Ferrari f12 berlinetta

Особенности автомобиля

Любимой фенечкой многих водителей стало центральное вентиляционное сопло на капоте, которое вытягивает горячий воздух от мотора, и тот смешивается с потоком воздуха над капотом. Так уменьшается давление в основании ветрового стекла. Ключевое решение, как говорят. В результате коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,299, а автомобиль стал гораздо красивее.

Ferrari сделал этот автомобиль доступным. Они пошли против интуитивного подхода. Ждете, что автомобиль будет мягче, но на самом деле крены на 30% меньше, чем у 599, который, по их словам, был слишком норовист. На 30% жестче конструкция, рулевое более линейно, и реакции быстрее. Похоже на машину, которая легко может сбросить неопытного водителя с дороги. Но на деле все наоборот. F12 жестче даже 599-го, он более компактен, вес сосредоточен в центре. Поэтому автомобиль очень ловкий. Рейка быстрая, поэтому Бенуцци и его команда проработали все мелкие детали подвески так, чтобы машина не стала слишком нервной и самовыравнивалась именно настолько, насколько нужно.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F12berlinettahttps://www.drive.ru/brands/ferrari/models/2012/f12berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10211_Ferrari_F12_Berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10919_Superkar_goda_Ferrari_F12_Berlinettahttp://ferrari-f12berlinetta.infocar.ua/f12berlinetta_id2067.html

Ссылки

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400i 456 M FF GTC4 Lucco
Грантуризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV
Dino 246 GTS 308 GTS 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430
Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari

Description

Designed by the Ferrari Styling Centre, the Ferrari F12tdf is a higher-performance variant of the Ferrari F12berlinetta grand tourer, named in homage to the Tour de France automobile race held between 1899 and 1986, which the Ferrari 250 regularly won between 1956 and 1964.

The F12tdf has the same 6.3 L (6,262 cc; 382.1 cu in) naturally aspirated V12 as the F12berlinetta, but known internally as the F140 FG. The F140 FG generates 769 hp (573 kW) and 520 ft·lb (705 N·m).

With a weight reduction of 243 lb (110 kg) compared to the standard F12berlinetta, the F12tdf weighs 3351 lb (1520 kg), resulting in a power-to-weight ratio of 506 hp (377 kW) per tonne.

The F12tdf is capable of 0 — 60 mph (97 km/h) in 2.8 seconds, 0 — 62 mph (100 km/h) in 2.9 seconds, and 0 — 124 mph (200 km/h) in 7.9 seconds, with a top speed exceeding 211 mph (340 km/h).

With a lap time of 1m 21s on Ferrari’s Fiorano test circuit, the F12tdf is the second fastest road car on that track, only behind the LaFerrari with 1m 19.7s.

Характеристики

Двигатель

На F12berlinetta используется 6,3-литровый атмосферный V12 двигатель с цилиндрами под углом 65°, как и на Ferrari FF. Сейчас это самый мощный двигатель среди автомобилей Ferrari. Двигатель F12berlinetta был разработан более эффективным и мощным, чем на 599. Система управления двигателем оснащается системой старт-стоп Ferrari HELE, чтобы уменьшить расход топлива на холостом ходу.

Трансмиссия

Как и на California, 458 Italia и FF, на F12berlinetta мощность передается через 7-ступенчатую автоматизированную полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением; она управляется водителем с помощью подрулевых лепестков. По сравнению с аналогичными моделями, F12berlinetta использует укороченные передаточные числа в соответствии с мощностью двигателя.

Кузов

Ferrari F12, вид сбоку

Кузов F12berlinetta, разработанный совместно со Scaglietti, построен на алюминиевой раме. Шасси состоит из 12 различных алюминиевых сплавов, жесткость конструкции повышена на 20 % по сравнению с 599, в то же время вес снижен на 70 кг (150 фунтов). Центр масс был понижен на 25 мм (0,98 дюйма). Распределение веса F12berlinetta составляет 46 % спереди, 54 % сзади.

Как и на других современных моделях Ferrari на F12berlinetta используется третье поколение углеродно-керамических дисковых тормозов CCM3, с ABS, магнитореологическая подвеска SCM-E, электронный дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, система ESP Premium с электронным контролем устойчивости и F1-Trac с противобуксовочной системой. Устойчивость автомобиля и контроль тяги, подвески и других параметров контролируются набором Manettino, установленным на рулевом колесе.

Шины

F12berlinetta оснащена шинами Michelin Pilot Super Sport или Pirelli PZero с кодом 255/35ZR20 спереди и 315/35ZR20 сзади.

Аэродинамика

На F12berlinetta используется аэродинамические методы, основанные на Ferrari 599XX и программах Формулы-1, дополненные знаниями о аэродинамической трубе и вычислительной гидродинамике. Примечательной особенностью является аэромост — воздушный канал, идущий по капоту, через фланги и по бокам автомобиля, создавая эффект, который увеличивает прижимную силу. Еще одной особенностью является активное охлаждение тормозной системы, которое используется только тогда, когда каналы тормоза горячие, в обычном состоянии система держит их закрытыми с целью уменьшения аэродинамического сопротивления. F12berlinetta производит прижимную силу 123 кг (270 фунтов) на 200 км/ч (120 миль/ч) — на 76 % лучшую по сравнению с 599 GTB.

Производительность

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти трассу Фьорано за 1 минуту, 23 секунды — на 1.0 секунду быстрее, чем Ferrari 599 GTO; на 1,9 секунду быстрее, чем Ferrari Enzo; на 2,0 секунды быстрее, чем 458 Italia и 3,5 секунды быстрее, чем 599 GTB.

Дизайн

Несмотря на то, что внешний вид создавался с нуля, он по силуэту напоминает предыдущую модель GTB Fiorano, но это только по силуэту. Морда напоминает FF, но такое впечатление создается только благодаря фарам, которые практически идентичны. Оптика просто шикарная, между фарами находится рельефный капот с воздухозаборником. Бампер массивный, с губой и с большим количеством аэродинамических элементов. Также на нем находится огромная хромированная решетка радиатора с хромированной лошадью (логотипом бренда).

Сбоку модель выглядит также шикарно, под капотом имеется отверстие, которое идет к выштамповке на акре, далее на дверь и к арке. Эта выштамповка очень глубока, она служит как для аэродинамики, так и для отведения горячего воздуха из подкапотного пространства, так чтобы этот воздух тоже не мешал аэродинамике. А модели просто огромные, раздутые арки, в которых находятся 20-е колеса с легкосплавными дисками.

Задняя часть – это та область кузова, которую будут видеть чаще всего остальные участники движения. Она имеет небольшой спойлер и 2 круглые форменные фары, они подчеркнуты изгибами бампера, которые идут до диффузора. В бампер красиво вставлены 4 круглые выхлопные трубы, из которых выходит просто шикарный звук.

Дизайн был разработан с целью не только привлечения внимания, но и также улучшения аэродинамики. Здесь просто огромное количество аэродинамических элементов, которые позволяют модель набирать коэффициент лобового сопротивления в 0,29. Это заднеприводный автомобиль в отличие от FF, поэтому здесь важна прижимная сила на большой скорости, и она тут на 76% больше, чем у предшественника. Поток воздуха движется на передние боковые воздухозаборники, а они его направляют через колесные арки к отверстию под капотом, откуда уже воздух идет к задним аркам. Гениально!

Также еще есть заслонки спереди, которые открываются в случае, если передние тормоза перегреваются, и тогда они получают поток воздуха, тем самым охлаждаясь.

Цена

Стоит автомобиль безусловно не малых денег. На момент старта продаж за него просили чуть больше 15-ти миллионов, и в этом он был лучше некоторых своих конкурентов. Но сейчас цена далеко выше 20-ти миллионов, но при этом вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • адаптивное освещение;
  • обогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений.

Позже машину сняли с продажи, выпустив 812 SuperFast для замены. Машину можно купить б/у, правда предложения крайне редкие.

Присутствует множество функций, которые чаще всего присутствуют в дорогих не спортивных авто, этим производитель заявляет, что данную модель можно использовать практически каждый день.

Про этот автомобиль можно много рассказать, но это будет практически не нужная информация. Покупатели Берлинетты это состоятельные люди и в большинстве случаев им не особо интересно даже то, что мы сейчас вам рассказали.

Statistics

Speed 8.1

Handling 5.2

Acceleration 8.7

Launch 8.7

Braking 5.5

A 661

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 380,000 CR
Loyalty Reward:
Be at Tier 4 prior to first playing Forza Motorsport 5

Performance & Body Family

Body Family:
Ultimate Grand Touring

Speed:
Top Speed: 214.7 mph  (345.5 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.100 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.100 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 104.2 ft (31.8 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 264.9 ft (80.7 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.19 g
120 mph (193 km/h): 1.24 g

Speed 8.2

Handling 5.5

Acceleration 8.7

Braking 5.5

S 720

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 380,000 CR

Performance & Division

Division:
Ultimate Grand Tourer

Speed:
Top Speed: 223.4 mph  (359.5 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.100 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 6.800 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 113.7 ft (34.7 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 286.4 ft (87.3 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.20 g
120 mph (193 km/h): 1.26 g

Speed 8.2

Handling 5.5

Acceleration 8.7

Launch 8.5

Braking 5.5

S 701

Unlock Requirements

Car Dealer:
Available from the beginning

Performance

Speed:
Top Speed: 223.4 mph  (359.5 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.100 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 6.800 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 113.7 ft (34.7 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 286.4 ft (87.3 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.20 g
120 mph (193 km/h): 1.26 g

Speed 8.2

Handling 5.5

Acceleration 8.7

Braking 5.5

Super Rare 

S 720

Unlock Requirements

Forzathon:

Performance & Division

Division:
Exotic GT

Value: ? CR
Collection Tier:

Tier 4 — Super Rare (+820)

Speed:
Top Speed: 223.4 mph  (359.5 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.100 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 6.800 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 131.1 ft (40 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 319.0 ft (97.2 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.20 g
120 mph (193 km/h): 1.26 g

Speed 9.5

Handling 9.1

Acceleration 8.5

Launch 7.7

Braking 9.2

S 667

DLC:
Requires the December IGN Car Pack

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 340,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Supercar

Speed 8.1

Handling 7.4

Acceleration 8.7

Launch 8.6

Braking 9.0

S1 865

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 245,000 CR or 408 T

Performance & Championship

Championship:
Super GT

Speed:
Top Speed: 214.3 mph  (344.8 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.100 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.115 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 130.1 ft (39.7 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 310.4 ft (94.6 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.97 g
120 mph (193 km/h): 1.06 g

Speed 8.2

Handling 7.4

Acceleration 9.0

Launch 8.6

Braking 9.0

S1 875

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 380,000 CR or 760 T
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Super GT

Speed:
Top Speed: 222.1 mph  (357.4 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.100 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.083 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 123.8 ft (37.7 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 308.2 ft (93.9 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.97 g
120 mph (193 km/h): 1.06 g

Speed 8.3

Handling 7.3

Acceleration 7.1

Launch 8.7

Braking 7.9

S1 868

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 380,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Super GT

Rarity:
Epic

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Тест-драйв

Внешность

Ferrari F12 Berlinetta сочетает в своем облике агрессию и эпатаж. Итальянский суперкар ненавязчиво намекает о своих незаурядных ездовых возможностях мускулистыми крыльями и боковинами, крайне низкой крышей, а также массивным диффузором, по краям которого расставлены четыре патрубка системы выхлопа.

Головные фары со светодиодными ходовыми огнями притягивают взгляды в ночи, а большие колесные диски размерностью на 20 дюймов подчеркивают изящный профиль.

Салон

Внутри нет ничего лишнего – передняя панель крайне лаконична, и перед глазами водителя только все самое необходимое. Приборная панель выглядит красиво за счет контрастных приборов и акцента на тахометр, при этом дисплей бортового компьютера радует глаз качественной графикой и продуманным интерфейсом.

На центральной панели разместился блок управления климатической системой. Пользоваться им удобно, и он понятен на интуитивном уровне, но не более того.

Если говорить о качестве материалов, то здесь придраться абсолютно не к чему

Феррари всегда славилась вниманием к мелочам, и F12 Berlinetta не является исключением. Приятные тактильные ощущения дарит нежная кожа, которой обито торпедо, дверные карты и кресла, а визуальный восторг доставляет ее комбинированная цветовая гамма: белый низ – черный верх

Двигатель и шасси

На холостых оборотах многоцилиндровый атмосферный двигатель демонстрирует ненавязчивый рык выхлопной системы, а также слегка нервную вибрацию, будто бы предвкушая старт с места. При этом первые метры движения на Ferrari F12 не поражают воображение, и настоящие страсти в моторе просыпаются лишь по достижению стрелки тахометра средних оборотов, которая и дальше продолжает ползти вверх стремительно и с подергиванием.

Руль точный и острый, словно лезвие бритвы, а крены при резких перестроениях практически отсутствуют. В виражи итальянский суперкар заходит играючи, подвиливая задней осью при нажатии на акселератор, но медленные повороты – не для него. Феррари наиболее полно проявляет себя на затяжных шпильках, где требуется высокая прижимная сила на пределе скоростей, и радует прогнозируемыми повадками.

Керамическая тормозная система способна выдерживать запредельные нагрузки на протяжении длительного времени. Поэтому даже несколько активных кругов по гоночной трассе не способны ослабить ее эффективность – это дает возможность поздно тормозить перед поворотами, не опасаясь проехать мимо них.

Итоги: Ferrari F12 Berlinetta – стиль и технологическое совершенство. Суперкар способен оставить лишь приятные эмоции, однако не стоит ожидать от него бескомпромиссных повадок. Это автомобиль выходного дня, который позволит отвлечься от каждодневной рутины, прокатившись по загородному шоссе либо по гоночному треку.

Фото Ferrari F12 Berlinetta:

Комплектации и цены

Официальные продажи модели Ferrari F12 Berlinetta в Российской Федерации начались в декабре 2012-го.

В настоящий момент дилеры итальянского бренда попросят за базовую комплектацию автомобиля не менее 23 700 000 рублей (ориентировочная цена на сентябрь 2015-го года).

При этом, указанная сумма может существенно увеличиться при установке дополнительных опций или персональных улучшений.

Напомним, что в «базу» включены:

  • климатическая установка;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • адаптивная биксеноновая оптика;
  • электропакет и фирменная аудиосистема;
  • 20-дюймовые диски с покрышками Michelin или Pirelli.

В любом случае, за эти, признаемся честно, немалые деньги Вы получаете сверхмощный автомобиль, знаменующий новое поколение спорткаров и отличающийся беспрецедентной производительностью, который гарантированно обеспечит водителя непревзойденным драйвом на любой трассе.

А вот есть у вас такие деньги или нет, это другой вопрос. Удачи.

Характеристики

Двигатель

Двигатель 6,3 л F140FC V12

В F12berlinetta используется 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) безнаддувный двигатель V12 с температурой 65 ° из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, генерирует выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Н · м (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику 812 Superfast .

Двигатель F12berlinetta был спроектирован так, чтобы быть более эффективным, чем у модели , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой Ferrari HELE start-stop для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) — улучшение на 30% по сравнению с 599 — и производит CO 2 выбросов 350 г / км.

Передача инфекции

Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями в F12berlinetta используются укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.

Шасси

Вид сзади

F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и улучшает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом снижается вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta — 48% спереди и 52% сзади.

F12berlinetta имеет карбон-керамические тормоза в стандартной комплектации.

Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует углеродно-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля и контроль тяги, подвеска и другие настройки регулируются диском Manettino, установленным на рулевом колесе.

Шины

F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.

Аэродинамика

Боковой профиль F12berlinetta

В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.

Производительность

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB .

Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).

Интерьер

Салон модели Ferrari F12 Berlinetta заслуживает отдельного внимания. Внутри всё так же красиво и дорого, как и снаружи. Высококачественные отделочные материалы, много электроники, понятно и эргономично расположенные клавиши управления – фирменный стиль «Феррари». В оформлении, кстати, использовалась только кожа и карбон, которого особенно много на центральной консоли и руле.

Взгляд приковывает приборная панель. Она представляет собой три дисплея, информация на которых отображается, словно на аналоговых приборах. Слева – экран бортового компьютера со всеми данными, которые водителю необходимо знать об авто. По центру – крупный тахометр и компактный спидометр. А вот справа уже полноценный, аналоговый.

Также очень интересно смотрятся воздушные дефлекторы, размещённые на центральной консоли. Их вид вызывает ассоциации с турбинами самолёта. Чуть ниже можно видеть селектор для управления климат-контролем, а на панели торпедо – подстаканник. В общем, всё очень красиво и эргономично.

Технические характеристики

«Сердцем» породистого итальянского «жеребца» выступает 12-цилиндровый 48-клапанный V-образный «атмосферник» из алюминиевого сплава, с прямым впрыском топливной смеси и рабочим объёмом 6,3 литра.

При 8250-ти оборотах в минуту силовой агрегат «выдает» мощность, эквивалентную 740 лошадиным силам. При этом, уже на 2500-х оборотах доступно 80% максимальной тяги.

В тандеме с мотором работает 7-диапазонная роботизированная полуавтоматическая коробка переключения передач «F1», оборудованная двойным сцеплением, которая направляет весь потенциал двигателя на заднюю ось автомобиля без потерь энергии.

Такое сочетание позволяет F12 Berlinetta демонстрировать запредельные динамические показатели:

  • разгон до 100 км/час — 3,1 секунды;
  • достижение 200 км/час — 8,5 секунды;
  • максимальная скорость — 340 км/час.

При этом, средний расход топлива на 100 километров пути составляет 15 литров в комбинированном цикле.

Для уменьшения потребления горючего на холостом ходу применена уникальная система Ferrari HELE.

Основой автомобиля Ф12 служит пространственная рама, изготовленная из сплава алюминия, которая распределяет 1525-килограммовый вес по осям практически идеально, в соотношении 46 к 54 в пользу задней оси. На эту раму и «навешаны» двигатель, трансмиссия и такие же алюминиевые панели кузова.

Оба моста оборудованы независимой подвеской в виде сдвоенных треугольных рычагов, расположенных поперечно.

Кроме того, в конструкции подвески использованы амортизаторы с магнитореологической жидкостью (SCM-E), винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система суперкара представлена третьим поколением карбонокерамических дисковых устройств CCM3, которыми оснащены все колеса, а также современными электронными ассистентами (ABS, ESP, E-Diff и F1-Trac, интегрированных в единый комплекс), а рулевое управление имеет гидравлический усилитель.

Performance

It is claimed to do 0 to 60 mph (97 km/h) in 3.1 seconds, 0 to 124 mph (200 km/h) in 8.5 seconds, and a top speed of 211 mph (340 km/h).

Rivaling the Enzo Ferrari and 599 GTO, the F12berlinetta features smooth power delivery at any RPM and has a quick acceleration thanks to using shortened gear ratios intended to match the V12 engine’s power.

Its shortened gear ratios mean that unless properly tuned, even a fully upgraded F12berlinetta will not be able to take advantage of the increased top speed that can be gained through widening the gear ratios. In Forza Horizon 3, an F12berlinetta with the wider gearing of either the F12tdf or the LaFerrari is capable of 250 mph (403 km/h) while still being in S1 class.

Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.3 л 740 л.с. 690 H*m 3,1 сек. 340 км/ч V12

Подробнее

Ну естественно Феррари – это мощные моторы и эта модель не исключение. Инженеры установили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12. Объем мотора составляет 6,3 литра, а выдает он 740 лошадиных сил и на заднем приводе эта мощность позволяет автомобилю набрать сотню за 3,1 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль достигает за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с помощью этого двигателя достигает отметки в 340 км/ч.

За такую динамику следует сказать спасибо и полуавтоматической 7-ступенчатой коробке передач, она с двойным сцеплением и водитель может самостоятельно переключать передачи используя лепестки под рулем. Трансмиссия очень схожа с Ferrari 458 Italia и Ferrari FF.

Также автомобиль весит, грубо говоря 1 500 кг благодаря кузову и его форме, что тоже помогло улучшить динамические показатели.

Управление отличное, это достигнуто как аэродинамикой, так и сложным механизмом подвески. Здесь присутствует множество электронных помощников, некоторые из которых отключаются. Также помогает еще и развесовка 46:54, больше веса приходится на заднюю часть кузова. Подвеска сделана полностью из алюминия, что сыграло на весе автомобиля уменьшив его и обеспечив более хорошие динамические показатели.

В подвеске SCM-E присутствует:

  • система курсовой устойчивости F1 Track;
  • система активного заднего дифференциала E-Diff;
  • магнитореологические амортизаторы.

Asphalt 8: Airborne

Summary

The Ferrari F12berlinetta is one of ten original Class A cars and has the following statistics:

  • Starting rank: 1448
  • MAX rank: 1578 (+130)
  • MAX+PRO rank: 1643 (+65)
  • Tuning Kit bonus: +33
  • Stock to MAX+PRO rank difference: 195
  • Nitro Efficiency: 7/12/17

Performance

The Ferrari F12berlinetta’s acceleration can be described as above-average; while it has a high nitro stat, its weight hinders it from accelerating as quickly as most other cars with similar nitro stats. The car’s handling capabilities are also above-average. On the flip side, the F12berlinetta’s top speed is below-average, even lower than that of the Spada Codatronca TSS due to having only 4 Pro Kit Levels instead of 5.

Price

As of the Fifteenth Anniversary Update, the Ferrari F12berlinetta costs  870,000 to purchase (originally  125,000, then  125,000 or  2,200). As of the 2019 Spring Update, upgrades costs  956,000 while Pro Kits require  236,800, 10 of each Class A Part, 6 Early & Initial Techs each, 16 Mid-Techs and 16 V12 Engines. Given its inferior performance to the Pagani Zonda R (in handling-intense tracks) and Lamborghini Sesto Elemento, the F12berlinetta isn’t overly useful, although it can be used for farming Credits in Car Mastery if the player doesn’t have the Lamborghini Veneno yet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector