Новый рамный пикап из китая: на основе прежнего флагмана с начинкой ford

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что вседорожная новинка выпущена китайским автопроизводителем, стоимость ее владением не будет чрезмерно высокой. Wingle 7 по всем параметрам окажется дешевле любого из конкурентов. Благодаря установке дизельного силового агрегата, пикап имеет довольно низкий расход топлива, что, безусловно, скажется на годовой сумме затрат на заправку автомобиля.

Наличие 143-сильного дизельного мотора определяет и небольшую сумму транспортного налога, которую должен будет заплатить автолюбитель в течение года. Ее приблизительный размер равен 5 тысячам рублей. Покупка полиса ОСАГО не превысит 10 тысяч, что также является незначительным показателем. Благодаря недорогим оригинальным запчастям на пикап и еще более дешевым аналогам, прохождение обязательного сервисного обслуживания также окажется доступным большинству автолюбителей.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

ZX Grand Tiger — популярен в России, сделан в китае

Через два года исполнится ровно 10 лет с момента выпуска первого китайского пикапа «ZX Grand Tiger», произошло это в 2007 году. С тех пор грузовичок успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Участвовал в пятнадцати дневном пробеге по всей территории Китая, прошел многокилометровый маршрут по северу нашей страны.

Габариты относят «ZX Гранд Тайгер» к средне размерному классу пикапов. Его длина составляет 5310 мм, ширина – 1821 мм, а высота 1735. Расстояние между осями равно 3100 мм, клиренс автомобиля, как подобает – 202 мм. Снаряжённый вес автомобиля 1610 кг, а полная масса 2496 (весовые характеристики могут изменяться в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

Пикап «ZX Grand Tiger», как большинство китайских средне размерных рамных автомобилей этого класса, оснащён пяти ступенчатой механической коробкой передач и двумя двигателями, на выбор:

  • четырёхцилиндровый бензиновый агрегат, мощностью 136 л. с, объёмом 2,4 литра;
  • турбо дизель с 4 цилиндрами, мощностью 129 л. с, объёмом 2,5 литра, с впрыском «Common Rail».

Основной ведущий привод пикапа задний, но в случае необходимости есть вариант полного с пониженной передачей, что позволяет говорить о соответствующей проходимости.

Передняя подвеска независимая, пружинно-рычажная, задняя – рессорная. Передние тормоза автомобиля – дисковые, задние – барабанные. Стандартные для китайских пикапов системы ABS и EBD в наличии.

Популярность «Grand Tiger» в России обусловлена приемлемым качеством, надёжной конструкцией, большой грузоподъёмностью и хорошими силовыми узлами. Среди основных недостатков можно выделить несколько:

  • не чувствительные тормоза;
  • дешёвый пластик салона;
  • относительно устаревший внешний вид.

Среди предложений о продаже подержанных «ZX Grand Tiger» можно найти хороший автомобиль за 350 – 450 000 рублей, но в зависимости от года или комплектации, встречаются и более дорогие варианты.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.

Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.

Дизайн

Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.

Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.

Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.

Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.

Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики Great Wall Pao

В основе пикапа Pao лежит новейшая универсальная архитектура P71, на базе которой можно создать до 100 моделей различных габаритов и типов. Масштабируемость, безопасность, легкость и комфорт – вот основные сильные стороны новой платформы пикапа Great Wall. Разработчики специально поставили во главу угла комфорт, дабы сделать свой пикап максимально востребованным и среди тех, кто лишь изредка нуждается в большой грузовой платформе, предпочитая использовать пикап, а основном, как SUV. Это вылилось в установку независимой многорычажной задней подвески, передней с двойными поперечными рычагами и применению более сотни звукопоглощающих элементов

В движение пикап приводится 2.0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF с подрулевыми лепестками для ручного режима. Мотор развивает 190 лошадиных сил мощности и пиковый крутящий момент 360 Нм в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Пикап оснащен системой полного привода BorgWarner с интеллектуальным распределением крутящего момента по колесам. Опционально доступен автоматически блокируемый задний дифференциал Eaton с понижающей передачей. Благодаря различным предустановленным режимам работы, полный привод пикапа Pao позволит не только преодолевать бездорожье, но и чувствовать себя уверенно, двигаясь в дождливую или снежную погоду на высоких скоростях.

По части технологий этот пикап, как мы уже упоминали, не ударит в грязь лицом. Впервые в этом классе на автомобиле китайского производства установлен адаптивный круиз-контроль (можно “сесть на хвост” впередиидущему автомобилю и не вмешиваться в управление на скоростях до 150 км/ч), система контроля рядности движения, сохранения полосы  и даже автоматический парковщик

Внимание к пассажирам и водителю также на высоте – грузовой борт оснащен плавным открыванием, есть скрытые подножки для удобства посадки/высадки, обтянутые кожей сиденья и дверные карты с ромбовидной прострочкой и даже программы ароматерапии с фильтром вредных частиц

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Great Wall Wingle 3 — пикап с внедорожными качествами

Great Wall Wingle 3 создан для передвижения по бездорожью и пересечённой местности.

Первое впечатление, которое образуется при виде «Great Wall Wingle 3», это впечатление того, что это Mitsubishi L – 200 или Toyota Tundra, так похожи они друг на друга. Благодаря впечатляющим габаритам китайского пикапа, становится очевидно, что это агрессивный автомобиль, созданный для передвижения по бездорожью или пересечённой местности.

Пикап «Грейт Вол Вингл 3» имеет положительную репутацию среди наших соотечественников, доказательством этому служит тринадцатилетняя история выпуска китайского автомобиля для реализации в России. На выбор покупателя предоставлено два силовых агрегата:

  • Бензиновый 110-сильный, объёмом 2,2 литра;
  • Турбо дизельный, объемом 2,8 литра/ 95 л. с.

По качеству передвижения его можно сравнить с большим седаном, четырехцилиндровый мотор уверенно тянет с самых низов, за что был выбран в качестве силового агрегата для этого крупного внедорожного пикапа.

Привод переднего и заднего моста регулируется из салона. На панели управления имеется кнопка управления передними колёсами. Нажав её можно превратить автомобиль в заднеприводный.

Подвеска на китайском автомобиле позволяет чувствовать себя вполне комфортно, преодолевая препятствия средней величины.

Новая история китайского пикапа

Но время идет, а в Китае, такое ощущение, год за пять. По крайней мере, в отрасли автомобилестроения. Прошло каких-то 15 лет с момента выхода в свет Deer, а Great Wall замахнулся на саму Toyota Tundra, да не какую-то из “девяностых”, а на самую что ни на есть современную. Осенью уходящего 2019 года на рынок Китая вышел новейший пикап Great Wall Pao, который доступен в трех версиях: “оффроуд”, коммерческой и пассажирской.

Если “оффроуд” версия Great Wall Pao – это узко-специализированная история наподобие Ford Raptor, то коммерческая является пригодной и для перевозки пассажиров, и может быть повседневной рабочей лошадкой для малого бизнеса. Пассажирский же Great Wall Pao является настоящей новой жемчужиной в короне Great Wall, наделенной роскошным салоном, впечатляющим кузовом и всеми самыми современными электронными “фишками”. Новый Great Wall Pao и правда способен потягаться с Tundra в нише “пикап-внедорожник для города и дачи”.

И кстати, соперничество на международной арене – это вовсе не предположение. Great Wall вполне серьезно позиционирует Pao (“Пушка” по-китайски) в качестве глобальной модели. Руководство Great Wall намерена продавать пикап Pao в количестве 300 000 единиц по всему миру ежегодно к 2025 году.

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Great Wall Wingle 3 — пикап с внедорожными качествами

Great Wall Wingle 3 создан для передвижения по бездорожью и пересечённой местности.

Первое впечатление, которое образуется при виде «Great Wall Wingle 3», это впечатление того, что это Mitsubishi L – 200 или Toyota Tundra, так похожи они друг на друга. Благодаря впечатляющим габаритам китайского пикапа, становится очевидно, что это агрессивный автомобиль, созданный для передвижения по бездорожью или пересечённой местности.

Пикап «Грейт Вол Вингл 3» имеет положительную репутацию среди наших соотечественников, доказательством этому служит тринадцатилетняя история выпуска китайского автомобиля для реализации в России. На выбор покупателя предоставлено два силовых агрегата:

  • Бензиновый 110-сильный, объёмом 2,2 литра;
  • Турбо дизельный, объемом 2,8 литра/ 95 л. с.

По качеству передвижения его можно сравнить с большим седаном, четырехцилиндровый мотор уверенно тянет с самых низов, за что был выбран в качестве силового агрегата для этого крупного внедорожного пикапа.

Привод переднего и заднего моста регулируется из салона. На панели управления имеется кнопка управления передними колёсами. Нажав её можно превратить автомобиль в заднеприводный.

Подвеска на китайском автомобиле позволяет чувствовать себя вполне комфортно, преодолевая препятствия средней величины.

Салон пикапа

В салоне пикапа Pao очень просто растеряться и решить, что сидишь не в рамном легком грузовике, а в престижном и просторном кроссовере. Мастерство исполнения внутреннего убранства грузовое подразделение Great Wall переняло у пассажирского Haval и премиального Wey. Тут царит изобилие софт-тач поверхностей, приятная комбинация коричневого и бежевого цветов с акцентами под металлик. Рулевое колесо регулируется по высоте, наклону и вылету, а блок водительских приборов выполнен в полностью цифровом формате с диагональю 7 дюймов. В центре передней панели восседает большой 9-дюймовый сенсорный экран медиа-навигационной системы.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Great Wall Pao характеристики

В его основе лежит новая рамная платформа P71 с пружинной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», но задний мост – неразрезной. Колёсная база новинки – 3230 мм, длина – 5410 мм, размер грузовой платформы – 1520×1520×538 мм.

Под капотом – 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (190 л.с., 360 Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Достоверной информации о типах полного привода нет, но в рамках весенней премьеры было объявлено о возможности заблокировать три дифференциала, чего ни один из конкурентов не предлагает.

Но это, вероятно, относится к наиболее продвинутой оффроудной версии, которая вряд ли заинтересует массового китайского потребителя – ему достаточно классической схемы парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. А вот на экспортных рынках оффороудная версия может прийтись весьма кстати, равно как и турбодизель в сочетании с МКП.

Советуем прочитать эти статьи:

Задние пассажиры не пристегнуты: штраф или есть варианты? Почему нельзя заправить баллон ГБО до полного? Газ на авто: недостатки

Great Wall Pao интерьер

Кабина Great Wall Pao – образец нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Голого пластика в салоне очень мало, многие поверхности покрыты кожей или текстурированными панелями

Щиток приборов виртуальный, селектор АКП – нефиксируемый, на центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в топовых комплектациях имеет электропривод регулировок, а в списке оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Зачем такое богатство «рабочей лошадке»? Дело в том, что Pao позиционируется скорее как пассажирская, а не коммерческая модель, а потому большое внимание было уделено отделки кабины и комфорту – на таком пикапе можно запросто отправиться в путешествие по прекрасным китайским автострадам

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.

По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.

Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.

К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:

  • габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
  • количество мест – 5;
  • вес авто – 1992 кг;
  • расстояние между осями – 3350 мм;
  • клиренс – 212 мм;
  • емкость бензобака авто – 70 литров;
  • размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector