Новый ford gt получил 3,5-литровый 647-сильный турбомотор

Первое поколение

Разработка

В 1995 году в автосалоне Детройта, был показан концепт Ford GT90. Позже, в 2002 году, компанией Ford был показан концепт обновлённого GT40.

GT очень похож на оригинальный Ford GT40, но немного больше, шире и на 3 дюйма (76 мм) выше оригинального 40-дюймового автомобиля — по этой причине потенциальным названием для автомобиля было GT43. Три прототипа автомобиля были показаны в 2003 году как часть празднования столетия компании. Производство Ford GT было начато осенью 2004 года.

Британская компания, «Safir Engineering», которая приобрела торговую марку и возобновляла выпуск GT40 в 1980-х, прекратив выпуск продала ненужные права и мощности небольшой компании из Огайо называвшейся «Safir GT40 Spares». Safir GT40 Spares лицензировало использование торговой марки, в результате Ford к началу выставки в 2002 году не мог присвоить новому Ford GT название GT40. Были слухи что Safir GT40 Spares попросил $40 миллионов за права, но они ни разу не подтвердились. Представители Safir GT40 Spares заявили что Ford отклонил предложение о сделке в $8 миллионов. Первые машины 1960-х называли просто «Ford GT». Название «GT40» было названием проекта Ford по подготовке машин к международным длительным соревнованиям с целью выиграть «24 Часа Ле-Мана». Первые 12 прототипов носили последовательные номера с GT-101 по GT-112. С начала производства все более поздние модели 1, 2, 3, 5 поколений нумеровались с GT40-P-1000 до GT40-P-1145 и официально назывались «GT40». В результате этой истории новый Ford GT потерял свою нумерацию и серийные номера.

Производство и продажи

Первые покупатели получили автомобиль в августе 2004. Начал собираться и был раскрашен Ford GT компанией Saleen в их отделении Saleen Special Vehicles в городе Трой (штат Мичиган). На GT устанавливался Ford’овский двигатель с фабрики «Romeo Engine» в городе Ромео (штат Мичиган). Занимались установкой двигателя, механической КПП и интерьера в отделе SVT Ford’а на заводе в Виксоме.

Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти.

Как и у большинства желаемых автомобилей, когда Ford GT только вышел, спрос на него превышал предложение, и в результате автомобили сначала продавались по премиум ценам. Первая продажа частному лицу нового фордовского спорткара состоялась 4 августа 2004 года, когда руководящий служащий из Microsoft Джон Шёрлей (англ. Jon Shirley) забрал свой тёмно-синий Ford GT 2005. Шёрлей заплатил за право получить первый Ford GT на Pebble Beach Concours d’Elegance аукционе отдав свыше $557 000. Джей Лено (англ. Jay Leno), ведущий программы The Tonight Show with Jay Leno, получил красный GT неделей позже.

Производство последней 4038-й GT завершило производство модели 21 сентября 2006 года, ранее изначально запланированных 4500. Фабрика в Виксоме завершила производство 31 мая 2007 года. Продажи GT продолжались до 2007 года (включительно) со складов.

Продажи и производство Ford GT, 2004–2007 гг.
Год Продажи в США Производство
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Всего
2004 22 63 59 144 547
2005 7 4 44 70 117 150 91 113 176 165 157 208 1302 1890
2006 157 194 204 157 178 185 147 143 133 102 261 58 1919 1601
2007 62 169 231
Итого 3596 4038

Ford GTX1

GTX1 Прототип #001

В ноябре 2005 года Ford GTX1 (родстер версия Ford GT) была показана в Лас-Вегасе. Тюнинг стоимостью 48 тысяч долларов осуществлён «Genaddi Design Group» и одобрен Ford. Он включает улучшения подвески, тормозов и увеличение мощности до 700 л. с. (520 кВт).

Экстерьер

Во время разработок внешности спортивного автомобиля Форд GT40 1966 специалисты хотели сделать спортивную машину, которую бы запомнили надолго. Говорить особо о внешнем виде автомобиля почти нет смысла, так как его создавали в первую очередь для гоночной трассы, где экстерьер не играет большого значения. Тем не менее, спорткар обладает прямоугольными передними фарами, которые аккуратно закруглены по краям, утопленными в кузов.

Новинка получила довольно обтекаемый кузов. Вся нижняя часть имеет отверстия для охлаждения двигателя и тормозной системы. Шелби смог довести конструкцию до предела. Машина, ранее показавшая неустойчивые 180 миль (290 километров в час) прошла очередное тестирование в аэродинамической трубе. Результат работы опытного специалиста был на лицо – 200 миль (321 км/ч).

Опирается автомобиль на 15-дюймовые магниевые колесные диски Halibrand спортивного типа. Боковая часть особо ничем не выделяется, кроме свойственных спортивным машинам воздухозаборников. Последние нужны для охлаждения не только двигателя, но и тормозной системы.

Можно увидеть небольшую дверь, позволяющую попасть вовнутрь автомобиля. Задняя часть выглядит вполне типично и ничем особенным также не выделяется. Тут можно заметить стандартные круглые задние фонари, разнесенными по краям. Между ними инженеры компании вывели 2 выхлопных трубы.

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.

Технические характеристики Ford GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 507 л.с. 678 H*m 3,8 сек. 322 км/ч V8
Бензин 5.4 л 557 л.с. 678 H*m 3,6 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Силовой агрегат расположен сзади и обладает высокими характеристиками, водитель при больших скоростях будет чувствовать жар в спине, так как мотор греется. В общем это V-образный двигатель с наддувом и 8-ю цилиндрами. Выдает этот ДВС 550 лошадиных сил и на заднем приводе способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды. Такая динамика достигается не только мощностью автомобиля, но и с помощью КПП особенно если она находится в умелых руках. Производитель установил в данный автомобиль 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч и то эту скорость производитель ограничил электроникой, на самом деле максимальная скорость больше.

Максимальная мощность Форд ГТ доступна при 6500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3700 оборотов. Говорить о расходе топлива в таком автомобиле наверное не стоит, но все же если кому-то интересно, то данная модель расходует в городе при спокойном передвижении 18 литров топлива, на трассе 11.

Компания Matech Concepts создала более быструю версию для участия в гонке 24-часа Ле-Мана, модель имела название GT1 и оборудовалась мотором, который выдавал 600 лошадиных сил.

Техническая составляющая, Характеристики Ford GT40

Ford GT40 отличается от большинства современных супербыстрых суперкаров почти полным отсутствием электроники, из электронных систем помощи управления автомобилем в Форд присутствует лишь ABS, системы курсовой устойчивости и трекшен контроля нет!

Двигатель Ford GT40 имеет центральномоторную компоновку, что дает преимущество в развессовке и оптимизации распределения веса перед такими известнейшими и достойными суперкарами как Nissan GT-R и Mercedes SLS AMG.

Двигатель V8 объемом 5.4 литра рснащен механническим наддувом — компрессором, который задувает в цилиндры под давлением в 0.7 бар. Мощность ФОРДовского V8 – 550л.с, крутящий момент — 680Н.М. Коробка передач — механическая шестискоростная, привод задний. Еще раз напомним- электроники нет! 200 километров в час Форд набирает за 10.8с, 300км за 33.6с, дистанция в 402м поддается GT40 в течении 11.2с, скорость на выходе — 211км. Милю Ford GT40 проходит за 29.9с, скорость на выходе — 276км.

Рассмотрим поподробней технические характеристики Ford GT40.

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 наддув

Объем:5409куб

Мощность:550л.с

Крутящий момент:680Н.М

Общее число клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:3.9с

Предельная скорость: 346км

Расход топлива в смешанном цикле: 16.2л

Емкость топливного бака:57л

Кузов:

Габаритные размеры:4645мм*1955мм*1125мм

Колесная база:2710мм

Снаряженная масса:1580кг

Дорожный просвет ( клиренс):127мм

На переднюю ось GT40 приходится 43% массы, остальные 57% давят на задние колеса.

 Цена

В 2005 году в США, цена на Ford GT40 составляла 150 000$. Рынок подержанных GT40 в СНГ практически отсутствует, поэтому и потому, что машина обладает выдающимися характеристиками, цена GT40 очень высока.

Для абсолютного большинства фанатов скорости такая машина как Форд GT40 не по карману, уличные гонщики выбирают Nissan Skyline R34 и Toyota Supra.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Гонки

Ford GT участвовал в разнообразных гоночных мероприятиях, среди которых:

  • Сильно модифицированный GT выступал в 2006 и 2007 годах в чемпионате Super GT (Япония) в классе GT300 с мотором объёмом 3,5 литра Ford-Zetec R производства компании Cosworth (двигатель восходит корнями к моторам Формулы-1 середины 90-х годов XX века).
  • Швейцарская команда Matech Concepts выставила три Ford GT в классе GT3 Европейского чемпионата FIA GT3. Matech выиграла командный кубок в чемпионате 2008 года.
  • Базирующаяся в Атланте команда Robertson Racing выставила Ford GT-R производства компании Doran Enterprises Американской серии ЛеМан в классе GT (бывший класс GT2). Команда впервые участвовала в 24 часах ЛеМана в 2011 году, завоевав третье место в классе GTE Am.
  • Команда Black Swan Racing участвовала при спонсорской поддержке производителя шин Falken на Ford GT-R в классе GT2 Американской серии ЛеМан на протяжении сезона 2008 года.
  • Команда Чипа Гэнасси Ford в настоящее время выступает на 4 Ford GT с заводской поддержкой. Две из них в Мировом чемпионате FIA на выносливость в классе LMGTE в классе Pro, а две другие — в Чемпионате спортивных автомобилей WeatherTech в классе GTLM на протяжении 2016—2018 годов.

Ford GT1

Ford GT1 — гоночная версия Ford GT, разработанная компанией Matech Concepts в соответствии с требованиями FIA. Официальный дебют в гонках совпал с началом Чемпионата FIA GT 2009 года в Сильверстоуне. В Мировом чемпионате FIA GT1 2010 года четыре машины были представлены двумя командами: Matech Competition и Marc VDS Racing Team. Три автомобиля состязались в 2010 году в марафоне 24 часа ЛеМана, две из которых сошли в самом начале (машина под номером 70 команды Marc VDS Racing Team и машина под номером 61 команды Matech Concepts). Третий автомобиль также сошёл с дистанции позднее. В сезоне 2011 года Мирового чемпионата FIA GT1 Matech покинула серию, поэтому команда Marc VDS выступала на четырёх машинах в сезоне, две из которых под именем Marc VDS, а две другие под названием Belgian Racing.

Ford GT3

Ford GT также был омологирован командой Matech Concepts согласно правилам FIA относительно класса GT3. Ford GT GT3 участвует во множестве чемпионатов, включая Европейский чемпионат FIA GT3, Мировой чемпионат FIA GT1 (2010—2012), Чемпионат на выносливость Blancpain и других. Версия GT3 медленнее, чем GT1 (мощность составляет около 500 л. с. вместо 600 л. с. в GT1) и отличается кузовными панелями.

Гоночная программа

12 июня 2015 года в ЛеМане было анонсировано возвращение Ford в марафон 24 часа ЛеМана 2016 года четырьмя автомобилями на базе команды Ford Чипа Гэннаси с заводской поддержкой. Ford Чипа Гэнасси был заявлен как в Чемпионате спортивных автомобилей IMSA WeatherTech, так и в Мировом чемпионате на выносливость FIA. Машина дебютировала в 2016 году на гонке 24 часа Дайтоны 30-31 января, финишировав 7 и 9 в своём классе.

19 июня 2016 года Ford GT под номером 68 команды Чипа Гэнасси финишировал первым в марафоне 24 часа ЛеМана в классе LMGTE Pro. Победа ознаменовала пятидесятилетие с момента победы Ford в марафоне 24 часа ЛеМана 1966 года, где Ford занял первое, второе и третье места с моделью GT40. В 2016 году в марафонах 6 часов Фудзи и 6 часов Шанхая оба форда финишировали первым и вторым, машина под номером 67 дважды победила, а машина под номером 66 дважды приходила второй.

На открытии чемпионата WEC в Сильверстоуне Ford GT под номером 67 одержал победу. Двумя гонками спустя, в 19 июня 2017 года Ford GT команды Чипа Гэнасси пришёл вторым в марафоне 24 часа ЛеМана в классе LMGTE Pro, спустя 50 лет после победы в 1967 году.

Обзор дизайна новой модели

Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про них. Специалистам удалось сделать легендарную модель современной, не внося никаких кардинальных коррективов. Углепластик, алюминий, композитные материалы, всё это активно использовалось при создании модели, что не могло не отразиться и на внешнем виде. Несмотря на то, что своим видом новый GT буквально воплощает такое понятие как скорость, на глаз он остаётся таким лёгким, как будто можно поднять его в одиночку. Разумеется это не так, но вес автомобиля действительно мал.

Отдельного внимания заслуживают шины автомобиля. Дело в том, что это уникальные покрышки от Michelin, разработанные специально для этой новинки. С их помощью специалисты планируют значительно улучшить сцепление с дорогой, благодаря чему машина будет ещё более цепкой и резвой.

Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про них. Специалистам удалось сделать легендарную модель современной, не внося никаких кардинальных коррективов.

Тест-драйв

Экстерьер

Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.

Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.

Интерьер

Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.

На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.

Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.

Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.

Ездовые свойства

Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.

Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.

Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.

Вердикт: Болид GT 2017 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.

В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.

Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.

Фото нового Ford GT:

Технические характеристики Ford GT 2017

Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова. Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.

Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.

Обзор Внешности Ford GT40

При разработке внешнего вида нового Ford Джи Ти40 было необходимо сохранить фамильные черты модели, главный дизайнер ФОРД — Катило Пардо уделил этому огромное внимание. Некоторые даже путают между собой старый и новый Джи Ти40, о проделанной работе над дизайном GT40 вы можете судить по фото вставленным в данный обзор Форд GT40

Кузов новой машины стал выше на 76мм, габариты Форд GT40 вы можете увидеть ниже, в блоке — Техническая Составляющая. Колесная база была увеличена на 30мм, а двери отчасти выполняют и функцию крыши — обратите внимание на фото. Передние колеса Форд обуваются в шины размерностью 245/45 R18, задние — 315/40 R19.

Салон и Оснащение Форд

Ford GT 40 является спартанским автомобилем, своим не высоким уровнем комплектации он напоминает Dodge Viper. Примечательно то, что подушки безопасности используемые в Ford GT40 были позаимствованы у Ford Mondeo, а подрулевые переключатели и рулевая колонка были взяты с Ford Focus. Регулировка сидений может осуществляться лишь по длине ( продольная регулировка подушки), а также можно отрегулировать угол наклона спинки. Сиденья Форд имеют довольно большие вентиляционные отверстия. В базовом оснащении Форд есть кондиционер, но нет даже электростеклоподъемников. Интересным образом заводится двигатель Форд, здесь мало просто нажать на кнопку, или повернуть ключ. Для запуска мотора на GT40 первым делом необходимо повернуть ключ зажигания, затем нажать на специальную кнопку под водительским кресло и лишь затем выжав сцепление и тормоз надавить на кнопку Start Engine.

Второе поколение

Второе поколение
Общие данные
Производитель Ford
Годы производства — 1000 экземпляров
Сборка

Маркем (провинция Онтарио)

Дизайн
Платформа Ford GT40
Двигатель
3,5-литровый V6 EcoBoost Twin Turbo
Трансмиссия
7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями
Массово-габаритные характеристики
Длина 4763 мм
Ширина 2045 мм
Высота 1030 мм
Масса 1310 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 347 км/ч
На рынке
Похожие модели Ford GT
Другая информация
Дизайнер Ford Perfomance
← Ford GT40
 Медиафайлы на Викискладе

На Североамериканском международном автошоу 2015 года, а также в компьютерной игре Forza Motorsport 6 был представлен новый, разработанный с чистого листа Ford GT, производство которого было запланировано на 2016 год. Машина знаменовала 50-летие с победы GT-40 в 1966 году в гонке 24 часа ЛеМана, а также успешно выступила в 2016 году в гонке 24 часа ЛеМана в классе LMGTE Pro, что усилило эффект от празднования юбилея модели.

Машина оснащалась двигателем Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом объёмом 3,5 литра (3,496 кубических см), развивающим мощность 647 л. с. (482 кВт) и 746 Н·м крутящего момента. Многие компоненты двигателя позаимствованы у модели F-150, включая головку блока цилиндров, сам блок цилиндров и систему подачи топлива с двумя топливными насосами. Заметно различаются турбины большего размера, полностью алюминиевый впуск, специально разработанная система смазки с сухим картером, уникальные распредвалы и более прочные вращающиеся компоненты системы газораспределения.

Согласно заявлениям компании Ford «GT демонстрирует одно из лучших соотношений массы к мощности среди машин для дорог общего пользования» благодаря его легкой конструкции из углеродного волокна. Структура GT состоит из углеволоконного монокока, соединённого с алюминиевыми подрамнимками спереди и сзади поверх которых смонтированы углеволоконные панели кузова. Также в машине применены: подвеска на основе гоночной системы с толкающими штангами, активная аэродинамика и двери с двумя степенями свободы (механизм «мотылёк»). Лобовое стекло автомобиля сделано из материала Gorilla Glass компании Corning (материал широко применяется при производстве смартфонов). Материал Gorilla Glass применён с целью снижения веса за счёт более тонкого лобового стекла при сохранении той же прочности, что и обычное стекло. GT оснащён системой смазки с сухим картером и четырёхсекционным масляным насосом, объём системы смазки составляет 14,5 литров.

Производство началось в декабре 2016 года с запланированным объёмом производства один автомобиль в день на полностью новом, мелкосерийном сборочном заводе Ford Multimatic в провинции Онтарио (Канада) с расчётным сроком выпуска до 2020 года. Машины 2017 и 2018 года зарезервированы для избранных покупателей, машины 2019 года предназначаются для покупателей, прошедших предварительный отбор, а машины 2020 года может приобрести любой желающий.

Версия для трек-дней Ford GT Mk II была выпущена 4 июля 2019 года и показана на Фестивале скорости в Гудвуде. Эта машина легче серийной на 90 килограммов, она не предназначена для дорог общего пользования. Всего будет выпущено 45 таких автомобилей, цена каждого экземпляра составит не менее 1,2 миллиона долларов, что делает её самым дорогим Фордом в истории.

Технические характеристики

Чтобы узнать подходящие типоразмеры шин для автомобиля Ford GT, необходимо выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. После того как Вы выбрали необходимый размер и рисунок протектора шины, Вам необходимо найти колёсные диски для Ford GT в подходящем шине размере. Шиномонтаж колёс для Ford GT нужно осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в этом случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Ford GT требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км требуется проверить момент затяжки гаек.

Диски на сайте http://www.kolesa-darom.ru

Ford GT 5.4 i V8 32V (507 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4645 мм
Ширина 1955
Высота 1125 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1620 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем багажника максимальный 5409 см3
Мощность 507 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 678/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 105.8мм
Степень сжатия 8.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.36
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 322 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 3.8 c
Расход топлива в городе 30 л/100км
Расход топлива на шоссе 14 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Размер шин 235/45 ZR18-315/40 ZR19
Размер дисков 9-11.5J x18-19
Ford GT 5.4 i V8 32V (557
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4645 мм
Ширина 1955
Высота 1125 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1620 мм
Объем багажника минимальный 46 л
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем багажника максимальный 5409 см3
Мощность 557 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 678/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 105.8мм
Степень сжатия 8.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 330 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 3.6 c
Расход топлива в городе 18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.2 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1610 кг
Размер шин 235/45 ZR18-315/40 ZR19
Размер дисков 9-11.5J x18-19

Другие родстеры 2017

Середина 2017

7.3K

Dodge Viper

Отличительной особенностью авто являются своеобразные выпуклости на крыше, которые называются «двойной пузырь». Они созданы для того чтобы пилот и штурман могли свободно себя чувствовать в шлемах,…

~6 000 000

родстер

Конец 2017

10.3K

BMW Z5

Разработчики предусмотрели наличие активных подголовников с функцией обогрева шеи. Высокоинформативная приборная панель с выдвижным сенсорным дисплеем (9”), продвинутая система мультимедиа, набор…

~3 000 000

родстер

Первая половина 2017

13K

Chevrolet Camaro

Скульптурные формы и динамичные линии кузовной конструкции делают автомобиль Chevrolet Camaro легко узнаваемым.

~2 800 000

родстер

2017

13.9K

Fiat 124 Spider

В отличном дизайне автомобиля Fiat смог сделать акцент на фирменной родословной, при этом увеличил багажник до 140 л и удлинил кузов на 139 мм. Модель является ярким представителем союза…

~1 600 000

родстер

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 655 л.с. 745 H*m 347 км/ч V6

Подробнее

Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.

Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.

Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.

Технические характеристики Ford GT 2017 года

К сожалению, до официальной премьеры авто, мы можем довольствоваться только крохами полученной информации, но и этих крох достаточно, чтобы получить пищу для размышлений. Машина будет оснащена двигателем EcoBoost с шестью цилиндрами и двумя турбинами. В плане мощности этот мотор сможет не напрягаясь выдавать 600 лошадиных сил. Если же модифицировать прошивку, чем часто занимаются опытные автовладельцы, то можно рассчитывать и на 670 лошадей

Стало заметно, что разработчики уделили отдельное внимание и вопросу передвижения в черте города – расход топлива заметно снизился

Что же касается трансмиссии, то здесь специалисты решили не вносить изменений, оставив роботизированную коробку с семью диапазонами. Единственная новинка – двойное сцепление, при помощи которого исчезает толчки при переключении передач.

Внешний вид Форд Джи Ти 2017

Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор. Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector