Lada kalina cross

Технические характеристики Лада Калина Cross

Ну и осталось рассмотреть достаточно важный вопрос, насколько внедорожный обвес и амбиции универсала-кроссовера соответствует реальным возможностям силового блока. Новинка предлагается потенциальным покупателям с двумя вариантами силового агрегата. Младшим в линейке является бензиновый рядный «атмосферник» с 4 цилиндрами и 8 клапанами. Его рабочий объем составляет 1,58 литра, он способен развивать мощность около 87 лошадиных сил, а величина крутящего момента на валу составляет 140 Нм при достижении 3700 оборотов. Для данного двигателя предусмотрена механическая коробка передач на 5 диапазонов. При таком тандеме Лада Калина Cross способна развивать скорость до 165 км/ч на хорошем покрытии. А знаменитой «сотни» автомобиль способен достигать за 12,7 секунды. Конструкторы АвтоВАЗа изменили в КПП передаточное число, которое теперь составляет 3,9 вместо прежних 3,7, и это немного улучшило и оптимизировало работу трансмиссии. Данный двигатель получился достаточно экономичным, потребление топлива на 100 км пути находится в пределах 7 литров. Вторым, более солидным мотором, является тоже 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, однако его мощность возросла до 106 лошадиных сил благодаря наличию в нем системы из 16 клапанов, управляемых электроникой. Соответственно, на несколько единиц увеличился и показатель крутящего момента, а значит, возросла и тяга. Для этого варианта мотора предполагается агрегация не только с механической, но и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Также, возможен вариант установки на автомобиль недавно разработанной на предприятии роботизированной коробки передач, более оптимальной по характеристикам.

Сводная таблица

Длина / ширина / высота, мм 4104 / 1700 / 1560
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1418
Объем багажного отделения, куб. дм. 355/670
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа 900 / 450
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Двигатель четырехтактный, бензиновый
Тип двигателя
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 64 / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2
Коробка передач / число передач механическая / 5
Передаточное число главной пары 3,9
Рулевое управление рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 195/55 R15 (82, Н)
Емкость топливного бака, л 50

Комплектации и цены

Новая версия отечественного кроссовера представлена в двух комплектациях. Это Норма и Люкс. За начальную версию официальные дилеры хотят от 482 тысяч рублей. За полную комплектацию цена составляет 546 тысяч рублей.

Комплектация Люкс — это штатный иммобилайзер, подушки безопасности, АБС и ESD, дневные ходовые огни, подголовники для задних пассажиров. Также автомобили оснащены бортовым компьютером, системой подсказки момента переключения передачи, электроусилителем руля, стеклоподъемниками для передних и задних дверей, датчиками света и дождя. Передние кресла имеют функцию регулировки по высоте, также выставляется по высоте и рулевая колонка.

За цену в 546 тысяч рублей, которую предлагают официальные дилеры, покупатель получает широкие возможности. Огорчает лишь то, что даже в максимальной комплектации отсутствует современная мультимедийная система – производитель предлагает наслаждаться музыкой при помощи простой магнитолы. Но в целом, комплектации включают в себя все необходимое.

За эту цену сейчас нельзя купить что-нибудь лучше на первичном рынке. АвтоВАЗ произвел качественную, а главное — продаваемую модель, даже несмотря на то, что Калина Кросс пока ниже классом, чем ее конкурент Sandero и Duster. Огромное преимущество – это стоимость. За такой ценник предложений больше нет. Что касается проходимости, смотрите видео тест-драйвов на бездорожье.

Интерьер и оборудование салона

  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
  • Розетка 12V
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Климатическая система
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Трансмиссия

Основные узлы и агрегаты нового кроссовера мало чем отличаются от обычной «Калины». Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Главная пара имеет передаточное число 3,9. Задняя подвеска — полузависимая, рычажная. Передняя также имеет классическую независимую конструкцию, аналогичную «Макферсон».

Основное преимущество (повышенная проходимость) модель обрела благодаря большему клиренсу. Из-за увеличенного диаметра колеса просвет вырос на 7 мм. Настроенная особым образом модернизированная подвеска добавила ещё 16 мм. Полученные 23 мм являются хорошим результатом даже для более серьёзных моделей кроссоверов.

Внешний вид Лады Калины Cross

Чем еще примечателен экстерьер новинки? Мощными накладками на порогах и радиусах колесных арок, сделанные из крепкого пластика черной гаммы, такого же цвета широкие молдинги на боковых дверях, довольно солидного вида и размера рейлинги на крыше. На фоне светлого кузова они выглядят очень контрастно и этим придают автомобилю еще более респектабельный и интересный вид. Как видим, вседорожный обвес у Лады Калина Cross довольно таки существенный, что в паре с большим дорожным просветом формирует интригу и потенциальное желание стать обладателем подобного транспортного средства. По виду это довольно серьезный кроссовер, к нему просто таки просится привод на все колеса. Но, к сожалению, данная новинка пока что является переднеприводной. При этом автомобиль обладает довольно существенными габаритами: длинна 4048 мм, 1700 мм ширина, 1562 мм высота (учитывая рейлинги), размер колесной базы составляет 2476 мм. В кормовой части отмечаются довольно красивые и крупные габаритные огни, крупная дверь в багажное отделение с большим стеклом, глубокая выборка под номерной знак, достаточно мощный бампер с пластиковой губой нижней защиты. Ансамбль дополняют боковые обзорные зеркала в блестящих на солнечном свете корпусах. В целом, Лада Калина Cross создает впечатление среднеразмерного кроссовера с достаточно серьезным потенциалом. Насколько это соответствует действительности, будем разбираться далее.

Интерьер

Если внешность пусть даже и незначительно, но изменилась, салон почему-то остался нетронут. Единственная новинка в салоне – это цвета некоторых элементов.

Обыкновенная и привычная по Калине темная отделка теперь разбавлена вставками на руле, дефлекторах, на креслах и дверных картах. Внутри автомобиля стало приятней находиться – более веселые цвета добавили комфорта. Некоторые элементы этого салона очень напоминают Ладу Гранту.

Багажник Лады Калины Кросс имеет объем в 355 литров. Задние складываются – так можно увеличить доступный объем до 669 л. Этого уже вполне достаточно, чтобы отправиться в увлекательное путешествие – ведь это кроссовер, пусть и совсем небольшой.

Существенно улучшилась шумоизоляция салона. Теперь внутри совсем не слышно рева двигателя, воя коробки передач, шума от камней с дороги. Посмотрите видео с тест-драйвов этого автомобиля и убедитесь в этом сами.

Технические характеристики

В линейке двигателей присутствуют два бензиновых рядных силовых агрегата. Так, базовым является восьмиклапанный мотор, знакомый нам еще со времен «восьмерки». Этот двигатель слегка доработан и отличается распределенным впрыском, благодаря чему выдает 87 лошадиных сил мощности при объеме в 1598 кубических сантиметров. Стоит отметить, что завышенный клиренс и кросс-обвес не отобразился существенно на динамических характеристиках автомобиля. Разгон до сотни занимает 12,7 секунды. Максимальная скорость составляет 165 километров в час (у стандартного универсала – 168). Расход топлива вполне приемлемый. На сотню машина тратит 7 литров 92-го.

В более дорогих комплектациях доступен уже 16-клапанный силовой агрегат, который при таком же рабочем объеме выдает уже 106 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни сократился до 11 секунд. А максимальная скорость увеличилась до 190. В плане расхода топлива автомобиль тратит на 0,5 литра больше, нежели предыдущий агрегат.

LADA Kalina Cross комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Kalina Cross
  • Kalina Универсал
  • Kalina Sport
  • Kalina
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 12.2 сек. 165 км/ч. 9.3 | 6.0 | 6.6 545 800
Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.8 сек. 177 км/ч. 9.0 | 5.8 | 6.5 562 700
Comfort Black line Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.8 сек. 177 км/ч. 9.0 | 5.8 | 6.5 571 700
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.8 сек. 177 км/ч. 9.0 | 5.8 | 6.5 588 600
Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 13.1 сек. 178 км/ч. 8.8 | 5.5 | 6.5 590 700
Comfort Black line Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 13.1 сек. 178 км/ч. 8.8 | 5.5 | 6.5 599 700
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 13.1 сек. 178 км/ч. 8.8 | 5.5 | 6.5 613 600

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Kalina Cross:

Лада Калина Кросс технические характеристики

Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:

  • 8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;
  • 16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.

Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.

Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.

В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.

Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.

С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.

Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.

По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.

Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.

А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.

Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.

Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.

Салон Лада Калина Кросс фото, багажник Lada Kalina Cross, вместимость, объем багажника

Салон Лада Калина Кросс отличается от салона обычной Lada Kalina наличием ярких оранжевых вставок, которые присутствуют везде. Эти элементы вы можете наблюдать на руле, центральной консоли, обивке дверей и естественно на сидениях. Видимо, по задумке дизайнеров интерьера Kalina Cross, это должно помочь выделится владельцам новинки из безликой серой массы бюджетных автомобилей.С точки зрения удобства сидений или качества материалов салона Калина Кросс ничего принципиально нового вас не ждет. Вместимость внутреннего пространства довольно не плоха если учесть, что основой для версии Kalina Cross служит универсал, а не хэтчбек. Далее смотрим фото салона Калина Кросс.

Багажное отделение у Калины Кросс так же не отличается от багажника обычной Kalina в кузове универсал. Вместимость грузового отсека составляет всего 355 литров, однако если сложить задние сидения, тогда объем багажника возрастает до 670 литров. Смотрим фото.

Под ковриком багажника Kalina Cross скрыта дополнительное пространство для запасного колеса. Однако, представьте себе, что вы прокололи колесо в дороге, а багажник забит вещами. Придется разгружать автомобиль, что бы добраться до запаски. Кстати, рейлинги на крыше, которые в обязательном порядке будут установлены на всех версиях “Кросс”, помогут установить еще один дополнительный багажник для перевозки необходимых вещей.

Клиренс

Экстерьер этого автомобиля вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, машина похожа на небольшой кроссовер. Но с другой – скорее это универсал, клиренс которого слегка возрос. Так вот клиренс у данной модели составляет 180 мм при полной загрузке (4 пассажира и багаж). В пустом же состоянии между машиной и дорожным покрытием появляется целых 208 мм пространства, что весьма солидно.

Чтобы достичь таких цифр, конструкторам пришлось полностью перенастроить элементы подвески, изменить расположение пружинных опор и установить современные газонаполненные амортизаторы. Все эти меры позволили прибавить к клиренсу Lada Kalina Cross 16 мм. Еще 8 мм обеспечила новая «обувь», состоящая из 15-х дисков и высокопрофильной резины.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Главные конкуренты

Lada Kalina Cross изначально призван конкурировать с такими моделями, как Renault Sandero Stepway, Geely MK Cross и Dongfeng H30 Cross. Стоимость базовой комплектации детища компании Renault держится на уровне 510000 рублей. За такие деньги потребителю предлагается автомобиль с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Несмотря на достаточно ограниченные внедорожные качества, Stepway пользуется большой популярностью.

Geely MK Cross можно приобрести за 432000 рублей. Данный автомобиль также не отличается высокой проходимостью, а о его принадлежности к касте внедорожников можно судить только по большой величине дорожного просвета и по наличию обвеса из пластика. Такая модель имеет больше общего со стандартным хэтчбеком, нежели с традиционным внедорожником.

Ещё один конкурент детища отечественного автопрома представлен китайской компанией. Речь идёт о модели Dongfeng H30 Cross, стать владельцем которой можно за 519000 рублей. Представители автопроизводительной фирмы позиционируют автомобиль в качестве так называемого кросс-хэтчбека. Он создан на платформе устаревшего Citroen ZX. Для сравнения следует отметить, что сегодня цена новой Лады Калины Кросс равна 464 000 рублей.

Калина Кросс комплектации

Калина в модификации Кросс представлена в двух основных комплектациях – Norma и Luxe, первая из них является базовой.

В самом бюджетном варианте предусмотрены следующие опции:

  • подушка безопасности на руле;
  • колесные литые диски R15;
  • рейлинги на крыше;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • штатная сигнализация с иммобилазейром;
  • климат-контроль.

Аудиосистема способна проигрывать MP3-файлы, в салоне для проигрывания музыки установлены четыре динамика.

В исполнении Норма предусмотрены: антиблокировка тормозов ABS, тормозной распределитель EBD, система помощи водителю при экстренном торможении EBA.

Присутствует обогрев передних кресел и боковых зеркал, для защиты от бликов на стеклах установлена атермальная пленка.

Наверняка многие водители огорчаются, что рулевая колонка не может регулироваться по вылету, а в багажнике вместо полноразмерной запаски размещается маленькая докатка R14.

В комплектации Люкс функций добавлено немного: здесь предусмотрены датчики дождя/света/парковки, обогрев ветрового стекла, а электростеклоподъемниками оснащены все боковые двери.

Зеркала в топовой версии электрические, в панель приборов вмонтирован аэрбег переднего пассажира.

11 Kalina 2_zr 03_15

Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.

Технические характеристики Лада Калина Кросс

Параметр Kalina Cross 1.6 87 л.с. Kalina Cross 1.6 106 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 16
Объем, куб. см. 1596
Мощность, л.с. (при об/мин) 87 (5100) 106 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3800) 148 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 195/55 R15 85 (H/V)
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 8.8
Загородный цикл, л/100 км 6.0 5.8 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.0 6.7
Габаритные размеры
Длина, мм 4104
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1418
Объем багажника, л 355 (670)
Дорожный просвет в снаряженном состоянии (при полной загрузке), мм 208 (188)
Масса
Снаряженная, кг 1125-1160
Полная, кг 1560
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 177 178
Время разгона до 100 км/ч, с 12.2 10.8 13.1

Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта двигателей. Изначально под капотом автомобиля разместится рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Этот мотор оборудуется восьмиклапанным ГРМ с распределенным топливным впрыском. Двигатель способен развить максимальную мощность в 87 л.с. при 5100 об/мин. Пик тяги мотора приходится на отметку в 140 Нм при 3800 об/мин. В паре к мотору устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом. При этом специально для псевдокроссовера, в целях повышения тяговых характеристик машины, передаточное отношение главной пары в коробке передач увеличено с 3.7 до 3.9. Скоростные характеристики Калина Кросс не являются поводом для гордости – для достижения 100 км/ч с места требуется больше 12 секунд. Максимальная скорость машины равна 165 км/ч. Чуть позже автомобиль планируется комплектовать еще одним бензиновым двигателем. Это должен быть известный по другим моделям 1.6-литровый 16-клапанный мотор, мощность которого равна 106 л.с. По мнению специалистов, такой агрегат будет более подходящим двигателем для внедорожного универсала, поскольку с 87-сильным мотором динамика машины явно оставляет желать лучшего.

В перечень базового оборудования новой Калины Кросс входит: пара фронтальных подушек безопасности, управляемый дистанционно центральный замок, противоугонная система, антиблокировочная система, электрический усилитель регулируемой рулевой колонки. Кроме того, автомобиль по умолчанию оборудуется климатической установкой, подголовниками задних сидений, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, а также легкосплавными колесными дисками. Цены на Лада Калина Кросс начинаются с отметки 471 тыс. рублей.

Размеры Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross- пятиместный универсал B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметром. Такой клиренс свойствен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Lada Kalina Cross типичен для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 335 литров свободного пространства. Это средний показатель, благодаря которому автомобиль неплохо справится с повседневными задачами городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа будет маловат. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 670 литров свободного пространства.

Дизайн

Лада Калина кросс 2019 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.

Экстерьер

Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2019 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.

Внешний вид

В отличие от интерьера, экстерьер Lada Kalina Cross довольно сильно преобразил базовую модель и получил ряд достоинств. По периметру кузова добавлено множество пластиковых элементов, но, помимо этого, изменениям также подверглись и металлические части. Капот стал более гладким, зеркала и ручки дверей стали чёрными, решётка радиатора стала выглядеть более изящно, форма воздухозаборника вокруг номерного знака несколько видоизменилась, а в нижние части автомобиля (пороги, колёсные арки, «фартуки») добавлены мощные пластиковые вставки. Помимо этого, на двери установили более широкие молдинги чёрного цвета.

Всё это говорит о том, что Lada Kalina Cross подготовлена к беспоследственным ударам ветками и кустарниками по кузову автомобиля в условиях лёгкого бездорожья. Благодаря экстерьеру, высокой посадке и хорошему обзору, любой продавец в автосалоне может смело заявить вам, что Лада Калина Кросс – это почти кроссовер.

Ходовая Калина Кросс

Также, несколько слов нужно уделить описанию изменений в ходовой части Кросс Калины. Хотя, если честно, особо много об этом не скажешь, потому что вся ходовая часть была полностью перенесена от прототипа. Об установке новых, более современных и модернизированных газонаполненных амортизаторов, уже упоминалось выше. Надо сказать, что мало только установить более продвинутые узлы на автомобиль, нужно еще дать им необходимые и самые оптимальные настройки. Судя по имеющимся отзывам, у конструкторов волжского завода это получилось. Плавность хода новой Калины Кросс заметно увеличилась, автомобиль стал более адекватно управляем и более стабилен на высоких скоростях. Кроме собственно настроек амортизаторов Лада получила более надежные, усиленные сайлент-блоки, нового типа опоры для стоек и более долговечные и надежные передние амортизационные пружины. Все это дополняет общую систему амортизации и делает поездки на этом кроссовере приятными и комфортабельными. Также, мы упоминали о том, что конструктивные изменения, внесенные в ход рулевого реечного механизма увеличил радиус поворота автомобиля на целых 0,3 метра. Вроде бы немного, но в условиях динамики и тесноты современных мегаполисов данный факт может несколько усложнять процессы маневрирования или парковки.

Заключение

Как показывают отзывы, Lada Kalina Cross, технические характеристики которой все-таки не дотягивают до статуса кроссовера, неплохо зарекомендовала себя на рынке. По сути эта машина является не более чем приподнятой «Калиной» в кузове универсал, но это не главное. Главное, что она полностью соответствует своей цене и прекрасно вписывается в ряды бюджетных автомобилей.

Машина довольно комфортна и просторна, поэтому ее выбирают большие семьи. Запчасти на нее стоят совсем недорого, а значит, ее можно эксплуатировать по полной программе. К тому же благодаря коротким свесам, защите кузова и повышенному клиренсу, для «Калины» не является препятствием как бордюр на парковке, так и легкое бездорожье за пределами города. В общем, для простых людей, которые хотят приобрести недорогое универсальное авто, отлично подойдет Lada Kalina Cross. Фото машины доказывают, что ВАЗ медленно, но уверенно развивается, а значит, все еще впереди. А тот факт, что характеристики автомобиля не совсем соответствуют его названию, можно и упустить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector