Nissan teana (ниссан теана)
Содержание:
- Технические характеристики
- Дизайн
- Отказываться от маржи не будут
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Продажа Nissan Teana в России
- Запчасти и шины на Nissan Teana
- Сводные данные по Nissan Teana
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Машины подорожают на 7-8%
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цены: машины дорожали весь год
- Двигатели
- Экономичность – незаменимое качество для большой машины
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Ниссан Теана комплектации
- Сравнение Nissan Teana с конкурентами
Технические характеристики
Новинка уже представлена в Америке, поэтому можно открыто говорить о преобразовании относительно технических характеристик. Так, в основе появилась доработанная платформа, которая использовалась в предшественниках. В задней части появились амортизаторы, а рулевое управление стало отзывчивее. Помимо этого, производитель заявил о появлении новой системы шумоизоляции и уменьшении количества вибраций. По словам официальных представителей во время презентации, новая модель позволит окунуться в мир комфорта и почувствовать автомобиль, который выше классом, чем есть на самом деле.
Представленный седан немного прибавил в длине, ширине и размере колесной базы, но сократил высоту, тем самым став еще спортивнее, чем был прежде.
Габариты новинки:
- длина – 4,89 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,45 метра;
- колесная база – 2,82 метра.
На данный момент в Америке представлено несколько бензиновых двигателей. Роль младшего досталась 2,5-литровому «атмосфернику», который способен выдавать до 191 л.с. при 244 Нм крутящего момента. Бензиновая «четверка» прошла ряд модернизаций, поэтому увеличилась производительность и стала работать еще тише. Производитель уверяет, что ДВС был переработан почти на 80%.
Вместо ожидаемого 3,6-литрового двигателя V6 устанавливается 2,0-литровый турбированный двигатель с переменным сжатием, который был показан ранее на новом Инфинити QX50 II. В начальном варианте его мощность составила 272 л.с., но для седана принято решение уменьшить производительность до 251 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.
Модель этого года обзавелась полным приводом (подключаемым), что случилось в первый раз за всю историю. Правда, подключить его можно только для версии 2.5. Эта система способна передавать половину тяги на задние колеса. Таким образом, в США эта модель по техническим возможностям опережает популярные Камри и Аккорд.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 2.49 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.8 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длина, мм | 4863 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1486 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 277.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 173 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 234 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Дизайн
Обновленная внешность седана соответствует представлению о брендовом стиле V-motion. Некоторые элементы были позаимствованы у V-motion 2.0.
Основные черты:
- Спереди авто получил V-образную хромированную решетку радиатора с мелкой перфорацией. Внизу можно увидеть плану черного цвета с дополнительными воздухозаборниками. Верхняя часть решетки переходит в ребра на крышке капота. Аккуратные фары получили в новом исполнении светодиоды.
- В профиль заметна покатая крыша, которая отдаленно напоминает аналогичную деталь Максима и установлены колесные диски от 17 до 19 дюймов.
- Задняя часть получила плавные очертания и фонари-бумеранги. Корму можно узнать по жесткой выштамповке.
В салоне преобразились современные системы. В первую очередь появился 7-дюймовый бортовой компьютер. Во-вторых, установили фирменные кресла Zero Gravity. В центре мультимедиа от Ниссан – Connect, который обладает отдельным 8,0-дюймовым экраном с поддержкой популярных приложений, USB и AUX.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Nissan Teana в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Teana 2014
839 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2014
839 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2014
879 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2014
879 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2014
979 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2011
606 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2011
549 900 q
Санкт-Петербург
Teana 2011
839 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2011
839 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2010
609 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2010
609 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2010
539 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2009
550 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2009
525 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2008
520 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2008
450 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2007
400 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2007
365 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2006
370 000 q
Тверь
Teana 2011
695 000 q
Запчасти и шины на Nissan Teana
Дверь задняя правая Nissan Teana J32 (без стекла)
Цена 7 900 р.
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 109 990 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35
Фара правая Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 10 000 р.
АКПП Nissan Проверенная
Фара левая Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Teana
Отзыв о Nissan Teana, 2006
Отличное авто за эти деньги! Да надежная, но есть одно но. Ребята, на них стоит три ката, мой вам совет. Меняйте их на универсальные. Так как родные керамические и стоят сразу после двигателя, то высока вероятность, что при езде по плохой дороге (щебень) они рассыпаются и остатки засасывает в…
Отзыв о Nissan Teana, 2007
Приветствую!Захотелось и мне поделиться своим мнением о данном авто.Это мой первый автомобиль и перед покупкой,имея небольшой опыт вождения,все мои друзья и близкие не одобрили мой выбор.Ввиду того,что компания Nissan выпускает автомобили посредственного качества.Это касается и механической,и…
Отзыв о Nissan Teana, 2011
Всем привет!
Решил написать отзыв о годовом опыте владения теаной.
Начну с того, что я стал автовладельцем только год назад, как и владельцем прав в общемто))
Теана j32 была моей первой и пока остается единственной машиной.
В преддверии получения прав начал искать варианты для покупки авто в…
Статьи о Nissan Teana
Статьи об автомобилях Nissan Teana — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Nissan Teana двух поколений (2003–2014 гг.). Какая из нее альтернатива Camry?;
Всю конвейерную жизнь Teana проигрывала своей основной конкурентке Toyota Camry. Несколько лет назад продажи упали до абсолютного минимума. Закончилось это известно чем — на третьем поколении в конце 2015-го, свернув…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Новости о Nissan Teana
Ниссан отзовет более тысячи Теан в России из-за риска утечки бензина;
В рамках визита к дилеру потенциально дефектные машины оснастят дополнительным оборудованием для достижения герметичности бензобака. Все работы будут осуществлены бесплатно.
Теана покинет рынок РФ, потому что все покупают Камри;
Nissan не планирует поставлять седаны Teana в Россию после прекращения сборки этих автомобилей на заводе под Санкт-Петербургом. Оставшихся у дилеров запасов Теан хватит примерно до марта 2016 года.
Ниссан решил собирать в России Кашкай вместо Теаны;
Компания Nissan запустила производство кроссоверов Qashqai на заводе под Санкт-Петербургом. Одновременно с этим фирма отказалась собирать в России седаны Teana из-за сокращения продаж в D-сегменте.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Teana
- Teana j31 ошибка p0174 при движении по трассе
- NISSAN TEANA В651КУ 27RUS притер и скрылся
- Нисан Тиана J32 не заводиться.
- Nissan Teana J32 загорелось ABS VDS и знак скользкая дорога
- Nissan teana j32 2014 или Teana l33 2014-2015 года.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Teana» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Теана
Альтернативное написание: Тиана
Сводные данные по Nissan Teana
Объем двигателя Nissan Teana
Крутящий момент Nissan Teana
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.5 Вар. Elegance | 2.5 Вар. Elegance Plus | 2.5 Вар. Luxury | 2.5 Вар. Luxury Plus | 2.5 Вар. Premium | 2.5 Вар. Premium Plus | 3.5 Вар. Premium | 3.5 Вар. Premium Plus |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | — | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | — | — | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | — | — | — | — | — | — |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | + | + | + | + | + | + | + |
Технические характеристики
В основе обновленной версии Ниссан Теана 2020 расположилась знакомая платформа, унаследованная от предшественника. В то же время, инженеры провели глобальную модификацию имеющейся базы — переработали передние стойки МакФерсон и полностью заменили заднюю многорычажную конструкцию. Больше ярких изменений замечено не было — дисковые вентилируемые механизмы спереди оснащены дополнительной вентиляцией, задние остались без таковой. Реечное управление доступно только с электроусилителем и базовым набором функций безопасности – ABS, BAS, EBD.
Размеры авто:
- длина – 4,88 метра;
- ширина – 1,83 метра;
- высота – 1,47 метра;
- колесная база – 2,775 метра.
Длина кузова увеличилась всего на 18 миллиметров, а ширина добавила 35 мм. Высота уменьшилась примерно на 5 мм. Таким образом производитель отрехтовал аэродинамичность, повысив коэффициент лобового сопротивления до 0,299 Сх. Дорожный просвет 14,2 сантиметра. Выдающимся значением для седана стал минимальный радиус разворота для своего класса – 5,7 метра. В снаряженном виде вес достигает 1,48 тысяч килограмм.
Доступные силовых агрегаты:
- в качестве базового используется четырехцилиндровый рядный бензомотор на 2,5 литра с отдачей 173 «лошади». Вместе с ним ставится 16 клапанов, современная электронная система подачи топлива, распределительный впрыск. Все это дает возможность достичь пикового крутящего момента в 234 Нм. Стартовое ускорение доходит до 100 км/ч через 9,8 секунды. Предельная скорость – 210 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 7,5 литра;
- топовой установкой признан объемный V-образный двигатель на 3,5 литра. Доработанный мотор удалось довести до 273 лошадиных сил, но поскольку для России количество лошадиных сил отражается на величине налога, его дефорсировали до 249 л.с. и 312 Нм. Последний параметр в недоработанном варианте составлял 349 Нм. Разгон до «сотни» обеспечен за 7,2 секунды, а предельная скорость — 230 км/ч. В итоге, двигатель расходует примерно 9,3 литра в смешанном режиме.
Независимо от выбранного агрегата ставится бесступенчатый вариатор. У покупателей остается возможность выбрать тип привода – полный или передний.
Трансмиссия
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
- водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
- динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
- бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Двигатели
Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».
Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.
Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.
Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.
И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.
Экономичность – незаменимое качество для большой машины
В отличие от других водителей обладателям Ниссан Теана не придется ездить от одной заправки к другой, так как японец может порадовать экономичностью. В городском цикле расход горючего варьируется в пределах 10,2-13,2 литра. Аналогичный показатель для смешанного цикла составляет 7,5-9,3 литра. Меньше всего расход бензина при движении по трассе – от 6 до 7 литров. Благодаря таким показателям эксплуатация автомобиля обходится значительно дешевле, чем его аналогов от других производителей. Информацию о ценах и характеристиках различных комплектаций может предоставить официальный дилер японского автоконцерна.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Ниссан Теана комплектации
Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:
- Elegance Plus Four;
- Luxury Four;
- Premium Four;
- Luxury Plus Four.
Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.
В этой комплектации предусматривается:
- штатная сигнализация;
- система распределения тормозов EBD;
- система помощи водителю при торможении EBA;
- четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
- кожаная обшивка руля и рычага селектора;
- датчики дождя/ света;
- электрические зеркала/ стеклоподъемники;
- климат контроль;
- мультируль;
- аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
- маршрутный компьютер;
- ABS;
- центральный замок;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- иммобилайзер.
Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.
В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.
Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:
- надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
- система ESP (курсовой устойчивости);
- кожаный салон;
- би-ксенон;
- автоматический корректор наклона фар;
- навигатор;
- блютус;
- камера заднего вида;
- мультимедийная система.
Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.
Сравнение Nissan Teana с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Teana
Полный список сравнения с Nissan Teana
Nissan Teana и Toyota Camry
Nissan Teana и Honda Accord
Nissan Teana и Opel Insignia
Nissan Teana и Mazda Mazda6
Nissan Teana и Mitsubishi Galant
Nissan Teana и Subaru Forester
Nissan Teana и Nissan Murano
Nissan Teana и Kia Optima
Nissan Teana и Hyundai Solaris
Nissan Teana и Ford Mondeo
Nissan Teana и Volkswagen Passat
Nissan Teana и Toyota Mark X
Nissan Teana и Hyundai Sonata
Nissan Teana и Volkswagen Jetta
Nissan Teana и Chevrolet Epica
Nissan Teana и Nissan Maxima
Nissan Teana и Volkswagen Passat CC
Nissan Teana и Kia Opirus
Nissan Teana и Nissan Sentra
Nissan Teana и Toyota Windom
Nissan Teana и Toyota Funcargo
Nissan Teana и Peugeot 508
Nissan Teana и Skoda Superb
Nissan Teana и Chrysler Sebring
Nissan Teana и Nissan Almera
Nissan Teana и Toyota Corolla
Nissan Teana и Nissan Cedric
Nissan Teana и Skoda Octavia
Nissan Teana и Nissan Primera
Nissan Teana и Suzuki Works