Lexus lx 570 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Интерьер Lexus LX 570 2018

Салон представлен сочетанием достаточно большого количества качественных материалов. Примером можно назвать мягкий пластик, глянцевые поверхности, шлифованные металлы, кожу и дерево. А вот стиль оформления салона достаточно прост:

  • Щиток приборов представлен сочетанием качественного дисплея и механических блоков отображения различной информации.
  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет две спицы и нижнюю поддержку.
  • Центральная часть консоли имеет большой качественный дисплей.
  • Также нашли место для того, чтобы разместить необычные часы.
  • На центральной консоли есть большое количество различных клавиш, которые отвечают за управление мультимедийной системы и климат-контролем.
  • Тоннель, отходящий от центральной консоли, отвели для размещения самых различных блоков. Примером можно назвать кнопки быстрого доступа к управлению функциями, отвечающими за проходимость, есть большой джойстик с сенсорной панелью для управления мультимедийной системой, несколько регуляторов и тумблеров.
  • Привлекательно оформили и динамики, применяя для этого шлифованный алюминий.
  • Центральный тоннель имеет небольшой продолжение, на торце которого расположены дефлекторы и элементы управления.
  • В дорогой комплектации подлокотник, расположенный между двумя сидениями заднего ряда, имеет блоки управления отдельными мультимедийными системами, а также климат контролем. На сидениях разместили дополнительные дисплеи большой диагонали.

Можно приобрести внедорожник с ярким салоном, который выполнен в нескольких оттенках.

Салон

Салон стал больше походить на седан, потому что удалось убрать вертикальные стойки, кстати, именно они были символов тех прежних внедорожников. Теперь же картина складывается немного в другой плоскости. По качеству говорить что-то сложно, ведь это премиальный сегмент у него просто не может быть недостатков.

Передняя консоль словно соединена вместе с «приборкой». Главный монитор способен дублировать информацию на оба экрана в обе стороны. Управление богатое и дополнено не только новейшей интеллектуальной системой, но и классическими клавишами. Спидометр разнообразили фирменными «колодцами» с виртуальной панелью, смотрится стандартно, но вот функциональные возможности готовы удивить. Порадовало, что центральный отдел консоли смогли расширить и предложить больше свободного пространства и это несмотря на в принципе прежние габариты самой машины.

Кстати, если кто еще не заметил, то сиденья на всех рядах новые. Изменения коснулось не только базовой роли – это обновления кожи, но и в целом отделки, преобразованию предали даже вполне достойные профили спинок и подушек. Если сравнить два агрегат, то, безусловно, выигрывает текущая генерация. Смогли удивить даже в багажном отделении, базовые 700 литров при пятиместной компоновке гарантированы. Но, при семи креслах, загрузить багажник удастся с трудом, ведь доступно не более 250 литров. Сидеть на галерке неудобно, ногам места нет, так что максимум там уместятся дети.

Салон

Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:

  • наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
  • классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
  • использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
  • возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
  • мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
  • наличие подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективную шумоизоляцию.

Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).

Внешний вид и экстерьер

Полноценный рестайлинг целиком обновил внешний вид машины премиального семейства. От собственного прототипа Лексус 2018 позаимствовал лишь двери, а остальное совершенно изменено:

  • Шикарная фальшрадиаторная решетка оснащена эффектной полосой с поперечными хромированными линиями.
  • Нижняя часть бампера немного приподнята для увеличения конструкции внедорожника.
  • Светодиодные габариты агрессивные с неоновым выделением в виде буквы L.
  • Множество хромированных материалов в окантовках оптики, датчиках и камерах.
  • Изменилась форма последнего ряда окон и задних стоек.
  • Целиком усовершенствована корма машины. Она имеет выразительный вид всей стилистики.
  • Задние габариты повторяют формы логотипа компании и полностью светодиодные.
  • Изменилась форма колесных дисков.

Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.

Дизайн автомобиля

Нетипичная форма матричных LED  фар автомобиля

Внедорожник имеет стильный дизайн, современную массивную оптику, а также решетку радиатора в виде песочных часов. В комбинации все это обеспечивает безупречный  деловой вид, а также дополнительную строгость, за которой, как правило, гоняться все те, кто принял решение приобрести автомобиль бизнес класса.  Для производства фар машины применялись матричные LED-фары, потому что именно они способны не только обеспечить освещение дороги, но и обладают различными функциями, которые улучшают работу системы безопасности.  Но необходимо отметить главный недостаток – высокая стоимость оптики. Для примера стоит сказать, что фары lexus lx 570 стоят столько же, как и укомплектованный автомобиль марки Lada.

Внушительные размеры внедорожника представлены можно оценить по фотоОформление салона автомобиля

Производитель оборудовал машину легкосплавными крупными дисками,  разработал большое количество  хромированных деталей и создал необычные по форме задние фонари. Задние боковые стойки по форме напоминают бумеранг,  а также  имеют хромированную окантовку.

Первым делом стоит отметить роскошный вид салона, который оббит кожей и имеет множество алюминиевых, а также деревянных деталей. Внутри автомобиля установлен специальный монитор, который  только придает дополнительный шик. Как водитель, так и пассажиры имеют множество функций, которые направлены на то, чтобы создавать дополнительный комфорт. Среди них стоит отметить возможность подогрева абсолютно всех сидений, установленных в салоне, функцию электрического регулирования рулевой колонки, а также наличие электропривод третьего ряда сидений. Кроме того, производитель позаботился  и о том, чтобы автомобиль имел мощную аудиосистему, а спутниковую навигацию с автоматическим обновлением трафика.  Но и это далеко не все, потому, что главной изюминкой LX570 считаются отнюдь не крупные габариты, а то, что компания сделала высокие ставки на обеспечение безопасности машины, внедрив системы отслеживания слепых зон, предупреждения столкновения, автоматического торможения и не только.

Учитывая то, что внедорожник отличается достаточно крупными размерами, салон внутри действительно просторный

Если сложить ряд сидений, лексус лх 570 может стать прекрасным местом для ночлега

Поэтому, можно сделать вывод, что данная модель – это настоящая находка не только для людей, которым важно подчеркнуть свой статус, но и для тех, кому важно найти наиболее оптимальный вариант для путешествий всем семейством. Специально для этого было создано две версии автомобиля – с пятиместным и с семиместным салоном.  Учитывая все вышесказанное, можно сказать, что модель создана для любителей роскоши

Разумеется, для тех, кто не способен оценить пафосность внешнего вида, рекомендуется обратить внимание на что-то более скромное и сдержанное.

Роскошь и шик в каждом элементе

Экстерьер

Наружное оформление автомобиля выдержано в духе общего корпоративного формата. Новый кузов получил современный дизайн с элементами футуризма, что позволило специалистам создать эксклюзивный стиль с перспективой на будущее десятилетие.

Внешний вид передней части привлекает внимание фирменной конфигурацией радиаторной облицовки и нижнего воздухозаборника, которые выделены из общего фона широкой хромированной окантовкой. Динамику силуэта отлично дополняет форма блоков передней оптики, дополненных L-образными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Суровый характер кроссовер проявляет при боковом обзоре. На боковинах отсутствуют нефункциональные выштамповки. Каждый элемент кузова, в том числе внушительный обвес, глубокие арки 20-дюймовых колес, крутой угол наклона лобового стекла и динамика профилей задних стоек, работает на создание спортивного, в значительной степени агрессивного образа.

Лексус LX образца 2018 года отличается от предшественника эксклюзивными профилями широкого капота, плоской линией крыши, массивными порогами и увеличенным форматом бокового остекления.

Тыльная сторона премиального кроссовера узнаваема:

  • по хромированной отделке фирменных бумеранговидных фонарей;
  • увеличенной площади заднего окна со спойлерным козырьком;
  • сочетанию рельефного бампера с расположенными по сторонам светоотражателями.

Чем может удивить салон

Новая модель «Лексус» претерпела ряд изменений внутри

 Разработчики традиционно акцентировали внимание на внутреннем убранстве, предлагая нам с вами насладиться великолепной кожаной обивкой сидений. В глаза бросаются вставки из благородных пород дерева, придающие обновленному салону пышность, подчёркивая статус владельца

Хитом нового интерьера смело можно назвать интерактивную систему с ярко выраженным сенсорным экраном в размерах 12,3 дюймов. Всё управление находится в пределах прямой видимости и досягаемости. В передней консоли расположена адаптированная система, отвечающая за климат салона. Интересно выглядят часы.  Нет смысла перечислять всех «умных помощников» водителя. Можно только констатировать, что управление таким монстром – это настоящее искусство.

Передние кресла водителя и пассажира регулируется электроникой и имеют подогрев. Они оборудованы надёжной боковой и поясничной поддержкой.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена комфортная зона, позволяющая получить удовольствие от длительного путешествия. К тому же, скоротать время в дороге позволят персональные мониторы.

Внедорожник в новом кузове может принять на борт до 8 пассажиров. Третий ряд сидений, при необходимости, легко и быстро складывается, обеспечивая 1160 литров свободного объёма.

Увеличить объём багажника до 2350 литров можно, полностью сложив третий ряд. Примечательно, что в багажном отсеке есть масса современных и полезных функций.

Экстерьер

Модель получилась весьма привлекательной и одновременно агрессивной. Ее особенностями назовем следующие моменты:

  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле, который выделяют все автомобили Лексус – форма песочных часов. При этом пластины имеют большие размеры, а защитная сетка спрятана глубоко внутри.
  • При декорировании кузова используется просто огромное количество хромированных элементов. Это не только делает автомобиль более привлекательным, но и заметным на дороге.
  • Головная оптика представлена сложной конструкцией, которая имеет диоды и линзы. При этом выделили ходовые огни в виде L-образной диодной конструкцией, которая повторяет логотип бренда.
  • В нижней части расположены достаточно большие ниши с противотуманными фарами.
  • Боковая часть кузова имеет стильные пороги, а колесные арки имеют квадратную форму.
  • Капот имеет яркие штамповки, которые делают автомобиль более агрессивным.
  • Большие колесные арки прямоугольной форы позволяют устанавливать колесные диски R20.
  • Задняя часть автомобиля выполнена в необычном стиле. Для начала отметим фары, которые выполнены в L-образной форме. Кроме этого можно выделить немного выступающий бампер в стиле пикапов.

Внедорожник выглядит очень стильно, при этом он имеет просто огромные размеры, за счет чего может устанавливаться третий ряд сидений.

Дизайн

Основная часть поверхности автомобиля отведена, как и раньше, под переднюю часть. Крышка капота осталась массивной. Это не удивительно, поскольку основная мощь внедорожника располагается как раз под капотом. Он украшается рельефом, придающий автомобилю агрессии и злобности во внешнем виде.

Весь центр передней части Лексус ЛХ 570 2019 занимает огромная решетка радиатора. Она богато отделана хромированными элементами как во внутренней части, так и во внешней. По обе стороны от нее расположены массивные фары головной оптики. Они выполнены в форме прямоугольника и могут наполняться как ксеноновыми, так и светодиодными лампами.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорезы, которые окантовываются хромированной полосой и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозной системы на передней оси.

Боковая часть Лексус ЛХ 570 2019 не получила такого же количества рельефных элементов. Его профиль аккуратен и лаконичен, что в очередной раз подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Наиболее ярко выделяются следующие элементы:

  • ручки дверей;
  • расширенные колесные арки;
  • огромные стекла с хромированной полосой по периметру;
  • крупные зеркала заднего вида.

Задняя часть внедорожника кардинально не поменялась. Над окном крышки багажника располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика выполнена в форме треугольников.

Обвес стал более крупным и выполняет роль подножки при погрузке вещей в багажное отделение. К нему прибавилось несколько полос из хрома. Выхлопная труба спрятана под днищем кузова.

Интерьер автомобиля, как и подобает представителю премиум-сегмента, отделывается самыми качественными материалами — кожей, металлами, деревом, пластиком.

Рулевое колесо для удобства водителя может быть отрегулировано сразу в 4 направлениях. Регулировка электронная. Само колесо имеет отделку кожей, его удобно держать в руках. На его спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

Приборная панель представлена стандартными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости и оборотах, а также уровне топлива и температуре двигателя. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.

Виртуальной панели внедорожник снова не получил. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, это минус. Многие ждали, что технологически автомобиль станет современнее. Возможно, это изменение будет произведено в следующей генерации автомобиля.

Центральная консоль щедро снабжена различными элементами, это безусловный плюс. Основную ее часть занимает большой дисплей мультимедийной системы. Под ним встроены несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон. Между ними располагаются часы со стильным и элегантным циферблатом. Дизайнеры посчитали, что лучше эту часть интерьера оставить без изменений. Ниже присутствует панель управления климат-климат-контролем и обогревом, выполненная в виде ряда кнопок и шайб.

Также здесь дизайнеры разместили несколько разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств или считывания информации с флеш-карт.

Отделка салона осуществляется только натуральной кожей, деревом и алюминием.

В Лексус ЛХ 570 2019 могут быть предусмотрены как пять, так и семь посадочных мест. Кресла оснащаются следующим опциями:

  • мягким наполнением;
  • качественной боковой поддержкой, с которой не страшны крутые и резкие повороты;
  • электрическими регулировками переднего и заднего ряда;
  • системой вентиляции.

Для пассажиров второго ряда, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться мониторы для просмотра фильмов во время поездки. Монтируются они в подголовники кресел переднего ряда.

При установке третьего ряда, его пассажиры не будут ущемлены в комфорте. Здесь располагаются два посадочных места. Они также могут обогреваться.

Багажное отделение весьма вместительное даже в том случае, если в стандартном положении находятся все три ряда кресел. При таком порядке вещей, вместимость багажника составляет 260 литров. Если сложить третий ряд, то поместится примерно в три раза больше вещей. При необходимости перевезти еще больше груза, потребуется сложить и второй ряд. В таком случае в багажный отсек поместится уже 1 530 литров вещей. Вполне неплохой показатель для путешествий семьей, состоящей из двух человек.

Технические характеристики

Двигатель имеет две модификации: 

  • бензиновый восьмицилиндровый агрегат мощностью 383 силы;
  • дизельная силовая установка мощностью 272 силы.

Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая с возможностью переключать скорости в ручном режиме. Внедрение новых технологий инженеров концерна завершился полным успехом: 

  • Подвеска пневматическая, клиренс меняется. Поэтому на высокой скорости автомобиль становится ниже и увеличивается устойчивость.
  • Оптимальный передачи обеспечивают идеальные динамические показатели.
  • Шикарный панорамный обзор.
  • Интеллектуальная система моментально реагирует на изменения дорожного движения и автоматически выбирает режим.
  • Бензиновый двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 7,7 секунд, а дизельный — за 8,6 секунд.

Колесная база Лексуса 2850 мм, высота 1860 мм, клиренс 226 мм, длина 5065 мм, ширина почти 2 метра. Расход топлива приблизительно составит 18,8 литров в городской среде и 13,6 литров на трассе. Максимально возможная скорость 225 км/ч.

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 999 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 349 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 786 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 311 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 399 784 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 700 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 290 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2018

7 499 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2015

3 450 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2012

3 080 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2008

2 000 000 q

Дедовск

LX570 2013

3 050 000 q

Москва

LX570 2008

1 699 000 q

Москва

LX570 2010

2 200 000 q

Москва

LX570 2018

6 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 099 000 q

Москва

LX570 2018

7 770 000 q

Москва

LX570 2009

2 050 000 q

Москва

LX570 2016

4 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 495 000 q

Запчасти и шины на Lexus LX570

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

АКПП Lexus Проверенная

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Крыло переднее правое на Lexus LX 570 2007>

Цена 8 000 р.

Фара LED левая / Lexus LX450d и LX570 / 81185-60K90

Цена 49 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…

Отзыв о Lexus LX570, 2012
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины:…

Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…

Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…

В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.

В России делают удлиненные Land Cruiser 200 (а никто об этом не знал);
В России, оказывается, есть производство удлиненных версий Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Длиннобазные внедорожники делают методом конвертации стандартных автомобилей. Услугу предлагает фирма RIDA, основная…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
  • Ошибка блокировки Лексус LX570

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

Плюсы и минусы

Производитель смело говорит, что ему удалось найти подход к полноценному сочетанию между качеством и эргономикой. Но сможет ли Лексус оправдать установленное лидерство, поклонники посмотрят уже в этом году. А пока можно рассмотреть все стороны.

Преимущества Лексус ЛХ 570 2018: 

  • Наличие проекционного монитора.
  • Четыре камеры обзорности по кругу.
  • Система распознавания людей и объектов на дороге.
  • Опция адаптивного круиз-контроля.
  • Возможность выбирать вид движения.
  • Усовершенствованная кузовная конструкция.
  • Качественные противотуманные фары.
  • Инновационный современный тюнинг.

Отрицательные стороны: 

  • Высокая себестоимость.
  • Неполная интерактивная функция по сравнению с соперниками.
  • Увеличенный расход бензина.

Автовладельцы предшествующих модификаций выделяют высочайшую надежность, вместимость, комфортабельность, возможность проезжать где угодно, отличное звучание мультимедийной установки и изящная оформленность внутри.

Лексус 570 выступает проверенным брендом, который с полной уверенностью ведет себя на дорогах. Машина с легкостью разгоняется по трассе и практически не чувствуется скорость. Владельцы утверждают, что это аппарат для людей старших возрастов с активной жизненной позицией.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове

Новый Лексус LX 570 2018 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие: 

  • LX 570 Стандарт.
  • LX 570 Премиум.
  • LX 570 Премиум Плас.
  • LX 570 Люкшери.
  • LX 570 Люкшери Плас.
  • LX 570 Люкшери 21.
  • LX 570 Люкшери 21 Плас.
  • LX 570 Люкшери 8S.
  • LX 570 Люкшери 8S Плас.

Во всех комплектациях представлена 8-ст. АКПП и полный привод. Дизельная версия будет немного дешевле, так как в ней предоставлено меньше опций. Стоимость, конечно, премиальная, но комфортабельность, высокая проходимость, безопасность и роскошный вид стоят таких денег.

В обычную комплектацию входят следующие функции: 

  • Десять подушек безопасности.
  • Светодиодная оптика, привлекающая взгляды.
  • Установленные сзади датчики парковки.
  • Климатическая установка четырех зон.
  • Полный комплекс безопасности при движении.
  • Помощник в электронном формате.

Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.

Технические характеристики

Технические характеристики основаны первоначально на мощной лестничной раме, которая уже неоднократно была модернизирована. Последнее обновление в большей части сыграло роль в улучшении в целом подвески и поведения машины на дорогах, особенно в российских условиях. Для «570» доступна регулировка высоты кузова, ширины проставок, настройка пневматической подвески от компании AVS. Спереди предложили двух рычажную конфигурацию, сзади более прогрессивная четырех опорная «башня».

Тормозная система оснащается огромным множеством всевозможных помощников. Даже в базовой версии список превышает десяток ассистентов, среди которых АБС, БАС, АТСР, ЕСБ, ЕЛБ, ЕБД, ЕСП, ЕРС, УРС и другие. Рулевое управление взаимосвязано с технологией «Мульти Селект» позволяющей подключать систему полного привода по классической системе. Кроме того, доступна технология выбора не только характерного стиля и режима вождения, но смены передаточных чисел, что особенно влияет при езде на плохой дороге.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель

Количество моторов для российского рынка измеряется двумя: бензиновый 5,7 литровый агрегат вырабатывает 367 л.с., его компаньон дизельный двигатель оснащается 4,5 литрами и мощностью в 272 л.с. В паре к обоим моторам полагается только коробка «автомат» на 8-диапазонов.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 5663 32 367/5600 530/3200 бензин АИ-95 14,4/20,1/12,6 7,7
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4500 32 272/3600 650/1600-2600 дизель 9,5/15,6/8,4 8,9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива с учетом комбинированного режима для обоих моторов находится в пределах 8,4 л. и 12,5 л. для дизельного и бензинового двигателя соответственно.

Комплектации и цены

Вариантов исполнения для нового японского внедорожника несколько. Отличаются друг от друга они лишь количеством опций. При этом даже самая условно «простая» версия получила такое оснащение, которому бы позавидовали многие соперники.

Отличительной чертой этой марки является повышенный интерес к безопасности. Даже в базе машина получила множество подушек безопасности и самых совершенных систем, помогающих в процессе вождения, в результате чего пассажиры могут не опасаться за свою жизнь и здоровье. Присутствует немало различных датчиков, камеры кругового обзора, великолепная музыкальная система. Встроена современная навигационная система и адаптивный круиз-контроль. Цена в этом случае будет равняться практически 5 миллионам рублей.

Более дорогой вариант получит такие дополнительные опции, как полностью панорамную крышу с автоматическим люком, обогрев всех сидений, более дорогостоящую музыкальную систему, еще большее количество электронных помощников, вроде системы определения встречающихся на дороге знаков, вывод показаний приборов на удобное для водителя место лобового стекла. В этом случае стоимость превысит 6 миллионов.

https://youtube.com/watch?v=01-yrI4r248

Новый Lexus LX 570 2017 2018

Основной задачей конструкторов концерна было проведение четкой грани между LC 200 и флагманом премиального ряда. Теперь там, где Тойота заканчивается, Лексус только берет свое начало.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг коренным образом изменил внешность японского внедорожника премиум класса. От своего предшественника Лексус ЛХ 570 2018 унаследовал только двери. Все остальные детали кузова совершенно новые.

  • Ставшая неотъемлемым атрибутом марки огромная фальшрадиаторная решетка с хромированными контуром и поперечинами.
  • Нижняя кромка бампера поднята для повышения внедорожной геометрии.
  • Агрессивно прищуренные светодиодные фары главного света с неоновым подчеркиванием в форме лежащей буквы L.
  • Обилие хрома в окантовке граней посадочных мест оптики, датчиков и камер.
  • Измененная форма третьего ряда боковых окон и задних стоек крыши.
  • Полностью переработанная кормовая часть автомобиля имеет выразительность на уровне всего дизайнерского стиля.
  • Задние фонари, повторяющие силуэт логотипа компании полностью диодные.

Тех, кто считал последним нынешнее обновление Лексус 570 2018 года, фото этого внедорожника убедит в ошибочности такого мнения.

Интерьер

Салон автомобиля по ощущениям пространства сопоставим с жилой комнатой. Роскошь и комфорт присутствуют в каждой детали.

  • 4-х зонная климатическая установка.
  • Традиционные часы со стрелками помещены в алюминиевый корпус.
  • Центральная консоль усеяна россыпью кнопок и крутилок, дублирующих функции электронной системы управления. Их расположение интуитивно понятно и быстро запоминается. В результате любая функция может быть включена или отрегулирована одним движением, без долгого копания в меню компьютера.
  • Обилие элементов из натурального дерева и высококачественной кожи обеспечивают комфорт и роскошь в салоне.
  • Доступен третий ряд сидений, но ехать там могут только дети или подростки.
  • Пассажирам среднего дивана предлагаются мониторы в подголовниках передних кресел.
  • Все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, имеют анатомическую форму и хорошо выраженную боковую поддержку.
  • Шумоизоляция, которой оборудован новый Лексус ЛХ 570 2018 находится на самом высоком уровне.
  • Экран мультимедиа имеет диагональ 12,3 дюйма.
  • Свободного места для задних пассажиров любой комплекции более чем достаточно
  • Диван второго ряда имеет электрические регулировки спинки и такой же привод перемещения подушки вперед и назад. В подлокотник вмонтирован пульт управления климатом и развлекательной системой.
  • Опционально качество звука обеспечено акустикой от «Марк Левинсон»

Отдельно стоит упомянуть багажник. Использовать такой автомобиль в качестве грузовика вряд ли будут, а вот жить здесь можно не хуже, чем в малогабаритной квартире.

Технические характеристики и оборудование

В качестве силовых установок предложены бензиновый 8-ми цилиндровый мотор объемом 5,7 л мощностью 383 л.с/530 Нм и дизель 272 л.с./650 Нм. Оба двигателя агрегатируются с АКПП, имеющей 8 ступеней и функцию ручного переключения передач.

  • Пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом. При наборе скорости кузов автоматически приседает, при этом передняя часть опускается немного ниже, за счет чего автомобиль прижимается к дороге.
  • Понижающий ряд передач Лексус ЛХ 570 2017 2018 обеспечит уверенное передвижение в любых условиях.
  • Полный набор камер кругового обзора с функцией «прозрачный капот».
  • На бездорожье система выбора режимов движения мгновенно выбирает нужный алгоритм по мере изменения ситуации.
  • Разгон до 100 км/ч у бензиновой версии 7,7 с, для дизеля этот показатель равен 8,6.

Габариты внедорожника, мм:

  • Длина — 5065
  • Высота — 1860
  • Ширина — 1980
  • Колесная база — 2850
  • Клиренс (в обычном режиме подвески) — 2260

Таким образом работа инженеров сделала автомобиль премиальным не только в плане отделки салона, но и с технической стороны.

Цены

Для дизельной и бензиновой версий Lexus LX 570 2018 цена начинается с отметки 5 000 000 при совершенно одинаковой комплектации. Однако для моделей на тяжелом топливе список возможных дополнений несколько короче, их ценник поднимается до 5 664 000. Бензиновые версии могут подорожать до 6 163 000. Такова стоимость люкса.

Конкуренты и одноклассники: Infiniti FX, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Land Rover Range Rover Velar, Volvo XC90, Mercedes-Benz GLS, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport.

Новый Nissan Qashqai 2018

Новая Мазда СХ-5 2018 года

Новый Hyundai Santa Fe 2018 года

Конкуренты Lexus LX 570 2018

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector