8 лучших ремней грм

Параметры выбора привода ГРМ

Подобрать качественный привод ГРМ несложно. Все, что требуется пользователю – ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и четко следовать ей при выборе. Помимо этого, ознакомиться можно и с отзывами опытных пользователей в сети Интернет, выделив как слабые, так и сильные стороны конкретного производителя.

Рассматривать выбор ГРМ необходимо с привязкой к конкретной марке автомобиля и ее виду.

Выбираем ремень грм на приору

Все без исключения двигатели, устанавливаемые на Lada Priora, оснащены ременным приводом ГРМ, менять который опытные автовладельцы рекомендуют как можно чаще. Оптимальный интервал замены – раз в 20-30 тысяч километров. По их мнению, наилучшим соответствием цены и качества обладает отечественный производитель «Балаково» -именно он является поставщиком на конвейер для АвтоВаз.  Говоря о импортных  комплектующих, отличные ремни можно найти в каталогах Continental, Dayco, Gates.

Рекомендации

Слишком сильное натяжение ремня приводит к повышенному износу подшипников водяного насоса и натяжного ролика. При слабом натяжении ремня возможно нарушение фаз газораспределения из-за перескакивания ремня по зубьям на шкиве распределительного вала. Кроме того, нарушение регулировки приводит к повышенному износу ремня.

Натяжной ролик поворачивают специальным ключом. При его отсутствии можно воспользоваться отверткой и двумя подходящими штифтами ∅ 4 мм (например, сверлами), плотно входящими в отверстия ролика.

Правильная натяжка ремня ГРМ на автомобилях производства является несложной, однако требующей определенных специальных познаний процедурой.

Алгоритм действий может немного различаться в зависимости от модели силового агрегата, а не от марки авто. Отличия существуют в процедуре замены и натяжки ремня на 8-ми клапанных и 16-ти клапанных моторах. О том, как натянуть ремень ГРМ на обоих типах автомобильного «сердца», читайте далее.

Четырехцилиндровые восьмиклапанные силовые агрегаты чаще встречаются на:

Шестнадцатиклапанные двигатели в основном применяются:

  • На ВАЗ-2112;
  • Лада приора;
  • Лада калина;
  • Лада ларгус;
  • Лада гранта;
  • Лада веста.

Некоторое количество автомобилей семейства «Самара 2» также оснащалось 16-ти клапанными моторами. Помимо этого, такие двигатели ставились и на модели 2110-2111.

Дорожный бложик

https://signsign.ru/blog/2015/10/23/roliki-grm-zachem-oni-nuzhny.html Рубрика: Сервисное обслуживание автомобиля Опубликовано: 23.10.2015

2015-10-23T00:42:02+00:00 by SignsignМы в Google+

Рано или поздно, особенно после значительных пробегов вашего автомобиля в районе 60 тысяч и больше, следует внимательно присмотреться к ремню ГРМ. Зачастую даже не вооруженным глазом на нем можно обнаружить микротещины

Есть небольшая категория водителей, которая совсем не обращает на это внимание. А зря!

Обрыв ремня ГРМ ни к чему хорошему не приведет. Замена и обслуживание его обходится в разы дешевле, чем устранение проблем после его обрыва. В следствие обрыва ремня часто страдает головка блока цилиндра, гнутся клапаны и распредвал, приходят в негодность поршни. После дефектовки очень редко удается вернуть двигатель к прежнему состоянию и приходится покупать контрактный.

Замена ремня всегда сопровождается и заменой роликов газораспределительного механизма. О них сегодня и поговорим. Для начала стоит ознакомиться с имеющимся ассортиментом в каком-нибудь каталоге, где будет приведено множество роликов для различных автомобилей. Это позволит сравнить не только производителей, но и цены на их продукцию.

На самом деле об этих роликах мало кто вспоминает и задумывается о их замене. а ведь эта деталь автомобиля работает всегда, когда автомобиль заведен и коленчатый вал вращается.

Внутренняя конструкция ролика ГРМ достаточно проста:

  • Узел крепления ролика к корпусу двигателя автомобиля
  • Внутренний подшипник, который и берет на себя основную нагрузку при работе. Для исключения попадания различных загрязнителей вовнутрь и препятствию его работы в конструкции присутствует сальник, защищающий его
  • И собственно, сам корпус ролика и его отполированная внешняя поверхностью, так как именно с ней происходит контакт ремня. И любой заусенец или дефект будет быстрее способствовать износу ремня и возможному его обрыву, о котором мы уже рассказывали выше.

Вообще же ролики газораспределительного механизма делятся на два вида. Первый вид, или лучше сказать тип роликов – это натяжительные, а ко второму типу относятся направляющие. При помощи направляющих роликов удается задать правильную и нужную траекторию работы ремня. А вот при помощи натяжительных, как следует из названия, выполняется гораздо более серьезная и ответственная задача по подходящему натяжению ГРМ ремня

Очень важно не затянуть его слабо и не перетянуть. От перетягивания создается большая нагрузка на ремень и это способствует более быстрому его износу

Статьи по теме

Что лучше: цепь или ремень ГРМ

Замена ремней «Дэу»: генератор и ГРМ

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на «Форде Мондео»

Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей

Замена ремня «Хонды СРВ»: генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ

Замена ГРМ «Мерседеса»: почему, когда и как

Замена натяжителя цепи «Тойоты»: советы и рекомендации

Замена натяжителя цепи «Мерседеса»: быстро и без хлопот

Замена натяжителя цепи «Ниссана»: обзор неисправностей и пошаговая инструкция

Замена ГРМ «Прадо»: для чего нужен ремень, как часто его менять, распространенные ошибки

«Рено Сандеро» замена ГРМ: разбираемся в процессе

Замена ГРМ «Хендай Солярис»: подробная информация и инструкция

Замена ремня грм на автомобиле Шкода Октавиа

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2: подробная инструкция

ГРМ в «Пежо»: почему рвется и когда нужна замена

5 DAYCO

Производитель выпускает широкий ассортимент запасных деталей машин, в том числе и натяжные ролики ГРМ для различных марок авто, включая свежие модели отечественных ВАЗ (Гранта, Vesta, X-Ray), Лада (Приора). Постоянно высокий спрос на запасные части фирмы DAYCO стал возможен благодаря отличному качеству и привлекательной стоимости, которая в большинстве случаев оказывается решающим фактором выбора в пользу этого бренда.

При покупке роликов для обслуживания системы ГРМ следует помнить, что фирма берет на себя гарантийные обязательства, подтверждая высокое качество продукции. Для этого требуется документально оформить покупку и установить детали на СТО, где мотористы имеют сертифицированный доступ к проведению таких работ. Эти действия предотвратят приобретение фальсификата, который часто встречается на отечественном рынке.

Разбираемся с брендами и ценами на ремни ГРМ

Схема конструкции ремня ГРМ, структура и материалы.

Ремни бюджетной и средней ценовой категории

Цена ремня ГРМ едва ли будет влиять на его качество, хотя именитые бренды в жизни не продадут свою продукцию дёшево. Однако крупный производитель может позволить себе бюджетную линейку продукции. Вот несколько примеров.

  1. Lemforder. Крупная немецкая компания, которая входит в пятёрку дочерних фирм знаменитой корпорации ZF. В принципе, если на упаковке мы видим надписи Sachs, Boge, Zf Parts, волноваться не надо. ZF гарантирует отличное качество, а средняя цена достигнута за счёт массового производства. Lemforder выпускают ремни не только для немецких автомобилей, но и для корейцев, практически всех японцев и бюджетных Шевроле. Lemforder практически не подделывают, если оригинал, покупаем смело.
  2. Bosch. Эту компанию представлять не нужно. Есть и бошевские ремни ГРМ, но стоит присмотреться к ним внимательнее. Как правило, в развивающиеся страны поступают запчасти, выпущенные в Азии, Китае или в Индии. Восточноевропейские (Чехия, Венгрия, Польша) ремни куда предпочтительнее. Ценовой диапазон очень широк и зависит от марки двигателя. К примеру, ремень ГРМ на Ланос от Бош обойдётся в $8 без комплекта роликов и болтов, а ремень для Ауди 80 с комплектом роликов продадут уже за $150. Есть же разница?
  3. Quinton Hazell. Как бы английский бренд в средней ценовой категории. Проблема с ним в том, что никогда не знаешь, какой ремень будет в упаковке. Это компания — упаковщик, но старается продавать оригинальные ремни по сниженной по каким-то причинам цене. Лотерея. Повезёт, попадётся хороший ремень. Цена ремня ГРМ от Quinton Hazell стартует от 10 долларов и тоже зависит от марки и года выпуска автомобиля.

Ремни ГРМ премиального качества

Однозначным лидером в рейтингах продаж виртуальных и физических автомагазинов на 2018 год, как и в прошлом году, становится компания Gates. Но пока трогать её мы не станем. Не Гейтсом единым.

  • Dayco, США. Проблема этих производителей в том, что на нашем рынке до 70% продукции Dayco — подделка. Но если удастся купить ремень ГРМ оригинальный штатовский, то на все 60 гарантийных тысяч мы забудем о приводе распредвала вообще. Фирма поставляет ремни на конвейеры автозаводов-гигантов, кроме того в равных пропорциях их продукция светится в сегменте afermarket, на прилавках магазинов и у официальных дилеров. Цена комплекта Dayco, к примеру, на Пежо Эксперт 1,6 л составит $18, а ремень для ВАЗ 2110-2112 с комплектом роликов обойдётся в 35 долларов.
  • Flennor. Хорошее качество ремней определяется специализацией компании — они производят только ременные передачи для автомобилей и спецтехники. Входит в немецкую группу компаний Walther Flender Groupe. Ремни нельзя назвать дешёвыми, но среднюю цену удаётся держать за счёт охвата большого количества моделей. Цена ремня ГРМ Flennor для Форд Фокус 2 с комплектом роликов — от $50, для дизельного Пежо 307 такой же набор будет стоить около $40.
  • Contitech. Немецкий филиал компании Continental. Очень неплохое качество, достойная цена, охват самых популярных моделей автомобилей. Судя по отзывам владельцев, некоторые ремни требуют притирки по профилю на протяжение 300-400 км. Цена ремня Contitechдля Ауди 80 Б4 1,6 л (комплект) составит $32, а для Фольксваген Поло седан – $45 за комплект.
  • Gates, Бельгия. Отличное качество и широчайший охват модельного ряда ведущих компаний позволило фирме выбиться в лидеры рынка ещё в прошлом году. В 2018-м Gates не потеряла позиции и, по отзывам владельцев, продолжает держать планку качества. Самые недорогие комплекты для замены ремня ГРМ выпускаются для ВАЗовских моделей (от 12 долларов), а за набор для нового турбодизельного Volkswagen Passat 2,5 TDi придётся отдать не меньше $220.

Что такое ремень ГРМ в автомобиле?

Как расшифровывается и переводится этот термин? Расшифровка слова ГРМ: газораспределительный механизм. Ремень же входит в этот механизм. Синонимы этого термина: приводной ремень, ременный привод.

В середине прошлого века в двигателестроении применяли металлический цепной привод, а при попытках заменить его на ремень вызывало недоумение у автолюбителей. Но прошли года, и ременной привод стали применять чаще, чем цепь. Автомобилисты оценили тот факт, что резиновый привод снижает шумность, уменьшает вес массы мотора и ведёт к упрощению схемы работы системы.

К чему относится ремень ГРМ, что это такое в машине? Он относится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания.

За что отвечает? Он отвечает за выпуск и впуск механизмов в двигателях внутреннего сгорания.

Но не буду голословно утверждать, что ремень лучше, чем цепь. Цепь просто надёжнее и долговечнее, можно сказать, что она «живёт» столько же, как и сам мотор. Поэтому даже в настоящий момент некоторые автопроизводители применяют в конструкции цепь, а не резиновое кольцо.

ДВС с ременным приводом в России стали впервые применять на авто ВАЗ-2105. В автомобиле присутствовал резиновый ремень, армированный металлом, который вращал распредвал и вал привода дополнительных механизмов. Но многие автомобилисты считали, что это не очень надёжный привод, так кстати и выходило. Ремень редко отрабатывал гарантированный ресурс, а когда происходил его обрыв, автомобиль просто останавливался (но без серьёзной поломки).

А в иномарках конструкция ремня была оптимизирована для оптимального процесса работы, а не по принципу «встречается — не встречается» (это про поршни и клапаны). Таким образом, во многих ДВС с искровым зажиганием применяли «встречающуюся» схему. А для того, чтобы избежать обрыва ремня, его замена производилась в соответствии с регламентом ТО. В среднем срок работы ремня ГРМ не превышает 60 тыс. км пробега. А также надо постоянно его обслуживать: подтягивать, менять, а также держать под постоянным контролем.

Из чего делают ремень ГРМ? Ремень ГРМ представляет собой сплетение прочных стекловолоконных нитей под названием корд. А его защищает резина толщиной 5 мм. Внутри находятся нейлоновые зубья по всему периметру, которые обладают повышенной прочностью. По конструкции ремни бывают разные, как правило, различие заключается по количеству, шагу, ширине и профилю зубьев (всего существует целых двадцать типов).

Картинка: примерный состав ремня ГРМ

Автолюбители ременный привод называют также змеевиком. Так и есть – привод плотно облегает шкивы, извиваясь как змея. По внешнему виду он похож на привод генератора. Привод широкий, но тонкий, имеет много V-образных канавок на внутренней стороне, куда входят зубья шкивов. А наружная сторона гладкая, она как бы скатывается вместе с натяжными роликами.

Схема: что входит в ГРМ

Теперь расскажу, из чего состоит ремень ГРМ. При производстве этой детали применяют следующие материалы:

  1. Прочная резина с металлическими вставками. Это самый популярный вид ремня ГРМ. Обладает невысокой ценой и хорошей износостойкостью.
  2. Металл. Похож на цепь велосипеда. Стоит дорого и обладает сложной конструкцией, поэтому его почти не применяют.
  3. Натуральная кожа. Какой-то период времени из этого материала производили ремни, но поскольку они имели низкую надёжность и высокую цену, от их применения решено было отказаться.

Фото: как выглядит ремень ГРМ

Чтобы привод ГРМ работал как надо, необходимо соблюдать такие важные условия как натяжение привода, целостность шкивов и валиков (по ним ходит привод ГРМ) и защищённость от пыли и масла.

Ремень ГРМ по конструкции похож на автомобильную шину, поэтому многие фирмы, выпускающие покрышки, могут выпускать и ремни.

Главная функция ремня ГРМ – это соединение коленчатого и распределительного вала, а также синхронизация поршней и клапанов. Работает привод ГРМ тихо, а также не подвержен коррозии. Но при его работе он изнашивается, поэтому его надо вовремя заменять.

Самая опасная ситуация для важных узлов автомобиля – это обрыв ремня.

А чем отличаются ремни ГРМ от цепи?

Привод ГРМ имеет привлекательную цену, простейшую конструкцию и невысокий уровень шума. Из минусов отмечу риск обрыва ремня (как правило, неожиданного), что приведёт к дорогому ремонту.

Цепь ГРМ служит очень долгое время, она износостойкая и хорошо справляется со своей функцией при резких перепадах температур и агрессивной езде, а износ можно узнать при стуке работающего мотора на «холодную». Из минусов: большая стоимость, надо время от времени смазывать, повышенный шум, тяжело выявить износ при визуальном осмотре.

Интервалы замены

В среднем замену приводного ремня, механизмов газораспределения рекомендуется проводить после шестидесяти тысяч километров. Это приблизительный показатель, который завит от особенностей эксплуатации и типа авто. Дело в том, что на некоторых моделях автомобилей техническим регламентом установлены сроки замены этой детали – семьдесят, а в некоторых случаях и девяносто тысяч километров. Но все же большее число моделей автомобилей срок службы ремней составляет пятьдесят или семьдесят тысяч километров

Важно помнить, что привод газораспределения нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Если пренебрегать такими процедурами, результаты могут оказаться печальными

Опираясь на все особенности и характеристики, изложенные в статье точно и однозначно сделать вывод, какой ГРМ лучше выбрать. На территории Российской Федерации наиболее популярными марками среди водителей являются Gates и Contitech. За ними следуют Dayco и Bosch. Главное требование: лучше всего покупать оригинальные детали, который устанавливаются на авто с завода изготовителя. Или же приобретать высококачественные аналоги

Важно убедиться в том, что деталь является фирменным продуктом

Лучшие приводные ремни для автомобилей

Автомобильные ремни могут использоваться для обеспечения работы газораспределительного механизма либо навесного оборудования. Они отличаются особой прочностью и стойкостью к агрессивному химическому воздействию.

Meyle 0500061352D

5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Конструкция ремня равномерно распределяет натяжение при установке. Это гарантирует стабильность вращения и снижает риск появления микротрещин. Ремень не подвержен повышенному теплообразованию и не издает чрезмерного шума во время эксплуатации.

Длина изделия составляет 1352 миллиметра, количество ребер — 6. Износостойкая синтетика не боится постоянного трения. Клинья с обеих сторон облегчают монтаж и обеспечивают продолжительный срок службы ремня.

Достоинства:

  • износостойкость;
  • быстрая установка;
  • малошумность;
  • двустороннее расположение ребер.

Недостатки:

высокая цена.

Ремень Meyle можно установить в автомобили производства SEAT и Volkswagen.

Diesel Technic 334327

5

★★★★★
оценка редакции

97%
покупателей рекомендуют этот товар

Конструкция модели имеет большое число равноудаленных ребер, обеспечивающих плотное прилегание, низкий уровень вибрации во время эксплуатации и стабильный КПД передачи.

Длина ремня составляет 2340 миллиметров, вес — 440 г. В качестве материала изготовления используется этилен-пропиленовый каучук, не боящийся износа и отличающийся повышенной бензо- и маслостойкостью.

Достоинства:

  • плотная посадка;
  • не вибрирует;
  • большая длина;
  • равномерное натяжение;
  • хороший уровень защиты.

Недостатки:

высокая цена.

Diesel Technic 334327 подойдет для установки в грузовые автомобили производства MAN.

Contitech CT603

4.9

★★★★★
оценка редакции

93%
покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является наличие защитного слоя из прорезиненной ткани. Именно он обеспечивает высокую прочность и минимизирует вредное воздействие на ремень горюче-смазочных материалов, что увеличивает его рабочий ресурс.

Масса ремня 144 г, количество зубцов — 107. Усиленные зацепы не изнашиваются и устойчивы к деформации. Это способствует стабильной эксплуатации ГРМ в любых условиях.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • защитное покрытие;
  • усиленные зубцы;
  • низкая цена.

Недостатки:

сложная установка.

Contitech CT603 подойдет для установки в легковые автомобили производства Mazda и KIA.

Gates K018PK2080ES

4.8

★★★★★
оценка редакции

92%
покупателей рекомендуют этот товар

Ремень Gates имеет простую конструкцию с неглубокими канавками. Она отличается плотностью прилегания, не смещается во время вращения и практически не вибрирует. Это позволяет сохранять КПД передачи на высоком уровне в любых условиях.

Ширина ремня 0,19 м, масса — 1,915 килограмма. За счет хорошей гибкости снижено теплообразование и вероятность растрескивания, что гарантирует стабильность при интенсивной и продолжительной эксплуатации.

Достоинства:

  • плотно прилегает и не соскакивает;
  • не вибрирует при работе;
  • высокая прочность и гибкость;
  • простая установка.

Недостатки:

большой вес.

Gates K018PK2080ES не боится постоянной эксплуатации под большой нагрузкой. Отличный выбор для автомобилей производства Mercedes.

Optibelt 8PK1715TM

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Для изготовления ремня Optibelt используется высокопрочный синтетический эластомер. ГРМ отличается стойкостью к агрессивному химическому воздействию, быстрому износу и большой разрывной нагрузке. Его длина составляет 1715 миллиметров, количество ребер — 8. Улучшенная гибкость снижает уровень вибрации и вероятность возникновения трещин.

Достоинства:

  • прочный и долговечный;
  • маслостойкость;
  • гибкость и равномерное натяжение;
  • малошумность.

Недостатки:

небольшая толщина.

Optibelt 8PK1715TM подойдет для установки в автомобили моделей DAF, Volvo, Scania, Mercedes и пр.

Топ 5 лучших производителей

  1. Gates – бренд США, выпускающий ремни приводов с повышенной степенью устойчивости к перепадам температур. В составе материалов компания использует нитрил, способный выдерживать высокие нагрузки на предельных режимах работы. Статистика преждевременного износа и брака изделий Gates говорит сама за себя: два отказа на 6 млн экземпляров.
  2. Bosch – крупнейший концерн из Германии, поставляющий огромный ассортимент комплектующих и запасных частей к большинству марок европейских автомобилей. Комплектами ременных приводов Bosch оснащаются около 30% всех двигателей в мире.
  3. Lemforder – немецкий производитель, ориентированный на корейский автомобильный рынок. Является официальным поставщиком механизмов приводов для многих брендов, которые устанавливают в заводских условиях. Ремни Lemforder отличаются классическим способом изготовления и сравнительно небольшой ценой.
  4. Contitech – дочерняя компания концерна Continental, известной своими передовыми разработками в шинном производстве. Материалы ременных приводов этого бренда обладают повышенной износостойкостью, благодаря специальной структуре резины и металлизированной ленты в составе корда.
  5. Dayco – американская компания, поставляющая недорогие ремни ГРМ по низкой цене. Идеально подходит для бюджетных автомобилей различного класса.

Замена ремня ГРМ на Приоре своими руками

Предположим, что мы созрели для замены ремня самостоятельно, собрали ремень, ролики и, возможно, помпу и весь инструмент, который есть в арсенале. Из специнструмента потребуется только ключ для ролика, но и без него обойтись можно. Теперь главное — четко придерживаться инструкции и ничего не перепутать:

Работу проводим на холодном моторе при температуре не ниже 15 градусов. Начнем со снятия передней крышки. Для этого битой Torx Т-30 откручиваем болты ее крепления.

Снимаем крышку и осматриваем ремень.

Совмещаем метки 1 на шестернях привода распредвалов с вырезами 2 в задней крышке. Если не получилось с первого раза, проворачиваем коленвал еще на два оборота.

Откручиваем тем же ключом нижнюю переднюю крышку.

Снимаем ее.

Проверяем совмещение меток сверху с меткой в лючке картера сцепления. Лючок закрыт резиновой заглушкой.

Метка на маховике должна совпадать с прорезью в картере сцепления.

Откручиваем болт крепления шкива привода генератора. Для этого ставим КПП на пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз, а сами откручиваем болт головкой на 17.

Снимаем шкив.

Под ним установлена шайба, снимаем и ее.

Фиксируем шестерни привода распредвалов, вклинив между ними брусок из мягкого дерева.

Ослабляем натяжной ролик ключом на 15.

Снимаем ремень со шкивов.

Снимаем обводной ролик и натяжной.

Оба ролика крепятся болтом с головкой на 15, под каждым из них установлена шайба.

Проверяем помпу на предмет люфта и потеков. При необходимости меняем. Теперь проверяем совмещение метки на шкиве коленвала 1 и на приливе в крышке масляного насоса 2.

Устанавливаем новые ролики, обводной затягиваем с усилием 125 Н·м, натяжной наживляем, пока не закручиваем до конца.

Натяжка ремня на 16-ти клапанных моторах ВАЗ

Натяжка ремня ГРМ на приоре и других автомобилях, оборудованных 16-ти клапанными моторами, в целом производится аналогичным образом.

Однако есть небольшие отличия. Так, крышка газораспределительного механизма этих двигателей крепится на 6-ти, а не на 3-х болтах, как в предыдущем случае.

Помимо этого, натяжка ремня ГРМ на силовых агрегатах «ВАЗ-2112» (16 клапанов) осуществляется с помощью двух роликов. Один из них подвижный, использующийся для натяжения. Второй — опорный

» alt=»»> Натягивая ремень «приоровского» мотора или мотора 2112, необходимо соблюдать особую осторожность. Надев и натянув его, необходимо в обязательном порядке попытаться провернуть двигатель вручную

Если коленвал не удается прокрутить, следует еще раз проверить правильность установки меток. На этих моторах ошибка практически всегда приводит к повреждению клапанов и поршневой группы.

Лучшие ремни ГРМ среднего ценового сегмента

Эта категория автомобильных товаров представлена фирмами из Европы, которые имеют среднюю стоимость и хорошо себя зарекомендовали. Такие элементы производятся из кордтканевой или кордшнуровой резины, а для уменьшения шума и повышения износостойкости добавляют дополнительные вещества.

Bosch — неплохое качество за умеренную цену

Кроме бытовой техники компания успешно производит автозапчасти. Ремни ГРМ лучшие у них ввиду долгого срока службы и относительно невысокой стоимости.

Если автомобиль эксплуатировать бережно, не подвергая чрезмерным нагрузкам двигатель, то этот резиновый привод уверенно выхаживает свои 60000 км пробега.

Рекомендации:

9 лучших автопылесосов

Как правильно выбрать хороший автомобиль

Плюсы:

  • средняя стоимость ремня 800 рублей;
  • немецкий производитель;
  • применимость к широкому модельному ряду (есть ремни как для ВАЗ, так и для BMW);
  • на рынке мало подделок;
  • наличие в большинстве автомагазинов;
  • долгий срок службы;
  • остается целым до самой замены, поэтому работы можно планировать на СТО, а не выполнять внезапно в поле.

Минусы:

  • при хранении в гараже нового ремня может пересохнуть и стать грубым;
  • меняется только в паре с роликами.

Lemforder – ассортимент для всех автомобилей

Если порвался резиновый элемент газораспределительного механизма, заменить его получится ремнем ГРМ Lemforder, лучшим ввиду широкого ассортимента для всех марок и моделей начиная с 1997 года.

Немецкий бренд сотрудничает с корейскими производителями, что позволило еще больше расширить список обслуживаемых модификаций. Для подбора удобно воспользоваться ВИН-кодом.

Плюсы:

  • стоимость от 900 рублей;
  • гарантированный пробег ремня 60000 км;
  • зубцы с четкими границами для надежного зацепления о шкивы;
  • устойчивость к высоким оборотам при длительных временных интервалах.

Минусы:

  • встречается много откровенных подделок;
  • может быть товар других производителей в оригинальной немецкой упаковке;
  • если ремень покупается про запас, то нужны специальные условия для хранения.

Что влияет на износ ремня ГРМ и когда его менять

Регламент замены приводного ремня распредвала зависит прежде всего от конструкции головки блока и типа газораспределительного механизма. Если мы не особо хотим вникать в инженерные тонкости, нам достаточно знать рекомендации производителя автомобиля. А чаще всего, он порекомендует проводить замену не позже 60-70 тысяч пробега. Впрочем, производитель не знаком с нами лично и не знает, в каких условиях мы эксплуатируем автомобиль.

Схема типичного ременного привода ГРМ

Период, когда пора менять ремень ГРМ, зависит от массы условий, все их перечислить довольно сложно, но основные — пожалуйста:

  • неправильное натяжение ролика во время установки нового ремня ГРМ, перетяжка, слишком высокие нагрузки на ремень приведут к растрескиванию и расслоению, растяжению ремня, а это уже чревато проскакиванием зубьев шестерён;
  • замена ремня ГРМ без замены роликов — очень частая ошибка чрезмерно жадных рачительных водителей, экономить на роликах небезопасно, поскольку уставший подшипник ролика может доконать новый дорогой ремень буквально за 3-5 тысяч км;
  • высокие температуры, постоянный перегрев двигателя, которые характерны для южных регионов, приводят к высыханию и растрескиванию резиноматериалов, поэтому в таких климатических зонах замена ремня ГРМ должна проводиться чаще;
  • повреждения крышки привода ГРМ, негерметичность, эксплуатация двигателя с разбитой крышкой приведёт к попаданию прямо на ремень и шкивы валов грязи, дорожного реагента, воды, антифриза, масел и прочей нежелательной для ремня дряни;
  • слабая натяжка ремня может привести к срезу зубьев, поэтому проверка натяжения ремня периодически обязательна, это не касается автомобилей с автоматической регулировкой натяжения ремня.

Ремни ГРМ подвергаются суровым тестамДелаем вывод: как бы мы не берегли и не следили за ремнём, как бы прекрасно он не выглядел, оптимальный период замены на практике не должен превышать 40-45 тысяч км, при этом замена роликов входит в список работ. Как выбрать ремень ГРМ и не переплатить, разберёмся вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector