Kia optima 2016, седан, 4 поколение, jf (03.2016 — 11.2018) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Экстерьер
- Внешний вид
- Интерьер
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Комплектации и цены
- Особенности, плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Для Европы
- Эксплуатационные проблемы
- Внешний вид
- Продажа Kia Optima 2017 в России
- Продажа Kia Optima 2018-2020 в Санкт-Петербурге
- Средняя стоимость на рынке
- Салон
- Интерьер
- Поколения и комплектации
- Выводы
Экстерьер
Киа Оптима 2017, как можно увидеть на многочисленных фотографиях, является новейшим достижением корейской компании. Данная модель представляет собой идеальное сочетание современнейших технологий и старинных традиций бренда. Благодаря высокому качеству, практичности и презентабельности, она займет уверенные позиции на мировом автомобильном рынке. Экстерьер автомобиля, по сравнению с предыдущими версиями, подвергся значительным изменениям.
Характерными чертами внешнего вида являются:
- новый кузов типа универсал отличается спортивным силуэтом, а также наклонной крышей, уходящей вниз в задней части;
- стиль и дизайн автомобиля продуманы до мелочей, что воплощается в полностью модифицированной передней части и обновленных фарах, которые приобрели стреловидную форму, а также радиаторной решетке;
- неизменными остались боковые элементы;
- главными изменениями задней части стал бампер и опоясывающие фары;
- претерпели изменений также габариты автомобиля – его длина составляет 485,5, ширина – 186, высота – 147 сантиметров;
- несмотря на обновленный внешний вид, данная модель сохранила все лучшие черты экстерьера своих предшественников;
- экстерьер отличается усовершенствованным дизайном, а также улучшенными аэродинамическими свойствами;
- кузов доступен в нескольких цветовых решениях – вы можете выбрать на свой вкус ярко-красные, глубокие черные, темно-синие или белоснежные оттенки.
Внешний вид
В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.
Интерьер
Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома. Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017. Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.
Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.
К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле. Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата. Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.
На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.
Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног. Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля. Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) MT Classic — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0 (150 л.с.) AT Prestige — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT Prestige — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Premium — видеообзор
Kia Optima 2018 2.4 (188 л.с.) AT GT Line — видеообзор
Kia Optima 2018 2.0T (245 л.с.) AT GT — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.4 (188 л.с.) AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.4 (188 л.с.) AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Kia Optima 2019 2.0 (150 л.с.) AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Показать все
Комплектации и цены
На отечественном рынке Киа Оптима 2017 предлагается в шести комплектациях:
- Классик – комплект подушек безопасности, бортовой компьютер, климатическую систему и круиз контроль. Цена – 1 159 900 рублей.
- Комфорт – датчик дождя, подогрев руля и сидений. Цена – 1 279 900 рублей.
- Люкс – подрулевые переключатели, парктроник, электрорегуляторы сидений. Цена – 1 399 900 рублей.
- Престиж – система контроля слепых зон, ксеноновая оптика, навигатор, камера заднего вида. Цена – 1 479 900 рублей.
- GT-line – подлокотники, панорамная крыша, камера кругового обзора. Цена – 1 659 900 рублей.
- GT – модернизированный бампер и воздуховоды. Цена – 1 809 900 рублей.
Цены нельзя назвать низкими, но, по сравнению с конкурентами, они еще более-менее лояльные.
Особенности, плюсы и минусы
Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.
Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.
На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.
Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.
При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.
Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.
Технические характеристики
Сразу хочется отметить, что, вопреки всем ожиданиям, в конструкции Киа Оптима 2017 не был использован новый кузов. Если быть точнее, то автомобиль построен на базе уже традиционной для модели платформы, значительно модернизированной и улучшенной по сравнению с предшественником.
Роль базового мотора выполняет двухлитровый агрегат, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Благодаря нему седан разгоняется с нуля до сотни за 9.5 с, и развивает предельную скорость в 205 км/ч. Средний расход топлива – 9.3 литров.
Далее идёт форсированный мотор объёмом 2.4 л и мощностью 188 лошадиных сил при 241 Нм. Показатели динамичности, честно говоря не впечатляют, а причина этого кроется в увеличении массы автомобиля. Так, например, максимальная скорость составляет 210 км/ч, а на то, чтобы разогнать Оптима до сотни, нужно 9.1 с. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров. Данный двигатель работает только с автоматической трансмиссией.
Наиболее мощный считается четырёхцилиндровый 2.0-литровый агрегат, который способен продуцировать 245 лошадиных сил. Этот вариант отлично подходит любителям быстрой езды, так как максимальная скорость равна 240 км/ч. Средний расход – 11 литров. Подробнее о расходе Киа Оптима.
https://youtube.com/watch?v=A-ukvfBb3RY
Для Европы
4 поколение, 03.2016 — 02.2018, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI AMT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 AT Attract Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 AT Spirit Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 AT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 AT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT GT | 03.2016 — 02.2018 | G4KF | JF | |
4 поколение, 03.2016 — 02.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI AMT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 AT Spirit Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 AT Attract Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT GT | 03.2016 — 02.2018 | G4KF | JF | |
Фара левая для Kia Optima IV 2016>
Цена 35 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
KIA Optima / Крыло переднее левое / 66311D4000
Цена 7 000 р.
Крыло переднее левое для Kia Optima III 2010-2013
Цена 9 500 р.
Крыло переднее правое Kia Optima 4
Цена 3 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 13 000 р.
Эксплуатационные проблемы
К наиболее распространенному недостатку можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. В целом на «вторичке» нелегко найти авто в идеальном состоянии. Со сколами и царапинами придется мириться на протяжении всего периода эксплуатации. В то же время хороший уровень антикоррозийной обработки способствует тому, что очаги ржавчины на кузове возникают достаточно редко. Тем не менее, к числу слабых мест можно отнести арки, карнизы и нижнюю кромку дверей. Много нареканий высказывается в адрес плохой шумоизоляции, из-за чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки.
Двигатель
Оба атмосферных двигателя неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, однако назвать их надежными можно с большой натяжкой. Довольно часто, проблемы начинаются сразу с капитального ремонта. Если в обычном 2-литровом двигателе появлялись задиры в цилиндрах, о чем свидетельствовал посторонний шум, то в турбомоторе довольно часто проворачивались вкладыши, а в некоторых случаях мог заклинить мотор. Причем предсказать момент возникновения неисправности совершенно невозможно. Проблемы с двигателем могут начаться как после 100 – 150 тысяч километров пробега, так и значительно позже. Одной из основных причин поломки двигателя является масляное голодание, вызванное конструкционными особенностями силового агрегата.
Трансмиссия
В отличие от двигателей, обе трансмиссии работают достаточно надежно при условии своевременной замены и использовании качественного масла. При эксплуатации АКПП после 60 – 80 тысяч километров может потребоваться замена датчика положения селектора. После его выхода из строя начинают возникать проблемы с запуском двигателя. Иногда при переключении передач могут появляться толчки и рывки, которые, как правило, уходят после очередной замены масла. В некоторых случаях может потребоваться перепрошивка ЭБУ.
Единственной проблемой механической коробки является необходимость проводить замену выжимного подшипника и блока сцепления после 100 – 120 тыс. км.
Ходовая и рулевое управление
Самым слабым местом Kia Optima 2017 года выпуска является подвеска, которая, хотя и неплохо справляется с отечественными дорогами, не может являться примером долголетия. После 30 – 40 тысяч выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. Шаровые опоры и наконечники требуется менять после 60 тыс. км. Передние амортизаторы в зависимости от стиля езды могут прослужить от 60 до 120 тысяч километров, в то время как задние прослужат в среднем на 30 тыс. км. дольше.
Наибольший ресурс имеют сайлентблоки передних рычагов. Ступичные подшипники меняются один раз на 80 тысяч километров пробега. Колодки тормозной системы выходят около 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски обычно служат вдвое дольше. В рулевом управлении быстро приходит в негодность эластичная муфта и правая втулка рулевой рейки.
Другие проблемы
Несмотря на высокий класс автомобиля качество элементов отделки салона нельзя назвать идеальным. После 50 тысяч километров пробега начинают появляться потертости, а в салоне появляется все больше посторонних звуков. Иногда возникают сбои в работе электрооборудования, вызванные окислением контактов. Однако устранение данной проблемы не требует больших физических и финансовых затрат.
Внешний вид
Если смотреть на экстерьер Киа Оптима 2017 становится очевидным, что дизайнеры неплохо поработали. Конечно, серьёзных отличий от предшественника не наблюдается, но, в целом, экстерьер стал более современным. Новая модель может похвастаться стильной фальшрадиаторной решёткой, которая с обеих сторон плавно сливается со светодиодными фарами головной оптики. На аккуратном бампере расположились высокотехнологичные противотуманки, а также компактный воздухозаборник, длину которого подчёркивает хромированная полоска. Передний капот выглядит в меру выпуклым, что придаёт автомобилю более спортивной наружности.
Боковая часть Киа Оптима 2017, несмотря на некоторые изменения, осталась достаточно узнаваемой. Стоит сказать, что угол наклона крыши стал больше, что в значительной мере улучшило аэродинамику автомобиля. Разработчики предложили 4 варианта литых колёсных дисков, с размерами от 16 до 18 дюймов.
Задняя часть Оптима выглядит не менее шикарно. В глаза сразу бросаются продолговатые фары
На первый взгляд они кажутся чересчур большими, но если взять во внимание маленькую дверцу багажника, наблюдается некоторая стилистическая гармоничность. Многие эксперты отмечают, что корма нового седана чем-то напоминает Ауди, но представители компании опровергли все слухи о сотрудничестве с немецким гигантом
Вариант Kia Optima GT 2017 дополнительно оснащается аэродинамическим обвесом, благодаря чему автомобиль превосходит многих конкурентов в классе.
Продажа Kia Optima 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 380 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 020 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 463 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 259 000 q
Химки
Optima 2017
1 450 000 q
Москва
Optima 2017
1 305 000 q
Москва
Optima 2017
1 380 000 q
Москва
Optima 2017
1 170 000 q
Москва
Optima 2017
1 390 000 q
Москва
Optima 2017
1 367 000 q
Москва
Optima 2017
1 345 000 q
Москва
Optima 2017
1 276 000 q
Москва
Optima 2017
1 335 000 q
Москва
Optima 2017
1 299 000 q
Москва
Optima 2017
1 270 000 q
Москва
Optima 2017
1 320 000 q
Москва
Optima 2017
1 325 000 q
Москва
Optima 2017
1 077 000 q
Москва
Optima 2017
1 545 000 q
Москва
Optima 2017
1 237 000 q
Продажа Kia Optima 2018-2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2020
1 939 900 q
Санкт-Петербург
Optima 2020
1 719 900 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 707 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 465 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 717 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 815 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 567 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 815 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 300 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 690 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 495 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 415 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 548 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 349 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 613 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
830 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 587 540 q
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 529 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 479 000 q
Средняя стоимость на рынке
Исходя из отзывов автомобилистов, а также проведя общий анализ опубликованных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Kia Optima 4 поколения на вторичном рынке России можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей. Такая стоимость соответствует автомобилю в хорошем состоянии, однако, чтобы получить более точную информацию, нужно более детально анализировать все предложения, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Classic | 2017 — ноябрь 2018 | 1 229 900 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 9.6 | 205 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
2 | 2.0 MT Classic | 2016 — декабрь 2016 | 1 119 900 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 9.6 | 205 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
3 | 2.0 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — ноябрь 2018 | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
4 | 2.0 AT Luxe RED Line | октябрь 2017 — 2018 | 1 484 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
5 | 2.0 AT Luxe FCC 2017 | 2017 — 2017 | 1 461 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
6 | 2.0 AT Comfort | 2017 — ноябрь 2018 | 1 349 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
7 | 2.0 AT Luxe | 2017 — ноябрь 2018 | 1 469 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
8 | 2.0 AT Prestige | 2017 — ноябрь 2018 | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
9 | 2.0 AT Comfort | 2016 — декабрь 2016 | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
10 | 2.0 AT Luxe | 2016 — декабрь 2016 | 1 369 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
11 | 2.0 AT Prestige | 2016 — декабрь 2016 | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
12 | 2.0 AT GT | 2017 — ноябрь 2018 | 1 899 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 7.4 | 240 | 245 (180) / 6000 | 8,5 |
13 | 2.0 AT GT | 2016 — декабрь 2016 | 1 769 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 7.4 | 240 | 245 (180) / 6000 | 8,5 |
14 | 2.4 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — ноябрь 2018 | 1 594 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
15 | 2.4 AT Luxe RED Line | октябрь 2017 — 2018 | 1 564 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
16 | 2.4 AT Luxe FCC 2017 | 2017 — 2017 | 1 541 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
17 | 2.4 AT GT Line | 2017 — ноябрь 2018 | 1 729 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
18 | 2.4 AT Luxe | 2017 — ноябрь 2018 | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
19 | 2.4 AT Prestige | 2017 — ноябрь 2018 | 1 629 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
20 | 2.4 AT GT Line | 2016 — декабрь 2016 | 1 639 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
21 | 2.4 AT Luxe | 2016 — декабрь 2016 | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
22 | 2.4 AT Prestige | 2016 — декабрь 2016 | 1 529 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Салон
Сразу нужно сказать, что салон Оптима 2017 может быть выполнен в одном из двух вариантов расцветки – чёрный или бежевый.
В целом, интерьер автомобиля стал более солидным и консервативным. В первую очередь это выражается в обновлённой приборной панели, которая выполнена в традиционном стиле, и помимо датчиков и указателей, она оборудована 3.7-дюймовым сенсорным дисплеем. В общем, панель приборов разделена на три отсека. Верхний уровень – сенсорный экран, второй – контроль за чейнджером, а нижний отвечает за климатическую обстановку. Не стоит забывать и о том, что центральная консоль развёрнута относительно водителя на 8.5 градусов. Данный приём использовался для того, чтобы сделать процесс управления комфортнее.
Дизайнерам удалось то, что ранее редко у кого получалось – соединить воедино технологичность и минимализм. Большинство автолюбителей после тест-драйва утверждают, что во время движения никакие элементы салона их не отвлекали, а это наилучший комплимент для разработчиков.
На место заднего ряда сидений установлен удобный диван. По документации он рассчитан лишь на двоих пассажиров, но, как показывает опыт, на нём легко могут разместиться и три взрослых человека.
В стандартном положении вместительность багажника достигает отметки в 510 литров.
Интерьер
Kia Optima 2017 значительно превосходит своих предшественников не только в том, что касается внешнего вида, но также и интерьерными решениями. Обновленный дизайн салона имеет схожие черты с салонами таких гигантов как Ауди и БВМ.
Отличительные особенности интерьера новой Киа:
- эргономичность приборной панели;
- воздуховоды располагаются под мультимедийной системой, с восьмидюймовым экраном;
- поворот центральной панели по отношению к водителю автомобилю;
- дизайн создавался с применением высококачественных материалов, вроде мягких полимерных элементов, натуральной кожи, а также металлических вставок;
- внутреннее оснащение полностью соответствует заявленному бизнес-классу;
- возможность выбора материала изготовления чехлов и обивки. Материалом может выступать как натуральная кожа, так и высококачественные ткани;
- превосходная звукоизоляция в салоне;
- усовершенствованное мультимедийное управление, позволяющее распознавать любой передвигающийся объект, производить контроль движения, регулировать дальний свет, распознавать дорожные знаки. Также мультимедийная система играет роль радара, а также ассистирует во время парковки задом, и осуществляет круговой видеообзор.
- удобство управления любой системой автомобиля. Вся информация отображается на 2 экранах – восьми- и четырехдюймовом. Экран отличается превосходным качеством изображения;
- задние сиденья отличаются увеличенными размерами;
- флагманские комплектации оснащаются дополнительной функцией беспроводной зарядки гаджетов;
- объем багажного отделения составляет более 550 литров;
- возможность складывания задних мест, для увеличения объема багажника. В общей сложности, вместительность сложенных задних сидений составляет более полутора тысяч литров;
- салон оснащен различными элементами и полочками, позволяющими с удобством транспортировать мелкие детали;
- на багажнике установлены подвижные рейки, облегчающие крепление груза.
Данный автомобиль является одним из наиболее безопасных, благодаря наличию фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, системы, обеспечивающей автомобилю максимальную устойчивость во время передвижения, активной интегрированной системе управления. Система помогает трогаться на подъемах, предупреждает о предстоящей экстренной обстановке. Также машина оснащена инновационной системой, обеспечивающей связь в экстренных ситуациях, а также устройством, контролирующим уровень шинного давления.
Поколения и комплектации
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Premium | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe 2018 FWC | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe RED Line | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe FCC 2017 | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT Luxe 2018 FWC | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe RED Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe FCC 2017 | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
Выводы
Отзывы владельцев, а также тест-драйвы и обзоры свидетельствуют о многочисленных преимуществах Kia Optima 2017, главными из которых является:
- привлекательный внешний вид и оригинальный дизайн;
- удобство управления;
- практичность и инновационное оснащение, соответствующее современным потребностям;
- безопасность;
- совершенство технического оснащения;
- компактные габариты в сочетании с вместительностью;
- комфортабельность салона;
- современная комплектация;
- высококачественная система климатического контроля;
- экономный расход топлива.
Главными минусами владельцы называют:
- высокую цену;
- низкая высота, способствующая частому возникновению проблем и поломок;
- мотор не отличается высокой мощностью;
- низкий дорожный просвет;
- жесткая подвеска.