Какой тягач лучше

MAN TGX

Рейтинг знаменитых грузовых автомобилей продолжит не менее знаменитый автомобиль из Германии. Предназначен он не только для поездок внутри страны, но и для перемещения груза на дальние расстояния с пересечением границ.

MAN TGX

Высота кабины спроектирована так, что человек может стоять в ней во весь рост. Под капотом современные двигатели собственной разработки компании – производителя автомобиля.

Есть несколько разновидностей моторов, причём все они не только мощные, но и способны выдержать самые высокие нагрузки с полным соответствием европейским экологическим стандартам. На всех вариантах устанавливается только механическая коробка передач на 12 или 16 ступеней.

Хорошо проработана и система безопасности, что делает машину очень востребованной. Это регулировка жёсткости амортизаторов на любой дороге, система курсовой устойчивости, система слежения за разметкой, сигнализация при возможном столкновении во время поворота и некоторые другие полезные вещи, которые делают движение безопасным, простым и понятным.

MAN TGX

Этот тягач способен составить достойную конкуренцию Volvo FH16 750

Немецкий гигант MAN TGX сразу привлек внимание перевозчиков. Инженеры оснастили его мощным 15,2-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом

Модификация TGX в 2007 году произвела настоящий фурор. Этот уникальный в своем роде грузовик поражает своими эксплуатационными характеристиками, отличной аэродинамикой, плавностью хода, современной и качественной оптикой, а также гигантским панорамным лобовым стеклом, которое открывает полный обзор. 

Отличительной чертой MAN TGX является максимальная забота о комфорте водителей. В кабине находится сразу два спальных места. Благодаря этому MAN TGX полностью приспособлен к длительным поездкам. Для получения максимально возможной отдачи инженеры оснастили MAN TGX мощным турбонагнетателем. Это позволило достичь производственной мощности тягача 650 лошадиных сил. Эта флагманская модель баварской компании получила широкое распространение во всем мире. 

1 Mercedes-Benz Actros 3346 S 6х4

Седельный тягач немецкого производителя отличается лаконичным внешним видом и практичностью, а по своей надежности является лучшим выбором для дальнобоя внутри страны. Полная масса фуры может достигать 33 тонны, что позволяет грузовику тянуть прицеп весом до 22900 кг. Опоры двигателя рассчитаны на состояние большинства дорог России, и отличаются серьезным запасом прочности. Также для суровых зим предусмотрен предварительный подогрев топлива.

Тормоза фуры имеют ABS, ASR и автоматическую настройку. Трогаться на крутых подъемах тягач позволяет максимально безопасно – помогает противооткатная система. Для удобства дальнобойщика в кабине имеется все необходимое. Многофункциональное рулевое колесо, климатическая система, люк в крыше и спальное место облегчают дальние переходы. Значительно снижает нагрузку на позвоночник подвеска сиденья Isringhausen. О надежности лучше всего говорят три года гарантии на трансмиссию и двигатель (250000), которые предоставляет изготовитель.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Western Star 4900 EX

Какой грузовик можно считать самым лучшим? Однозначно ответить на этот вопрос не получится, так как у каждой машины есть своя особенность. Но в список не зря попал автомобиль под названием Western Star 4900 EX от того же производителя Daimler.

Western Star 4900 EX

Впервые машина была представлена в 2008 году на выставке автомобилей в Америке. С тех пор прошло немало лет и, несмотря на это этот автомобиль не покинул своего места в рейтинге.

Особенность машины – её мощный мотор, который способен выдержать любые нагрузки, и, конечно, знаменитое лобовое стекло в 2 метра длиной, что обеспечивает шикарный обзор для водителя и пассажира.

Салон автомобиля – это качественная натуральная кожа, а встроенные навороты и функция обеспечения безопасности окружающей среды от ядовитых выхлопов – причины, за что любят эту машину в Америке.

Freightliner Columbia

 Еще один типичный представитель дальнобойных грузовиков современного мира. По внешнему виду — это самый типажный американский грузовик, именно такой, как мы привыкли представлять — очень большой, с кучей хромированных деталей и огромным капотом.

 Внутреннее пространство кабины рассчитано на двух человек, а эргономичное расположение всех шкафчиков и отделений не мешает передвигаться по кабине, даже остается место для разминки уставшего водителя.

 Рабочее пространство водителя сконструировано таким образом, что бы водителю не приходилось отвлекаться от дороги. Все элементы управления находятся под рукой, а показания панели приборов легко читаются и не отвлекают от движения. Комфортабельное сидение имеет множество настроек и дополнительных опций. Также, в кабине размещен не маленький выдвижной столик, холодильник и СВЧ печь, а спальное место напоминает вагон СВ с верхней и нижней полкой.

7 Volvo FMX 540 6×6

Седельный тягач предназначен для работы с разными полуприцепами на дорогах всех категорий, в том числе и в условиях бездорожья, что дает огромное преимущество модели для работы в России. Турбодизельный мотор выдает 460 л. с., что позволяет иметь общую массу не более 41 тонны (нагрузка на две задние оси не должна превышать 32000 кг). При этом общий вес фуры с прицепом может достигать 100 тонн. Механическая КПП имеет 14 передач с делителем и способна обеспечить легкое преодоление сложных участков, включая крутые подъемы.

Кабина повышенной комфортности имеет два спальных места, климатическую систему и аудиоподготовку. Стояночный обогреватель обеспечит необходимые условия для отдыха в зимний период. Кресло водителя с пневмоподвеской значительно облегчает нагрузку на спину и снижает степень усталости. В базовой комплектации есть такие удобные функции, как подогрев сиденья, электрические стеклоподъемники и даже круиз-контроль.

Какой тягач лучше выбрать: доступные модели

Для тех покупателей, которые уже имели дело с перевозками, вопрос выбора подходящего тягача не должен быть острым. В этом случае лучшим вариантом станет покупка автомобиля той же марки, который уже использовался. Ведь главной целью такого приобретения является расширение автопарка, а значит, если тягач седельный определенного производителя зарекомендовал себя с лучшей стороны, его менять нет смысла. От такой покупки выиграют все: водители, которым будет привычна кабина и система управления; механики, потому что им все же придется со временем столкнуться с ремонтом транспортного средства. Само предприятие также выиграет от такого приобретения, ведь сможет получить в пользование качественный автомобиль, который прослужит долго и надежно.

Немного сложнее будет тем покупателям, которые столкнутся с вопросом выбора тягача впервые. В таком случае главное не спешить с приобретением, следует хорошо все взвесить и оценить каждую доступную модель

Для начала можно обратить внимание на автомобили, которые используются другими водителями, потому что каждый из них преследует собственные цели и точно не пожелает использовать в работе некачественную технику

Лучшим показателем доверия потребителей к разным моделям автомобилей является спрос на них. Так, среди потребителей на постсоветском пространстве особой популярностью пользуются машины MAN. Компания Лиер групп – официальный дилер «МАН Трак энд Бас РУС», поэтому проблем с выбором тягачей этой марки возникать не может. Эти автомобили надежны, их отличает налаженный сервис, но главное, их производство происходит в Германии, что уже говорит об качестве этих машин. Одними из главных конкурентов тягачей MAN являются автомобили шведского производителя Volvo, отличающиеся экономичностью и производительностью. Еще одним хорошо зарекомендовавшим себя производителем является фирма Scania, седельные тягачи которой способны стабильно работать длительное время. Выбирая одну из популярных моделей, покупатель получает в пользование надежный автомобиль с гарантией от производителя, техосмотр и ремонт которого сможет выполняться в кратчайшие сроки благодаря хорошо отлаженной технике проведения работ по его обслуживанию.

Достоинства отечественных предложений

В сравнении с большинством популярных зарубежных грузовиков, первое, на что стоит обратить внимание, это значительная разница в цене. Как правило, отечественные грузовые автомобили гораздо дешевле импортных, а иномарки по более низкой стоимости имеют скудные характеристики и функциональность

Также немаловажным плюсом является то, что ремонт российских грузовиков весьма доступнее, нежели импортных. Запчасти для отечественного транспортного средства легко найти в каждом автомагазине, а произвести сложный ремонт или пройти техническое обслуживание можно в специализированных центрах от производителей, которые распространены во многих городах.

Благодаря сотрудничеству с зарубежными партнёрами, новые российские грузовики снабжены по последнему слову техники. А дизайнерские решения ни в чём не уступают импортным аналогам.

Итак, какие грузовики востребованы на рынке грузоперевозок.

RENAULT PREMIUM

За характерную форму декоративной решётки водительская братия прозвала этот тягач «улыбкой». Были до недавнего времени и более колкие и острые высказывания в сторону французских грузовиков, но всё наладилось, и сегодня уже почти забыт весь негатив, с тех пор, как «Премиумы» с середины нулевых стали комплектовать узлами и агрегатами VOLVO. В 2011 году автомобиль был серьёзно обновлён, что благополучно сказалось на эргономике и удобстве для водителя. А в остальном это добротный бюджетник за интересную цену: середнячок, который не уступает во многом большинству конкурентов, но и выдающихся заслуг не преподносит. Сборка на заводе в Калуге серьёзных нареканий не вызывает, но сервисная сеть преобладает только в европейской части России. Посещать технический центр для планового обслуживания необходимо каждые 40 000 км. Хороший выбор для межобластных перевозок. Для строительных задач имеется трёхосная версия тягача Lander с упрощённой отделкой.

Volvo F-Series Volvo F16 470 Globetrotter

Серия Volvo F выпускалась в период с 1977 по 1993 год, а суммарный объём производства за 16 лет составил около 200 000 единиц. Этот грузовик прославился обилием инновационных решений, такими как превосходная эргономика водителя и очень высокий уровень безопасности, а о его надёжности ходили легенды. Он выпускался с дизельными надувными двигателями рабочим объёмом 10, 12 или 16 литров. Данная серия за время производства пережила две серьёзные модернизации. Первая была проведена в 1983 году, в результате чего было добавлено более крупное лобовое стекло и более высокая крыша. Вторая — в 1987 году и включала незначительные внешние изменения и 16-литровый двигатель 470 л.с. Главными конкурентами были Scania 2-й и 3-й серии, но Volvo оказался для них недостижим.

Представляем самые мощные грузовики всего мира в 2017 году

Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.

У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности  двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?

Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo FH16, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.

Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!

Страна происхождения: США

Scania PRT-Range

Это поколение грузовиков включало в себя модели 4 серии, а также более новые 5,6 и 7 серию (5, 6 и 7-Series — не официальное название, но оно используется приверженцами марки для обозначения разных поколений). Производство было запущено в 1996 году, одновременно с прекращением выпуска грузовиков 3-й серии. За это время дизайн существенно преобразился от прямых линий и углов до плавных сглаженных форм.

Варианты двигателя включают 9, 11 и 12-литровые рядные турбированные «шестёрки» и 14 и 16-литровые V8 с турбонаддувом. Одной из эргономических особенностей является конструкция фальшрадиаторной решётки, которая может быть использована в качестве лестницы, облегчающей доступ к лобовому стеклу.

На протяжении всего производственного цикла серия трижды подвергалась серьёзной модернизации. Первая, проведённая в 2005 году, включала внедрение новых кабин, интерьеров и некоторых технических достижений, сохранив при этом около 2/3 частей от предыдущих моделей. Вторая модернизация имела характер фейслифтинга и коснулась внешнего вида и интерьера кабины. В 2010 году был внедрён новый 16,4 литровый двигатель мощностью 730 л.с. и крутящим моментом 3500 Нм, что сделало Scania R730 самым мощным грузовым автомобилем, и только в 2011 году этот рекорд был побит, когда в свет вышла Volvo FH16 750. Третье обновление серии произошло в августе 2016 года. Оно включало в себя новую бескапотную кабину S-серии с совершенно новым дизайном, спроектированным совместно с Porsche.

Renault Magnum

Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.


Renault Magnum

При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей

Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco

Scania R 730

Несмотря на то, что производство крупногабаритных грузовиков не является специализацией американских автоконцернов, тягач Scania R 730 действительно превзошел все самые смелые ожидания. Как оказалась, американцам тоже есть, что противопоставить европейским производителям. Перед вами супермощный магистральный тягач, который больше напоминает электропоезд, нежели грузовик. Он оснащен 16,4-литровым турбодизельным двигателем, который выжимает на «максималках» 730 лошадиных сил. 

Это настоящая мечта всех водителей-дальнобойщиков, которая обеспечивает не только доставку крупногабаритного груза в целостности и сохранности, но и максимальный комфорт водителя в процессе преодоления больших расстояний. Отличительной чертой Scania R 730 является прекрасная маневренность, интуитивно простое и понятное управление, износоустойчивость, ремонтопригодность и высокий уровень производительности. 

Mitsubishi Fuso Super Great

Трудно представить топ-10 без грузовика японского производителя. И здесь на высоте оказался знаменитый Mitsubishi с его известным во всём мире Fuso Super Great, который иногда называют не иначе, чем сверхвеликим.

Mitsubishi Fuso Super Great

С 1996 года эти грузовики выпускались практически без изменений, однако производитель решил немедленно исправить ситуацию и на свет появился мощный грузовик, который так не похож на своих собратьев.

Двигатель на 11 литров, автоматическая коробка передач на 12 ступеней от известного Кавасаки – основные составляющие надёжности и гарантии того, что машина обязательно доставит груз до пункта назначения. Что касается безопасности, то это сигнализация, которая предупредит водителя о том, что он слишком устал, помощник поворотов и система экстренного торможения.

Volvo F-Series Volvo F16 470 Globetrotter

Серия Volvo F выпускалась в период с 1977 по 1993 год, а суммарный объём производства за 16 лет составил около 200 000 единиц. Этот грузовик прославился обилием инновационных решений, такими как превосходная эргономика водителя и очень высокий уровень безопасности, а о его надёжности ходили легенды. Он выпускался с дизельными надувными двигателями рабочим объёмом 10, 12 или 16 литров. Данная серия за время производства пережила две серьёзные модернизации. Первая была проведена в 1983 году, в результате чего было добавлено более крупное лобовое стекло и более высокая крыша. Вторая — в 1987 году и включала незначительные внешние изменения и 16-литровый двигатель 470 л.с. Главными конкурентами были Scania 2-й и 3-й серии, но Volvo оказался для них недостижим.

Isuzu ELF: краткие технические характеристики

Isuzu ELF 3.5 – маневренный грузовик грузоподъемностью примерно 3 тонны.

Благодаря компактным размерам и малому радиусу разворота, автомобиль может вплотную подъехать к месту разгрузки и легко передвигаться по городским улицам с интенсивным движением. Дизельный двигатель гарантирует достаточно высокий класс экологической безопасности – Euro-4. Эти грузовые автомобили просты в обслуживании, благодаря опрокидывающейся кабине, которая обеспечивает легкий доступ ко всем основным узлам и агрегатам. Для Isuzu ELF 3.5 характерны:

  • удобное, безопасное и комфортабельное место водителя;
  • улучшенная обзорность;
  • хорошая защита от коррозии рамы и кабины;
  • аэродинамическая форма кабины.

Универсальная рама позволяет монтировать различные надстройки: бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны, КМУ, АГП, эвакуаторы, цистерны для жидкостей.

Такую же грузоподъемность – примерно 3 т – имеет грузовой автомобиль Isuzu ELF 5.2. Грузовик оснащен просторной комфортабельной кабиной с увеличенным передним и боковым обзорами. Дизельный двигатель соответствует стандарту экобезопасности Евро-4.

Представитель малотоннажной грузовой техники марки Isuzu – ELF 3.5 S. Грузоподъемность шасси – 1,5 т.

Седельные тягачи Renault

Французские Рено очень полюбились нашим транспортникам. Как правило, у нас широко используются Renault MAGNUM и PREMIUM.

Рено Магнум выпускают с 1990 года. C середины 90-х на эти тягачи ставят американские двигатели MACK, которые отличаются высокой надежностью. Это V-образная «шестерка» на 12 литров (390, 430 либо 470л.с.) или V-образная «восьмерка» на 16 литров и 560 л.с. 9для тяжелых условий эксплуатации). Renault Magnum – это, пожалуй, самый популярный тягач среди перевозчиков.

Тягач Рено Премиум оснащен 11-литровым двигателем (330, 380 и 440 л.с.).

На дорогах до сих пор можно встретить предшественников Магнума и Премиума – тягачи Renault MANAGER и Renault MAJOR, но их очень мало.

Также читайте:

  • Основные запчасти на Рено Магнум – особенности замены и эксплуатации
  • Рено Премиум – основные недостатки и поломки, особенности эксплуатации
  • Основные недостатки грузовика Renault Magnum
  • Основные достоинства грузовика Renault Magnum
  • Особенности эксплуатации грузовика Renault Magnum

Почему стоит выбрать отечественный грузовик

И напоследок порассуждаем, почему при выборе грузового авто не стоит пренебрегать и отечественными марками. Именно из-за перечисленных ниже аспектов многие и выбирают их.

Гибридный тягач от КАМАЗ

  • Стоимость — один из важнейших показателей. Так, машина от российского производителя будет стоить намного дешевле, чем от зарубежного концерна. Причем она не всегда будет хуже, чем ее иностранные собратья.
  • Распространенность — чем распространеннее авто, тем проще его починить или найти на него запчасти. В отношении российских авто с этим точно не будет проблем. Да и ремонт в случае чего не выльется в копеечку.
  • Работоспособность и эффективность, а также надежность — тоже важные факторы. Причем, учитывая постоянное развитие технологий, российские авто становятся все лучше и лучше по качеству.
  • Сотрудничество — этот аспект важен для крупных компаний. Многие производители авто готовы активно сотрудничать с другими брендами. А значит, есть шанс построить взаимовыгодное сотрудничество.
  • Известность — российские грузовики уже давно известны за пределами страны и пользуются там спросом. Они выигрывали различные соревнования, участвовали в тестировании наравне со многими зарубежными марками. А это повышает уровень доверия к ним.

RENAULT MAGNUM

Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком. Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития. За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии. На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.

Какого типа полуприцеп выбрать?

Зная характер груза, ответ на вопрос, как выбрать полуприцеп, становится легко решаемым. Изотермические и рефрижераторные полуприцепы подойдут для транспортировки продуктов питания. Они способны сохранять необходимую температуру внутри, чтобы избежать порчи груза. В полуприцепе-рефрижераторе, в отличие от простого изотермического фургона, можно не только поддерживать температуру, но и устанавливать нужный градус (от +30 до -30).

Сами названия полуприцепа-автовоза и контейнеровоза говорят о том, для каких целей они предназначены. Самосвальные полуприцепы выбирают для работы в с/х или строительных работах. Самыми популярными в России являются бортовые, тентованные и шторные полуприцепы. Перевозки таким типом полуприцепов занимают 60% ото всех выполняемых в мире.

Перед тем, как выбрать полуприцеп, нужно разобраться в их технических характеристиках. Шторный полуприцеп просто загрузить, т. к. тент легко сдвигается в сторону, что значительно экономит время.

Источник фото: gruzovoy.ruСвойства рамы грузовика зависят от того, из какого материала она произведена

Плюс бортового полуприцепа именно в его бортах, они страхуют от смещения груза и его возможного выпадения. В таких полуприцепах тент крепится дольше, поэтому придется потрудиться во время погрузочно-разгрузочных операций. Впрочем, конструкция этих полуприцепов более прочная.

Выбор — это долгий процесс

Внимание стоит сконцентрировать на стойках полуприцепа. От того, из какого материала они сделаны, насколько они прочны и удобны будет зависеть время на подготовку полуприцепа

Особое внимание необходимо обратить и на стойки, в частности, на механизмы крепления высоты. Карманы для обрешетки бывают сварные или на заклепках. Также желательно выбирать такой прицеп, в котором стойки не будут раскачиваться.

УАЗ-3303 – бюджетный отечественный грузовик

Для бизнеса, который только начал своё развитие крайне важно максимально экономить стартовый капитал. В таком случае лучшим решением станет приобретение бюджетного транспортного средства

Им вполне может стать УАЗ-3303.

Несмотря на невзрачность внешнего вида, этот малогабаритный грузовик хорошо зарекомендовал себя ещё в советский период, благодаря чему его производство продолжается по сей день.

Малотоннажный УАЗ-3303

Внешнее оформление остаётся практически неизменным с момента начала выпуска машины. Поэтому автомобиль считается морально устаревшим. Тем не менее в новых УАЗ-3303 всё же есть относительно современные конструкторские решения.

Малогабаритный грузовик комплектуется силовым агрегатом ЗМЗ-40911, имеющим стандарт Евро-5, мощность которого составляет 112 л.с. Крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся благодаря пятиступенчатой механике. Повышена надёжность. Стоимость минимальной комплектации УАЗ-3303 – 616 300 рублей.

Малотоннажные грузовики

Для начала будет рассмотрен вопрос о том, какую грузовую малотоннажную машину предпочтительнее купить для работы в пределах населённого пункта.

К малотоннажным грузовикам относятся компактные модели грузовой техники, максимальная грузоподъёмность которых составляет 3,5 тонны. Хотя в некоторых случаях она может быть увеличена до 5 тонн. Такие машины отлично подходят для перевозки мебели, различной бытовой техники, строительных материалов, продуктов и пр. Характерными особенностями называют небольшие габариты, манёвренность, маленький радиус разворота. Всё это значительно облегчает перевозку в условиях плотного трафика и узких проездов.

Говоря о том, какой грузовик из этой категории лучше выбрать для выгодной работы, можно выделить несколько наиболее популярных и оптимальных моделей. С ними грузоперевозка будет осуществляться быстро, качественно и без задержек, что непосредственным образом влияет на итоговый заработок.

  • Hyundai HD 35. Максимальная грузоподъёмность составляет 1,4 тонны. Подойдёт частым лицам и малым предприятиям для перевозок в пределах города. Производитель предлагает изотермические и промтоварные фургоны в качестве надстройки.
  • Hyundai HD 65 и HD 78. Разница между ними заключается преимущественно в грузоподъёмности, которая составляет 3,8 и 5,0 тонн соответственно. Под капотом стоят мощные дизельные моторы. Надстройки предлагаются коммерческие, коммунальные и строительные. В частности можно приобрести промтоварный фургон, рефрижератор, еврофургон, открытую бортовую версию, самосвальную конструкцию, цистерну и пр. Надёжные, экономичные и манёвренные с образцовым корейским качеством сборки.
  • Isuzu Elf. Тут стоит выделить сразу 3 модификации. Это ELF 3,5 с грузоподъёмностью 3 тонны, 3,5S с 1,5 тоннами, а также 5,2, где грузоподъёмность составляет 3 тонны. Самая компактная модель идёт с независимой рессорной подвеской, в то время как остальные версии рессорные. Везде предусмотрен экономичный дизельный мотор и 5-ступенчатая механика. На выбор предлагается внушительный ассортимент платформ.
  • ГАЗ. На вопрос отечественному предпринимателю о том, какой грузовик выгоднее и лучше купить себе для заработка, многие ответят, что самым предпочтительным вариантом будет ГАЗ. То есть Газель. Лучше сразу смотреть в сторону Next, покупать его, обходя стороной предшественника. Машины разнообразные, представлены в широком ассортименте конструкций и надстроек. Выгода заключается в низкой стоимости и дешёвом обслуживании. Хотя с надёжностью дела обстоят не лучшим образом. Объективно лучше со временем перейти на надёжную иномарку. Но для старта Газель станет действительно хорошим выбором.
  • Peugeot Expert. Машина уровнем выше, нежели коммерческие модели типа Caddy или Doblo. Грузоподъёмность у модели составляет около 1,4 тонны. Вместительный багажный отсек, широкие возможности для грузоперевозок в городе и по региону. Машина надёжная, долговечная и безотказная. Если поездки предстоят частые и длительные с загруженным кузовом, лучше брать версию с мотором на 150 лошадиных сил. Дизель на 95 лошадок объективно не тянет.
  • Volkswagen Transporter. Более дорогой, но ещё более надёжный и безотказный аналог Expert. Это легендарный малотоннажный автомобиль, отличающийся универсальностью и простотой обслуживания. Как и у предыдущего варианта, грузоподъёмность не превышает 1,4 тонны. К коробкам передач и дизельным моторам нет никаких претензий. Но в плане безотказности лучше брать версию на механике, а не роботизированную КПП.

Предпринимателю следует самому определить, какой именно грузовик ему будет лучше купить для выполнения поставленных задач, в зависимости от специфики работы, бюджета, климатических условий региона и состояния дорог.

Не всегда возможностей малотоннажных грузовиков оказывается достаточно. Потому многие предпочитают выбирать среди среднетоннажных моделей.

Volvo FH16

Этот шведский грузовик не зря занимает верхнюю строчку рейтинга. Модель представлена для европейского рынка, в том числе и для российских дорог. Единственное, что иногда вводит водителей в ступор – это рычаг переключения скорости. Здесь всего 2 делителя и 4 положения. Если не произвести своевременное переключение скорости, то это может привести к поломке КПП.

Во всём остальном это не машина, а настоящий зверь, как характеризуют этот грузовик водители, не один год проведшие за рулём. Если посмотреть на кабину машины, то кажется, что она немного наклонена вперёд и с силой упирается в землю колёсами.

Два топливных бака по 550 литров, 90 км. в час максимальная скорость и возможность перевозить до 80 тонн груза, полная безопасность при движении на дорогах – вот за что любят Volvo FH16 во всём мире.

MAN

Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

MAN Tgs

Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Renault T-Series

Самый надёжный и безопасный грузовик выпускается не только в Америке, но и во Франции. Его представляет знаменитая компания Renault, которая за этот грузовик получила премию Truck of the Year 2015 года.

Renault T-Series

Этот магистральный французский тягач имеет стильную и до мелочей продуманную кабину, где удобно и работать, и отдыхать. Кабина откидывается на 90 градусов, что большая редкость для машины, а значит, доступ к основным агрегатам будет простым и удобным. Двигатель на 520 лошадиных сил, коробка передач автоматическая или механическая, причём переключаются режимы нажатием всего лишь одной кнопки, два топливных бака на 405 и 900 литров – вот основные характеристики этой машины, которую не спутаешь ни с каким другим грузовиком.

В список нашего рейтинга попали только на самом деле надёжные грузовики, которые проверены временем, водителями и получили немало положительных отзывов. Сомневаться в их силе и мощности после этого точно не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector