15 самых дешевых кабриолетов в россии до 300 тысяч рублей

Внешний вид и конструкция кузова

В современном исполнении кабриолеты это не отдельно сконструированные автомобили, а модернизация уже готовой модели. Чаще всего это седан, купе или хэтчбек.

Крыша в таких моделях складывающаяся, реже – съемная. Самая распространенная модификация – с мягким верхом. Он быстрее складывается, не занимает много места и весит намного меньше металлического варианта. В большинстве машинах подъемная система работает в автоматическом режиме – достаточно нажать на кнопку, и верх сложен или разложен.

Так как при складывании/раскладывании крыши создается парус, большинство моделей оснащено блокировкой механизма во время движения. Среди таких автомобилей Mercedes-Benz SL.

Некоторые производители устанавливают такие системы, которые дают возможность водителю поднять верх во время езды. Для активации механизма максимальная скорость машины должна составлять 40-50 км/ч, как, например, у Porsche Boxster.

Бывают также ручные системы. В этом случае хозяину авто приходится самому приводить в движение складывающийся механизм. Разновидностей таких вариантов несколько. Одни нужно разбирать и складывать в специально предназначенную нишу, а другие работают по тому же принципу, что и автоматические, только у них нет электропривода.

Самой распространенной модификацией являются автомобили с мягким верхом, но немало и моделей с жесткой крышей. Из-за того, что верхняя часть должна быть цельной (на стыках сложно сделать красивый уплотнительный шов), в багажнике должно быть достаточно места. В виду этого чаще такие авто изготавливаются в форме двухдверного купе.

Среди таких крыш есть и оригинальные разновидности, например, прорыв в этом отношении осуществила компания Savage Rivale. В спорткаре голландского производства Roadyacht GTS складывающаяся крыша жесткая, но благодаря уникальной конструкции она не занимает много места в багажнике.

Опускающийся верх автомобиля состоит из 8 секций, каждая из которых закреплена на центральной направляющей.

Третье сиденье

В конце 30-х годов прошлого века под названием «Родстер» имелся в виду открытый автомобиль несколько другого порядка. Он считался не модификацией кабриолета, а вполне самостоятельной моделью. Одним из отличительных его признаков было дополнительное, третье сиденье, обычно откидное, но в некоторых случаях стационарное. Это было некомфортабельное, жесткое сиденье, и предназначалось оно для «случайных» пассажиров. Большого смысла в этом сиденьи не было, но оно как-то привилось и стало широко использоваться. Именно из-за третьего сиденья, «Родстер» долгое время не мог считаться спортивным автомобилем, поскольку нарушалась целостность предназначения, да и баланс машины оставлял желать лучшего.

В США трехместный кабриолет под названием «Родстер» пришелся ко двору, американцы любят всевозможные вспомогательные устройства: или откидное сиденье приспособят, или установят какой-нибудь фанерный ящик посредине салона. Практичность на первом месте, а уж потом эстетика и комфорт.

Chevrolet Camaro — кардинальное обновление

Этот автомобиль однозначно должен дополнить список лучших кабриолетов, ведь его появление на мировом рынке всколыхнуло общественность. Американский кабриолет не перепутаешь с другими аналогичными моделями. Визитной карточкой автомобиля является широкая «улыбка», в которой слегка прослеживаются нотки в стиле ретро. Производитель основательно подошел к созданию кабриолета для будущего поколения:

  • медиасистема Chevrolet Infotainment 3;
  • огромное количество полезных и приятных опций;
  • полностью диодная светотехника высокого качества;
  • роботизированная КПП с 10 ступенями и системой launch control.

Много можно говорить об этом автомобиле, но стоит ли, если в него влюбляешься с первого взгляда и навсегда. Если вы ничего такого не почувствовали, возможно, ваш автомобиль ждёт вас впереди.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Наиболее популярные кабриолеты

Выпускают машины-кабриолеты и «Родстеры» многие фирмы, но существует список особо признанных и популярных моделей :

  • Alfa Romeo Spider (Италия).
  • Bentley Azure (Великобритания).
  • BMW M6 (Германия).
  • BMW Z3/Z4/Z8 (Германия).
  • Dodge Viper (США).
  • Ford KA (США).
  • Jaguar XK (Великобритания).
  • Lexus SC (Япония).
  • Maybach Landaulet (Германия).
  • Mazda MX 5 (Япония).
  • Tesla Roadster (США).
  • Nissan 35OZ (Япония).
  • Mercedes Benz SLK GTR Class (Германия).
  • Mercedes Benz SLK GTR (Германия).
  • Mercedes SL (Германия).
  • Morgan Roadster (Великобритания).
  • MG F/TF (Великобритания).
  • Honda S2000 (Япония).
  • Chrysler Crossfire (США).
  • Porsche Boxster (Германия).
  • Volvo C70 (Швеция).
  • Audi TT Roadster (Германия).
  • Fiat Barchetta (Италия).

Новое поколение Bentley Continental GT открывает Convertible

Невозможно составлять топ кабриолетов и не включить в него новый автомобиль от компании Bentley. Этот кабриолет привлекает с первого взгляда — всё в нём прекрасно, шикарно и дорого:

  • мотор W12 TSI на 6 литров и 635 лошадей демонстрирует высокую экологичность;
  • роботизированная КПП на 8 ступеней работает на все колёса;
  • разгон до сотни в этом автомобиле осуществляется за 3,8 сек. при максимальной скорости 333 км. за один час;
  • крыша Z-fold может складываться/раскладываться в движении;
  • использование особенной ткани и разработка уникальной конструкции делают крышу этого автомобиля надёжной, звуконепроницаемой и долговечной;
  • диски 21-дюймовые из легкосплавного материала обуты в резину Pirelli P Zero;
  • внутри автомобиль также сильно изменился, чего только стоят новые кресла и система neckwarmer.

Типы крыш

Текстиль

Кабриолет AMC Ambassador 1967 года со сложенным тканевым верхом

«Мягкий верх» изготавливается из гибкого текстильного материала. Обычные материалы для мягких топов:

  • Ранние кабриолеты использовали хлопок холст тканый так плотно , что является водонепроницаемым. Однако у автопроизводителей возникли проблемы с обеспечением сырьем для выполнения заказов после Второй мировой войны, в том числе с холстом различных оттенков для кабриолетов и ограничением их производства.
  • В последние годы все большее распространение получили материалы на тканевой основе.

При изготовлении складного верха также используются другие материалы. К 1955 году самыми популярными материалами были ткани из латекса и бутилкаучука , каждая из которых составляла около 35% веса складного верха, другие включали винил (12%), джут (8%), а также вискозные и акриловые волокна (Orlon), составляющих примерно 1% каждого в композициях. Материал поливинилхлорид (ПВХ) использовался для изготовления многих трансформируемых крыш. Материал состоит из двух слоев: верхнего слоя из ПВХ, который имеет определенную структуру в зависимости от модели автомобиля, и нижнего слоя из ткани (обычно хлопка).

Складывающаяся текстильная секция крыши над шарнирно-складывающейся рамой может включать в себя подкладки, такие как звукоизоляционный слой и / или внутреннюю косметическую подкладку, чтобы скрыть каркас.

Сложенный складной верх называется стопкой.

Съемная жесткая крыша

Daimler SP250 1959 года выпуска со съемной жесткой крышей

Жесткие съемные жесткие крыши, многие из которых хранятся в багажнике / багажнике автомобиля, существуют по крайней мере с 1950-х годов. Обычно они обеспечивают превосходную защиту от атмосферных воздействий, звукоизоляцию и долговечность по сравнению с верхом на тканевой основе, некоторые со встроенными обогревателями заднего стекла и ветровыми стеклами.

Примеры включают Ford Thunderbird (1-е и 11-е поколение), Mercedes SL (2-е и 3-е поколение), Porsche Boxster , Jeep Wrangler , Ford Mustang Cobra (только 1995 г.) и Mazda MX-5 .

Съемная жесткая крыша с боковыми окнами «иллюминатор» на Ford Thunderbird 1957 года выпуска.

В 1950-х и 1960-х годах съемные жесткие крыши предлагались для различных кабриолетов спортивных автомобилей и родстеров , включая Ford Thunderbird 1955–1957 годов и Chevrolet Corvette , а также серию двухместных автомобилей Mercedes-Benz W113 1963–1971 годов . Поскольку механизм складного верха сам по себе дорогой, жесткую крышу обычно предлагали в качестве дополнительной опции за дополнительную плату. На ранних Thunderbirds (и Corvettes до 1967 года) покупатели могли выбирать между съемной жесткой крышей и складывающейся парусиновой крышей без дополнительных затрат, но доплачивали за оба варианта.

Крышка Carson с металлическим каркасом была популярным дополнением к кабриолетам и родстерам Ford 1930-х годов, потому что она превращала эти модели в практически мгновенную жесткую крышу. Дизайн имитировал складной верх, но отсутствие громоздких механизмов складывания позволило съемной жесткой крыше иметь гораздо более низкий и крутой профиль.

Улучшения в брезентовых верхах сделали съемную жесткую крышу менее распространенной в последние годы, отчасти потому, что верхнюю часть нельзя хранить в автомобиле, когда она не используется, для чего требуется гараж или другое хранилище. Некоторые открытые автомобили по-прежнему предлагают его в качестве опции. Например, Mazda MX-5s имеет дополнительную жесткую крышу, которая является обязательной для некоторых серий автогонок.

Выдвижная жесткая крыша

Volvo C70 с выдвигающимся седаном

Выдвигающимся седаном — также известный как «купе кабриолет» или «купе кабриолет» — это автомобиль с автоматическим управлением, самостоятельного хранения хардтоп (в отличие от крыши текстильной основе , используемой традиционными кабриолеты).

Преимущества улучшенного климат-контроля и безопасности сводятся к увеличению механической сложности, стоимости, веса и часто уменьшенной вместимости багажа.

Lexus LC Convertible Concept — шикарный во всех отношениях

Изрядно потрудился производитель над созданием своего нового автомобиля. Взять хотя бы крышу. Она создавалась с нуля, потому салон получился не таким длинным, как хотелось бы. Пострадали задние посадочные места, которые стали пригодными разве что для детей, поскольку взрослым людям здесь будет разместиться крайне сложно. Это единственный недостаток, который нам удалось найти в этом кабриолете. В остальном он шикарен и безупречен.

Технические характеристики пока остаются в тайне, которая раскроется лишь в года. Вероятно, это будет бензиновый атмосферник на 5 литров и АКПП на 10 ступеней или гибридная установка с бензиновым агрегатом и электромоторами.

Вот такими шикарными новинками нас порадовал мировой автопром. Каждый автомобиль является особенным и уникальным, шикарным и стильным. Какой кабриолет лучше — решать вам.

Что такое кабриолет

Кузов «кабриолет» настолько популярен, что сегодня сложно найти такого автомобилиста, который не смог бы просто объяснить, что это за автомобиль. Машины, входящие в эту категорию, имеют складную крышу.

В зависимости от модели авто верх может быть двух конфигураций:

  • Откидывающаяся конструкция. Для такой системы производители выделяют необходимое пространство в багажнике или между задним рядом и багажником. Верх в таких авто чаще всего изготовлен из текстиля, так как в этом случае занимает меньше места в багажнике, чем жесткий металлический аналог. Примером такой конструкции является Audi S3 Cabriolet.
  • Снимающаяся крыша. Это тоже может быть мягкий тент или жесткий полноценный верх. Один из представителей категории – Ford Thunderbird.

В самом распространенном исполнении (откидывающийся текстильный верх) крыша изготавливается из прочного, мягкого материала, который не боится перепадов температуры и частого складывания в нишу. Чтобы полотно выдерживало длительное воздействие влаги, его пропитывают специальным составом, который не выветривается с годами.

Изначально механизм складывания крыши требовал внимания владельца авто. Он должен был сам поднимать или опускать верх и фиксировать его. Современные модели оснащаются электроприводом. Это значительно ускоряет и облегчает процедуру. В некоторых моделях она занимает всего чуть больше 10 секунд. Для примера, крыша в Mazda MX-5 складывается за 11,7, а поднимается за 12,8 сек.

Для складной крыши требуется дополнительное место. В зависимости от модели транспортного средства она прячется в отсек багажника (поверх основного объема, чтобы в него можно было положить багаж) или в отдельную нишу, расположенную между спинками сидений и стенкой багажника.

В случае с Citroen C3 Pluriel французский производитель разработал механизм так, что крыша прячется в нишу под багажником. Чтобы машина выглядела, как классический кабриолет, а не как авто с панорамной крышей, дуги нужно демонтировать вручную. Своего рода конструктор для автомобилиста.

Некоторые производители для освобождения нужного пространства укорачивают салон, делая из четырехдверного седана двухдвернное купе. В таких автомобилях задний ряд скорее детский, чем полноценный взрослый, или вообще отсутствует. Однако встречаются и удлиненные модели, салон которых просторен для всех пассажиров, а кузов имеет четыре двери.

В современных кабриолетах реже встречается конструкция крыши, которая складывается поверх крышки багажника, как капюшон на курточке. Примером тому является Volkswagen Beetle Cabriolet.

В качестве бюджетной имитации кабриолета был разработан кузов в стиле хардтоп. Об особенностях такой модификации рассказывается в отдельной статье. В модификациях кабриолет-хардтоп крыша не складывается, а полностью снимается в том виде, как она установлена на авто. Чтобы в процессе поездки она не срывалась порывом ветра, ее фиксируют при помощи специальных креплений или прикручивают болтами.

Преимущества и недостатки кабриолета

Изначально все автомобили по умолчанию были без крыши или с поднимающимся брезентом. На сегодняшний день кабриолет – скорее предмет роскоши, чем необходимость. Именно по этой причине многие выбирают такой тип транспорта.

Вот еще некоторые положительные стороны данной разновидности кузова:

  • Наилучший обзор и минимальное наличие слепых зон для водителя, если крыша опущена;
  • Оригинальный дизайн, который делает привычную модель автомобиля более привлекательной. Некоторые закрывают глаза на низкую производительность мотора, только бы обладать авто с эксклюзивным дизайном;
  • С жесткой крышей аэродинамика в машине идентична цельнометаллическим аналогам.

Кузов «кабриолет» это скорее дань стилю, чем практичности. Прежде чем выбрать открытое авто в качестве основного транспортного средства, стоит учесть не только его достоинства, но и недостатки, а в данном типе кузова их достаточно:

  • Когда транспортное средство эксплуатируется без крыши, пыли в салоне появляется намного больше, чем у закрытых аналогов, а когда она стоит, то в салон легко попадут посторонние предметы (камни из-под колес проезжающего транспорта или мусор из кузова грузовика);
  • Для улучшения стабильности из-за слабой прижимной силы такие авто утяжеляются, что сопровождается повышенным расходом топлива по сравнению с обычными машинами того же модельного ряда;
  • В модификациях с мягким верхом зимой ездить очень холодно, хотя в современных моделях тент имеет необходимый для теплоизоляции уплотнитель;
  • Еще один недостаток мягкой крыши – она может сильно загрязниться, когда мимо припаркованного авто по грязи проносится лихач. Иногда на полотне остаются пятна (в луже могу присутствовать маслянистые вещества или пролетающая птица решит «пометить» свою территорию). Тополиный пух иногда очень сложно удалить с крыши без мойки;
  • Особенно внимательным нужно быть, выбирая кабриолет на вторичном рынке – механизм крыши может быть уже испорченным или на грани поломки;
  • Слабая защита от вандалов, особенно в случае с мягким верхом. Чтобы испортить полотно, достаточно небольшого ножа;
  • В жаркий солнечный день водители чаще поднимают крышу, потому что даже на скорости солнце сильно напекает в голову, от чего можно легко получить солнечный удар. Та же проблема появляется в больших городах, когда водитель попадает в пробку или тянучку. Всем известно, что распространение ультрафиолетовых лучей солнца не блокируется тучами, поэтому летом даже в пасмурную погоду можно легко обгореть. Когда автомобиль медленно передвигается по городским «джунглям», в салоне авто часто стоит невыносимая жара (из-за раскаленного асфальта и дымящихся рядом автомобилей). Подобные ситуации заставляют водителей поднимать крышу и включать кондиционер;
  • Механизм складывания крыши – самая распространенная головная боль всех владельцев эксклюзивного авто. С годами он будет требовать замены редко встречающихся деталей, что обязательно влетит в копеечку. Особенно это касается механизмов на гидро- или электроприводе.

Конечно, настоящих романтиков не остановят подобные проблемы. Они будут ухаживать за своим авто, благодаря чему транспортное средство будет как красивым, так и исправным. К сожалению, такое явление редкое на вторичном рынке, поэтому, выбирая подержанный кабриолет, нужно быть готовым к «сюрпризам».

Можно ли ездить со сложенной крышей в дождь?

Один из часто обсуждаемых вопросов относительно кабриолетов – можно ли ехать с опущенным верхом в дождливую погоду? Чтобы ответить на него, необходимо учесть два фактора:

  • Автомобиль должен двигаться с некоторой минимальной скоростью. Из-за различий в конструкции кузова аэродинамические характеристики машин отличаются. Например, для BMW Z4 минимальная скорость, при которой мелкий дождь не требует поднятия крыши, составляет около 60 км/ч.;  для Mazda MX5 этот порог составляет от 70 км/ч., а для Mercedes SL – 55км/ч.
  • Намного практичней, если механизм складывания может работать при движущемся авто. Для примера, Mazda MX-5 попала в тянучку, и движется во втором ряду. Крыша в этой модели поднимается, только когда автомобиль стоит. Когда начинается дождь, водителю нужно либо на 12 секунд полностью остановиться и выслушать в свой адрес много интересного, либо мокнуть прямо в машине, пытаясь перестроиться в крайний правый ряд и ища подходящее место для парковки.

Итак, в некоторых случаях кабриолет действительно незаменим – когда водитель решил устроить незабываемую романтическую поездку для своей второй половинки. По части же практичности лучше выбрать модель с жесткой крышей.

Стильный и элегантный купе-кабриолет от Ferrari Portofino

Компания Феррари пополнила список своих новинок эффектным купе-кабриолетом с жёсткой крышей, которая была названа в честь итальянского городка Portofino. Этот автомобиль сменил California, выпуск которой начался в 2008 году. Из всей линейки Феррари этот автомобиль является самым доступным. Этот факт кажется удивительным, ведь оснащение нового кабриолета обширное и богатое.

Производитель взял мотор с California T, улучшил его и дополнил новыми возможностями. Например, была изменена программа управления, шатуны и поршни стали более производительными, также изменения коснулись геометрии выпускного тракта. Разгон до сотни километров занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость передвижения находится на отметке 320 км/час.

Коробка передач осталась без изменений: кнопочное управление и 7 ступеней. Зато техническая начинка стала более совершенной. Она дополнилась управляемым задним дифференциалом, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электроусилителем руля. Эффектности автомобилю добавляет передняя оптика в виде бумерангов, необычный рельеф массивного бампера и габаритные воздухозаборники.

Внутри всё такое же эффектное, стильное и современное:

  • комбинированная панель приборов с аналоговым тахометром и боковыми цифровыми дисплеями по бокам от спидометра;
  • ультрасовременная мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей;
  • современный блок управления климатической системой;
  • шикарные спортивные кресла.

За такую красотку не жалко отдать круглую сумму.

BMW 8 серии Кабриолет комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 8 серии Кабриолет
  • 8 серии
  • 8 серии Gran Coupe
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
840i xDrive Base Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 8 550 000
840i xDrive M Sport Pro Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 9 020 000
840i xDrive M Sport Individual Кабриолет бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 10.7 | 7.5 | 8.7 9 730 000
M850i xDrive Base Кабриолет бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 10 320 000
M850i xDrive M Sport Individual Кабриолет бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 10 690 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 8 серии Кабриолет:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector