Bmw x6 g06 2019

Экстерьер

Судя по фото BMW X6 2020, спереди он напоминает X5, на базе которого и построен. Так и есть на самом деле. Разве что, стойки лобового стекла наклонены чуть больше — для пущего ощущения «купейности».

Но есть одно отличие, которое наверняка оценят все, кто желает купить BMW X6 2020. Это — подсветка «ноздрей». Нет, конечно, в тюнинговых фирмах и до этого могли установить светодиоды куда угодно. Но здесь такое решение применено именно с завода. В обзорах БМВ Х6 2020 говорят, что юридически это часть ближнего света. Каждая из «половинок» решётки — продолжение «своей» фары. Вот так изящно немцы решили вопрос с европейскими органами сертификации.

Задняя часть выполнена как бы многоярусной. Здесь целое нагромождение различных поверхностей, которые «наплывают» друг на друга. Даже маленькое антикрыло сверху, хотя и цельное, но визуально состоит из трёх частей. А в бампере — диффузор и пара «почти прямоугольных» выхлопных труб.

БМВ Х6 2020 года: новая модель, фото, цена

Экстерьер не имеет серьезных изменений. Дизайнеры проекта решили внести несколько новых штрихов, чтобы осовременить облик авто (см. фото). Фронтальная часть обзавелась интересными деталями:

  1. Видоизмененная передняя оптика. Сами фары стали шире, а комплектация новых моделей получила систему адаптивного матричного света, которая освещает дорогу ночью на 500 метров.
  2. Ноздри радиаторной решетки прибавили в размере. Теперь Х6 выглядит более грозно.
  3. Фактурный бампер с элегантным изгибом щеголяет защитной серебристой вставкой по центру. Круглые противотуманные фонари гармонируют с вырезами передних воздухозаборников, окаймленными хромированной полосой.

Особенно симпатично кузов БМВ смотрится при взгляде в профиль. Длинный капот с двумя ребрами жесткости соседствует с широкими колесными арками и мускулистыми боковыми панелями. На передних крыльях – прорези для улучшения аэродинамики. Модель получила оригинальные легкосплавные диски, диаметром 18 – 20 дюймов. Динамичный силуэт купе придают приземистая крыша и небольшой задний свес.

Корма БМВ ИКС Шестой получила обновленные стоп-сигналы с рисунком светодиодных ламп. На крыше нет характерного «плавника» антенны, а багажник лишился спойлера. Задний бампер стал более фактурным, а защитная вставка по центру изменила форму. Выхлопная система кроссовера БМВ встроена бампер – предусмотрены два трапециевидных выреза хромированной окантовкой.

Новый кузов БМВ сохранил параметры предыдущей версии. Его длина составила 4,9 м, ширина – 1,99 м, высота – 1,7 м. При дорожном просвете в 21 см в сочетании с фирменной системой полного привода Икс-драйв уверенно ездит по бездорожью (см. видео).

Размеры new X6 2020 года            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4909 1989 1702 212 2933 580 85

Мало нового – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Дизель 3.0 л 340 л.с. 700 H*m 5,5 сек. 245 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 530 л.с. 750 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Разбирающиеся фанаты, изучив список моторов поймут, что это все двигателя прошлого поколения. В принципе в этом нет ничего плохо, отдача ведь хорошая.

  1. xDrive 30d – 6-цилиндровый дизель с 3-литрового объема. Мощность двигателя подогнана под налоги – 249 лошадиных сил и 620 H*m крутящего момента. Прошивкой можно вернуть заводские 265 сил. Базовый мотор, а уже разгоняет кроссовер до сотни за 6,5 секунды, потребляя по данным производителя 7,4 литра.
  2. xDrive 40i – 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий за счет турбонаддува 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Кроссовер едет быстрее – 5,5 секунды, правда расстроит минимум 10-литровым расходом топлива.
  3. xDrive M50d – такой же дизельный двигатель, правда получивший аж 4 турбины. В результате мощность составила 400 лошадиных сил с 760 H*m момента. Круто, разгон хорош – 5,2 секунды, но все равно это не самая быстрая версия.
  4. Х6 M50i – ох как не нравится фанатам использование буквы «M» в ненастоящих «эмках». Это 4,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 530 лошадиных сил и 750 единиц момента. 4,3 секунды – невероятно быстро, быстрее только BMW X6 2019-2020M. Придется платить минимальным 14-литровым расходом.

Парой осталась доработанная 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF 8HP, стыкованная со всеми осями посредством полноприводной системы xDrive. Сзади момент отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал, устанавливаемый опционально.

Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года

Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:

  • BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
  • BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
  • BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
  • BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.

Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.

Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).

Технические характеристики

Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.

  1. Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
  2. Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
  3. Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
  4. Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
  5. 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
  6. Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
  7. Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.

Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
  2. Масса – от 2130 до 2370 кг.
  3. Количество доступных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 211 мм.
  5. Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
  6. Емкость бензобака – 80-83 литра.

Обзор нового кузова

BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.

Х6 в заряженной версии M50!

Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.

Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!

Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.

Обратите внимание на светящиеся ноздри. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени

Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических

Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.

Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:

  • длина – 4935 мм. (+26 мм.);
  • ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1696 мм. (-6 мм.);
  • колесная база – 2975 мм. (+42 мм

Экстерьер

Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.БМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.

Технические характеристики

Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.

Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.

Цена и комплектации X6 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d 5 530 000 ₽ XDrive30d Business Plus 5 550 000 ₽
XDrive40i 5 630 000 ₽ XDrive30d Exclusive 5 940 000 ₽
XDrive40i M Sport Pure 6 010 000 ₽ XDrive30d M Sport Plus 6 110 000 ₽
XDrive40d 6 150 000 ₽ XDrive40i Luxury 6 260 000 ₽
XDrive30d M Sport Pro 6 470 000 ₽ XDrive40i M Sport Pro 6 570 000 ₽
M50d 6 740 000 ₽ M50i 6 910 000 ₽
M50d M Special 7 830 000 ₽ M50i M Special 8 000 000 ₽

Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:

  • 19-дюймовые диски;
  • лазерная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки сидений;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.

Опции:

  • автоматическая парковка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • предпусковой отопитель;
  • пневматическая подвеска;
  • панорамная крыша;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • массаж и вентиляция сидений;
  • мультимедиа заднего ряда и т.д.

Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.

Салонные заимствования

@topgir.com.ua

Не секрет, что собрать уникальную «БМВ» можно разве что установкой различных опций (коих и для данной модели имеется предостаточно), а общие элементы интерьера «соплатформенники» часто получают друг от друга или «по наследству» от предыдущих моделей. Так случилось и с новым Х6, позаимствовавшим от Х5 большую часть салона.

При первом взгляде на место водителя сразу бросается в глаза трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей. Следом взгляд падает на 12,3-дюймовый экран, позволяющий управлять настройками приборной панели и мультимедиа. Из «фишек» базовой комплектации можно также отметить трёхзонный климат-контроль («четвёртая зона», увы, оказалась платной).

За дополнительную плату можно обеспечить задним пассажирам приятный досуг при помощи развлекательной системы с парой сенсорных дисплеев. О дополнительных «фишках» салона можно говорить очень долго, но мы ограничимся лишь кратким списком самых привлекательных:

  • кресла с широкой системой настройки «под силуэт»;
  • массажные кресла;
  • эксклюзивная «кожа» салона;
  • подстаканники с функциями охлаждения и подогрева;
  • многофункциональная мультимедиа-система.

Раз уж автомобиль позиционирует себя не только «резвым скакуном», но и проходимым «люкс-туристским» внедорожником, баварцы озаботились и увеличением объёма багажного пространства: при помощи опускаемых задних сидений можно расширить его с 580 до 1525 литров.

В целом салон сохраняет присущие большинству автомобилей BMW премиум-класса черты, с оглядкой лишь на то, что в нём присутствует немного больше «спортивных» элементов. Благодаря немного «подросшему» кузову, удалось несколько расширить внутреннее пространство салона, что позволит с комфортом разместиться в нём как водителю, так и передним и задним пассажирам.

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Технические особенности

V-образный 6-цилиндровый двигатель Г6БА семейства Delta.

Двигатель G6BA считается классической компактной V-образной 6-цилиндровой установкой семейства Delta. Работу мотора обеспечивают 24 клапана, каждая головка алюминиевого блока цилиндров использует по 2 распредвала.

ГБЦ двигателя G6BA

ГРМ использует систему DOCH, привод представляет собой ремень с гидравлическим натяжителем. Впускные распредвалы приводятся в движение ремнем, а впускные валы прокручиваются распредвалами с помощью цепи.

Клапаны регулируются автоматически за счет гидрокомпенсаторов, однако это также становится причиной требовательности мотора к качеству и количеству масла. Архитектура двигателя отличается небольшим ходом поршня (75 мм) и диаметром цилиндра 86,7 мм. Благодаря этим конструкционным особенностям мотор легко развивает высокие обороты.

Поршни с шатунами двигателя G6BA

Впускной коллектор отличается изменяемой длиной. Конструкция реализована двумя электромагнитными клапанами, регулирует которые ЭБУ мотора. Благодаря такому решению расход топлива существенно снижается без потерь в отдаче на всех диапазонах оборотов.

Модифицированный вариант – модель G6EA

Модифицированный вариант – модель G6EA – использует систему изменения фаз распределения топлива CVVT. Впускные распредвалы оснащены муфтами, которые вместе с впускным коллектором изменяемой геометрии обеспечивают развитие мощности до 189 л.с. Такая реализация также позволяет развить максимальный для всей линейки показатель крутящего момента – 260 Нм.

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Обзор дизайна новой модели

Использование прогрессивной кузовной конструкции Sport Activity Coupe, деталей из магниевого сплава и углепластика позволило создать монументальный и в то же время энергичный образ транспортного средства. В нем просматриваются детали экстерьера классического купе: укороченные свесы, удлиненный капот, куполообразная линия крыши, массивный задний бампер с интегрированными выхлопными патрубками.

Спортивно-агрессивный нрав модели подчеркнут объемными воздухозаборниками, стильной радиаторной решеткой с двойной облицовкой, хромированной окантовкой зоны остекления, оригинальным спойлером в изломе задней двери.

Традиционный дизайн характерен и для архитектуры салона обновленной версии BMW X6. Идеальная, с точки зрения эргономики, организация внутреннего пространства, а также эксклюзивная облицовка, выполненная в необычной цветовой гамме, позволили создать высококлассный и при этом очень свежий интерьер. Исключительный пользовательский комфорт гарантируется, благодаря использованию инновационных технологий: медиасистемы с крупноформатным (10”) монитором, функции подогрева фронтальных кресел, полного электропакета.

Применение необычных дизайнерских решений в оформлении салона – «изюминка» BMW X6 2017 модельного года. Невероятно стильно выглядит интерьер, предусматривающий наличие красной облицовки с эффектной черной прострочкой, а также декоративных деталей из сатинированного алюминия с насечками.

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

Но!

НОВЫЙ

СТАРЫЙ

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Техника

Кроссоверы X5 и X6 построены на единой для всех крупных BMW платформе: двухрычажка спереди и многорычажка сзади (задняя пневмоподвеска — опция). У нового «икс-шестого» по сравнению с предшественником более комфортные настройки пружин и амортизаторов и облегчённые ради снижения неподрессоренных масс элементы подвески. Новый Х6 на 40 кг легче прежнего, а кузов жёстче, хотя прибавка — меньше 10%. Кузов стальной, но опоры передних стоек и капот — алюминиевые, а передние крылья — пластиковые.

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока цилиндров, интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. От предыдущего двигателя N63B44 (в производстве с 2008 года) новый отличается системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic c более надёжными бесщёточными электромоторами в приводе. Также применены более простые электромагнитные топливные форсунки, срок службы которых превосходит ресурс пьезоэлектрических, увеличено давление наддува. Расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

Трёхлитровый рядный турбодизель версии X6 M 50d относится к семейству агрегатов N57, ведущему своё начало с 2008 года. Конкретно этот двигатель, укомплектованный тремя турбокомпрессорами, появился в 2012 году и быстро занял место под капотом «полуэмок» BMW M550d xDrive и BMW X6 M50d. Агрегат с алюминиевым блоком оснащён пьезоэлектрическими форсунками Bosch и аккумуляторным впрыском последнего поколения с рабочим давлением 2000 бар. Мотор развивает 381 силу и 740 Н•м, но пик тяги доступен в узком диапазоне с 2000 до 3000 об/мин. Забавно, что немцам пришлось искусственно подзвучивать турбодизель при помощи аудиосистемы — как, впрочем, и двигатели полноценных «эмок». Ну не звучат высокоэффективные турбомоторы, что поделать!

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество автомобилей BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X6 серии E71. На новой модели (F16) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления, функцией движения накатом в режиме D и уменьшенными на 4% потерями на трение. У нового X6 облегчённая на 1,4 кг раздаточная коробка с многодисковой муфтой в приводе передних колёс, которая блокируется при помощи электропривода.

Экстерьер BMW X6 2018

Именно внешний облик кроссовера определяет его популярность. Автомобиль выглядит очень красиво и агрессивно. Облик характеризуется следующими особенностями:

  • На протяжении длительного периода стиль экстерьера оставался неизменным. Версия после рестайлинга не стала исключением. Все изменения носят исключительно декоративный характер.
  • Устанавливаемый передний бампер стал еще более агрессивным, если сравнивать с предшествующей конструкцией.
  • В комплект поставки может включаться несколько различных колесных дисков. При заказе автомобиля можно выбрать более привлекательное предложение, но за них придется доплачивать.
  • В продажу поставляются автомобили с несколькими версиями головной оптики. Самая дорогая выглядит очень стильно, представлена сочетанием диодных источников света.

В целом можно сказать, что более агрессивного и привлекающего экстерьера практически нет

Конечно, дизайн экстерьера – дело вкуса, но кроссовер сразу привлекает внимание окружающих

Системы безопасности и комфорта новинки

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторы безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • система Digital Key (открытие с помощью смартфона или специальной карты);
  • мультимедийная система;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • система навигации;
  • лазерная передняя оптика;
  • цифровая панель приборов;
  • пакет OffRoad (управление подвеской, выбор режимов передвижения);
  • подстаканники с функцией подогрева и охлаждения;
  • проекционный дисплей;
  • аудиосистема Wilkins;
  • пакет ионизации воздуха в салоне;
  • голосовое управление;
  • дистанционный доступ к автомобилю через смартфон;
  • управление функциями кроссовера через смартфон;
  • ассистент автоматической парковки;
  • встроенный видеорегистратор;
  • активный круиз-контроль;
  • ассистент вождения;
  • система ночного видения;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • автоматический климат-контроль;
  • автономная система отопления;
  • интерактивный ключ;
  • система управления жестами;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • подсветка решетки радиатора;
  • алюминиевые подножки;
  • пакет курильщика (стандартно не предусмотрен);
  • навигация;
  • автодоводчик дверей;
  • система кругового обзора;
  • система управления дальним светом;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система экстренного вызова (SOS);
  • система стабилизации.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.

Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.

Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.

На какие автомобили устанавливался

2.7-литровые двигатели G6BA устанавливались на следующие автомобили Hyundai:

  • Grandeur третьего поколения (также известны под маркировкой XG), выпускаемые в период 1999 – 2005 годов.

  • Sonata EF 4 поколения корейского производства, выходящих с конвейеров в 2001 – 2005;

  • Santa Fe SM 2001 – 2013, CM 2007 – 2009;
  • Tucson JM 2004 – 2009;

  • Trajet 1999 – 2008;
  • Coupe GK 2001 – 2008

Среди автомобилей производства Киа данный двигатель устанавливали на Magentis MS (выпускаемых в 2001 – 2006), Magentis MG (собранных в 2005 – 2006), а также Sportage KM, выходящих в 2004 – 2005 годах.

Киа данный двигатель устанавливали на Magentis MS и Magentis MG

Другие внедорожники 2017

7.4K

Lexus GX460

Корпус внедорожника внешне не изменится особо, но, благодаря использованию новых современных сплавов станет значительно легче.

~4 000 000

внедорожник

2017

34.7K

Toyota Fortuner

Исполнение фронтальной панели в черно-серебристой гамме подчеркивает статусность и функциональность интерьера.

~2 400 000

внедорожник

2018

17.4K

Mercedes-Benz G class

В этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены.
Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия…

внедорожник

лето 2017

15.8K

Jeep Wrangler

Кардинально изменить классический внешний вид Jeep Wrangler было бы настоящим преступлением, поэтому специалистам пришлось проделать очень сложную работу, усовершенствовав дизайн автомобиля и при…

~2 900 000

внедорожник

Интерьер

По сравнению с F16 места на втором ряду в салоне BMW G06 стало немного больше, но покатая крыша по-прежнему скрадывает пространство над головой.

По интерьеру «Икс-шестой» мало чем отличается от чуть ранее выпущенных «родственных» моделей X5 и X7, хотя у него есть и свои особенности: изменена конфигурация внутренних ручек дверей, передняя консоль имеет продольные «наросты» по краям.

Еще у этих кроссоверов разнятся каркасы передних кресел, и посадка в X6 ниже. Из-за этого рослые водители в «Икс Шестом» не всегда сразу находят удобное положение, размещаясь за рулем, в БМВ Х5 такой проблемы практически не возникает.

Хотя о достоинствах кроссовера X6 можно говорить долго и много, но нельзя забывать и про недостатки.

Минусами рассматриваемого в этой статье внедорожника здесь являются:

  • довольно широкие передние кузовные стойки, они в какой-то степени ограничивают обзорность;
  • несколько скрадывающие обзор и высоко торчащие по бокам подголовники второго ряда:
  • стрелка тахометра, имеющая обратный ход, к ней не сразу можно привыкнуть.

Салон немецкого внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов: имеются вставки из карбона, обшиты кожей не только сиденья, но и торпедо, карты дверей, некоторые другие детали интерьера.

В список интересных опций входит многоцветная салонная подсветка, два монитора, размещенные с тыльной стороны спинок передних кресел, подстаканники с подогревом/охлаждением, подсвеченные стеклянные элементы, объемная и весьма эффектная панорамная крыша.

Технические характеристики БМВ Х6 2020

Технические характеристики БМВ X6 G06 2019-2020
Двигатель xDrive40i M50i xDrive30d M50d
Топливо бензин бензин дизель дизель
Количество цилиндров/клапанов 6/24 8/32 6/24 6/24
Объем, л 3,0 4,4 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 450 249 400
Крутящий момент, Нм 450 750 620 760
Максимальная скорость, км/час 250 250 230 250
Время разгона до 100 км/час, с 5,5 4,3 6,5 5,2
Трансмиссия 8 ст. Steptronic АКПП 8 ст. Steptronic АКПП 8 ст. Steptronic АКПП 8 ст. Steptronic АКПП
Привод полный полный полный полный
Расход топлива БМВ Х6 2020
По городу, л 9,6-10,1 13,7-14,2 6,7-7,4 8,0-8,1
По трассе, л 7,0-7,8 8,5-8,6 5,7-6,1 6,3-6,-8
Смешанный цикл, л 8,0-8,6 10,4-10,7 6,1-6,6 6,9-7,2
Выброс СО2, г/км 181-197 237-243 159-172 181-190
Размеры и вес БМВ X6 G06 2020
Длина, мм 4935
Ширина, мм 2004
Ширина, мм 2282 с учетом боковых зеркал
Высота, мм 1696
Колесная база, мм 2975
Колея передних колес, мм 1678
Колея задних колес, мм 1684
Объем багажника, л 580
Объем топливного бака, л 80-83
Снаряженный вес, кг 2130-2185
Полный вес, кг 2800-2860
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector