Стоимость таковой, кстати, оценивается в несколько тысяч долларов. Так, западные технологии по превращению машин в живые картины стали доступны каждому и оказались не сакральным волшебством (как думали многие отечественные автовладельцы в советское время), а вполне приемлемым средством подчеркнуть индивидуальность. Однако речь идет не только об уникальном дизайне своего авто, но и безопасности частной собственности— раскрашенный уникальными рисунками автомобиль сложнее угнать, ведь его сразу «засекут».

Еще несколько лет назад рисунки на автомобилях были чрезмерно яркими и резкими. Теперь этот вид искусства значительно усовершенствовался: нынешние мастера аэрографии тщательно прорабатывают формы и линии, стремясь добиться полной гармонии с общим внешним видом авто. Вышли из моды отдельные небольшие рисунки на дверце или капоте — гораздо престижнее иметь автомобиль, разрисованный целиком, при этом крайне желательно получение законченного образа. Интересно, что некоторые автолюбители даже заказывают художникам копию известной картины, а то и вовсе собственный портрет, которым украшают свою машину.
Подробнее:
*Аэрография или как ее еще называют с англ. Аirbrush, Аirbrushing, Custom Painting — это техника нанесения рисунка при помощи аэрографа на поверхность: автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера и т.д.
*Болид (гоночный болид)— наиболее скоростной и высокотехнологичный автомобиль на планете. Широкое распространение вид этой машины получил в легендарных состязаниях «Формулы-1».

Применение аэрографии в индустрии красоты

Речь идет о нанесении аэрографии на ногти. Существуют несколько способов нанесения рисунка. Наиболее популярные из них:

  • единый рисунок разделяется и изображается на ногтях по частям, подобно пазлу, и собирается воедино, когда пальцы вместе;
  • нанесение изображения с использованием страз и специальной глиттерной краски, то есть краски из блесток;
  • рисунок наносится с помощью трафарета, затем корректируется аэрографом вручную;
  • использование рисунков в стиле 3D графики.

Преимущества использования аэрографии:

  • возможность создания уникального образа ногтей или же каждого ногтя отдельно;
  • широкий выбор дизайнов, стилей и образов;
  • возможность избежать неравномерного окрашивания;
  • простота и удобство работы;
  • возможность реализовать самые смелые фантазии;
  • фотографичность и высокое качество изображения.

Это очень скрупулезный процесс, требующий высокого уровня профессионализма. В среднем такой маникюр может затянуться минимум на полчаса, но все зависит от сложности работы и рисунка.

Пошаговое создание рисунков аэрографом

Как и любое другое покрытие, краску для аэрографии можно наносить на натуральные, наращенные ногти или покрытые гель-лаком. Если нанесение рисунка аппаратом будет происходить сразу на натуральный ноготь, то его поверхность подготавливается аналогично, как и для покрытия гель-лаком: делается аппаратный или другой маникюр, шлифуется ноготок. Искусственные покрытия заблаговременно подготавливать не нужно, главное – снять дисперсионный слой.

Ноготь, готовый к нанесению рисунка аэрографом

Для того, чтобы легко снимать остатки краски с кожицы вокруг ногтя после художественной росписи, стоит заблаговременно нанести масло для рук на те участки, где нужно уберечь кожу от краски. Также подойдет и жирный крем

При этом важно не задеть ногтевую пластину

Подготовка кожи вокруг ногтя к аэрографии

Не стоит пугаться этого чудо-аппарата для аэрографии, а побольше практиковаться. Если был пройдет курс обучения технике аэрографии, то работать с устройством не составит особого труда. Если же теория осваивается самостоятельно, многочисленных тренировок не избежать. Делать это лучше на тренировочных типсах.

Комплект типс для тренировочных занятий с аэрографом

Но в любом случае, процесс оформления ногтей аэрографом проходит одинаково:

  1. Нанести фон, распыляя краску на оптимальном расстоянии над ноготком. Оригинальный получится дизайн, если в качестве фона использовать несколько оттенков (хотя все зависит от задуманного ногтевого дизайна);

  2. Дать слою краски подсохнуть под лампой;

Плотно приложить трафарет к поверхности ноготка. Если его не используют, то поэтапно наносится основной рисунок.

Использование трафарета

При использовании большого количества цветов, стоит воспользоваться каждым на всех задуманных ноготках по очереди, а уже потом сменять краску в аэрографе для последующей рисовки. Если необходимо, то особо мелкие детали можно нанести тонкой кистью;

Создание рисунка

  1. После каждого этапа нанесения изображения на ноготок, новый слой лучше подсушивать в лампе;
  2. После необходимой прорисовки и детализации, можно приступить к дополнению дизайна: украсить ногти стразами или иными украшениями (с помощью блесток, к примеру);

  3. После завершения оформления, ноготок покрывают финишным слоем  — топом и просушивают.

При достаточном уровне мастерства на ногтях могут создаваться как простые узоры, так и более изощренные сложные композиции или тематические рисунки.

Простые узоры аэрографом:

Фото примеры сложных композиций для росписи:

Преимуществом аэрографии является реалистичность создаваемой картинки, а также тонкий слой на ноготке.

Устройство аэрографа и его разновидности

Аэрограф — это небольшое красящее устройство, которое состоит из следующих конструктивных элементов:

  • коробка или корпус, похожий на пистолет;
  • бочонок, в который наливается краска для распыления;
  • сопло с крышкой — элемент, отвечающий за настройку толщины струи и диаметра;
  • пусковой рычаг управляет уровнем воздуха, создавая достаточный уровень давления для распыления;
  • игла регулирует подачу краски;
  • клапан подачи воздуха;
  • воздушный клапан, через который подает воздух в сопло.

Аэрографы бывают двух видов: одинарного и двойного действия. Аэрографы одинарного действия от двойного отличаются принципом работы, то есть они могут регулировать только воздушный поток, который может смешиваться с краской как снаружи, так и внутри, в зависимости от типа конструкции. Соответственно, в аэрографе внутреннего смешения воздух подается и смешивается с краской внутри, а в устройстве наружного смешения — снаружи.

Второй вид аэрографов применяется для равномерного покрытия больших поверхностей. В конструкции некоторых из них предусмотрен дополнительный элемент, который называется игольчатым клапаном, предназначенный для регулирования количества подачи.

Аэрографы двойного действия представляют собой устройства, в которых уровень открытия игольчатого и воздушного клапанов позволяет регулировать потоки подачи воздуха и краски одновременно. Такие аэрографы предназначены для профессионалов.

Минусы аэрографии

Документы. В ПТС автомобиля обязательно указывается его цвет. В том случае если аэрография нанесена на всю поверхность транспортного средства, а основной цвет рисунка сильно отличается от исходного, вам придется сделать соответствующую отметку в паспорте транспортного средства. Процедура эта не такая уж сложная, но необходимо будет целый день потратить на посещение ГИБДД. Если же аэрография яркая и красочная, а основной цвет выделить невозможно, в ПТС поставят отметку о том, что это «мультицветное транспортное средство».

Снова стимпанк, Nissan GTR

Будет труднее продать. Первое, о чем думает покупатель, при виде машины с аэрографией: автомобиль побывал в большой аварии или заржавел. Ведь если человек столько сил потратил на нанесение рисунка, зачем ему продавать «свою прелесть»? Скорее всего, рисунком просто решили скрыть недостатки железа. Конечно, такие размышления весьма спорны, но по данным различных опросов, именно такими соображениями руководствуются потенциальные покупатели автомобилей. Ну и конечно, аэрография – дело личное. Все люди разные, с разными вкусами и предпочтениями. Процент того, что рисунок понравится покупателю настолько же, насколько он понравился вам, слишком мал. При покупке машины, даже подержанной, люди хотят увидеть иллюзию нового автомобиля, в котором можно сделать стайлинг «под себя», а в случае с аэрографией на автомобиле – это невозможно. Другое дело – автовинил. Если его клеили на хорошее железо без ржавчины и вмятин, его легко можно будет снять, не повредив исходную краску автомобиля.

Сложности со страховкой. Зачем переживать из-за возможной порчи рисунка, если его можно просто застраховать? Вполне логичный довод, но на деле все оказывается не совсем так. Аэрографию на автомобиле действительно можно застраховать, хотя и делают это обычно с большой неохотой. При этом очень часто крупную аэрографию стремятся разделить на отдельные рисунки. При таком подходе велик риск того, что какую-то картинку не включат в страховку. Если именно этот рисунок поцарапают, то никаких выплат от страховой компании вы никаких выплат не добьетесь.

Цифровой метод

Цифровая аэрография на капоте или кузове выполняется специальным роботом – он просчитывает кривизну поверхностей, создает объемную модель, на которой в виртуальном режиме осуществляет все необходимые «примерки». В цифровом режиме происходит анализ поставленной задачи, подбор красок и все предварительные операции.

Огненная аэрография

После подготовительного этапа автомобиль помещают в покрасочную камеру, где робот наносит изображение на поверхность машины. Оно может быть постоянным, рассчитанным на несколько лет – тогда участок с рисунком поверху покрывается лаком, или временным – срок его службы от полугода до года. Во втором случае мытье машины придется выполнять так, чтобы не повредить изображение.

Аэрография на авто: особенности бизнеса

Как констатирует ГИБДД, за последнее десятилетие количество автомобилей у жителей РФ увеличилось более, чем на 50%, и рост продолжается. Поэтому возрастает потребность в обслуживании автотранспорта. Появляются новые АЗС, автосервисы, а также студии аэрографии.

Рисунок на автомобилях – недешевое удовольствие. Позволить его себе может не каждый автолюбитель. И все же услуга пользуется спросом, поскольку имеет неоспоримые преимущества.

  1. Увеличение износостойкости поверхности авто. Специальный состав красителей, нанесенных на автомобиль, увеличивает срок службы машины и предотвращает мелкие дефекты.
  2. Снижение вероятности угона машины. Нанесение рисунка придает машине индивидуальность, которой стараются избегать угонщики.
  3. Увеличение стоимости автомобиля . Если продавать авто с рисунком, оно будет стоить на 10-15% дороже обычного.

Если вы владеете техниками аэрографии и хорошо знаете свое дело, сможете найти клиентов не только среди автолюбителей. К вам начнут обращаться владельцы недвижимости. Услуги могут потребоваться хозяевам бытовой техники, оргтехники и т.п.

Аэрография является выгодным бизнесом потому, что имеет невысокий порог вхождения и окупается в течение полугода. Когда вы построите бизнес и откроете свою студию, основной доход будете получать от нанесения рисунков на авто. Дополнительный доход даст аэрография на покрышках, мотоциклах. Клиенты могут даже попросить сделать ее на шлеме или смартфоне.

В сущности, бизнес может открыть любой человек. Но он сам должен владеть техниками, или иметь договоренность с художником-аэрографистом. Это главное условие успешного бизнеса.

Немного истории

Аэрография – это способ нанесения изображения, при котором используют воздушную кисть. Это своего рода пульверизатор, но пучок краски в нем регулируемый – его толщина устанавливается в зависимости от поставленной задачи. Для заливки используют широкий факел, для тонких штрихов – узкий пучок.

Строение аэрографа

Этот метод запатентован в 1878 году в штате Айова – местный ювелир придумал способ, помогающий наносить красивые рисунки на разные поверхности. Аэрография на авто появилась в середине прошлого века – она началась с гоночных состязаний, где таким способом рисовали номер на машине. Чуть позже знаменитые фирмы стали таким образом наносить рекламный рисунок на кузов автомобиля – в те времена он был простым. Постепенно красивые рисунки на поверхности автомобиля становились все сложнее, простые рисунки стали постепенно уходить в прошлое. Так появилась сложная аэрография, которая сегодня может считаться отдельным видом искусства.

Аэрография на машине

Некоторые рисунки для аэрографии на капоте и кузове автомобиля являются авторскими работами профессиональных художников – такая машина действительно становится уникальной и неповторимой. В целом для владельцев авто аэрография стала доступным и эффективным средством выделиться – рисунки на кузове автомобиля, на капоте и дверях, разрисованный багажник придают машине индивидуальность и неповторимость.

Аэрография на автомобиле

Оформленная таким образом машина отличается рядом преимуществ перед другими автомобилями:

  • внешняя эстетичность;
  • уникальный дизайн;
  • возможность подчеркнуть вкусы и предпочтения владельца;
  • снижается вероятность угона – машина слишком заметна и проще вести розыскные мероприятия;
  • широкие возможности для рекламы.

Аэрография на Волге

Стили аэрографии

Классический – объемный рисунок вместе со всеми мелкими элементами, и прорисовкой наносится прямо на автомобиль.

Псевдоаэрография – это и есть автовинил, то есть наклейки на автомобиль. Сегодня у каждого автомобилиста есть возможность затянуть свой автомобиль в пленку. Это не только выглядит красиво, но и весьма практично, так как винил скроет все имеющиеся царапины и сколы, а также защитит автомобиль от воздействий окружающей среды. К этому стилю также относится модный сегодня стикер-бомбинг – оклеивание автомобиля небольшими наклейками.

Люминесцентный – сейчас этот стиль аэрографии приобретает все большую популярность. Это светящиеся рисунки на автомобилях. Такой эффект достигается благодаря применению специальных люминесцентных красок для аэрографии. Помимо того, что такой рисунок смотрится более эффектно, есть у него и еще один плюс: при грамотном подборе рисунка и красок можно добиться эффекта двойного изображения. В этом случае днем ваш автомобиль будет украшен скромным рисунком, а вот вечером картина на капоте заиграет совершенно по-другому, дополниться мелкими деталями и дополнительной прорисовкой.

Как нарисовать спортивную машину шаг за шагом

Тут мы покажем вам как нарисовать спортивную машину шаг за шагом.

Шаг 1

Давайте начнем с базовых линий. Так как мы рисуем спортивную машину и используем в качестве примера Lamborghini, нужно использовать много прямых линий и острых углов. С помощью легких линий сделайте эскиз «тела» нашей спортивной машины.

Шаг 2

Теперь добавим базовых деталей. На передней части машины зарисуйте длинные многоугольники передних фар. Чуть ниже добавьте линии решетки. Снизу спортивной машины нарисуйте колёса, а сбоку — боковые стекла.

Шаг 3

Основные линии спортивной машины готовы и теперь мы начинаем работать над деталями. Используем прямые, насыщенные и чистые линии и вырисовываем фары.

Спустимся чуть ниже и прорисуем бампер и линии решетки радиатора.

Шаг 5

Теперь чуть выше, рисуем линии капота. Также нам необходимо нарисовать логотип нашей спортивной машины в центре капота.

Шаг 6

Поднимаемся еще выше и рисуем крышу и стела машины. Так как это спортивная машина, крыша должна быть очень низкой и под наклоном.

Шаг 7

Рисуем боковые окна и зеркала дальнего вида. Другая отличительная черта спортивных машин — это узкие боковые стекла.

Добавляем линии дверей и дверных ручек, так же рисуем заднюю часть машины, воздухозаборник рядом с колесом.

Шаг 9

Самый сложный шаг — нужно нарисовать колесо и арку колеса. Линии должны быть круглыми и гладкими. Следует помнить, что в отличие от обычных автомобилей, спортивные имеют большие и широкие колёса.

Шаг 10

Мы добрались до последнего этапа, а именно, нам нужно нарисовать автомобильные диски. Мы выбрали такой тип дисков, но вы можете выбрать свой.

Этапы аэрографии на авто

Рисунки на авто получаются путем последовательных действий художников

Каждый этап важен для результата, поэтому аэрографисты подходят к ним с тщательным вниманием

Выбор изображения

В большинстве случае рисунок выбирает автовладелец, но в мастерских есть свои эскизы, поэтому можно просмотреть готовые трафареты и выбрать понравившийся вариант.

аэрография: смешной кот на капоте

Бывает, что собственное изображение не подходит под нужные параметры, в частности, имеет не тот размер и расширение.

Если планируется традиционная аэрография на машину, то необходимо подобрать идеальный рисунок или фотографию

Важность здесь такая же, как при выборе татуировки на тело. Автовладелец определяет место расположения будущего рисунка, но это лишь пожелания, которые мастер будет учитывать

Художник при помощи специальных программ делает эскиз и согласовывает с заказчиком. Если обе стороны довольны, начинается второй этап аэрографии. Фото готовых работ можно так же использовать в качестве эскизов.

Подготовка поверхности для аэрографии

Перед покраской область авто необходимо подготовить

Важно, чтобы поверхность не была слишком гладкой, иначе рисунок быстро обесцветится. Отполированный участок матируют при помощи абразивного материала или наждачной бумаги

https://www.youtube.com/watch?v=78DDeob3toQhttps://www.youtube.com/watch?v=vIEfjUvjiIw

На такое покрытие краска хорошо ляжет и надолго закрепится. Если на окрашиваемом участке машины есть какие-либо дефекты, мастера автосервиса выравнивают поверхность, а затем аэрографист начинает покраску.

Покраска и покрытие лаком

Нанесение изображения осуществляется аэрографом – краскопультом с более тонким соплом. Он необходим для точных линий и сложных элементов.

После покраски автомобиль обрабатывается лаком, так же слой за слоем. Тщательная полировка придаст машине зеркальный блеск. Чтобы авто рисунки оставались яркими надолго, нужно использовать щадящие моющие составы и нежесткие средства.

Трафареты для аэрографии своими руками

Трафареты классифицируются по нескольким параметрам. В зависимости от возможности повторного использования они бывают:

  1. Одноразовые (чаще всего используются для выполнения индивидуальных заказов или таких работ, которые могут быть выполнены только один раз). Сделаны они из самоклеящейся пленки (очень удобны, поскольку их можно наклеить практически на любую подготовленную поверхность, кроме того они не нуждаются в том, чтобы их закрепляли дополнительно) либо из картона.
  2. Многоразовые – в большинстве случаев используются в тех случаях, когда необходимо нанести многослойное изображение.

Их изготавливают из:

  • Пластика (плоттерной нарезкой).
  • Металлопластика.
  • Поливинилхлорида.

Закрепить такой трафарет можно использовав аэрозольный клей и дополнительно зафиксировать его малярным скотчем. Профессиональные маляры, которые занимаются нанесением аэрографии на авто, рекомендуют использовать такие трафареты только на ровных поверхностях кузова, поскольку высок риск того, что краска попадет под трафарет.

Классификация трафаретов по их назначению:

  1. Опорный (изготавливается из простой бумаги и в большинстве случаев используется только один раз, поскольку размачивается краской). Его основной функцией является сохранение пропорций рисунка при его переносе на кузов транспортного средства.
  2. Локальный (может быть выполнен из бумаги или самоклеящейся ленты). С его помощью прорисовываются детали рисунка, можно добиться необходимого цветового эффекта или просто выполнить несколько копий одного и того же элемента).
  3. Лекало (изготовлен из пластика). Мастера используют его для того, чтобы максимально быстро прорисовать силуэты и некоторые элементы рисунков.

Где можно взять трафарет? Простейшим способом считается изготовление его своими руками из плотной бумаги или картона. На ней от руки выполняют необходимый рисунок, затем вырезают его контуры острыми ножницами.

Можно скачать уже готовый рисунок со специализированных форумов или сайтов. Такой рисунок не будет оригинальным, но позволит сохранить массу времени и сил, если для выполнения работ самостоятельно просто нет необходимых практических навыков. Трафарет распечатывается и вырезается.

Некоторые советы при выполнении аэрографии:

  1. Аэрограф необходимо держать строго перпендикулярно обрабатываемой поверхности.
  2. Перед работой желательно потренироваться, чтобы избежать подтеков и работу не нужно было выполнять заново.
  3. Поскольку темные оттенки сложно поддаются закрашиванию, начинать рисовать всегда нужно со светлых.
  4. Наносить следующий слой краски можно только после того, как предыдущий полностью высох. Если наносить краску слишком толстым слоем – могут образоваться подтеки. Устранять их нужно только после высыхания при помощи специального валика, который предварительно был смочен в растворителе.
  5. Чтобы светлые оттенки хорошо ложились поверх темных, нужно использовать белую подложку.

Подбор инструмента

При выборе инструментов необходимо обращать внимание на характеристики распылителя. Одним из критериев для понимания работоспособности оборудования служит возможная площадь окрашивания, которая определяется толщиной струи

Для фоновых поверхностей подбирают сопло с выходным диаметром от 0,35 мм. С его помощью удается быстро проводить заливку больших площадей и наносить толстые линии. Также подобными аппаратами легко управлять.

Использование оснастки с диаметром сопла менее 0,2 мм. окажется актуальным для нанесения тонких ровных линий. Стоимость таких насадок выше, чем широких аналогов. Работать с ними сложнее.

Перед тем, как самостоятельно сделать на собственной машине аэрографию, необходимо купить инструмент с определенным типом подачи краски. Встречаются такие модели для аэрографии:

  • гравитационный тип оснащен емкостью сверху, при этом краска поступает к соплу под действием силы тяжести, поэтому конструкция актуальна для систем с малой мощностью;
  • в сифонных аппаратах емкость может располагаться с любой стороны, что расширяет потенциальные возможности оператора при работе со сменными емкостями для краски, но недостаток заключается в необходимости подключения мощного компрессора;
  • аппараты без бачков позволяют подавать краску непосредственно к соплу, это позволяет часто менять оттенки и рисовать тонкие линии.

Через компрессор может подаваться как воздух, так и специально подготовленный газ. Процесс подачи может быть запираемым (для спецгаза) или проточным (для воздуха).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector