Bmw x6 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Содержание:
- Цены на все автомобили BMW
- Технические характеристики BMW X5M F95
- Несколькими годами ранее
- BMW X6 комплектации и цены
- Цены на все автомобили BMW
- Технические характеристики
- Тест-драйв
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Цена и комплектации X6 2019-2020
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Плюсы и все минусы БМВ Х6
- Техническая начинка
- Тест-драйв
- Старт продаж в России
- Комплектации и цены
- Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
- Технические параметры и оборудование
- Итоги
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Технические характеристики BMW X5M F95
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 600 л.с. | 750 H*m | 3,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 625 л.с. | 750 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Вот здесь самое интересное, мощность мотора возросла. Это S63 с восьмью цилиндрами V-образного объема и двумя турбинами. Предлагается две версии мотора:
- Назовем ее базовой – версия мощностью 600 лошадиных сил, доступных с 6000 об/мин и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 оборотов. Разгон скинул 0,3 секунды – 3,9, до 200 км/ч машина разгонится за 13,7 секунды.
- Competition – тот же двигатель, мощность которого увеличена на 25 сил с тем же моментом. Это скинуло 0,1 секунду разгона и пол секунды с разгона до 200 км/ч. Опциональный пакет M Driver’s снимает «ошейники», растягивая максимальную скорость до 290 км/ч.
Моторы оснащены усиленной системой смазки и охлаждения. Установлены дополнительные радиаторы с дополнительным насосом под циркуляцию антифриза.
Двигателя БМВ Х5М 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic. Мощность идет двум осям через систему xDrive и многодисковую муфту. Сзади еще присутствует активный дифференциал Active M. Система преимущественно отдает момент задней оси, но при желании можно перенастроить на еще большую передачу назад.
Подвеска заряженного кроссовера также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Опционально ставятся пневматические стойки. Управляемость улучшена за счет передней распорки, заднего активного стабилизатора и жестких резиновых соединений конструкции. Жесткость подвески регулируется – система Driving Experience Control.
Дисковые тормоза спереди 395-миллиметровые с 6-поршневым суппортом, сзади 380-миллиметровые диски и однопоршневой суппорт. Жесткость педали газа регулируется. Кстати, в погоне за меньшим весом вакуумный усилитель заменен электромеханическим как в BMW M8 (минус 2 кг).
Несколькими годами ранее
В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.
На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.
BMW X6 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X6
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive30d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 020 000 |
xDrive30d Business Plus | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 110 000 |
xDrive40i Base | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 6 120 000 |
xDrive30d Ecxlusive | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 570 000 |
xDrive40d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 248 км/ч. | 8.1 | 6.2 | 6.9 | 6 640 000 |
xDrive40i M Sport Pure | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 6 720 000 |
xDrive30d M Sport Plus | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 740 000 |
xDrive40i Luxury | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 6 800 000 |
xDrive30d M Sport Pro | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 7 130 000 |
xDrive40i M Sport Pro | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 7 370 000 |
xDrive40d M Sport Pro | Внедорожник | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 248 км/ч. | 8.1 | 6.2 | 6.9 | 7 550 000 |
M50d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 7.3 | 7.5 | 7 670 000 |
M50i Base | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 7 840 000 |
M50d M Special | Внедорожник | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 7.3 | 7.5 | 8 760 000 |
M50i M Special | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 8 930 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X6:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 6,4 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 560 H*m | 6,7 сек. | 230 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 313 л.с. | 630 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 381 л.с. | 740 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 560 H*m | 6,7 сек. | 230 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 450 л.с. | 650 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка агрегатов данной модели очень разнообразная, предлагается 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Они все достаточно мощные и в плане динамики проблем нет никаких.
В качестве базы устанавливается турбированный V6 35i объемом 3 литра. Он выдает 306 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, что позволяет кроссоверу набирать первую сотню за 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Расход не маленький – 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
Второй бензиновый двигатель 50i тоже имеет турбонаддув, его объем равен 4,4 литрам и это уже V8. Выдает он 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента и этого достаточно, чтобы БМВ Х6 Ф16 года разгонялась до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В спокойном режиме он будет расходовать минимум 13 литров АИ-95.
Дизельные турбированные 3-х литровые рдяные 6-цилиндровые двигателя БМВ Х6:
- Первый 30d выдает 249 лошадей и 560 единиц момента. С ним модель разгонится до сотни практически за 7 секунд, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Он достаточно экономичный – 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе.
- Второй при таком же крутящем момента выдает 258 лошадиных сил. У этого агрегата такая же динамика и точно такой же расход. Он не продается в нашей стране.
- Третий мотор 40d выдает 313 лошадиных сил и 530 единиц крутящего момента, этого достаточно чтобы машина разгонялась до сотни за 6 секунд, максималка равна 240-ка км/ч. Радует, что он мощнее, но расходует при этом столько же.
- Самый мощный дизель носит название M50d и выдает он 381 лошадиную силу и 740 единиц крутящего момента. Ему требуется 5,2 секунды для того чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. Расход такой же.
Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая может анализируя данные системы навигации перед поворотами переключаться на пониженную передачу. В общем, КПП делает все возможное, чтобы добиться самой лучшей динамики. Также все комплектации обладают системой полного привода X-Drive.
Ходовая часть точно такая же, как и на Х5, это двухрычажная система спереди и многорычажка Integral V сзади. Подвеска отличная, но при этом за дополнительные деньги она может быть улучшена, можно установить пневму, адаптивные амортизаторы или активные стабилизаторы. Пневма может поддерживать клиренс независимо от нагрузки в салоне.
Тест-драйв
Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.
Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.
Технические характеристики
BMW X6 получает модифицированный мотор, с мощностью от 555 до 575 л.с., отличающийся в зависимости от вспомогательных «пакетов». Объем мотора равняется 4.4 литрам, кстати, это бензиновая установка, с максимальным крутящим моментом в размере в 750 Нм. при 2000-5000 оборотов.
В паре к мотору, автомобили получают новый 8-диапазонный «автомат», наделенный спортивными настройками и возможностью ручного типа переключения. Разгон до «сотни» занимает всего 4.2 секунды, максимальная скорость превышает отметку в 250 км/час.
Что касается оснащения подвески BMW X 6, но здесь полноприводной шасси, со значительно усиленной платформой. Спереди установлены стойки на двух рычажной конструкции, сзади интегральная система, как на большинстве джипов и кроссоверов семейства.
Оснащается автомобиль и адаптивными амортизаторами, с тремя основными режимами работы. Дисковые тормоза, вентилируемые на обеих осях. Рулевое управление дополняется электромеханическим помощником.
Технические характеристики
Размерные показатели престижного кроссовера выстроены в соотношениях длины ширины и высоты соответственно – 4909х1989 и 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм, проходимость кроссовера нового поколения улучшена за счет увеличения клиренса до 212 мм.
Будущих владельцев порадуют мощностные и тяговые характеристики предлагаемого моторного ассортимента.
- В базовой комплектации предложен 3-литровый дизель паспортной мощностью 258 л.с. и показателем крутящего момента 560 Нм.
- В достоинствах спортивной версии – аналог с показателями мощности и крутящего момента на уровне 381 л.с./ 740 Нм. За счет доработки ГРМ эксплуатационный расход топлива существенно снижен.
- В топовой комплектации присутствует 5-литровый бензомоторный привод с параметрами 450 л.с./ 650 Нм. Большой резерв мощности и крутящего момента обеспечивает динамику разгона автомобиля до отметки 100 км/ч на уровне 4,8 сек.
Весь моторный ряд соответствует рекомендациям экологических стандартов Евро 6.Тест-драйв подтвердил соответствие реальных возможностей автомобиля с экономичностью силовых агрегатов и другими представленными производителем эксплуатационными характеристиками послерестайлингового кроссовера класса Премиум.
В тандеме со всеми видами силовых агрегатов работает надежная и практичная во всех отношениях восьмиступенчатая АКПП типа ZF с дополнительной функцией ручного переключения передач.
Цена и комплектации X6 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 5 530 000 ₽ | XDrive30d Business Plus | 5 550 000 ₽ |
XDrive40i | 5 630 000 ₽ | XDrive30d Exclusive | 5 940 000 ₽ |
XDrive40i M Sport Pure | 6 010 000 ₽ | XDrive30d M Sport Plus | 6 110 000 ₽ |
XDrive40d | 6 150 000 ₽ | XDrive40i Luxury | 6 260 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Pro | 6 470 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pro | 6 570 000 ₽ |
M50d | 6 740 000 ₽ | M50i | 6 910 000 ₽ |
M50d M Special | 7 830 000 ₽ | M50i M Special | 8 000 000 ₽ |
Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:
- 19-дюймовые диски;
- лазерная оптика;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировки сидений;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.
Опции:
- автоматическая парковка;
- проекция на лобовое стекло;
- предпусковой отопитель;
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
- адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
- 4-зонный климат-контроль;
- массаж и вентиляция сидений;
- мультимедиа заднего ряда и т.д.
Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 6 150 000 ₽ | XDrive30d Business Plus | 6 360 000 ₽ |
XDrive40i | 6 500 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pure | 6 770 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Plus | 6 790 000 ₽ | XDrive40i M Sport Plus | 6 910 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Pro | 7 110 000 ₽ | XDrive40i Pure Excellence | 7 180 000 ₽ |
XDrive30d Exclusive | 7 220 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pro | 7 460 000 ₽ |
XDrive40i Exclusive | 7 660 000 ₽ | M50d | 8 230 000 ₽ |
M50d M Special | 9 570 000 ₽ | M50d M Special By Individual | 9 940 000 ₽ |
Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:
- 4-зонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- кожаная обшивка всего салона;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- панорамная крыша;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
- диодная адаптивная оптика;
- пневмоподвеска;
- контурная подвеска салона.
Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:
- доводчики дверей;
- проекционный дисплей;
- вентиляция и массаж сидений;
- задняя мультимедиа;
- подогреваемые подстаканники;
- пакет Off-Road;
- лазерные фары и т.д.
В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.
Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предусмотрел оснащение седана дизельными и бензиновыми двигателями:
- Дизельный мотор объемом 2 литра, выдающий предельную мощность в 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 320 Н*м, а заявленный производителем средний расход топлива – 4,6 литра. Скорость в 100 км/ч данный мотор развивает за 8,3 секунды. Для модели в таком оснащении полагается система заднего привода.
- Следующий дизельный агрегат объемом 2 литра выдает мощность в 190 л.с. Данная установка может комплектоваться задним либо полным приводом. Крутящий момент мотора составляет 400 Н*м, расход топлива находится на уровне 4,7-4,8 литра, а разогнаться до «сотни» можно за 6,8-6,9 секунды.
- Еще одна вариация — полноприводный седан с дизельным мотором производительностью 265 «лошадей» и объемом 3 литра. К основным показателям работы агрегата можно отнести крутящий момент в 580 Н*м, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды и потребление дизельного топлива в количестве 5,6 литра на 100 км пройденного расстояния.
- Бензиновый 2-литровый мотор, силовая отдача которого составляет 156 «лошадей». Максимальный крутящий момент для двигателя составляет 250 Н*м, заявленное потребление бензина – 6,3 литра, а скорость в 100 км/ч можно развить за 8,4 секунды. Данная установка работает в паре с системой заднего привода.
- 184-сильный агрегат объемом 2 литра, положенный как для полно, так и для заднеприводных модификаций немецкого седана. Показатель предельного крутящего момента для мотора составляет 300 Н*м, а разогнаться до 100 км/ч можно за 7,1-7,6 секунды. Уровень потребления бензина составляет 6,3-6,8 литров на 100 км.
- Турбированный бензомотор на 2 литра с выдачей в 258 «лошадей». Он также предусматривает возможность работы с ведущим полным либо задним приводом. Крутящий момент для мотора предусматривает значение 400 Н*м, а расход бензина составляет от 6,1 до 7,1 литра на 100 километров пути. В данном оснащении седан разгоняется до «сотки» за 5,5-5,8 секунды.
- Наиболее производительным является 3-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 387 л.с. и крутящий момент – 500 Н*м. Показатель расхода бензина на 100 км пути составляет 7,7 литра, а разгона до 100 км/ч – 4,4 секунды.
Во всех вариациях BMW 3 2021 года оснащается 8-скоростной автоматической коробкой. Ходовая часть седана представлена независимыми подвесками с многорычажными конструкциями спереди и сзади. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.
К главным параметрам немецкого седана относятся:
- Размеры кузова – 4709 х 1827 х 1435 мм.
- Масса авто – от 1525 до 1616 кг.
- Количество мест – 5.
- Клиренс – 145 мм.
- Емкость бензобака – 40 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 480 литров.
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Плюсы и все минусы БМВ Х6
+ Плюсы
- Управляемость
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
— Минусы
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Техническая начинка
Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 4.4, бензин, 530 л. с.;
- 3.0, дизель, 265 л. с.;
- 3.0, дизель, 400 л. с.
Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.
BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.
Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:
- X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
- X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
- X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.
Тест-драйв
Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.
Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.
Старт продаж в России
Первые экземпляры обновленного кросс-купе Х6 сойдут с конвейера в ноябре 2019 года. Производством кроссовера займется американский завод BMW в Южной Каролине, поэтому американцам удастся познакомиться с новинкой одними из первых. На российский рынок новый кузов BMW X6 прибудет уже в начале 2020-го, а ее стоимость в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов оснащения будет варьироваться в пределах 85-105 тысяч долларов.
Комплектации и цены
Базовая модель БМВ серии Х6 стоимостью 4800000 рублей самая дешевая. Перечень штатной оснастки включает в себя:
- оборудование климат-контроля передней части салона;
- дистанционное управление стеклоподъемниками;
- оптимальный комплект;
- стандартные системы навигации и дорожной безопасности.
Отпускная цена топовой версии с самым мощным двигателем и расширенным функционалом бортовой электроники стартует от отметки 6000000 рублей. Повышенная стоимость компенсирует наличие:
- премиального дизайна салона;
- полного электропакета и современного медиакомплекса;
- систем климат-контроля и видеообзора слепых зон;
- парктроников;
- шасси с пневматической подвеской;
- АБС и стабилизаторов путевой устойчивости.
На российский рынок новый БМВ Х6 2019 модельного года будет поставляться с полноприводным шасси со стандартной или пневматической подвеской. Привод переднего моста реализуется с помощью дисковой муфты сцепления.
Перечень опционных предложений планируется расширить за счет установки 20-дюймовых дисков, комплектации бортовой оснастки дополнительными системами эксплуатационной безопасности.
https://youtube.com/watch?v=EZc-cmOaWkw
Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.
С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.
Но!
НОВЫЙ
СТАРЫЙ
«Шестерка» – машина другого рода.
В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.
Технические параметры и оборудование
Размеры изменившегося внедорожного купе составляют:
длина |
4 910 мм |
ширина |
1 990 мм |
высота |
1 700 мм |
колесная база |
2 930 мм |
дорожный просвет |
212 мм |
Объем багажника в стандартной конфигурации составляет 610 л и 1750 л в увеличенном варианте при сложенных сидениях второго ряда. Для формирования нескольких вариантов конфигурации салона, спинки задних кресел могут складываться в соотношении 40/20/40.
Обновленный кроссовер-купе обладает трансмиссией с постоянным полным приводом BMW X-Drive, которая во всех комплектациях будет агрегатироваться восьмидиапазонной АКПП, обладающей возможностью ручного переключения.
Среди многочисленного и современного оборудования X6 можно отметить:
- спортивную адаптивную пневмоподвеску;
- девять шторок и подушек для безопасности;
- 20-дюймовые колесные диски;
- двухзонный климат-контроль с расширенными функциями;
- электроподогрев сидений;
- изменяемую светодиодную подсветку салона;
- аудиосистему;
- автоматическое открывание багажника;
- светодиодные головные и противотуманные фары;
- омыватель фар;
- многочисленные электрорегулировки передних кресел с функциями охлаждения и памяти;
- навигационный комплекс;
- салонные розетки на 12 В;
- проекционный дисплей.
Кроме того, автомобиль получит многочисленные инновационные системы помощи водителю и повышения безопасности.
Итоги
Каждый BMW X6 2019 года оснащен множеством роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя истинные роскошные варианты быстро становятся дорогими. Список опций был упрощен в прошлом году. Он получает большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий выбор опций, но мы возвращаемся назад к скупости BMW, когда речь заходит об определенных функциях, таких как Apple CarPlay. У вас может быть X6 в базовой конфигурации, Premium, M Sport или Executive, каждая из которых открывает свой набор опций.
Базовые модели поставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений. Переход к пакету Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, в то время как модель M Sport предлагает уникальный руль и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.
Представительский пакет высшего уровня включает в себя более приятную кожу, полностью светодиодные фары, закрывающиеся мягкие двери, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистему Harman Kardon, а автономные опции включают в себя динамики Bang & Olufsen с увеличенной шириной и пневматическую подвеску. Хотя навигация является стандартной, Apple CarPlay требует годовой подписки для доступа после первого года владения.