Виды термостойких красок для суппортов

«Мотип»

Это весьма знаменитый производитель лакокрасочной продукции. Также компания занимается производством термостойких эмалей для тормозных суппортов автомобиля. Краска продается в форме аэрозоля объемом 500 миллилитров. Стоимость – порядка 650 рублей. Как отмечают отзывы, одного баллона с запасом хватает на четыре суппорта.

Также эмаль отлично садится на барабанные тормоза. Термостойкость продукта – 120 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, даже при активной манере езды краска не выделяет неприятных запахов и не отшелушивается. Эмаль стойко выдерживает воздействие влаги и дорожных реагентов. Однако для лучшего эффекта отзывы советуют использовать грунтовку и преобразователь ржавчины. Только так эмаль будет держаться максимально долго на поверхности.

Как отмечают отзывы, продукция «Мотип» отлично подходит для тормозных суппортов. Качество – не хуже, чем у предыдущего «Фолиатека». Выбор цветов и оттенков просто огромен – от классической красной краски для суппортов до нестандартных салатовых и кислотно-желтых оттенков. Эмаль не требует дополнительной обработки и ухода.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы

Обычная краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некоторые автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и прочное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее нужно наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут между нанесениями.

Для окрашивания суппортов подходит краска для печей и примусов.

Специальная термостойкая краска дорогая. Но она выполняет и эстетическую, и защитную функцию. Популярные бренды красок – Foliatec и Motip.

Жаростойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к составам премиум-класса и комплект, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000-2300 рублей. А аэрозоль – 2100 рублей. Кроме оттенка краски, можно выбрать и ее тип:

  • металлик;
  • глянцевая;
  • матовая.

Преимущества специализированной краски:

  • термостойкость;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • химическая устойчивость;
  • широкая гамма оттенков;
  • твердость покрытия.

Форма выпуска специализированной краски также разнится. Если рассматривать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:

  • аэрозоля – стоит дешевле и удобен в нанесении. Легко покрасить суппорт самостоятельно. Но единственного баллончика часто не хватает на окраску всех деталей. Недостаток: высокая летучесть мелкодисперсной струи. Из-за чего требуется более тщательная защита прилегающих элементов. Мелкие частицы краски оседают на поверхностях.
  • состава в банке – дороже. Нанесение краски производится кистью и занимает больше времени. Недостаток: идеально покрасить не получится – останутся разводы.
  • комплекта для окрашивания – включает все необходимые материалы, инструменты.

Краска Motip немецко-голландского производства – бюджетный вариант.

Её преимущества:

  • термостойкость до 650 градусов;
  • хорошая адгезия;
  • укрывистость;
  • грязеотталкивающие свойства.

Определение оттенка

Для окрашивания таких деталей можно купить любой цвет красящего вещества – это зависит только от желания собственника автомобиля.

Тонов краски большой выбор, есть как стандартные тона, так и самые необычные колера.

Некоторые заказчики предпочитают делать окрашивание в практичные оттенки, не очень яркие, например, в черный, коричневый, серый, темный цвет.

А другие наоборот, выбирают что-то насыщенное, например, зеленый, желтый, голубой цвет и так далее.

Либо найти плавное сочетание цветов, либо же сделать красивые яркие взаимодействия:

  1. Черная основа – деталь в белом или красном цвете;
  2. Темно – синяя основа – деталь светло – синяя;
  3. Основа зеленая – деталь желтая и так далее.

Процедура окрашивания

Покраска суппортов своими руками является не столько сложным, сколько скрупулёзным процессом

Важно помнить, что во время покраски нужно быть предельно внимательным, обращать внимание на малейшие тонкости

Подготовительные работы

Чтобы правильно покрасить суппорта, нужно определиться, снимать детали для окрашивания или нет. Существует три варианта:

  1. Если вы ограничены во времени, вас не особо волнует качество покраски, можно, не снимая суппорта, обойтись только съёмом колёс. При этом, все соседние детали необходимо укрыть или заклеить малярной лентой.
  2. При планировании тщательной обработки элементов, суппорта лучше демонтировать. Так их можно качественнее очистить и прокрасить во всех углах. Однако, возникнет необходимость разборки тормозных шлангов и, впоследствии, прокачки тормозной системы.
  3. Можно обойтись снятием суппортов без отсоединения их от тормозных шлангов, поставив на возвышенность.

Материалы и инструмент

Для проведения работ необходимо подготовить:

  • домкрат для поднятия автомобиля;
  • проволочную насадку, дрель;
  • защитные очки;
  • термостойкую краску;
  • лак для покрытия краски (по желанию);
  • изопропиловый спирт, другой очиститель;
  • ветошь;
  • газеты, любую бумагу;
  • малярную ленту.

Кстати, некоторые производители выпускают готовые наборы для покраски суппортов, в состав которых входят: краска, очищающая жидкость, отвердитель, грунтовка, жёсткая щётка, кисти, перчатки.

Процесс покраски

  • Перед покраской поверхность деталей необходимо тщательно очистить, обезжирить, чтобы лучше ложилась и держалась краска. Для этого проволочной насадкой, жёсткой щёткой или наждачной бумагой вычистите всю внешнюю поверхность деталей, после этого обработайте её специальным очистителем, протрите изопропиловым спиртом.
  • В случае необходимости проведения грунтовки, грунт наносится в 1-2 слоя с промежутками высыхания не менее 30 минут.
  • Если вы используете краску из баллончика, то перед нанесением, его нужно встряхнуть несколько раз и произвести пробное распыление. Если оно проходит равномерно, можно красить детали.
  • Слои желательно наносить как можно тоньше, чередуя с пятиминутной сушкой. Их должно быть несколько. Главное, добиться насыщенности цвета.
  • При желании, после высыхания поверхность детали можно покрыть специальным лаком.
  • Если окраска производится кисточкой, потребуется нанести два слоя краски с интервалом для просушки не менее 15 минут.
  • После полного высыхания, примерно через 24 часа, машина готова к эксплуатации.

Подбор цвета и краски

Прежде всего, нужно определиться, в какой цвет покрасить суппорта. Наиболее популярные классические цвета – жёлтый, красный, синий, чёрный. Из них:

красный подойдёт к любому цвету автомобиля;
жёлтый — достаточно яркий цвет, подчеркивающий уникальность машины ;
чёрный не будет привлекать внимание;
синий сочетается с любым цветом автомобиля, кроме красного.

Теперь, когда вы определились, в какой цвет покрасить суппорта, пора переходить к выбору краски.

Определиться, чем покрасить суппорта, задача не из лёгких

Важно правильно подобрать тип краски. Ведь тормозные колодки при интенсивном торможении разогреваются до очень высоких температур

Поэтому краска должна быть высокотемпературной, в идеале – до +600 градусов. Если пренебречь необходимым температурным запасом, она может обгореть, а через некоторое время ободраться.

Разновидности красок

1.Выделяют два вида красок в зависимости от компонентов – акриловую и порошковую, каждая из которых имеет свои преимущества:

  • Порошковая: обладает высокой прочностью, экологической безопасностью. Покрытие осуществляется без грунтовки поверхности, обладает отличными ударопрочными, антикоррозийными свойствами. Однако, порошковая окраска не выдерживает регулярных высоких температур, в связи с чем срок её эксплуатации низкий. Кроме того, окрашивание порошком желательно проводить в цеховых условиях с использованием специального оборудования.
  • Акриловая: благодаря специальному составу отлично сохраняется на поверхности металла в течение нескольких лет. Она прекрасно защищает поверхность от воздействия внешней среды, перепада температур.

2. В зависимости от способа применения, различают краску в банках и в виде аэрозоля:

  • Покраска кистью из банки займёт больше времени, однако чистая работа вам гарантирована. Не потребуется снимать, укрывать другие детали, чтобы их не испачкать. Да и долговечность её довольно высока.
  • Аэрозольная: удобна в применении, ложится ровным слоем. При этом, процесс покраски более трудоёмкий, так как все ближайшие детали должны быть тщательно накрыты.

Выбираем краску

  • Foliatec: является примером идеальной краски. Жаростойкая высокотемпературная эмаль для суппортов относится к числу премиум-класса. Она представлена широким выбором цветов на вкус любого автолюбителя. Именно краска для суппортов Foliatec может быть глянцевой, что выгодно отличает её от других производителей. Кроме того, только эта компания предлагает специальный набор для покраски суппортовс кисточкой. Наносить таким способом краску проще, удобнее, а качество готового изделия при этом значительно лучше.
  •  Motip: немного дешевле, однако её преимущества неоспоримы. Термостойкость, отличная укрывистость, блеск, широкая гамма оттенков – характеристики продукции этого бренда.
  • Высококачественная краска для суппортов Kerry – отличный выбор при относительно недорогой цене. Обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, устойчивостью к абразивному воздействию, атмосферостойкостью. Если ваш выбор остановился на краске для суппортов Kerry – вы сделали правильное решение.
  • Российская торговая марка Kudoвыпускает достойную эмаль для суппортов. Она содержит уникальные компоненты, повышающие устойчивость к внешним воздействиям, коррозионному влиянию дорожных реагентов. Обладает великолепным блеском, стойкостью.

Материалы и оборудование для покраски штатных тормозных суппортов автомобиля

Процедура подобного стайлинга не слишком объемна, поэтому ее можно провести самостоятельно, причем, с минимальными финансовыми вливаниями

Достаточно только внимательно изучить инструкции и уделить должное внимание выбору цвета и типу краски

Какой цвет выбрать?

Любая покраска суппортов своими руками должна предварительно обдумываться на предмет колера и эксплуатационных характеристик краски. Собственно, в этом направлении можно пойти двумя путями:

  1. Выбрать контрастный цвет.
  2. Подобрать краску в тон дискам или кузову.

Например, на черном авто эффектно смотрятся синие или красные суппорты. Желтый универсален и вполне достойно выглядит на любом автомобиле. Однако стопроцентного рецепта никто не предоставит, поэтому подбирать оттенки придется самостоятельно

Важно попасть в нужный оттенок, потому что даже минимальное отклонение существенно снижает визуальный эффект от реализованного тюнинга

По мнению многих дизайнеров, ярко-красный «пожарный» цвет в любом варианте будет проигрывать более темному оттенку – терракотовому. Особенно стильно смотрятся тормозные элементы с таким оттенком на темно-синих машинах. Достойно выглядят детали, окрашенные в модном ныне «кислотном» цвете. Для особо эстетствующих покраска тормозных суппортов превращается в целый ритуал, с использованием каталогов и специальных компьютерных программ.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы?

Некоторые автолюбители советуют использовать порошковые краски, ставя во главу угла низкую стоимость такого покрытия. Однако при этом практически все выполняют окраску с нарушением технологии. Дело в том, что для формирования качественной пленки нужна температура около 160°C, т.е. существует необходимость наличия камеры полимеризации, что в частных условиях трудновыполнимо. Поэтому данный вариант сразу отложим в сторону.

Автомобилисты, которые использовали акриловую краску в баллончиках для окраски пластика, с успехом применяют ее при оформлении элементов тормозной системы. Метод несколько дороже, чем вариант с порошковой краской, но при условии хорошей подготовки поверхности дает отличные результаты. Даже обычные баллоны с краской для бытовых целей дают отличный глянец и надежное покрытие. С положительной стороны зарекомендовали себя термостойкие кремнийорганические эмали для окраски деталей, подверженных воздействию температур 300-700°C:

  • Цельсит 0,52л – 180 руб.
  • Vixen 0,52л – 200 руб.
  • Kudo 0,6л – 230 руб.
  • Bosny 0,4л – 427 руб.
  • Motip 0,4л – 611 руб.

Существуют и краски премиального класса. Например, продукцией под маркой Foliatec пользуются такие монстры, как Porsche и Ferrari. Такой тюнинг обойдется недешево, но страждущие имеют право знать все варианты реализации своих идей:

  • Комплект Foliatec из двухкомпонентной краски (очиститель, лак и затвердитель) – 2 000-2 300 рублей.
  • Аэрозольный баллон Foliatec 0,4л – 2 100 рублей.
  • Комплект из двухкомпонентной краски Caliper Kit Red – 1 600-1 900 рублей.
  • Комплект из двухкомпонентной краски Motip – 1 700-1 900 рублей.

Перед выполнением покраски суппортов автомобиля своими руками, материал из комплекта требует предварительного приготовления. Готовая краска наносится кисточкой, ее объем рассчитан на обработку четырех узлов. Не в качестве рекламы, но для получения полезной информации представляет интерес видео от производителя Foliatec.

Оборудование и вспомогательные материалы для работы

Как и любой технологический процесс, окраска нуждается в определенном комплекте оборудования и расходных материалов:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Маска и перчатки.
  • Металлическая щетка.
  • Газеты или пленка ПЭТ.
  • Электродрель или шуруповерт.
  • Шлифующие насадки или наждачная бумага.
  • Малярный скотч, обезжириватель и грунтовка.

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20°C.

Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!

Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор! 

Motip – еще один вариант для системы суппортов

Краска фирмы Мотип менее известна, но также активно используется для тюнинга автомобилей. Стоит сразу заметить, что краска для суппортов данного производителя продается в баллончиках, что сильно снижает удобство ее использования. Голландский материал довольно качественный и относится к разряду термостойких вариантов ЛКП для специальных целей. Краска для суппортов Motip обладает следующими важными свойствами:

для нанесения придется разобрать деталь и выкрасить ее, дождаться высыхания и снова установить;

перед нанесением материала из аэрозольного баллона лучше выполнить подготовку металлической поверхности;

оптимальным решением будет также использование грунтовки и очистка от ржавчины элемента;

цветов в предложении достаточно много, можно использовать совершенно разные комбинации;

классическое качество и отличное имя производителя говорят о том, что вы не потратите ваши деньги зря.

Термостойкие свойства в этом варианте – одни из лучших. Суппорт будет красивым долгое время, вам не придется за ним ухаживать и обновлять покраску. Интересно, что среди всех красок для данной цели именно голландский вариант чаще всего используют на профессиональном сервисе. В этом плане материал выигрывает по всем статьям у своих немногих конкурентов. Но существуют и альтернативные варианты окраски элементов подвески.

Порошковые покрытия для деталей тормозной системы

Можно использовать и другие варианты окраски элементов подвески. Для более или менее качественного результата и функционального покрытия можно использовать старый классический метод порошковой окраски. Для этого вам придется воспользоваться услугами специалистов. Существует комплекс действий, необходимый для данных ситуаций.

Первым делом, следует демонтировать детали тормозной системы, видимые для невооруженного глаза. Далее производится их пескоструйная обработка, а также устранение любых проявлений коррозии. Порошковая полимерная краска наносится в несколько этапов и держится довольно долго. Этот метод будет сравнительно дорогим из-за длительной и сложной процедуры подготовки.

Как покрасить своими руками

Перед покраской суппорта следует заодно проверить его техническое состояние.

Способы окрашивания:

  • с демонтажом суппорта – красить удобнее, деталь равномерно прокрашивается и с наружной и с внутренней стороны, но систему после установки окрашенного узла придется прокачивать;
  • без демонтажа детали – неудобно красить, нужно тщательно закрыть прилегающие детали, по бокам и с внутренней стороны суппорт будет прокрашен неравномерно.

Можно выполнить покраску дисков и суппортов в одинаковый цвет, чтобы элементы выглядели гармонично.

Далее приведена подробная инструкция, как грамотно и правильно покрасить суппорта кистью и из баллончика.

Машину поддомкрачивают и фиксируют, подставив прочные фиксаторы с целью обеспечения безопасности. Затем откручивают колеса. Проверяют техническое состояние суппорта, визуально осмотрев его. Потом снимают деталь. Она крепится на двух болтах, их откручивают. Если они не поддаются, нужно залить их WD-40 или постучать по ним. Если этот способ не срабатывает, должен помочь нагрев узла в печи.

Если же вы уверены в хорошем состоянии узла, для покраски его снимать необязательно. Если суппорта будут окрашиваться только с внешней стороны, достаточно снять только колесные диски.

Перед тем как покрасить суппорта, их нужно качественно подготовить под покраску. С поверхности металлических элементов необходимо убрать все следы коррозии. Используют преобразователь ржавчины и металлические щетки. Процесс можно механизировать, приобретя соответствующую насадку на дрель или использовав пескоструй (пескоструйную обработку применяют для очистки демонтированного суппорта).

Резиновые детали (пыльники) очищают от пыли. Поршни обрабатывают щадящим образом с помощью тонкой наждачной бумаги. Причем их не следует вынимать полностью, иначе вытечет тормозная жидкость. На чистовую элементы шлифуют мелкозернистой шкуркой.

Если коррозии не наблюдается, зачищают поверхность наждачной бумагой. Затем обрабатывают её обезжиривателем.

При окрашивании суппортов важно изолировать малярным скотчем все движущиеся рабочие элементы: под воздействием высокой температуры краска действует как смазка. Если она попадет на тормозной диск, то затормозить попросту не удастся

Малярным скотчем обклеивают подводящие шланги и все остальные детали, которые не должны быть окрашены.

Работа должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении с достаточным количеством ярких источников света. В самом помещении проводят влажную уборку, чтобы исключить наличие пыли. Воздух в помещении должен быть относительно сухим.

Для работы подготавливают кисточку.

Емкость с краской откупоривают непосредственно перед началом работы. В состав добавляют отвердитель в количестве, указанном в инструкции, и перемешивают.

Через 20 мин краску нужно перемешать повторно. Краска наносится в 2-3 слоя с перерывом (примерно по 30-40 мин. каждый). Красят аккуратно и плавно, без потеков.

Ездить на машине можно уже через сутки, но лучше подождать несколько дней, когда краска высохнет полностью.

При работе с баллончиком:

  1. Покрывают корпус грунтовкой в два слоя, делая широкие движения кистью. Второй слой наносят примерно через час после первого.
  2. Баллончик держат на расстоянии 25-30 см от суппорта.
  3. Стараются наносить второй слой под углом 90 градусов к предыдущему, чтобы устранить разводы.

Суппорта и барабаны тормозной системы в процессе эксплуатации теряют эстетичный вид. Однако с помощью покраски не только возвращают презентабельный вид элементам тормозной системы, но и защищают их от воздействия окружающей среды.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Какую краску и какой цвет выбрать?

Про краску я уже писал – нужно выбирать так называемую – «термостойкую». Что это такое? Этот состав способен выдерживать высокие температуры примерно от 120 до 150 градусов (именно до таких температур запросто может разогреваться суппорт), она не течет и не пригорает как обычные составы. А поэтому намного дольше останется первозданный вид. Обычные эмали под это не рассчитаны, их применять я категорически не рекомендую.

Также всем советую брать краску в баллончике (чтобы можно было распылить), потому, как она ляжет лучше и ровнее, чем краска из банки + кисть.

Какой цвет выбрать? Вот тут вот идут целые баталии на форумах

Ребят, по сути это личное дело каждого, есть нейтральные цвета – черный, белый и серебряный, они подойдут для всех авто, не важно каким он у вас цветом

Есть более яркие цвета – синий, красный, зеленый и желтый (есть просто куча вариантов). Да еще как обычно их берут кислотных оттенков, для того чтобы выделить суппорта и барабаны. Но стоит помнить о цвете кузова, что иногда зеленые суппорта никак не идут с красным кузовом! Ловите гармонию! Скажем так – красный цвет еще можно применять на всех авто, это намекает на «спортивность» машины, да и с красными задними фонарями гармонирует. НО вот желтая расцветка, зеленая, синяя – ДОЛЖНЫ ИМЕННО ПОДХОДИТЬ под кузов! Это лично мое мнение.

Процесс покраски

Обработка суппортов производится в хорошо проветриваемом помещении с ярким освещением. Предварительно нужно сделать влажную уборку, чтобы на стенах и полу не было пыли. Емкость с краской открывают непосредственно перед работой, введя в нее отвердитель (если это требуется) или просто хорошо перемешав. Баллончик тщательно встряхивают.

Лакокрасочный материал наносят в 2-3 слоя с перерывами в 30 минут. Выполнять работу надо аккуратно, плавно, чтобы не образовалось потеков. Удобнее делать это из баллончика, либо применять краскопульт с расстояния 25-30 см. Второй слой нужно наносить под углом 90 градусов по отношению к предыдущему — так вероятность появления разводов будет минимальной.

При помощи окрашивания суппортов можно без труда придать автомобилю оригинальный и стильный вид. Также применение краски поможет сохранить целостность деталей и серьезно продлить срок их службы.

Термостойкая смесь в комплекте foliatec

Хорошим представителем вида в комплекте является краска Foliatec. Такой набор пользуется огромным спросом как у новичков, так и у опытных автолюбителей. Подобного набора хватит для полноценной покраски суппортов, ничего докупать не потребуется. В комплект Фолиатек входит:

  • порядка 400 мл очищающей жидкости;
  • сама краска для отделки суппортов около 150 г;
  • банка отвердителя 50 г;
  • 150 г грунтовочной смеси;
  • дополнительные атрибуты (кисти, жесткая щетка, перчатки).

Статья по теме: Покраска кожаного салона: выбор краски и устранение дефектов

Помимо всех перечисленных преимуществ, Foliatec имеет отличные высокотемпературные показатели. Работа с помощью такого комплекта будет чистой, что позволит избежать загрязнений автомобиля. Цвет необходимо выбирать исходя из личных предпочтений, также необходимо учитывать расцветку самого автомобиля.

На видео: обзор краски foliatec и ее применение.

Какую краску использовать

Выбор средства по составу и виду также нужно производить вдумчиво с учетом особенностей эксплуатации суппортов. Обычная краска для них не годится, поскольку не способна выдерживать перепады температур и агрессивное влияние внешних факторов. Использование порошковой тоже будет ошибкой: этот материал не выносит высокотемпературного воздействия и проявляет прочность только при стандартных условиях эксплуатации. Лишь нанесение 3-4 слоев подобной краски позволит создать более долговечное покрытие на суппортах, что довольно дорого и нецелесообразно.

Чтобы придать деталям привлекательный внешний вид и защитить их от неблагоприятного влияния температур, нужно применять специализированную термостойкую краску. Она имеет такие преимущества:

  • легкость нанесения, высокое качество и ровность слоя без разводов;
  • широкая палитра матовых и глянцевых оттенков;
  • превосходные защитные свойства против коррозии, механического повреждения, влияния реагентов и иной химии;
  • уменьшение теплопроводности;
  • повышение срока службы суппортов.

В состав красок входят акриловые смолы, органические растворители, пластификаторы и прочие целевые добавки. Самые стойкие в отношении высоких температур лакокрасочные материалы дополнительно включают кремнийорганические компоненты, силикаты. Краски выпускаются в банках, флаконах и в аэрозолях. Последние представляют собой самую удобную форму, позволяющую производить окрашивание деталей автомобиля даже начинающим малярам.

К минусам аэрозолей относятся дороговизна и большой расход материала, поэтому придется покупать его с запасом. Также при покрытии суппортов из баллончика нужно более тщательно закрывать окружающие детали, иначе брызги попадут и на них.

Еще в продаже есть комплекты для окрашивания суппортов, включающие краску и все необходимые приспособления для работы. Термостойкие акриловые ЛКМ позволяют защитить поверхность деталей тормозной системы на срок от 5 лет и больше без потребности в повторном окрашивании.

Лучшие марки красок, которые хорошо подходят для суппортов, таковы:

  1. Foliatec. Жаростойкая краска премиум-класса, представленная в разных оттенках — глянцевых, матовых, с эффектом металлика. Материал очень прочный, химически устойчивый, износостойкий, позволяет получить долговечное покрытие. Выпускается в аэрозолях и банках.
  2. Motip. Более бюджетный вариант лакокрасочного материала для суппортов. Производится только в баллончиках. Выдерживает нагрев покрытия до +650 градусов, имеет хорошую укрывистость, высокое качество сцепления с поверхностью, обладает мощными грязеотталкивающими свойствами.

Процедура окрашивания

Процесс окрашивания деталей должна осуществляться в помещении, которое можно проветривать и где очень хорошее освещение.

Краску наносят два или три раза, делая перерыв между слоями в пол часа. Во время процедуры не нужно спешить, все движения должны быть плавными, чтобы не было разводов и подтеков.

Удобно пользоваться баллончиком или же использовать распылитель на расстоянии в 30 сантиметров.

Средство достаточно быстро высыхает, а автомобиль можно уже использовать уже через сутки. Но сначала нужно поставить все запчасти на свои места, при этом предварительно нужно проверить на каждой, высохла краска или нет.

С помощью окраски суппортов на машине, она преображается, становится необычной и стильной. К тому же, использование краска отлично защищает предметы от повреждений, что увеличивает срок их эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector