15 лучших красок для авто

Содержание:

5 Reoflex

Автоэмаль Reoflex отличается эластичностью и укрывистостью, при высыхании дает лучшие показатели блеска. В продаже много готовых цветовых решений. Каталог содержит широкую палитру заводских расцветок для многих импортных и отечественных марок. Есть также специальная программа для получения эксклюзивных оттенков Colormix System. Точность подбора позволит выполнить частичную покраску авто с минимальным различием в тональности.

Качество акриловых эмалей (в т. ч. металлик) Reoflex соответствует общепринятому стандарту ISO 9001. Развитая сеть дистрибьюторов по всей стране и оптимальные ценовые предложения делают данный продукт широко востребованным в покрасочных мастерских. При соблюдении всех норм технологического процесса (подготовка к покраске, нанесение и сушка кузовных деталей) гарантируется неизменно лучшее качество лакокрасочного покрытия и его долговечность. Полученный результат не идет ни в какое сравнение с нанесением автоэмали из аэрозольных баллончиков.

Виды и особенности молотковой краски

Сейчас промышленностью выпускаются разные виды молотковой краски, так можно купить :

1. алкидно-стирольную эмаль, выдерживающую температуры до 130 градусов в обоих направлениях от нуля, растворяющуюся только в ксилоле и пригодную для любого типа работ, например — МЛ-165;

2. эпоксидную эмаль для внешних работ «2 в 1», предназначенную в основном для строительного автотранспорта и уличных металлических объектов – фонарей, ворот и так далее, она наносится на ржавчину и отлично маскирует сколы, устойчива ко всем погодным условиям, растворяется растворителями №648 и №667, пример — ЭП-1323 МЭ;

3. нитроэмаль, предназначенная к «домашнему» использованию, то есть подходящая для предметов мебели и фрагментов внутренних интерьеров, с выраженной декоративностью и более низкими техническими свойствами в термостойкости, устойчивости к осадкам и прочему внешнему влиянию, растворяется обычными растворителями для эмалей, пример — НЦ-221;

4. краска молотковая hammerite – английская эмаль, с очень высокими и техническими и декоративными свойствами, а также полной универсальностью в применении и отсутствием сильного специфического запаха.

Помимо этого, краска делится на обычную в банках и распыляемые аэрозоли в баллончиках.

Молотковая краска имеет различные формы выпуска, что позволяет выбрать потребителю наиболее удобный способ нанесения

Как правильно красить молотковой краски?

Покраска молотковой краской не требует каких-либо специальных навыков, хитростей или приемов. Хотя «кузнечная» и малотребовательна, но некоторые подготовительные работы стоит провести:

  • если на поверхности есть слой осыпающейся, вздутой, крошащейся старой краски — масляной, битумсодержащей или порошковой, то его нужно счистить;
  • новые изделия необходимо обезжирить, полностью отчистить от смазки с помощью любого технического средства, к примеру — уайт-спирита, сольвента и ацетона;
  • поверхность нужно освободить от рыхлой, падающей ржавчины и отваливающихся слоев красок;
  • для деревянных поверхностей или изделий необходим грунт, идеально подойдет акриловый на водной основе, это нужно для того, чтобы получился декоративный эффект, без грунта краска просто впитывается в дерево;
  • стеклянные, пластиковые и другие материалы должны быть обезжиренными и чистыми.

Технологии и метод самой покраски зависят от того, каким инструментом планируется пользоваться:

Кисть нужно выбирать тщательно, проверяя перед покупкой на удобство и на «линьку», то есть покупать с не вылезающей щетиной. Этот инструмент не заменим для сложных поверхностей, с деталями или труднодоступными местами.

Само окрашивание нужно проводить так — два слоя на горизонтально расположенных поверхностях и три – на вертикалях. Это обеспечит максимальный декоративный эффект.

Инструмент, оптимально подходящий для больших и ровных поверхностей, к примеру, стен или столешниц. Необходимо приобрести сделанный из велюра или меха с коротким средне жёстким ворсом, поролоновые валики краска разъедает.

Краску наносят в два или в три слоя. В зависимости от того, по чему проходит работа – по горизонтали или вертикали.

3. Баллон аэрозольный

Хорош для закрашивания дефектов, декорирования сложных вычурных поверхностей или отдельных элементов, а так же при выполнении художественных изображений на автомобилях.

Наносится 3-4 слоями с расстояния от 15 до 25 см. Все, что не подлежит окрашиванию нужно надежно прикрыть. Первый слой сохнет от 2 до 5 минут, последующие от 20 до 30 минут.

4. Краскопульт пневматический

Хорош в работе по большим площадям с элементами декора, как выступающими или выпуклыми, так и впалыми. Благодаря тому, что краскопультом не получится окрасить ровно ни одну поверхность, создается неплохой дополнительный усиливающий декоративный эффект. Окраску проводят в 2-4 слоя, обязательно тщательно просушивая каждый из них.

Безвоздушные и пневматические распылители – не лучший выбор для работы с этой краской, так как эмаль очень тяжелая. Использование данного инструмента потребует разведения и изменения ее плотности, что неминуемо приведет к потере технических и декоративных качеств.

Средний расход материала, если краска молотковая ложится по ржавчине и по другим сложным поверхностям, составляет от 100 до 150 грамм на квадратный метр.

Эффекты автоэмали и особенности выбора

При выборе автомобильной краски важно учитывать эффект, который она создает на поверхности кузова транспортного средства:

  • Глянец. Автоэмали с глянцевым финишем присутствуют во всех линейках продукции известных компаний-производителей (за исключением алкидных). Глянец на кузове автомобиля создается в процессе полимеризации связующего компонента эмали.
  • Матовый. Используется как для сплошной покраски кузова авто, так и выделения отдельных элементов. Для матирования поверхности кузова обычно подбирается алкидная эмаль.
  • Металлик. В составе краски присутствуют уникальные светоотражающие компоненты. Сложность технологии окрашивания авто предполагает ее выполнение только профессионалами.
  • Хамелеон. Уникальный эффект многогранного переливающегося оттенка эмали кузова, достигается в результате трехслойного нанесения краски.
  • Перламутр. В составе автоэмали присутствуют специальные пигменты, которые придают кузову особый блеск и переливающийся оттенок.

При выборе определенного вида автомобильной краски необходимо учитывать ряд критериев – внешний вид (оттенок и создаваемый эффект), эксплуатационные свойства и характеристики, удобство нанесения и длительность сушки, надежность и срок службы, а также стоимость. Анализ этих факторов позволяет сделать правильный выбор.

Каждый вид краски обладает своими преимуществами и недостатками. К примеру, для придания кузову транспортного средства дополнительного глянцевого блеска стоит отдать предпочтение алкидной автоэмали. Нанесение эмали с глянцевым финишем не предполагает особых сложностей.

Автоэмали с матовым, перламутровым и металлическим финишем требуют точного соблюдения технологии нанесения и применения специализированного оборудования. В этом случае остановить выбор стоит только на продукции от проверенных производителях с хорошей репутацией.

Самый экономичный вариант – автоэмаль на водной основе, которая отличается долговечностью, практичностью и надежностью, доступной стоимостью и огромным выбором оттенков. Для окрашивания кузова с очагами коррозии предназначены специальные эмали.

Покрытие виниловой пленкой

Матировка автомобиля при помощи специальной пленки позволяет достигнуть нужного эффекта при минимальных затратах, как финансовых, так и времени. Достаточно приобрести необходимое количество пленки и оклеить ею поверхность кузова автомобиля. Технология оклейки ничем не отличается от поклейки любой другой пленкой.

Из недостатков следует отметить низкую прочность покрытия и наличие заметных стыков пленки при рассматривании с небольшого расстояния. Поскольку многие детали автомобиля имеют большую площадь, стандартных размеров материала может не хватить, поэтому приходится выполнять стыковку из двух и более кусков. При желании можно удалить виниловую пленку без всяких последствий для старого покрытия.

Виды составов

Чаще всего двухкомпонентные составы производятся на основе акрила, полиуретана, эпоксидной смолы. Также выпускаются тиксотропные и уретан-алкидные краски. Отличия между видами касаются не только химического состава и пропорций смешивания, но и потребительских характеристик, а значит, сферы применения.

Акриловые составы

  • автомобильный транспорт;
  • промышленные механизмы (предотвращают внешние негативные воздействия на обработанные поверхности);
  • алюминий и его сплавы (повышают адгезивные качества материалов);
  • поверхности, обработанные гальваническим методом (например, оцинкованная сталь);
  • синтетические материалы (полиэфиры, композиты и др.).

Чаще всего акриловыми ЛКМ окрашивают изделия из металла, поскольку такие краски отличаются надежностью, долговечностью, яркой тональностью, устойчивостью к ультрафиолетовому излучению (что особенно ценно для поверхностей, расположенных на открытом воздухе).

Эпоксидные составы

Двухкомпонентные краски на основе эпоксидной смолы — предпочтительный вариант, если нужно получить прочное покрытие, устойчивое к химическим воздействиям (в том числе противостоящее кислотам и щелочам). Такие составы устойчивы к сложным климатическим условиям (высокие и низкие температуры, обильные осадки).

Эпоксидные ЛКМ применяются для окрашивания резервуаров с химическими составами. Лакокрасочный материал прекрасно подходит для окрашивания поверхностей и металла и бетона.

Полиуретановые составы

Двухкомпонентные ЛКМ на основе полиуретана — лучшее решение для окрашивания поверхностей из дерева. При этом полиуретан отлично подходит и для других материалов, особенно металлических: сталь, чугун, алюминий и др.

Достоинства полиуретановых двухкомпонентных красок:

  • легко смешиваются с другими компонентами;
  • высокая укрывистость и для качественного покрытия чаще всего достаточно одного слоя;
  • характеризуются стабильностью, в результате чего после окрашивания не возникают подтеки;
  • устойчивы к механическим воздействиям (удары, царапины и т.п.);
  • поверхность отличается эстетичным внешним видом (яркость, блеск и т.п.).

Другие варианты составов

Еще один вариант двухкомпонентной краски — тиксотропные растворы. Они широко используются при окрашивании изделий из дерева, в том числе в мебельной промышленности. В основе краски обычно находится алкидоаминовый композитный материал, благодаря которому поверхности передается повышенная прочность и высокая устойчивость к внешним воздействиям.

Для поверхностей, подверженных повышенному трению и износу применяются уретан-алкидные ЛКМ. Подобные краски, в частности, применяются для окрашивания конструкций из бетона и дерева.

Судить о новых лакокрасочных материалах порой достаточно сложно из-за отсутствия длительной практики их применения. Двухкомпонентные краски не зря применяются на объектах промышленного назначения. Этот факт указывает на их надежность, безопасность и долговечность. Однако стоимость таких лакокрасочных материалов высока, поэтому их применение оправдано на обширных поверхностях. Небольшие же детали можно покрасить обычной краской, например, из аэрозольного баллончика.

Обзор популярных марок

При окрашивании кожаного салона или отдельных его элементов отдают предпочтение проверенным красящим средствам. У каждой такой краски имеются свои плюсы и минусы.

Salamander

Это профессиональная краска хорошего качества. Позволяет закрасить потертости или обновить весь автосалон. Глубоко проникает внутрь и освежает цвет.

Плюсы и минусы

равномерное окрашивание;
простота использования;
содержит в своем составе воск и силикон;
выпускается в различных цветах;
позволяет устранить мелкие дефекты.

высокая цена;
со временем стирается.

Мне нравитсяНе нравится

Liquid Leather

Средство Liquid Leather продается в небольших пластиковых баночках или тюбиках. Бывает различных оттенков. Позволяет восстановить целостность поверхности и устранить любой дефект.

Плюсы и минусы

содержит водорастворимый полимер;
сглаживает любые дефекты;
окрашивает кожаную поверхность.

высыхает на протяжении 2 часов;
при частом контакте со временем изнашивается.

Мне нравитсяНе нравится

Saphir

Красящий состав Saphir выпускается в форме аэрозоля, жидкой кожи и жидкой краски. Эти средства используются для профессиональной окраски кожаного автосалона. Жидкие красящие вещества выпускают в разнообразной цветовой палитре, позволяющей при смешивании разных цветов достичь нужного оттенка.

Плюсы и минусы

глубоко проникает внутрь;
устраняет мелкие дефекты;
долго держится на поверхности.

высокая цена;
не используется для перекрашивания автосалона в светлый цвет (только в однотонный или темнее).

Мне нравитсяНе нравится

Motip

Спрей-краска Motip позволяет обновить или перекрасить кожаный автосалон. Содержит в своем составе акрил. Выпускается в пяти самых распространенных цветах. Имеет глянцевый или матовый эффект.

Плюсы и минусы

быстро сохнет;
глубоко проникает в структуру кожи;
не отслаивается.

высокая стоимость;
ограниченная цветовая палитра.

Мне нравится2Не нравится

Крем-краска «Сапфир»

Кремообразное средство для покраски «Сапфир» позволяет закрасить потертость и замаскировать любую царапину. Это средство не имеет резкого запаха. Глубоко проникает внутрь и тонирует потертости.

Плюсы и минусы

быстро высыхает;
простота применения;
освежает внешний вид.

со временем краска стирается;
используется для закрашивания небольших участков.

Мне нравитсяНе нравится

Аэрозоли «Аэрохим»

Спреи компании «Аэрохим» из Нижнего-Новгорода используются для окрашивания элементов кожаного автосалона. Эти составы изготавливают на основе стойкого акрила. Такие красящие средства позволяют закрасить любую потертость.

Плюсы и минусы

простота применения;
быстро высыхает;
окрашивает любой дефект.

высокая цена;
со временем краска стирается.

Мне нравитсяНе нравится

Итоговая таблица рейтинга

2

-1

Технология окрашивания акрилом

Наносить красящий состав нужно в три слоя, чтобы добиться максимально насыщенного цвета. Первый слой будет служить основой и наносится он очень тонко. Последний слой желательно хорошенько разбавить и наносить его можно уже не столь тщательно, как первый.

Нужно понимать, что все ошибки, которые были допущены в момент первого нанесения краски, станут заметны в последующем.

Закреплять краску лаком вовсе необязательно, но сделать это можно, чтобы придать прочности покрытию и в несколько раз увеличить глубину полученного цвета. Наносить его нужно только после того, как акриловая краска полностью подсохла. Поверхность перед окрашиванием необходимо немного зашкурить с использованием мелкозернистой наждачной бумаги.

Окрашивать автомобиль акрилом нужно в таких же условиях, как и наносить обычную краску. Чтобы добиться желаемого результата, работать нужно при температуре от +20С. Наносить состав поверх другого покрытия нельзя, но окрашиванию можно подвергнуть практически любую поверхность.

На сегодня этот красящий состав имеет демократичную стоимость, что и стало причиной его распространения. Окрашивать им можно не только автомобили, но и другие поверхности. Благодаря ее особенностям можно сильно сэкономить, не используя лак для закрепления. После окрашивания поверхность не отсвечивает, но получает эффектный блеск.

Состав и технические характеристики автомобильной эмали

Эмаль автомобильная состоит из некоторых элементов:

  • связывающее вещество;
  • пигмент;
  • растворитель.

Связывающее вещество – необходимый элемент в краске, который удерживает и сохраняет нанесенное покрытие долгие годы. Если говорить о пигменте, то главной его функцией есть придание цвета и тона. Третий элемент — растворитель, обладает способностью растворять краску, что дает возможность равномерного нанесения на поверхность. Очень популярна эмаль автомобильная. Ремонтная с кисточкой эмаль используется в случаях точечного нанесения, где есть разрывы старой краски, либо серьезные царапины.

Расход на 1 м2

Есть средние показатели распределения автоэмали на 1 м² — четверть литра. Чтобы полностью окрасить автомобиль тратят примерно 2,5 – 3 литра эмали.

Порошковые краски

С точки зрения равномерности нанесения лучшей автомобильной краской считается именно порошковая. Сам метод нанесения требует использования специального дорогостоящего оборудования, благодаря которому микрочастички краски намагничиваются и посредством распыления наносятся на окрашиваемые поверхности автомобиля.

Затем под воздействием высоких температур крупинки порошка плавятся, формируя идеальный однородный слой краски. Порошковый способ универсальный: им можно окрашивать отнюдь не только металлические, но и любые другие твёрдые поверхности, от пластика до стекла. По показателю прочности такое покрытие не имеет себе равных. Однако в домашних условиях метод неприменим из-за дороговизны высокотехнологичного оборудования.

Акриловая покраска автомобиля: как предугадать подтек?

Все просто: подтеки образуются при большом скоплении краски на поверхности детали, но если научиться чувствовать слой, то можно избегать подтеков и волн. Шагрень говорит о том, будет подтек или нет, насколько он готов сорваться и какой в результате получится. Шагрень показывает, когда есть риск сорваться подтеку и когда его нет. Простое наблюдение со временем превращается в навык.

Дело в том, что при малой «апельсиновой корке» подтеки не срываются, а вот когда шагрень становится глубокой, то краска начинает течь. Слишком большой слой краски дает крупную апельсиновую корку. Также большая шагрень получается и в том случае, когда не успевает высохнуть предыдущий слой, а уже наносится новый.

Какую автоэмаль лучше купить для машины

Рынок автоэмалей в 2019 году чрезвычайно широк и разнообразен: технологии изготовления краски этого типа непрерывно совершенствуются, появляются новые оттенки, растет качество. Как следствие – пользователю, впервые столкнувшемуся с проблемой выбора эмали, бывает сложно самостоятельно разобраться в видах краски.

В общем случае эмаль состоит из связующего (пленкообразователя), пигмента и растворителя. Кроме того, в состав краски обычно входят разного рода наполнители и добавки.

При выборе автоэмали, как правило учитывают:

  • тип краски;
  • расход на 1 м2;
  • код цвета исходной краски авто;
  • дополнительные эффекты;
  • способ нанесения эмали.

Не менее важно принимать во внимание допустимый срок хранения, время сушки и стойкость покрытия, совместимость с другими средствами. Все автоэмали по химическому составу или по типу связующего компонента делят на акриловые, алкидные, меламиноалкидные и нитроэмали – все их мы рассмотрим ниже. Помимо этого, на рынке можно встретить так называемые базовые эмали, которые представляют собой комбинацию полиэфира, смолы меламинформальдегида и ацетобутирата целлюлозы

Помимо этого, на рынке можно встретить так называемые базовые эмали, которые представляют собой комбинацию полиэфира, смолы меламинформальдегида и ацетобутирата целлюлозы

Все автоэмали по химическому составу или по типу связующего компонента делят на акриловые, алкидные, меламиноалкидные и нитроэмали – все их мы рассмотрим ниже. Помимо этого, на рынке можно встретить так называемые базовые эмали, которые представляют собой комбинацию полиэфира, смолы меламинформальдегида и ацетобутирата целлюлозы.

Для мелкого ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля удобно использовать так называемые автоэмали-карандаши.

По характеру формирования пленки все эмали принято условно делить на:

  • высыхающие в результате испарения растворителя – естественным путем;
  • твердеющие в процессе химической реакции.

Сушка эмалей первой группы – физический процесс. Пленка формируется исключительно за счет испарения растворителей, без изменения химического состава связующего. Реакция этого типа является обратимой, т. к. краска может быть удалена растворителем. В качестве образца такой краски (из класса термопластичных материалов) можно привести нитроэмаль на основе целлюлозы.

Эмали второй группы высыхают не только вследствие испарения растворителя, но и за счет химического превращения молекул связующего в сетчатый полимер. Растворить такую пленку после отвердения невозможно, поэтому ее называют необратимой (термореактивный материал).

Виды автомобильных красок

Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в зависимости от него покрытия подразделяются на три вида:

  • алкидная эмаль;
  • меламиноалкидная эмаль;
  • акриловая эмаль.

Алкидные эмали

Алкидная автомобильная эмаль — это производная маслянистой алкидной смолы. Особенностью такого вида эмалей является их быстрая полимеризация без создания дополнительных условий (то есть при нормальной температуре под действием атмосферного кислорода). Для полной окраски автомобиля такая эмаль применяется очень редко, так как требует дополнительного нанесения лака и полировки. Есть и полностью матовая автомобильная эмаль, она применяется или для локального ремонта перед лакированием, или как самостоятельный декор деталей, блеск на которых не нужен. Достоинства алкидной эмали:

  • хорошая полимеризация;
  • относительно низкая стоимость;
  • хорошие защитные свойства, в том числе и стойкость к воздействию агрессивных сред;
  • простота использования.

Недостаток такой эмали вытекает из ее же достоинства. Так как полимеризация происходит достаточно быстро, и краска активно сохнет, то на ее поверхности образуется тонкая пленка, которая препятствует равномерному высыханию. Наиболее частое применение получила аэрозольная алкидная эмаль, так как такая форма нанесения краски является хорошим аналогом использования в локальной работе вместо специального оборудования (краскопульта или аэрографа). Аэрозольная эмаль распыляется на поверхность очень тонким слоем, благодаря чему она быстро полимеризуется и сохнет.

Меламиноалкидные эмали

Использовать такой вид эмали в гаражных условиях невозможно, так как эта автомобильная краска требует повышенной температуры для застывания: она сохнет при нагревании от 110 до 130°С. Достоинства меламиноалкидной эмали:

  • прочность покрытия и надежность его эксплуатации;
  • богатство цветовой гаммы, в том числе и добавление блеска с разным эффектом (металлик, перламутр или без него — матовая эмаль).

Недостатки меламиноалкидной эмали:

  • длительное время нанесения — обязательно трехслойное покрытие;
  • длительное время сушки, которая невозможна в обычных гаражных условиях.

Такая эмаль широко применяется в заводских условиях, так как на специализированном предприятии не трудно создать необходимые условия для работы.

Акриловые эмали

Акриловая эмаль — наиболее популярный среди автовладельцев вид краски. Автомобильная акриловая эмаль состоит из двух компонентов: красящего пигмента и отвердителя. Их затвердевание происходит после того, как эти вещества вступают в совместную химическую реакцию. Эмаль может быть и глянцевая, и матовая. Достоинства:

  • Нет необходимости в покрытии слоем лака, так как покрытие после высыхания становится равномерно глянцевым.
  • Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  • Возможность исправления дефектов, пока краска сохнет. Кстати, такая эмаль сохнет относительно быстро. Столько времени ожидания, сколько требуется для других эмалей, не нужно.
  • Относительно высокая стоимость.
  • Необходимость нанесения в несколько слоев.

Преимущества

Каких-либо технических или же технологических преимуществ покраска в матовый цвет не дает. Дело только в визуальном эффекте.

А кроме этого, такая краска более износостойка к различным небольшим царапинам, воздействию ржавчины. Не боится краска и достаточно мощных ударов. Кузова окрашенные по этой технологии, достаточно практичны, а покрытие весьма долговечно.

Для того чтобы придать поверхности настоящий исключительный признак, во время окрашивания используется особенный лак, с помощью которого не только усиливаются некоторые оттенки, но кузову придается более совершенный дизайн.

Несмотря на высокую стоимость такого окрашивания, матовые цвета подходят далеко не всем автомобилям, поскольку основная задача здесь – усиление и подчеркивание интересных элементов на кузове, его формы.

Дополнительные советы и рекомендации

При выборе и применении краски по металлу стоит учитывать следующее:

  1. При покупке матовой краски для транспортных средств рекомендуется применять вещество в баллончике.
  2. Не стоит покупать материалы в точках, в которых не обеспечены подходящие условия хранения. При низких температурах есть риск нарушения консистенции.
  3. Не стоит покупать слишком дешевый краситель. Качественное средство имеет высокую стоимость.

Черная матовая краска может применяться для разных типов поверхностей

При этом важно правильно выбрать состав и научиться его использовать, соблюдая основные рекомендации специалистов

Свойства акриловых красок и их плюсы

Защитить окрашиваемую поверхность с помощью акриловой краски можно благодаря тому, что практически сразу же после ее нанесения растворитель высыхает. Это способствует образованию пластиковой пленки, которая обладает повышенной упругостью и эластичностью. Именно поэтому акриловые составы являются предпочтительнее при окрашивании кузова транспортного средства.

Особенностью акриловой краски также является ее устойчивость к воздействию воды и перепадам температур. Под влиянием холодного воздуха покрытие не будет растрескиваться и не начнет облупливаться через некоторое время после окрашивания.

Покраска авто акрилом – занятие очень простое, наносить следующий слой можно практически сразу же после первого (для высыхания достаточно всего 3-4 часов). Такой состав можно без проблем смыть со всех используемых инструментов, если он еще не подсох.

Отличительной особенностью этой краски является ее долговечность. Срок службы может составлять до 20 лет, если купленный состав был качественным. После полного высыхания окрашенную поверхность можно подвергать чистке и мытью.

Вне зависимости от типа ее состава, все акриловые краски обладают идентичными свойствами. Это связано с тем, что смесь изготавливается по особой технологии и используются для этого только высококачественные компоненты. Акриловая краска для автомобилей имеет такие особенности:

  1. Срок службы – около 20 лет.
  2. На поверхности в процессе эксплуатации не появляются трещины, и краска не начинает расслаиваться.
  3. Состав очень стойкий к воздействиям и атмосферному влиянию.
  4. Уже спустя сутки после окрашивания поверхность уже пригодна к эксплуатации.
  5. Даже под воздействием химических веществ и моющих смесей краска не теряет своих свойств.
  6. Для нанесения краски можно использовать краскопульт, обычную кисточку или валик.
  7. Акриловая пленка, которая образуется после окрашивания, очень прочная, поэтому нет необходимости дополнительно ее закреплять.

1 Duxone

Автоэмали Duxone являются признанным лидером на рынке лакокрасочной продукции. Большая популярность бренда стала возможна благодаря целеустремленности руководства и собственным научным разработкам компании Axalta Coating Systems (Duxone является подразделением этой корпорации), что позволило реализовать в продукции последние инновационные решения, которые раньше были доступны потребителю в более дорогом ценовом сегменте (бренд DuPont).

Продукция проста в применении и может использоваться без дорогостоящего покрасочного оборудования. Чтобы качественно выполнить покраску авто, следует придерживаться основной рекомендации производителя – перед нанесением автоэмали, обработка поверхности должна проводиться шпатлевками и грунтом компании Duxone.

Что можно сказать о цене на покраску автомобиля в матовый цвет?

Если же вы всё-таки не уверенны, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, а испортить машину не хочется, то решением будет обратиться к профессионалам.

Стоимость покраски будет отличаться в зависимости от города, марки машины и её размера. Но, в среднем, покрыть машину отечественного производства обойдётся вам в 20 тысяч рублей, а иномарки — 30-40 тысяч. В результате вы получите точно качественную работу.

Если говорить о внешнем виде, то на фотографиях матовый цвет машины смотрится очень интересно и необычно, так как сильно отличается от привычных ярких и блестящих оттенков.

  • Рихтовка кузова автомобиля — основные способы восстановления геометрии кузова и рекомендации как это сделать своими руками (145 фото)

  • Покраска суппортов: пошаговый мастер-класс как и чем покрасить тормозной суппорт (105 фото)

  • Покраска кузова автомобиля — советы по выбору ЛКП покрытия, этапы и технология нанесения покрытия (110 фото)

Какие бывают виды матовой покраски автомобиля?

Всего есть четыре вида работ для придания автомобилю матового цвета. Это покраска автомобиля в матовый цвет при помощи нанесения матового лака, нанесения краски в смеси с матовым лаком, наклейка матовой пленки на автомобиль и нанесение резиновых материалов на корпус автомобиля. Рассмотрим их более подробно.

Наклейка матовой пленки

Наклейка матовой пленки

Это самый экономичный способ нанесения матового покрытия на машину. Суть его проста, на машину наклеивается пленка с матовым покрытием: прозрачная или выбранного цвета. У этого метода есть много преимуществ, во первых это цветовая гамма матовых оттенков. Тогда как покраска машины в матовый цвет краской имеет ограниченное количество цветов, на пленке же их очень и очень много.

Также к одному из плюсов этого метода, является быстрое удаление пленки в случае повреждения или просто, когда цвет перестал нравиться. Ну и главное, цена покрытия машины пленкой достаточно демократична.

К минусам же можно отнести само качество покрытия. Оно будет гораздо хуже выглядеть нежели покрытие для которого применялась покраска автомобиля в матовый цвет при помощи лака, или лака в смеси с краской. Хотя ради эксперимента как будет выглядеть автомобиль попробовать этим способом можно. Но для достижения презентабельного вида он не подойдет.

Акриловая покраска автомобиля: как предугадать подтек?

Все просто: подтеки образуются при большом скоплении краски на поверхности детали, но если научиться чувствовать слой, то можно избегать подтеков и волн. Шагрень говорит о том, будет подтек или нет, насколько он готов сорваться и какой в результате получится. Шагрень показывает, когда есть риск сорваться подтеку и когда его нет. Простое наблюдение со временем превращается в навык.

Дело в том, что при малой «апельсиновой корке» подтеки не срываются, а вот когда шагрень становится глубокой, то краска начинает течь. Слишком большой слой краски дает крупную апельсиновую корку. Также большая шагрень получается и в том случае, когда не успевает высохнуть предыдущий слой, а уже наносится новый.

Полезно также почитать: Как правильно провести полную покраску кузова автомобиля

Правила подбора краски

Если кузов авто будет окрашиваться качественной матовой краской в специальной покрасочной камере, то выбор не будет ограничиваться только лишь аэрозольными лакокрасочными материалами. Чтобы создать долговечное и красивое матовое покрытие, серое или черное, не получится это сделать из аэрозольного баллончика по нескольким причинам. Показатель давления в баллончике является стабильным при нанесении только первой половины краски, после этого начнут появляться капли и подтеки.

Кроме того, нанесение матовой краски для авто вне покрасочной камеры – это плохая идея, ведь при оседании на кузов пыли внешний вид сразу же будет испорчен

Матовую краску для окрашивания авто важно подбирать, учитывая следующие факторы:

стоимость. Не стоит экономить на лакокрасочном материале, чем он дороже, тем дольше может эксплуатироваться. Лучше всего приобретать автомобильные эмали от известных производителей, которые за много лет доказали высокое качество продукции и предоставляют гарантию на свои краски;
отзывы специалистов, которые занимаются покраской авто

Важно прислушиваться к мнению автомаляров во время приобретения матовой краски, продукция, которая не имеет положительных отзывов, чаще всего непопулярна и имеет низкое качество;
состав красителя. Это один из немаловажных факторов, который влияет на эксплуатационный срок покрытия

Учитывая состав матовой краски, также подбирают защитные средства авто, к примеру, лак;
доступность продукции. Наилучший вариант – это приобретение дорогостоящих эмалей для покраски авто производства США, Японии или Германии, однако, не всегда доступна продукция всемирно известных производителей, зачастую в свободном доступе только краски отечественных изготовителей;
инструкция от завода-производителя. Важно внимательно, не спеша прочитать инструкцию по использованию лакокрасочного материала для покраски кузова автомобиля. В противном случае можно неправильно нанести состав или же столкнуться с различными трудностями во время окрашивания.

Есть несколько проверенных и надежных изготовителей, которые выпускают качественную матовую краску для нанесения на кузов авто

В этой статье не будут рассматриваться разные производители, но важно помнить, что опытные автомаляры советуют отдавать предпочтение классическим американским красителем. Сегодняшний рынок предлагает огромный ассортимент лакокрасочной продукции, и каждый решает для себя, какой продукции отдать предпочтение

Но автомобиль невозможно красиво покрасить низкокачественным составом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector