Рейтинг лучших автомобилей класса люкс 2020 года

Как узнать дорогие модели

Цель, с которой каждый уважающий себя бренд выпускает автомобили, предназначенные для элитного сегмента, предельно проста: дать ощущение настоящего комфорта людям с деньгами. В премиальной категории ставка делается именно на впечатление, которое получит от автомобиля состоятельный владелец. В данном сегменте используются исключительно дорогие материалы для отделки салона, а кузов обогащается различными элементами, значительно повышающими эстетическую ценность модели. Количество опций у такой машины также расширяется. Так что узнать люксовую модель можно по ее роскошному виду и просторному салону с шикарной отделкой.

Поэтому если обратить внимание на фото машин премиум-класса, то можно будет заметить, что все они действительно выглядят дорого. Еще одной отличительной чертой машины категории «люкс» является полное обслуживание модели после ее приобретения

Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака. Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки

Еще одной отличительной чертой машины категории «люкс» является полное обслуживание модели после ее приобретения

Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака

Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки.

Видео о представительских авто:

Родоначальниками этой инициативы выступают немецкие производители. Такие известные марки как BMW, Mercedes и Audi первыми начали оказывать услуги по ремонту элитных авто, застрявших на каком-либо участке дороги. Сотрудники этих компаний готовы выехать по первому звонку клиентов, попавших в неприятную ситуацию на дороге и заняться их проблемой. В результате автомобиль либо ремонтируется, либо транспортируется для ремонта в официальный автосервис. Вместо увезенной машины клиент получает другую в качестве временной замены.

Как можно увидеть, класс «премиум» отличается от других сегментов не только высоким технологическим уровнем модели и дорогой отделкой, но также элитным пакетом обслуживания.

Premium Class — продукция высшего качества

Что касается более точных характеристик люксовых машин, то они выглядят следующим образом: ширина не менее 1,8 м, длина в районе 5 м и вместимость от 4 человек. При этом тип кузова может быть абсолютно разным — от стильного кабриолета до мощного внедорожника.

Одним из ярких представителей премиального сегмента можно смело назвать Mercedes класса S с двигателем объемом 5,0 л. Эта модель является воплощением комфорта, качества и роскоши. Именно на ее основе был разработан лимузин Pullman. Если посмотреть на фото Pullman, то без труда можно заметить элементы, напоминающие дизайн крупного штутгартского седана.

Pullman — шикарный правительственный лимузин

Jaguar XJ (X350): от 750 тысяч рублей

Автомобиль Jaguar XJ производился и выпускался с 2003 по 2009 год. Эта модель стала третьим поколением серии XJ. Машина в большей своей части была изготовлена из алюминия. В конечном итоге конструкторам удалось создать полноразмерный легковой автомобиль, вес которого составлял приблизительно 1608-1728 кг (в зависимости от версии). Четыре бензиновых мотора мощностью от 238 до 395 л. с. позволяли покупателю самому выбрать то,  что ему по душе. В 2004 году на этой модели впервые появился дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра мощностью в 207 л. с. Этот силовой агрегат изготавливался компанией Форд.

К большому сожалению, этот автомобиль также постигла участь обесценивания. Когда эта модель авто появилась на авторынке, то ее стоимость составляла примерно 80 тысяч долларов США. Сегодня этот автомобиль можно приобрести всего за 750 тысяч рублей.

Можно ли купить люксовый автомобиль за небольшие деньги? Нет проблем!

Каждый из нас выбирает себе автомобиль исходя из личных предпочтений и в зависимости от своих финансовых возможностей. Кто-то приобретает компактные экономичные автомобили с целью тратить в дальнейшем на топливо как можно меньше денежных средств. Другие останавливают свой выбор на автомобилях С- или Е-класса, то есть другого сегмента. Но, как правило, те, у кого есть деньги, предпочитают покупать себе автомобили S-класса, которые будут подчеркивать их статус в обществе. К великому нашему сожалению, большинство всех автовладельцев на земле о такого класса авто могут лишь мечтать.

Но это не означает, что о мечте, которая часто не дает покоя во сне и наяву, многим автолюбителям которые хотят приобрести себе люксовый внедорожник, роскошный седан или спортивный автомобиль, нужно попросту взять и забыть. Мечтать – не значит себе вредить, на то она и мечта, что б когда-то исполнилась. Например, если говорить по существу, то получается иногда следующее. Такие дорогостоящие премиальные автомобили, как правило, после начала их эксплуатации быстро начинают терять в своей цене, поэтому каждый из мечтающих может себе когда-то позволить сделать свою мечту реальной, скопить денежку и купить на авторынке подержанных авто автомобиль своей мечты.

Правда, не стоит забывать и о том, что, несмотря на колоссальное падение рыночной стоимости этих подержанных роскошных автомобилей, их обслуживание становится только дороже. Но все равно купить-то можно, ну а обслуживание, как это ни странно, в нашей стране никого никогда особо не смущало. В конечном итоге статистика говорит, что каждый год тысячи людей приобретают себе за совсем небольшие деньги роскошные автомобили, которые несколько лет назад или еще недавно стоили, как одно-, двух- или трехкомнатная квартира.

Данные о стоимости роскошных б/у автомобилей даны на основе объявлений с сайтов Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru

Jaguar F-Type 2020

Jaguar F-Type 2020 года – современный спортивный автомобиль с люксовой родословной. Доступный как в кузове купе, так и в кабриолете, F-Type маневрирует между прошлой эрой великолепных машин, таких как Jaguar E-Type, и настоящей реальностью высоких технологий и мощности. Диапазон моделей F-Type простирается от модели на 296 лошадиных сил до феноменального 575-сильного суперкара. И в каждом варианте манёвренность и управление находится на одном уровне с лучшими в классе. Конкурентами могут быть Porsche 718 Boxster (стартует с 300 лошадиных сил), а также Porsche 911 Turbo (540 лошадиных сил). У кабриолета нет складной жёсткой крыши, которая менее безопасна, но это компенсируется облегчённым весом.

Jaguar F-Type 2020

Двигатель

Двигатель для F-Type 2020 года начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого составляет 296 лошадиных сил, встречается в версиях P300. Задний привод (RWD) – единственный доступный с этим двигателем. Модели P340 имеют 3,0-литровый V6 с наддувом, развивающий 340 лошадиных сил. Тот же самый двигатель в P380/R-Dynamic генерирует, что неудивительно, 380 лошадиных сил. Именно в этой комплектации становится доступным полный привод (AWD). Тем не менее полный привод доступен на 5,0-литровом V8 с наддувом.

F-Type R имеет мощность в 550 лошадиных сил, а экстремальный SVR – 575 лошадиных сил. Каждый двигатель имеет функцию остановки/запуска, позволяющую экономить топливо, которая в любое время может быть отключена. Говоря о топливе, Jaguar рекомендует бензин премиум-класса. 8-ступенчатая автоматическая является единственным доступным выбором.

Доступные варианты трансмиссии:

  • Inline-4 с 2,0-литровым турбонаддувом (F-Type); 296 лошадиных сил при 5500 об/мин; 400 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 10,2/7,8 л. на 100 км.
  • 3,0-литровый V6 с наддувом (F-Type); 340 лошадиных сил при 6500 об/мин; 450 Нм крутящего момента при 3500-5000 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 11,7/8,4 л. на 100 км.
  • 3,0-литровый V6 (R-Dynamic) с наддувом; 380 лошадиных сил при 6500 об/мин; 459 Нм крутящего момента при 3500-5000 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 12,3/8,7 л. на 100 км. (задний привод), 13/9 л. на 100 км. (полный привод).
  • 5,0-литровый V8 (R) с турбонаддувом; 550 лошадиных сил при 6500 об/мин; 680 Нм крутящего момента при 2500-5500 об/мин.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

Фото авто Марка авто Голосование
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Audi A8

Последняя версия A8 отличается от Mercedes S-Class более совершенным шасси, трансмиссией и технической оснащённостью салона. A8 обладает самой продвинутой функцией автопилота по сравнению со всеми другими автомобилями в мире.

Существует 2 конфиурации автомобиля данной модели, одна из них оснащена двигателем на дизельном топливе мощностью 282 л.с.,а вторая — двигателем на бензине мощностью 335 л.с. и 48-вольтовой гибридной системой, позволяющей снизить выбросы углекислого газа и добиться большей экологичности автомобиля.

Салон автомобиля выглядит превосходно, создаётся ощущение, что в его создании поучаствали люди из будущего, хотя, конечно, ему не хватает некой элегантности S-класса. Автомобиль идеален на дороге и очень удобен в вождении.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

Мне нравится1Не нравится

6). Электрическая крышка подстаканников в авто Cadillac

[media=https://www.youtube.com/watch?v=S7yG2Iwyk0g] 

Данная и ненужная никому опция появилась в модели Cadillac CST 2014 года. Несомненно, сами подстаканники очень удобны в салоне автомобиля, и к тому же их два. Но электрическая крышка для них, что при нажатии на кнопку открывает прямой доступ к подстаканникам, на наш взгляд просто ужасна. Автопроизводитель не зная как еще привлечь к своей продукции лишних покупателей, то есть к своему новому автомобилю Cadillac CST, решил таким образом отметить свою люкс категорию вот такой продукцией.. Насколько это им удалось, оценят сами покупатели. Но по нашему мнению это просто излишество

К тому же обратите ваше внимание друзья на то, с каким звуком работает эта электро-механическая крышка подстаканников

В поисках премиального автомобиля

Тем, кто впервые собирается сесть за руль люксовой модели, может быть непросто сделать выбор среди десятков ярких машин от различных популярных брендов. На фото и при личном осмотре многие из них выглядят более чем привлекательно, поэтому определяющим фактором становится тест-драйв, который позволяет получить необходимый для правильного выбора набор ощущений.

Тест-драйв можно заказать в автосалоне и под присмотром консультанта прокатиться на премиальном седане или кроссовере по улицам родного города. Во время увлекательного вояжа станет понятным все то, что оставалось загадкой при рассматривании фото понравившейся машины: насколько удобно сидеть в конкретной модели, нравится ли салон, каковы ощущения при наборе скорости и преодолении неровностей трассы. Словом, клиент легко поймет «его» это автомобиль или нет. Для того чтобы выбор был максимально объективным стоит заказать тест-драйв премиальных моделей разных марок и классов.

В качестве вспомогательной информации можно использовать список, в котором приведены наиболее популярные премиальные марки, чьи фото можно найти в любом автоиздании.

Представительский автомобиль Mercedes-Benz S-класс

Основные характеристики

Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.

Видео на данную тему:

Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.

К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:

  • Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
  • Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
  • Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
  • Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.

Такое авто должно быть качественным и удобным

Porsche Taycan 2020

На бумаге Porsche Taycan ничем не уступает известному Mission E, представленному в 2015 году: до 751 лошадиных сил и 1049 Нм крутящего момента на модели Turbo S с функцией Overboost (616 л. с.). Впрочем, здесь нет настоящей турбины.

Мощность подаётся от двух электродвигателей: один на передней оси и один сзади. Полноприводная система и двухскоростная трансмиссия, уникальные для Porsche, позволяют разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Все варианты трансмиссии, которые обещает Porsche, сохраняют фирменную динамику вождения.

Porsche Taycan 2020

Что это

Porsche Taycan – это не только первый полностью электрический люксовый спортивный седан, но и огромный технологический шаг вперёд для самого бренда. Концепция впервые появилась в 2015 году и подчеркнула упрощённый современный дизайн, который мы видим на серийной модели. Такие уникальные элементы, как фары с четырьмя светодиодами и минимальная решётка радиатора, составляют большинство определяющих характеристик спереди, в то время как задняя часть принимает некоторые из форм, представленными на нынешнем 911.

Porsche предлагает четыре огромных экрана (даже один для пассажира). Самым впечатляющим из них являются изогнутый дисплей размером 16,8 дюйма, расположенный на рулевой колонке, и 10,9-дюймовый центральный сенсорный экран.

Под капотом

Не позволяйте топовым обозначениям Taycan Turbo и Turbo S обмануть вас – это полностью электрический автомобиль. Приводимые в действие двумя синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением (один на передней оси и один на задней), Taycan Turbo и Turbo S каждый выдают мощность 616 л. с. (460 кВт). Но с Launch Control и функцией Overboost Turbo откачивает до 671 л. с., а Turbo S развивает 751 л. с.

В своей самой мощной комплектации Taycan Turbo S может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, развивая максимальную скорость 260 км/ч. Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды. Мощность впечатляет, но это не значит, что диапазон ослабевает. Porsche Taycan Turbo S имеет дальность 412 км в цикле WLTP, а Taycan Turbo – 450 км. Мощность подаётся через уникальную двухскоростную коробку передач и отправляется на все четыре колеса.

Porsche Taycan имеет четыре различных режима вождения: Range, Normal, Sport и Sport Plus. Режим дальнего вождения подчёркивает эффективность. При выборе максимальная скорость ограничивается где-то между 90 и 140 км/ч, и выбирается наиболее эффективная настройка полного привода. В зависимости от ситуации, Taycan может ездить исключительно на передней оси.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.

Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Падение спроса не помеха рынку

Независимо от ситуации на рынке, авто премиум-класса продолжают пользоваться спросом. Sport Utility Vehicle или SUV-сегмент — один из самых популярных, и снижение покупательской способности не мешает новым премиум-кроссоверам появляться на дорогах страны.

Специалисты портала Carsweek.ru проанализировали рынок и составили ТОП−5 лучших среднеразмерных кроссоверов. Первое место занял Volkswagen Touareg: редакция сайта среди плюсов назвала отличную управляемость, динамические характеристики, стильный дизайн. Самый доступный Touareg обойдется в 3 919 000 рублей. Вторая строчка у Mercedes-Benz GLE. Обновленная модель отличается более высоким клиренсем, что улучшает его проходимость. Ещё плюсы — мощность и экономичность мотора, качественная сборка, эффектный дизайн. Тройку лидеров замыкает новый Lexus GX. Рестайлинговая модель получила новые трехлучевые светодиодные фары. Минимальная стоимость обновлённого кроссовера — 4 565 000—5 061 000 рублей.

Фото: auto.ru

На четвертой строке люксовый внедорожник Infinity QX80. Пятую строку по версии портала занял кроссовер BMW X7.

BMW F30 Coupe

Цена от 1,8 млн. рублей

BMW четвертой модели, в народе именуемая «тройка» — не менее идеальный автомобиль-купе, чем вышеупомянутый Мерседес.

В 2013 году, когда «четверка» появилась на рынке, новой двухдверке дали индексацию F32, придав ей более спортивный внешний характер. Мы же имеем в виду классическую версию — купе с двумя дверьми. Но если очень хочется, то можно заполучить и четырехдверный купе. На деле особых различий между двух- и четырехдверными автомобилями нет. Различаются они только лишь объемом багажника и пространством для пассажиров на заднем ряду. Где больше места, а где меньше — очевидно.

Двоим в одном классическом купе будет очень удобно — ощутимо увеличить пространство спереди можно, отодвинув кресло до самого конца. В эргономичном салоне у каждой вещи появится свое место: места в двери достаточно для бутылки воды, чтобы она «бултыхалась» где-то сзади.

Главное преимущество — до нужной функциональной кнопки не нужно тянуться, все самое необходимое находится на расстоянии полусогнутой руки. На злобу дня — водителю не надо вытягиваться «стрункой», чтобы открыть бардачок. Объясняется это не тем, что мало места внутри, а тем, что дизайнеры всегда тщательно продумывали эргономику. Однако дизайн BMW крайне прост, в отличие от Mercedes. Форма руля может не меняться годами.

Фирменная «изюминка» этой модели — салон и торпедо-цвет «красный коралл». Важнее не форма дефлекторов (именно из этих отверстий отапливается или охлаждается салон авто) или руля, а максимальное ощущение исключительности и комфорта водителя или пассажира, когда они садятся в машину.

«Тройка» — это городская машина. И хотя в России большей популярностью пользуются BMW 6 и 7 серий, «тройка» не хуже эксплуатируется зимой в условиях «ледяной каши» и снега. Купе с системой полного привода Xdrive справится с ненастьем. В базе автомобиль комплектуется задним приводом — это все-таки BMW!

Не лучшее время для Luxury

«Автостат» также сообщил, что объём российского рынка в сегменте роскошных авто снизился. За 8 месяцев 2019 года продали всего 867 лакшэри-автомобилей — на 10,7% меньше, чем в 2018 году. Причина снижения продаж в падении спроса на бренды Maserati и Aston Martin – на 47,5% и 33,3%. Модель Mercedes-Benz Maybach S-Class также потеряла 36,9% спроса, но по-прежнему остаётся самой популярной в лакшери-сегменте. На этот седан S-Класса приходится 36% доли рынка, с января по август авто купили 310 человек.

Фото из открытых источников

Несмотря на сокращение объёмов рынка, некоторые автомобили люксового сегмента стали продаваться лучше. Например, продажи Bentley увеличились на 37,7% или 223 штуки. Популярность Rolls-Royce выросла в 2 раза — 115 единиц. В 3 раза популярнее стала Lamborghini – в этом году продали 105 единиц. На одну больше, чем в прошлом — Ferrari, 23 автомобиля. Традиционно большая часть продаж приходится на Москву — 53,2% или 461 автомобиль. В Московской области на учёт поставили 95 новых люксовых авто, в Санкт-Петербурге — 84. После столичных регионов лидирует Краснодарский край, где купили 37 люксовых марок, и Свердловская область — 21 автомобиль.

Важны сроки и качество

В сентябре аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги опроса среди российских автовладельцев. Респондентам компания задала вопрос: в автосалоне какого бренда приятнее совершать покупку? Прежде чем ответить, аналитики предложили автолюбителям подумать над критериями оценки:

— ассортимент автомобилей в салоне;

— приветливость персонала;

— качество консультации;

— достоверность информации;

— сроки оформления и ожидания автомобиля;

— внимание к деталям и индивидуальный подход. Фото: hlamoff.ru

Фото: hlamoff.ru

По итогам опроса аналитики составили инфографику и индекс удовлетворенности покупкой в дилерских центрах. Максимальное значение индекса — 100 баллов.

4). Aston Martin и выдвигающие аудио колонки Bang & Olufsen

Авто-бренд Aston Martin известен в мире практически всем, даже тем гражданам, у кого нет финансовых возможностей покупки себе премиум автомобиля. Компанию «Bang & Olufsen» сегодня знают не все. Но истинные ценители качественного звучания музыки знают эту компанию не понаслышке. Это Датская корпорация, она специализируется на производстве дорогостоящего аудио и видео-оборудования с высоким качеством воспроизведения звука и изображения.

Автопроизводитель машин Aston Martin, чтобы подчеркнуть свои люксовые автомобили оснастил их современными аудио-динамиками от Bang & Olufsen. Но в отличие от традиционного открытого способа расположения колонок в автомобилях, компания во многих своих машинах Aston Martin эти динамики конкретно спрятала. При необходимости они автоматически начинают выдвигаться. 

1. BMW 5

Средняя цена — 4 056 тыс. руб.

Нынешний лидер на рынке премиальных седанов сумел удачно объехать экономический кризис и пандемию. За первый квартал нынешнего года уже продано 1 017 единиц BMW 5.

Если прошлые версии BMW 5 серии были седанами спортивными, то модель 2020 года во главу угла ставит удобство пользователя. У нее просторный салон, где могут свободно разместиться четыре взрослых человека любой комплекции. При желании можно довести степень удобства до максимума, заказав массажные сиденья, багажник с электроприводом и множество других полезных мелочей.

С технической стороны BMW, как обычно, великолепен. Покупатели могут выбрать между обычным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 л, гибридной трансмиссией и восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть и дизельные варианты для любителей. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, есть еще варианты с механикой, а также с задним и полным приводом.

Плюсы: большой выбор моторов, оптимальное соотношение безопасности и комфорта.

Минусы: высокая стоимость обслуживания.

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.

Особенности и обновления

Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.

Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.

Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2018 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.

Под капотом

Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.

718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.

Доступные комплектации двигателя:

  • 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
  • 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
  • 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый плоский турбонаддув.
  • 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
  • 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).

Ценообразование

Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.

По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.

Infinity QX70

Цена QX70 — 2,9 млн рублей.

Производитель пришел на российский рынок 10 лет назад и успел стать лидером продаж в сегменте премиальных кроссоверов. На таком авто смело можно собираться с детьми на дачу, куда путь лежит через лес, пересекая ручей. Утрируем, конечно, но с бездорожьем справляется на раз!

QX70 определенно внушает доверие на дороге — никто не подрезает, все пропускают. Это несомненный плюс — хрупким женщинам нужно больше наглости, чтобы влезть или не пропустить, пусть за хозяйку это сделает ее внушительный QX70.

Узкий и свободный салон дает восприятие машины как более устойчивой и надежной. Сзади пассажирам точно не будет тесно, а в багажник можно положить и велосипед, и коляску.

Отличия от категории «премиум»

Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости — F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.

Также важное отличие «люкса» — индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину

Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.

Источники

  • https://CarExtra.ru/rejtingi/mashinyi-klassa-lyuks.html
  • https://rating-avto.ru/cars/luchshie-mashinyi-klassa-lyuks.html
  • https://carsbiz.ru/select/luchshie-mashinyi-klassa-lyuks.html
  • https://batop.ru/10-luchshih-avtomobiley-klassa-lyuks-2019-goda
  • https://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-klassa-lyuks.html

Китайские премиум автомобили

Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.

Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5

Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман Mazda 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.

Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.

Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле.  Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector