Туран — таинственный противник персии

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники. Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 000 рублей, а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

[править]Туран и тюркиПравить

Пантюркизм

Сторонники «тюркской концепции» идентифицируют Центральную Азию с мифо-эпическим топонимом Туран и, исходя из фонетической близости этнического («турк»— тюрок, турок) и географического (Туран) обозначений, локализуют одну из прародин тюрков в Центральной Азии. Эти мифологические представления настолько устойчивы в тюркской среде от Алтая до Средиземного моря, что даже современное информационное агентствоАзербайджана, тюркоязычной республики, расположенной на Кавказе, именуется «Туран».

Согласно научным данным, обитавшие в Туране противники Ирана были по происхождению иранцами, как оседлыми, так и кочевыми. Сторонники «пантюркизма» подменяют это древнейшее противоречие внутри иранского мира схемой (исторически много более поздней) внешнего ирано-тюркского противостояния, противопоставив индоевропейскому «Ирану» (который они помещают в границы позднесредневекового и современного Ирана) центрально-азиатский «Туран», якобы уже в древности заселенный исключительно тюрками. Эта подмена, диссонирующая со строгим научным знанием, находит продолжение и в однозначном причислении к некоему мифическому «турано-тюркскому» культурному пространству раннего Средневековья отдельных, но непременно выдающихся личностей, таких какАвиценна, Ал-Хорезми, Бируни и других представителей исламо-иранской цивилизации, а также древнейших памятников материальной культуры Центральной Азии.

После завоевания Согда тюрками в 565 г. в сопредельных странах, особенно в Иране, где источники еще с авестийских времен фиксировали ирано-туранские столкновения, введённые в заблуждение фонетической схожестью двух этнонимов – «тур» (иранский) и «тюрк» (тюркский), название «Туран» (страна туров) стали употреблять в смысле «Туркестан» (страна тюрок). Тем не менее, «туранизация» тюрков началась в самом конце X в., после раздела государстваСаманидов, объединившего Иран и Туран под одной короной, между тюркскими династиямиГазневидов, захвативших Иран, иКараханидов, оккупировавших Туран. В целях легитимации своей власти над Тураном, караханидские правители возвели свой род кАфрасиабу, легендарному шаху Турана, и стали называться «домом Афрасиаба». Самого Афрасиаба отождествили с героем тюркских сказаний Алп-Эр-Тонга

Обзор VW Touran

По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

Интерьер

Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.

Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

Экстерьер

В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой

На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

Читать также Технические характеристики Фольксвагена Мультивен

При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги. Сзади Touran больше похож на кроссовер. Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

Предыдущие версии авто:

Интерьер

Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.

Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».

Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.

Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.

Двухрядная версия.

Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. и приводом ГРМ ременного типа. Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке. Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах порой появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки производителем был предложен новый двигатель 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор после 150-200 тыс. км вызывать только опасения. Кроме того, для двигателей серии TSI характерны проблемы с форсунками, катушками зажигания и натяжителем цепи ГРМ (от 7 000 рублей за комплект ГРМ). Встречаются также случаи растрескивания поршней.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов 1.9 TDI мощностью 90, 102 и 105 л.с. с насос-форсунками. Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. После 200-250 тыс. км двигатель порой начинает капризничать. Характерные симптомы: неровная работа, высвечивание индикации свечи накала во время движения и список ошибок, обнаруживаемый во время проверки состояния автомобиля диагностическим оборудованием. Выход из строя форсунок и турбокомпрессора – настоящая редкость. 

Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI. Все двигатели TDI имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов — гидрокомпенсаторы. Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют и ряд общих проблем. Например, попадание топлива в картер двигателя. Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (15-16 тыс. рублей). А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще всего затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Двухмассовый маховик – еще один узел, который со временем обязательно потребует замены. Сначала он начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева. Стоимость нового сдвоенного маховика — около 25-28 тыс. рублей.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук ID.3
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Passat VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  •  Произведено в Мексике (* с 1999 г.)
  •  Разработано VW Brazil
  •  Изготовлено Karmann
  •  Разработано VW и Ford
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Passat → Passat Classic V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Полноразмерный седан класса люкс ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Тару
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) Терамонт
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Мифы о Туране

Царь Афрасиаб и Сиявуш из советского фильма «Легенда о Сиявуше»

Иранский первый царь Фаридун, поделил мир на три части, а так как персы знали немного земель вокруг, то старший сын получил Китай, средний — Тур, взял Туран, а младшему досталась земля ариев — Иран.За спиной отца сыновья поссорились и убили младшего сына, царя Ирана, отчего Феридун проклял их и приказал вырыть огромный ров между Тураном и Ираном.С тех пор, Арьяна Вэйджа — Арийский простор разделилась на Иран и Туран и жители активно друг друга ненавидели,всячески творя козни.

Возглавлял Туран мифический царь Афрасиаб, который воплотил в себе все негативные черты царя страны врагов и даже его имя означает «коварство»!

Туранский лучник

Список автосалонов, занимающихся продажей Volkswagen в Москве

Список официальных дилеров, занимающихся продажей новых Volkswagen Touran в регионе Москва. Нажмите на интересующего вас дилера, чтобы узнать контактные данные автосалона и найти его на карте.

  • Москва 1-й Дорожный проезд, 4, стр. 1
    +7 (495) 133-0864

  • Москва Волоколамское шоссе, 95
    +7 (495) 788-00-22

  • Москва Новоясеневский проспект, вл. 3А, стр. 2
    +7 (495) 788-73-73

  • Москва 3-й км МКАД
    +7 (495) 780-92-92

  • Москва Береговой проезд, 4/6, стр. 3
    +7 (495) 225-15-15

  • Москва 1-й Дорожный проезд, 4, стр. 1
    +7 (495) 133-08-64

  • Москва Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
    +7 (495) 229-99-77

  • Москва Волгоградский просп., 41, корп. 2
    +7 (495) 730-44-47

  • Москва Нововладыкинский проезд, 2, стр. 1
    +7 (495) 995-55-00

  • Москва шоссе Энтузиастов, 27 А
    +7 (495) 787-55-88

  • Москва ул. Марксистская, 34
    +7 (495) 787-55-88

  • Москва шоссе Энтузиастов, 27 А
    +7 (495) 660-47-97

  • Москва ул. Беломорская, 40
    +7 (495) 232-23-32

  • Москва 104 км МКАД-Восток, г. Балашиха, квартал Щитниково, владение 3А
    +7 (495) 602-00-22

  • Москва ул. Нагатинская, 16,корп. 1
    +7 (495) 995-12-20

  • Москва г.Люберцы, Новорязанское шоссе, 15а
    +7 (495) 640-7-640

  • Москва 23 км МКАД (внешняя сторона)
    +7 (495) 741-45-45

  • Москва ул. Бажова, 17
    +7 (495) 777-65-05, 777-65-06

  • Москва ул. Горбунова, 14
    +7 (495) 933-40-33

  • Москва Спартаковская пл., 1/7
    +7 (495) 785-84-84, 660-12-73

  • Москва г. Балашиха, ш.Энтузиастов, д.11А (Горьковское шоссе, 3км от МКАД)
    +7 (495) 664-26-89

  • Москва ул. Обручева, д.27, к.1
    +7 (495) 788-88-28

  • Москва Ленинский пр-т, 123 А
    +7 (495) 645-8488, 739-52-12

  • Москва ул. Саморы Машела, 8 корп. 3
    +7 (495) 221-43-24, 645-84-54

  • Москва ул. Горбунова, вл. 29
    +7 (495) 933-40-33

  • Москва 38км МКАД, владение 6Б, стр.2
    +7 (495) 926-04-04

  • Москва ул. Орджоникидзе, 11, стр. 32
    +7 (495) 276-29-29

  • Москва ул. Орджоникидзе, 11, стр. 32
    +7 (495) 276-29-29

  • Москва

  • Москва Киевское шоссе 5 км от МКАД
    +7 (495) 255-02-45

  • Москва г. Химки, Ленинградское шоссе, 18 (2 км от МКАД)
    +7 (495) 231-31-31

  • Москва Можайское шоссе, 167
    +7 (495) 775-77-99

  • Москва 95 км МКАД, внешняя сторона
    +7(495) 598-58-58

  • Москва г.Мытищи, 17-ый км Ярославского шоссе
    +7 (495) 598-58-58

  • Москва г.Москва, 95 км МКАД, внешняя сторона
    +7 (495) 598-58-58

  • Москва Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И
    +7 (495) 276-25-25

  • Москва г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И
    +7 (495) 276-25-25, 8 (800) 500-80-22

  • Москва 85 км МКАД, владение 3 стр.1
    +7 (495) 772-77-67

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3

История

Туран основан в 1885 году русскими переселенцами и стал первым русским поселением в Урянхайском крае.

Название происходит от тюркского туран — «солончак, солончаковый луг».

К 1896 году в селе Туран проживало 169 человек.

9 ноября 1908 года состоялось торжественное открытие первой школы в Урянхайском крае. Она была названа Туранским сельским одноклассным училищем Министерства народного просвещения. 11 ноября 1908 года начались занятия. За парты сели 46 учеников. Шесть лет единственным учителем был Лев Иванович Ефименко.

В 1913 году в селе Туран была организована одна из первых сельскохозяйственных артелей в Туве — «Красный Пахарь».

К 1915 году в Туране было 4 кузнеца, 10 плотников, 2 пимоката, 2 овчинника, 13 охотников, 3 рыбака, 13 сплавщиков леса, гончар и мельник.

В 1916 году завершено строительство дороги от Минусинска через Туран к Белоцарску (ныне Кызыл), получившей название Усинский тракт.

В 1932 году начальная школа Турана стала семилетней, директором назначили Илью Афанасьевича Уланова.

В 1940 году открылась школа № 2.

С января 2004 года издаётся общественно-политическая газета «Вестник Пий-Хема» (учредитель: хурал представителей Пий-Хемского кожууна и администрация Пий-Хемского кожууна)

На пути к «пантюркистской армии» или пиар?

Впрочем, разговоров напрямую о создании «Армии Турана» или «пантюркистской армии» в рядах политиков и руководства Турецкой республики не слышно, значит они не думают об этом? Или же это тактика, к которой призывают турецкие ученые, о чем было упомянуто выше.

Так или иначе, поездки Хулуси Акара на встречи с военным руководством в Ташкент и Нур-Султан на фоне военной операции Баку в Карабахе могут выглядеть действиями по построению некоего военного единства, и публикация в газете Turkiye с подачей на первой полосе может быть не просто совпадением. Однако больше это походит на пиар-кампанию для турецкого электората на фоне внутренних проблем и падения рейтинга правящей партии Турции, нежели на конкретные шаги по созданию единства тюркских народов.

Подробнее о VW Touran 2019 года

Под Volkswagen Touran 2019 нужно понимать Touran II – компактвэн среднего класса, который выпускается с 2015 года и по сей день. В истории Touran нет каких-либо громких или интересных фактов (что с машинами от VW случается редко) – концерн хотел создать что-то среднее между легковушкой и минивэном, и получился компактвэн Touran на 5 или 7 сидений. Touran I пережила 2 рестайлинга – в 2006 и в 2010 году, и перестал выпускаться в 2015 г.

Ему на смену пришел Touran II – та же концепция компактвэна, но с новыми двигателями и более современным дизайном. Угол между капотом и лобовым стеклом стал больше, решетка и фары – более узкими, корпус стал более «плавным». Touran II ежегодно получает по несколько новых двигателей в коллекцию, и 2019-й не стал исключением.

Поколения

  • III

Тест-драйвы Volkswagen Touran

Все тест-драйвы Тест драйв 06 сентября 2013 С охотой к перемене мест

«Когда есть силы и время заниматься спортом, обычно не хватает средств на снаряжение. Когда появляются средства, обычно не остается ни сил, ни времени», сказал мой приятель, покупая штангу. Похоже, такая же судьба в нашей стране и у минивэнов, к которым относится Volkswagen Touran. Когда потенциальный покупатель наконец зарабатывает деньги на покупку автомобиля для путешествий, он обычно уже охладевает к дальним дорогам. А зря!

17

Тест драйв 01 ноября 2012 Единство противоположностей

Он большой – и в то же время компактный. Комфортный при отсутствии многих полезных опций. Мощный при малом объеме двигателя и удобный в управлении даже с механической коробкой передач вместо «автомата» или «робота». Что ни «плюс», то ответный «минус», и наоборот. Так каков же он на самом деле, этот Volkswagen Touran?

16

Классика и модерн (Grand C-Max, Volkswagen Touran) Тест драйв

Ford Grand C-MAX новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса Volkswagen Touran .

17 19 января 2011

Портрет семьянина (Touran 1.4) Тест драйв

Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .

8 30 сентября 2010

Все тесты Volkswagen Touran

Все новости

Новости

VW Touran прикинулся кроссовером

Volkswagen Touran второго поколения у нас не продается, а вот в Европе и Китае представлен. Чтобы подогреть интерес к модели немцы придали машине кроссоверный облик 25 июля 2018

Volkswagen объявил о начале отзыва своих автомобилей в России

Компания нашла дефект в газомоторных модификациях компактвэна Touran 07 октября 2016

Volkswagen Touran нового поколения скоро появится на российском рынке

Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится вывести на российский рынок минивэн Touran нового поколения 25 июня 2015

Все новости про Volkswagen Touran

Багажник

При стандартном размещении заднего дивана объем багажного отделения равен 743 литрам, и этот показатель считается одним из лучших в классе MPV.

Бесключевой доступ позволяет легко открывать заднюю дверь в том случае, если заняты руки, да и в целом сам багажник достаточный функциональный – предусмотрено множество крючков и креплений для сумок, имеется фонарик на магните, подсветка, розетки на 12 и 220 Вольт.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Рестайлинг Nissan Qashqai, что изменилось в известном кроссовере?

В пятиместной версии при сложенных спинках заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивается до 1980 литров, в 7-местном варианте это показатель равен 1857 л.

Спинки складываются практически в ровный пол, что позволяет удобно разместить максимальное количество различной поклажи.

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта

Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Второе поколение Туран

Новый Touran-2 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2015 года, основой авто послужила платформа MQB, на этой базе также созданы Audi TT/ Q2/ A3 Mk3, Volkswagen Tiguan/ Passat-8, Golf-7, Skoda Octavia-3/ Superb и другие марки.

По сравнению с предыдущей моделью обновленный компактвэн несколько увеличился в размерах (на 130 мм), линейка силовых агрегатов пополнилась четырьмя ДВС, которые отличаются очень экономичным расходом топлива и минимальным уровнем содержания CO в выхлопных газах.

Новый Фольксваген Туран имеет оцинкованный кузов, обладает улучшенной аэродинамикой, внешне напоминает VW Multivan.

За счет увеличения колесной базы до 2791 мм, длины и наличия множества дополнительных функций компактвэн стал еще более комфортным в эксплуатации, эта модель очень популярна в Европе, но официально в Россию, к сожалению, не поставляется.

FAQ

Где найти актуальную инструкцию по эксплуатации?

Инструкцию можно найти на тематических форумах и специализированных сайтах. На официальном ресурсе Volkswagen документация отсутствует.

Где собирают Touran для продаж в России?

В РФ поставляют машины немецкой сборки.

Оснащается ли автомобиль полноценным запасным колесом?

Нет. Вне зависимости от комплектации, за полноценную «запаску» придётся доплатить.

Чем отличается версия китайского производства VW Touran L?

Она комплектуется пятиступенчатой коробкой передач DCT, которая не используется в европейских модификациях.

По какой цене можно купить Туран в России?

В зависимости от комплектации, средняя стоимость в РФ составляет 1 240 000 – 1 800 000 рублей.

Религия Турана

Вероятнее всего, туранцы сохраняли древнюю индоевропейскую религию, отголоски которой можно обнаружить у скифов. Это сложный анимализм — поклонение священным зверям и богам-духам, которых называли дэвы (дивы — у славян и дэви у индийцев).Священные звери: грифоны, львы, орлы, лошади были тотемами племен и жителями видимого мира.Туранцы поклонялись только хищникам, а в сценах терзания ими добычи, видели священный круговорот природы и вещей. Этот сюжет присутствует на украшениях и оружии всех иранских племен,вплоть до Украины.

Боги-дэвы были невидимы людям, оттого им не строили храмов, но молились воткнутому в землю мечу, для почитания богов войны.У иранцев, после принятия учения Зороастра, бывшие боги-дэвы стали слугами повелителя зла Аримана, но полностью сохранили свои имена.Так пали прежние боги индоиранцев, а на их место пришел Ахура-Мазда, создатель мира и всего благого в нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector