11 лучших моторных масел для хендай солярис

Заправочные емкости ГСМ Hyundai Solaris

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак
До рейсталинга 43 литра Бензин не меньше 92
После рейсталинга 50 литров
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 литра 3,3 литра Тип масла по SAE^ 5W20 или 5W30; по API: SM
1,6 литра По ILSAC GF-4
Система охлаждения двигателей:
1,4 литра 5,3 литра Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой
1,6 литра
Трансмиссия
МКПП 1,9 литра По API: GL-4; по SAE: 75W85
АКПП 6,8 литра Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III
ГУР 0,9 литра Ultra PSF-3 03100-00100 или Ultra PSF-3 03100-00110
Тормоза 0,8 литра DOT-3 или DOT-4

Что и сколько заливать в Хендай Солярис

На Hyundai Solaris ставиться два двигателя объёмами 1,4 литра и 1,6 литра, оба бензиновые. Объём заливающих жидкостей один и тот де, он равен 3,3 литра. Масла по SAE можно использовать 5W20 или 5W30, по вашему усмотрению. По API только SM, а по ILSAC GF-4. Масло лить либо оригинальное, фирменное, либо покупать другое, но что бы было всё в норме.

Для механической коробки покупаем масло по API GL-4, а по SAE 75W85, заливать масло в коробку нужно 1,9 литра.

Для автоматических коробок передач жидкость идёт Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III. Объём АКПП = 6,8 литров, потребуется побольше чем для механической коробки.

Жидкость для гидроусилителя руля идёт Ultra PSF-3 03100-00100 (что бы вам было полегче, то она имеет красный цвет), либо заливаем Ultra PSF-3 03100-00110 (светло-коричневого цвета). Заливаем 0,9 литра.

Заливаем Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой, всего льём 5,3 литра.

Тормозная жидкость идёт DOT-3 или DOT-4, без разницы, но объём составляет 0,8 литра.

До рейсталинга у автомобиля бак составляет 43 литра, а вот после его выхода 2020 года у машины бак равен 50 литра.

Бензин для того и другого нужно заливать не меньше 92, но для лучшей работы двигателя лучше лить 95 бензин.

Объем масел и жидкостей Hyundai Solaris was last modified: Октябрь 2nd, 2020 by Administrator

Каждый порядочный владелец автомобиля стремится максимально продлить срок службы своей машины. Такие намерения автомобилистов, вполне объяснимы, особенно если речь идет о таких популярных машинах, как Hyundai Solaris. В качестве и надежности данной модели сомневаться не приходиться, и в этом можно убедиться, судя по многочисленным отзывам таксистов. Многие предпочитают самостоятельно обслуживать Hyundai Solaris, не желая оплачивать услуги дорогостоящего дилерского центра Hyundai. Эта тема сейчас актуальна даже для неопытных автомобилистов. Достаточно выполнить несколько простых процедур, чтобы поддержать надежность машины. Например, залить масло в двигатель. Но перед этим нужно выбрать масло, что является не менее ответственной задачей. В этой статье рассмотрим, каким должно быть качественное масло для 1,6-литрового мотора Hyundai Solaris.

Вязкость является одним и критически важных параметров, по которым выбирают правильное масло. Так, в случае с Солярисом предпочтительной будет вязкость SAE 5W-30 . Это самый оптимальный параметр, рассчитанный на современные автомобили японского, американского и корейского автопрома. Такой тип вязкости подходит для всех моторов Hyundai Solaris, вне зависимости от их технического состояния. В качестве альтернативы можно предложить уровень вязкости 10W-40, который считается более доступным. Еще как вариант рекомендуется выбирать вязкость SAE 5W-40 или 10W-40 .

Нужно признать, что не стоит обращать внимание на дешевые масла с низким уровнем вязкости – особенно это касается двигателей с серьезными неисправностями. Дело в том, что низкая вязкость негативно сказывается на надежности компонентов двигателя

Подобная дешевая продукция может способствовать разрушению защитной масляной пленки, которая утончается и со временем теряет прочность. В результате все детали двигателя подвергаются преждевременному износу. Дело может дойти до капитального ремонта ДВС.

Также следует помнить, что самое низковязкое масло обладает коротким межсервисным интервалом. Иными словами, такое масло придется чаще заливать из-за высокого уровня испарения. В связи с этим лучше выбирать масла с более высокой вязкостью

Например, стоит обращать внимание на жидкости с параметрами 5W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-60, а также 20W-50

5 ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40

Низкий уровень расхода

Страна: Россия

Средняя цена: 800 руб. (4л)

Рейтинг (2019): 4.5

Лучший российский производитель моторных масел, выпускающий линейку Супер, рекомендованную для Хендай Солярис, а также автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Отличается повышенными смазывающими характеристиками, предотвращающими износ деталей даже при запуске двигателя. Как отмечают производители, данный продукт позволяет существенно снизить износ деталей при холодном пуске и низких температурах. Масло изначально рассчитано для эксплуатации в российских условиях, и в наборе его присадок учтены температурные перепады и особенности климата.

В отзывах пользователи часто отмечают снижение уровня шума, что особенно актуально для владельцев подержанных Hyundai Solaris. Но главное преимущество продукта – экономичность. Заливать масло приходится гораздо реже, а цена позволяет использовать его для промывки двигателя

Отмечается и стабильность жидкости при увеличении нагрузок, что также важно для старых автомобилей, имеющих большой пробег. Это лучшее моторное масло российского производства, известное далеко за пределами родины

Тип масла

Масла бывают трех видов – минеральные, синтетические, полусинтетические. Эти жидкости могут иметь одинаковые свойства и спецификации, но при этом различаются по густоте. Исходя из степени густоты следует подбирать масло для тех или иных температурных условий. Например, более густое масло предпочтительно для жаркого климата, в то время как самое текучее масло рекомендуется использовать для условий с низкими температурами. Минеральное масло считается более густым, а полусинтетическое и синтетическое – это самое редкое масло. Для современных моторов, таких как Solaris 1.6, лучше использовать синтетику. Отсюда можно выделить еще три подвида масла по степени текучести – зимнее, летнее и всесезонное.

Температурная вязкость обозначается следующим образом – SAE 15W- 40. В данном случае перед нами минеральная смазка с несколько завышенной кинематической вязкостью при 100 градусах. Что касается эталонных синтетических масел, имеющих вязкость 5W-40, у такой жидкости кинематическая вязкость наоборот занижена.

Спецификации масла для Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.4 или 1.6 литра

В двигателях автомобилей Солярис, сошедших с конвейера, залит смазочный материал со следующей спецификацией — 5W-20/SL/GF3. Благодаря небольшой степени вязкости, он позволяет эксплуатировать транспортное средство в климатических условиях со значительными перепадами температур. Добавленные в состав смазки присадки, позволяют на протяжении всего срока эксплуатации поддерживать двигатель в необходимой чистоте и защищать его детали от износа. Однако, спустя некоторое время эти присадки теряют свои свойства, поэтому замена масла на Хендай Солярис является необходимым и жизненно важным процессом.

Сам производитель рекомендует при замене использовать моторную жидкость Shell Helix Ultra 5W-30, которая имеет все необходимые качества. Владелец транспортного средства должен сделать свой выбор не только на основании рекомендации завода-изготовителя, но и исходя из тех условий, в которых будет осуществляться эксплуатация.

Так, к примеру, если это будут области с умеренным климатом — подойдет масло с индексом 10W-30, которое имеет диапазон рабочих температур от -15˚ С до +50˚ С.

Что касается того, какой объем масла необходим для замены — можно узнать из технической документации к автомобилю.

Четырехлитровой канистры будет вполне достаточно, так как в двигатель с объемом 1400 куб.см ее потребуется 3.3 литра, а при объеме в 1600 куб.см — 3.7 литра.

Благодаря присадкам, моторная жидкость наделяется необходимыми и очень важными характеристиками:

  • чистящими — оберегающими внутреннее пространство двигателя от появления грязевых отложений на поверхности деталей и возникновения негативных соединений. Благодаря этому свойству двигатель вашего автомобиля постоянно будет находиться в надлежащей чистоте, которая способствует долгому сроку эксплуатации;
  •  смазывающими — благодаря которым на поверхности деталей образуется масляная пленка, снижающая силу трения всех движущихся компонентов. В значительной степени уменьшается износ деталей, что также сказывается на сроке службы силового агрегата;
  • защитными — препятствующими возникновению окислительных процессов и возникновению коррозии;
  • охлаждающими — с поверхности деталей забирается лишняя температура. Вследствие этого, все элементы двигателя надежно защищены от перегрева.

Как поменять смазочную жидкость

Когда приближается замена смазочного состава в Hyundai Solaris своими руками, необходимо подготовить смазку, набор ключей, съёмник фильтра, ветошь и щётку, а также пустую ёмкость для сбора отработанной смазки. Какое количество смазочной жидкости придётся заливать? Оба двигателя требуют по 3,6 литра. Характеристики моторной жидкости уже известны

Важно приобрести оригинальный смазочный состав, а не подделку. Если есть желание познакомиться с процессом замены визуально, чтобы узнать всё более подробно, в интернете можно найти много видео-материалов по этой теме

Работа будет проходить в определённой последовательности.

  1. Замена смазки в Хендай Солярисе проводится при выключенном моторе – лучше долго не затягивать работу, пока моторное масло не остыло.
  2. Поднимается капот, откручивается крышка заливного масляного отверстия двигателя. Снизу картер мотора очищается от грязи – в районе пробки, закрывающей отверстие для слива смазочной жидкости.
  3. Накидным ключом на 17 откручивается пробка сливного отверстия на 1-2 оборота. Под него подставляется пустая ёмкость объёмом 4 литра.
  4. Пробка полностью отворачивается, смазочная жидкость выливается. При этом надо быть осторожным – смазка горячая. Требуется подождать какое-то время, пока всё не вытечет.
  5. Нужно проверить состояние алюминиевой шайбы, уплотняющей сливную пробку. Если она имеет дефекты, лучше заменить её новой.
  6. После протирки пробка закручивается и затягивается. Картер мотора протирается ветошью, чтобы убрать потёки масла.
  7. Ёмкость опять требуется подставить под масляный фильтр. Он отворачивается вращением против часовой стрелки. Нужно ослабить затяжку фильтра съёмником, затем можно отвернуть его руками.
  8. Снимается масляный фильтр. С посадочного места фильтра убирается грязь и потёки смазки.
  9. Наносится моторное масло на резиновое кольцо, что рядом с впускными отверстиями фильтра. Можно заполнить его смазочным составом, где-то на половину объёма. Масляный фильтр закручивается вручную. При этом не следует переусердствовать, чтобы его не повредить.
  10. Через заливную горловину в двигатель нужно будет залить 3,3 литра моторной жидкости. После этого крышка горловины закручивается по ходу часовой стрелки.
  11. Запускаем мотор на пару минут. Должна погаснуть лампочка сигнализатора недостаточного давления масла в силовом агрегате. Кроме того, потёки смазки из-под пробки и фильтра должны отсутствовать.
  12. Двигатель глушится. Через какое-то время, когда смазочная жидкость стечёт в поддон картера, нужно проверить уровень смазки и при необходимости долить. На щупе уровень должен быть в среднем положении, между метками L (минимум) и H (максимум).

Замена моторной жидкости в Hyundai Solaris своими руками завершена. Как видно из описания, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Теперь можно ездить 7–8 тысяч километров до следующей замены.

Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге. Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.

О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:

Проверка уровня

В процессе эксплуатации каждый автовладелец обязан проверять уровень масла в двигателе корейского авто «Хендай Солярис». Процедура не самая сложная, но позволяет контролировать уровень и состояние смазки мотора. Так своевременно реагируют на износ жидкости или её повышенный расход. Если количество смазки сократилось, но она ещё пригодна к использованию, требуется просто долить недостающий объём.

Для проверки уровня следуйте инструкции:

  1. Если машина была прогрета, и вы только припарковались, подождите около 10 минут, чтобы всё масло из системы стекло в картер.
  2. Для проверки используйте максимально ровную площадку. Если уровень выше нормы, это тоже плохо, поскольку повышается вероятность утечки жидкости и увеличения расхода.
  3. Щуп располагается в передней части подкапотного пространства, недалеко от маслозаливной пробки.
  4. Извлеките измерительный щуп, протрите чистой тряпкой насухо и верните на место. Ещё раз достаньте щуп. На нём появится плёнка масла между отметок «Мин» и «Макс». 
  5. Если уровень приближается к минимальному значению, смазку потребуется обязательно долить.
  6. Доливка выполняется путём выкручивания заливной пробки. С помощью воронки туда вливают свежую жидкость.
  7. Дайте маслу стечь в картер. Для этого подождите несколько минут. Затем повторите манипуляции со щупом.
  8. Все подтёки обязательно удаляются ветошью, чтобы нигде на двигателе и его узлах не оставалось масляных пятен. Иначе при сильном нагреве есть риск возгорания, что приведёт к серьёзным последствиям для всего автомобиля.

Если масло залито давно, тогда потребуется проверить его состояние. Капните его на белую салфетку или ткань. Рядом можете капнуть свежее масло аналогичной марки и сходных характеристик. Если старая смазка тёмная, мутная, имеет следы мусора или частицы металлической стружки, приступайте к замене.

Особенности и порядок замены масла

Hyundai Accent — компактное, удобное транспортное средство, которое предназначено для комфортного передвижения в условиях города. Модель имеет динамический экстерьер, пластичную подвеску, легкое управление и мощный двигатель. Но какое масло заливать в двигатель Хюндай Акцент?

Поэтому всем автолюбителям, пользующимся авто в городе, лучше всего производить замену масла и фильтр каждые 10000 км. Процедуру лучше начинать после прогрева мотора: это работа на холостом ходу или небольшая поездка. После этого нужно выключить зажигание машины и поднять авто на автоподъемник или установить на смотровую яму.


На крышке двигателя — заливное отверстие, нужно свернуть заглушку. Далее снимается защита поддона и откручивается пробка, через которую происходит слив масла в подготовленную емкость.

Слитую жидкость необходимо проверить на наличие мелких стружек из металла, опилок. После вытекания масла сливное отверстие вытирается насухо ветошью, пробка закручивается. Сборник с выработанным маслом передвигается под масляный фильтр, ближе к краю мотора.

На автомобилях Hyundai Accent стоят 2 типа фильтров: несекционный металлический и сменный. Разобравшись в том, какой именно установлен в вашем случае, выбрать один из вариантов его демонтажа.

  1. Неразборный откручивается против часовой стрелки ключом. Вытереть место его посадки сухой ветошью. Новый элемент должен быть идентичен снятому старому, визуально проверьте это. Уплотнительную прокладку новой запчасти смазать моторным маслом и прикрепить к блоку. Проследить за подтеками через прокладку, их не должно быть.
  2. Сменный фильтр снимается откручиванием болта на крышке корпуса. Обязательно сделать осмотр обоих сменных элементов, и если они одинаковые, тогда последовательность действий повторяется, как при замене неразборной детали.

Через заливную горловину следует налить моторное масло и через некоторое время проверить его уровень щупом. Нужно убедиться в том, что уровень достаточный, после чего завернуть пробку горловины. Проверить герметичность системы, проехать небольшое расстояние на машине Hyundai Accent, проверить отсутствие подтеков, остановиться и повторно провести проверку уровня моторного масла.

Расход полностью зависит от правильности обкатки движка Акцент и составляет 0,2 л на 1000 км. Самый большой расход по технической характеристике может составить 1,5 л на 1000 км.

5 G-Energy Far East 5W-20

Летний вариант смазки Страна: Россия (производится в Италии) Средняя цена: 1 736 руб. (4 л) Рейтинг (2018): 4.6

Отличительной особенностью моторного масла G-Energy Far East 5W-20 является двойное гражданство. Причем разработано оно в России, а производится в Италии. Возможно поэтому, продукт получился исключительно удачным для летнего применения в автомобилях Хендай Солярис. Некоторые владельцы пользуются круглый год, но запуск силового агрегата при -25°С становится затруднительным. Основой продукта стала синтетическое масло, к которому добавлены современные модификаторы. Поэтому снижается трение между деталями двигателя, осуществляется надежная защита от износа. Эффективно справляется материал и с очисткой силового агрегата от нагара и других вредных отложений.

Принцип выбора масла для автомобиля Хендай Солярис

Силовой агрегат или двигатель — из-за постоянной нагрузки и особенности строения ДВС, как ни какая другая деталь автомобиля нуждается в качественной и постоянной смазке. Но, необходимо помнить, что для каждого автомобиля производитель подбирает определенное масло, в соответствии с результатами тестов и испытаний. В отличие от дилеров, которые предлагают, автомобильное масло которое выиграло тендерное соревнование или присутствует в наличии во время прохождения ТО.

Рекомендации которые дает производитель не пустой звук. В случае перегрева охлаждающая жидкость, восстанавливает свои характеристики и относительно стабильна и держится в пределах — 90 градусов. В случае с маслом этот показатель начинает «скакать» в пределах 140-150 градусов. Причиной данного «скачка» является охлаждение особо нагруженных узлов двигателя, которые в процессе работы разогреваются до нескольких сотен градусов в результате интенсивной работы и скорости.

Опираясь на данные показатели, производитель и определяет оптимальные показатели и параметры для автомобильного масла. Ведь кроме охлаждения, масло создает оптимальную на деталях микроскопическую пленку, благодаря которой увеличивается КПД и значительно сокращается износ деталей. Именно поэтому, разумно и логично в первую очередь прислушиваться к рекомендациям производителя и только в случае если получить рекомендованное масло не удается или вы наверняка уверены, что потеря резвости и мощности автомобиля кроется именно в масле, стоит начать альтернативу.

Это интересно: Какое масло залить в хендай солярис — изучаем все нюансы

Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето

Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.

Двигатель G4FC

Предлагаем изучить их отзывы:

  • Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
  • Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
  • Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
  • TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.

Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.

Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.

С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически! Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.

ГУР, АКПП, МКПП

Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.

Расширительный бачок ГУР

Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:

  • Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
  • АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
  • МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;
  • ГУР: HYUNDAI 03100-00130 (зелёная), Ultra PSF-4 80W (коричневая), PSF-3 (красная), 0,8 л.

Как поменять смазочную жидкость

Когда приближается замена смазочного состава в Hyundai Solaris своими руками, необходимо подготовить смазку, набор ключей, съёмник фильтра, ветошь и щётку, а также пустую ёмкость для сбора отработанной смазки. Какое количество смазочной жидкости придётся заливать? Оба двигателя требуют по 3,6 литра. Характеристики моторной жидкости уже известны

Важно приобрести оригинальный смазочный состав, а не подделку. Если есть желание познакомиться с процессом замены визуально, чтобы узнать всё более подробно, в интернете можно найти много видео-материалов по этой теме

Работа будет проходить в определённой последовательности.

  1. Замена смазки в Хендай Солярисе проводится при выключенном моторе – лучше долго не затягивать работу, пока моторное масло не остыло.
  2. Поднимается капот, откручивается крышка заливного масляного отверстия двигателя. Снизу картер мотора очищается от грязи – в районе пробки, закрывающей отверстие для слива смазочной жидкости.
  3. Накидным ключом на 17 откручивается пробка сливного отверстия на 1-2 оборота. Под него подставляется пустая ёмкость объёмом 4 литра.
  4. Пробка полностью отворачивается, смазочная жидкость выливается. При этом надо быть осторожным – смазка горячая. Требуется подождать какое-то время, пока всё не вытечет.
  5. Нужно проверить состояние алюминиевой шайбы, уплотняющей сливную пробку. Если она имеет дефекты, лучше заменить её новой.
  6. После протирки пробка закручивается и затягивается. Картер мотора протирается ветошью, чтобы убрать потёки масла.
  7. Ёмкость опять требуется подставить под масляный фильтр. Он отворачивается вращением против часовой стрелки. Нужно ослабить затяжку фильтра съёмником, затем можно отвернуть его руками.
  8. Снимается масляный фильтр. С посадочного места фильтра убирается грязь и потёки смазки.
  9. Наносится моторное масло на резиновое кольцо, что рядом с впускными отверстиями фильтра. Можно заполнить его смазочным составом, где-то на половину объёма. Масляный фильтр закручивается вручную. При этом не следует переусердствовать, чтобы его не повредить.
  10. Через заливную горловину в двигатель нужно будет залить 3,3 литра моторной жидкости. После этого крышка горловины закручивается по ходу часовой стрелки.
  11. Запускаем мотор на пару минут. Должна погаснуть лампочка сигнализатора недостаточного давления масла в силовом агрегате. Кроме того, потёки смазки из-под пробки и фильтра должны отсутствовать.
  12. Двигатель глушится. Через какое-то время, когда смазочная жидкость стечёт в поддон картера, нужно проверить уровень смазки и при необходимости долить. На щупе уровень должен быть в среднем положении, между метками L (минимум) и H (максимум).

Замена моторной жидкости в Hyundai Solaris своими руками завершена. Как видно из описания, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Теперь можно ездить 7–8 тысяч километров до следующей замены.

2 SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-20

Самое популярное масло в России Страна: Великобритания (производится в России) Средняя цена: 3 819 руб. (5 л) Рейтинг (2018): 4.8

У российских владельцев Hyundai Solaris особой популярностью пользуется синтетика SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-20. Об отменных качествах этого продукта можно узнать из отзывов автолюбителей и обзоров специалистов. Заливать смазочную жидкость можно круглый год, синтетическая основа поддерживает стабильную вязкость в широком диапазоне температур. Главной особенностью материала, по мнению экспертов, является качественная очистка деталей двигателя от различных загрязнений. Наряду с хорошими смазочными качествами удается улучшить эксплуатационные параметры силового агрегата и продлить его моторесурс.

Пользователи высоко оценивают качество масла, они отмечают снижение шума двигателя, мотор более экономно расходует топливо. Но достичь этого можно, только если заливать настоящий Шелл, а не подделку, которых много на нашем рынке.

Какое масло Солярис лучше

По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Shell Helix.

Но важно помнить, что продукцию под этим брендом, как и других именитых компаний, часто подделывают. Звучит дико, но порой даже сами магазины не могут со стопроцентной уверенностью сказать, что у них на прилавках оригинал

Чтобы не купить жидкость неизвестного происхождения остается только крайне пристально изучать отдельные канистры.

Выявить подделку тяжело, купив несколько канистр с «одинаковым» маслом порой можно с ужасом заметить, что среди них нет двух одинаковых. Каждая мелочь играет роль. Если заметили неровные швы на пластике, криво посаженную крышку или этикетку, лучше от покупки отказаться

Обращайте внимание на наличие голограмм и даты изготовления. Ее цифры должны быть четко пропечатаны

К сожалению, панацеи не существует. Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС.

Дешевая продукция

Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.

В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector