Как отполировать диски машины до зеркального блеска

Особенности шлифовки и полировки литых алюминиевых дисков

Полировка алюминиевых дисков – это крайне сложный процесс, который лучше доверить профессионалам, особенно если речь идёт о дорогостоящих изделиях с большой радиальностью.

Конечно, каждый колёсный диск, в зависимости от металла, из которого он изготовлен, имеет разные физические и химические свойства, из-за чего процесс его обработки имеет свои особенности, в частности:

  • Как отполировать литые диски, чтобы не нанести им непоправимые повреждения? Процесс шлифовки литых колёс должен быть выполнен с применением круга оптимальной зернистости 2500-3000. Шлифовка дисков более грубыми абразивами приведёт к снятию оксидной плёнки и быстрому разрушению изделия.
  • Для алюминия перегрев будет губительным, поэтому вся процедура выполняется только кратковременными воздействиями оборудования на одно и то же место с проверкой температуры поверхности диска.
  • Каждый круг может активно использоваться не более 5…7 минут непрерывной работы, после чего его необходимо заменить.
  • Для литых колёс нужно использовать самые щадящие пасты с минимальным содержанием абразивных частиц.

Полировочная паста ГОИ

  • Перед тем как начать воздействие на колесо дрелью, необходимо втереть полироль в поверхность колеса при помощи ветоши. Далее можно включить электрическое устройство, но на самой малой мощности.
  • После воздействия абразива алюминиевый диск обязательно нужно покрывать защитным составом на основе жидкого воска или с тефлоновыми добавками, иначе эффект пропадёт очень быстро.
  • Процедура комплексной полировки диска не должна продолжаться более 1-1,5 часа, после чего воздействие на него может оказаться вредным для металла.

Важно!
Если в процессе обработки диск начинает темнеть или на нём появляются масляные, цветные или радужные разводы – всё это свидетельствует о химическом взаимодействии оксидной плёнки на алюминии с каким-либо компонентом моющего или иного химического средства.

Процесс выполнения процедуры в условиях гаража

Несмотря на то, что полировка литых дисков – это очень действенная процедура, которая позволяет придать им первозданный вид без особых затрат, подходить к процессу необходимо с большой осторожностью. Если не соблюдать все предписания экспертов, технологические особенности и пользоваться некачественным инструментом или расходными материалами, то появляется большой риск порчи дисков, восстановление которых будет крайне сложным

Полировка дисков — преимущества

Преимущества полировки алюминиевых колес:

  1. Минимум царапин и сколов. Алюминий гораздо более стойкий к внешним воздействиям, чем любое лакокрасочное покрытие;
  2. Стильный внешний вид. Даже неискушенный человек сможет оценить блестящие колеса на любой машине;
  3. Полировка колес предельно проста, не смотря на то, что требует некоторых усилий;
  4. Нет отслаивания или шелушения, как в случае с краской;
  5. При повреждении можно будет легко отполировать проблемное место.

Полировка колесных дисков в автосервисах осуществляется при помощи специальных станков и оборудования, которые упрощают и ускоряют процесс работы. Чаще всего применяется технология «Thomi Felgen». В результате получается долговечный зеркальный блеск дисков. Иногда наносится еще и лак, который защищает диски и придает еще больше блеска.

Блестящие колеса смотрятся интереснее на глянцевой машине, чем матовые и наоборот

Поэтому перед изменением стиля колес, желательно принимать во внимание весь дизайн авто в целом

Технология проведения работ своими руками

Процесс полировки дисков своими руками нужно выполнять в такой последовательности:

  • демонтируйте диски;
  • руками с моющим средством или с помощью мини-мойки вымойте их;
  • обработайте поверхность смывкой и снимите старое покрытие дисков шпателем (аккуратно, не оставляя царапин, если хотите снять не только лак, но и грунтовку, нанесите смывку второй раз, подождите, пока покрытие вздуется, и снимите его шпателем);
  • подождите, пока химический состав высохнет, и оботрите диск мягкой салфеткой, поверхность должна быть гладкой, а не пористой (если снят не весь грунт);
  • места, где покрытие осталось, зашкурьте;
  • шлифуйте диск от центра с помощью электроинструмента или на станке на низких оборотах в несколько подходов, чтоб не перегреть и не повредить диск;
  • используйте абразив от крупного до мелкого (Р240–1200), до исчезновения следов эксплуатации (мелких царапин и сколов);

Используйте абразив от крупного до мелкого

  • перед каждой сменой марки абразива выдувайте с поверхности диска абразивную пыль и протирайте ветошью;
  • в труднодоступных местах (если диск не разборной и сложной конструкции) шлифуйте вручную или узкими конусными насадками дрели;
  • полировка выполняется аналогичным способом со шлифовкой, с использованием полировочной пасты разной зернистости и мягких насадок;
  • в окончании работ диски необходимо вымыть с моющим средством и вытереть насухо;
  • по желанию можно защитить поверхность диска слоем автомобильного лака (нанесите из аэрозольного баллончика или тонкой кисточкой).

Виды и особенности дисков

Подготавливаясь к работе, надо узнать, какой тип полировки подходит вашим дискам. Да, разные элементы полируют разными способами, и на то есть причины.

Сначала узнаем, какие виды автомобильных дисков бывают:

  • Штампованные диски. 

    Самый известный среди автомобилистов вид дисков. Это обусловлено тем, что чаще всего с ними авто сходят с производства, плюс считаются неубиваемыми – при повреждениях (скорее всего, это вмятины) легко поддаются ремонту. Водители не особенно стремятся менять их на другие. Да и демократичная цена в пределах 1500 рублей греет душу.

    По сравнению с конкурентами штампованные диски делают из стали, и они тяжелые. Да и не радуют разнообразием дизайна. Владельцы решают эту проблему с помощью колпаков, чья задача как раз и заключается в том, чтобы украсить автомобиль.

  • Литые. 

    Литые диски делают из алюминиевых соединений, поэтому они достаточно легкие. К тому же алюминий позволяет создавать интересные формы, что значительно улучшает внешний вид автомобиля. Еще один плюс – литые диски способны проводить тепло, а потому используются для отвода излишней температуры от тормозов.

    Если говорить о минусах, то можно отметить цену – порядка 4000-5000 рублей. Так же, при неаккуратном вождении могут расколоться, а восстановлению они не подлежат, только замена – это может влететь в копеечку. Следует быть особенно осторожным. Но, несмотря на минусы, литые диски пользуются популярностью у автомобилистов.

  • Кованые. 

    Данный вид обладает легкостью, высокой прочностью и устойчив к повреждениям. Но у этой медали есть и обратная сторона – из-за их прочности, при попадании в выбоину или яму, нагрузка пойдет на подвесные механизмы, которые могут не выдержать. Дизайн кованых дисков тоже скуден, но цена остается на порядок выше, чем у штампованных – не менее 3000 рублей.

    Теперь, когда разобрались, какими бывают диски, выясним, каким образом каждый вид можно самостоятельно отполировать.

Уход за полированными дисками

Любая полировка боится абразива. Поэтому отполированные до зеркального блеск колесные диски не могут оставаться такими всегда. В процессе эксплуатации автомобиля колеса периодически контактируют с абразивом. Соответственно на них образуются микроцарапины, и былой блеск постепенно меркнет.

Периодичность полировки зависит от двух факторов: интенсивность эксплуатации авто и способ защиты полировки. В первом случае все ясно – колеса автомобиля контактируют с вездесущим абразивом и, таким образом, шлифуются. Что же касается защиты полировки, то без нее алюминиевый сплав не сможет долго сохранять зеркальный глянец. Дело в том, что, как и все цветные металлы, любые алюминиевые сплавы покрываются патиной – пленкой из окислов.

Окисная пленка является надежной защитой для самого сплава. Однако она же делает алюминий матовым. Полированный алюминий нужно покрыть прозрачным лаком высокой эластичности. Сделать это лучше всего сразу после полировки.

Защитный лак изолирует сплав дисков от кислорода, содержащегося в воздухе. Таким образом, окисление металла не происходит и глянец остается в закрепленном состоянии. Для защиты лучше всего подходит специальный лак. В качестве альтернативы подойдут различные полиуретановые прозрачные лаки, а также лаки, используемые при покраске автомобилей.

Чтобы лак хорошо держался на дисках, рекомендуется сначала вскрыть их грунтом для цветных металлов. Если после нанесения грунта наблюдается замутнение полировки, то можно попробовать нанести лак непосредственно. Однако делать это нужно, наносить материал на диск со всех сторон, заключая его в своеобразную лаковую оболочку.

Уход за лакированными дисками сводится к периодическому нанесению защитной полироли с грязеотталкивающим эффектом. Данный полироль образует еще один слой, обладающий практически нулевой адгезией. Грязь не прилипает к обработанным дискам и, соответственно, контакт с абразивом становится минимальным.

Нелакированные диски обязательно следует покрывать защитным полиролем. Он может содержать воск или наночстицы – разница в цене и продолжительности эффекта. Однако надо быть готовым к тому, что диски придется периодически полировать. И напоследок еще один совет: полированные диски следует вытирать только после предварительной помывки и только чистой салфеткой.

Как работать с хромом

Что касается хромированных изделий, то они могут покрываться специальной защитной пленкой. Высыхая, она приобретает довольно высокий коэффициент твердости. Удалить ее простым трением очень и очень непросто. Поэтому желательно купить для этих целей специальный концентрат-смывку. В момент покупки надо уточнить, для каких именно поверхностей она предназначена, поскольку жидкость не является универсальной. После того, как защитный слой лака был снят, диск нужно очистить и от самой смывки, чтобы не вызвать появление очагов коррозии.

Многие любители стремятся, во что бы то ни стало, выполнить полировку «под хром», которая переливается и играет на солнце. Процедура требует немало времени сил, поэтому не стоит выполнять ее для многоспицевых изделий сложной формы. Отполировать вручную будет очень тяжело, а оборудование будет бессильно. Если спицы плоские и их насчитывается несколько штук, и то придется потратить 14–16 часов своего времени на весь комплект автомобильных колес.

Как только полировка завершена, все диски должны быть вымыты и насухо вытерты тканью. Некоторые автолюбители предпочитают нанести защитный лаковый слой, который позволяет не мыть изделия шампунем после каждого прошедшего дождя. С его помощью удается на долгое время сохранить эффект, который дает настоящая зеркальная полировка.

Надеюсь, что опубликованный материал был полезен нашим подписчикам и читателям. Теперь Вы знаете, как сделать полировку своими силами. Для тех, кто стремится сэкономить собственные средства, этот материал может стать хорошим подспорьем. А также узнайте какого эффекта можно добиться с помощью покрытия жидким стеклом. Читайте блог в последующих выпусках. Пока!

Просмотры:6391

0Нравится

Советы по полировке колёсных дисков своими руками

Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:

Полированный диск

  • Полировочную пасту лучше наносить в подогретом или разведённом с керосином (либо бензином) состоянии.
  • Если на колесе имеются очень глубокие повреждения, то перед воздействием абразивного диска поражённое место нужно тщательно отшлифовать напильником с алмазным покрытием.
  • Если вдруг под рукой не оказалось спецсредств для обработки, процедуру можно проделать набором для чистки зубов.
  • Если после полировки дисков автомобиля водитель решает покрыть изделие лаком, необходимо во время его распыления избегать подтёков на поверхности колёс, так как он очень быстро высыхает.
  • Паста ГОИ ни в коем случае не должна кристаллизоваться на диске, из-за чего её постоянно следует орошать обычной чистой водой.
  • После проведения полирования колёс следует периодически мыть и наносить на них защитные восковые покрытия, что значительно увеличит продолжительность действия пасты.
  • Следует помнить, что наличие протравливающего вещества в составе пасты испортит лакокрасочное покрытие и металл.
  • Срок службы абразива очень ограничен и, для того чтобы он служил дольше, его нужно постоянно очищать от пыли жёсткой щетиной.
  • Если колёса сделаны из чистого алюминия, ни в коем случае не следует обрабатывать их полировочными кругами, так как они будут нагреваться, а оксидная плёнка на поверхности металла при этом вступает в адгезию с веществом для придания блеска, из-за чего диск после процедуры останется в разводах.

Вам это будет интересно Что такое разболтовка дисков

Шлифовка колеса Важно!

Для процедуры следует выбирать только высококачественные круги разной зернистости и тряпки из микрофибры. Если расходные материалы будут в песке или пыли, они обязательно добавят царапин на диск, и автолюбитель не достигнет ожидаемого эффекта.

Полировка алюминия

Сегодня на рынке товаров для автомобилистов можно купить все что угодно. Полироль – не исключение. Однако некоторые автовладельцы предпочитают экономить и использовать домашние самодельные составы. Делать этого не нужно, поскольку профессиональные средства для полировки имеют ряд неопровержимых преимуществ:

  • в их составе отсутствует аммиак, поэтому они мягко воздействуют на алюминиевые поверхности;
  • заполняют царапины и прочие мелкие повреждения на поверхности колесного диска;
  • возвращают автомобильным колпакам и спицам первоначальный блеск;
  • способствуют образованию слоя, защищающего от окисления.

Начинать полировку нужно по тому же принципу, что и шлифовку: сначала пройти поверхность крупнозернистой полиролью, а затем однородной пастой. Самое популярное средство – паста ГОИ, которую можно купить практически в любом специализированном магазине для автолюбителей. Если в качестве полировочного средства будет использоваться алмазная паста, заранее купите два вида этого вещества.

Перед началом первичной полировки поверхность тщательно протрите микрофиброй. Главное, избегать появления черных полос и перегрева поверхности – в этом случае придется удалить всю полирующую массу и проделать манипуляцию повторно. Полировка колес с алюминиевыми дисками требует сноровки и внимательности.

Консервированные огурцы в капустном листе. Рецепт, который станет любимым

Деньги в семье должны зарабатывать двое: подруга рассказала, как живет с евреем

Святослав Астрамович осыпает молодую жену цветами. Как она выглядит (фото)

Статьи по теме

Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций

Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации

Как правильно подобрать резину: нюансы выбора для лета и зимы

Срок службы шин: когда их нужно менять и почему

Как правильно поставить колеса: подробная инструкция

Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах

Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья

Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость

Шиномонтажные работы: этапы и стоимость

Шины АТ и МТ: как выбрать и какие лучше

Шины Pirelli Cinturato – почему отзывы о них всегда положительные?

Секретки на колесах: критерии выбора и секреты эксплуатации

Как подобрать колесный диск: 9 основных параметров

Срок годности автомобильных шин: как узнать

Спускает колесо по ободу: как решить проблему

Зачем нужна полировка дисков автомобиля

К сожалению, новые сверкающие диски не остаются таковыми долго. Через некоторое время, довольно короткое, кстати, влияние окружающей среды негативно сказывается на их внешнем виде – появляются царапины, коррозия и прочие неприятности. Чтобы придать деталям первозданный вид, и проводится полировка дисков автомобиля от царапин.

Диски стандартно подвергаются окрашиванию при производстве, но повторная покраска не спасет от коррекции дефектов. Полировать их необходимо, за этой услугой можно обратиться в автосервис, а можно сделать ее самому.

Данная процедура требует времени и средств, о чем мы расскажем ниже. И все же многие автовладельцы предпочитают полировать диски самостоятельно. Во-первых, это полная уверенность в качестве своей работы. Во-вторых, заниматься усовершенствованием своего автомобиля по душе многим владельцам.

Зачем нужна полировка дисков

Полировка автомобильных дисков призвана не только наводить внешний лоск, но и защищать их от коррозии, которая может возникать в мельчайших царапинах и сколах, полученных в процессе эксплуатации.

Полировка автомобильных дисков призвана не только наводить внешний лоск, но и защищать их от коррозии

Необходимые инструменты и объем работ

Если вы решили не обращаться в салон, а провести работу самостоятельно, учтите, этот процесс долгий и трудоемкий, его нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении. Состоит он из нескольких этапов:

  • очистка;
  • шлифовка;
  • полировка.

Для очистки от загрязнения и защитного покрытия диска вам понадобится:

  • вода и моющие средства;
  • мини мойка (типа Кёрхер), если есть;
  • смывка для краски и лака соответствующего типа;
  • шпатель;
  • абразив разной зернистости.

Минимойка

Процесс шлифовки требует наличия дрели или шлифмашинки с абразивными насадками. Если имеется шлифовальный станок можно воспользоваться им. Опытные автомобилисты могут попробовать выполнить этапы шлифовки и полировки непосредственно на автомобиле. Для этого нужно поднять кузов домкратом с одной стороны и насадить колесо с диском на ступицу, затем запустить двигатель и проводить обработку на маленьких оборотах.

Подготавливаемся к полировке

При изготовлении дисков на заводе, их покрывают защитным лаковым слоем. При высыхании лак приобретает значительную твердость. Поэтому удалить этот слой механически малоэффективно.

А выходом из положения является жидкость для удаления краски и лака. Следуя инструкции по применению, наносим жидкость на поверхность диска и избавляемся от этого защитного слоя.

Обязательно после этого нужно хорошенько вымыть диск от всех оставшихся загрязнений. Так как грязь или песок при нашей дальнейшей работе может испортить весь процесс, попав в область полировки.

Не забываем и о средствах личной безопасности. При работе используйте резиновые перчатки и респиратор.Перед полировкой необходимо шлифование автомобильных дисков.

Не шлифовать можно только тот диск, который уже отполирован, без повреждений. Просто если необходимо немного обновить полировку.

Методы шлифовки:

  1. Вручную. Без использования электроинструмента. Этот способ малодейственный и применяется только в отдельных случаях.
  2. С использованием ручного электроинструмента, насадка которого имеет вращающий момент. Например, электрическая дрель или пневмоинструмент.
  3. С помощью станка. Самый кратковременный способ. Многие автолюбители изготавливают его сами. Достаточно, чтобы диск начал вращаться. Но а диск устанавливаем так, чтобы вы могли добраться до труднодоступных мест.
  4. Используем ступицу вашего автомобиля. Это любительский способ имитирования станка. Поднимает машину домкратом, дав колесу свободное пространство и вращаем его с помощью двигателя. Шлифовку можно проводить как вручную, так и с использованием электроинструмента (что явно быстрее).

В самом процессе шлифования используют материалы с разной зернистостью абразивного материала (крупнозернистого, среднезернистого и мелкозернистого). Начинаем как обычно, с крупнозернистого и плавно переходя на мелкозернистый. Каждый новый из них удаляет остатки работы прошлого.

Важно знать:

  • Во время работы нужно постоянно следить за чистотой поверхности диска и насадки электроинструмента. Оставшиеся крохи от металла или абразива будут царапать поверхность при дальнейшей работе.
  • После завершения шлифовки одним абразивом, тщательно удалите мусор с диска тканью.
  • При работе не давите сильно на электроинструмент и используйте малые обороты, чтоб не перегреть обрабатываемую поверхность диска.
  • Чаще приостанавливайтесь для тщательного контроля процесса. Работая с крупным абразивом можно изменить профиль диска, не рассчитав свои силы.

Диск из абразива

Все дело в химическом составе самого абразивного покрытия. Он может варьироваться в зависимости от модели конкретного круга и его изготовителя. Однако, как правило, абразивное покрытие состоит из соединений электрокорунда, кремния и хрома. Круги из абразива в основном используются в качестве полировального расходного материала прямого профиля. У них также имеется большое количество дополнительных технических характеристик (что обеспечивает наличие большой и разветвленной классификации этой группы кругов). Как правило, все подобного рода характеристики указываются изготовителем на корпусе изделия. Если присмотреться, там можно найти информацию о химическом составе, рекомендуемом способе и сфере эксплуатации, пространственных параметрах, уровне зернистости и жесткости (последние 2 определяют грубость обработки покрытия при помощи этого диска).

Микротонккий абразивный полировальный диск 3M

Зубная щетка

Подготовив очищающий состав, возьмите смоченную в воде щетку с мягкой щетиной (можно использовать старую зубную) и приступайте к очистке поверхности колеса, внутри спиц и вокруг гаек. Благодаря длине и маленькой головке с зубной щеткой можно добраться даже в труднодоступные места. Если колесо начинает высыхать, добавьте в очиститель больше воды. В противном случае рискуете поцарапать поверхность.

Колесные колодцы для болтов необязательно чистить мягкими щетками. Наоборот, здесь лучше использовать универсальный очиститель и щетину пожестче. В колесных колодцах всегда собираются налет и грязь, поэтому лучше возьмите кисть с твердыми щетинами и длинной ручкой, которая обеспечит глубокое проникновение в отверстие.

После обработки колесного диска щеткой тщательно промойте и протрите его чистой тканью, чтобы удалить остатки пыли. Теперь, когда вы удалили грязь и налет, используйте шланг, чтобы прополоскать колесо целиком. Воду направляйте на спицы и в отверстия для зажимных гаек. Дайте колесу постоять в течение нескольких минут. После того как оно высохнет, с помощью чистой безворсовой тряпки устраните остаточные частицы грязи.

Смотрит на Лизу и Гарри и вспоминает свое детство: откровения Орбакайте

Ненужную детскую кроватку превратила в удобный стенд для садовых принадлежностей

Роза Сябитова рассказала подписчикам, что вряд ли снова выйдет замуж

Полировка дисков: процесс и принцип работы

полировка дисков специальным средством

Как полировать диски таким образом, чтобы они не повредились при обработке, а сам процесс не вызвал серьезные затраты? Происходит это следующим образом:

  • Сначала нужно снять колесо автомобиля при помощи домкрата и хорошо очистить его от грязи. Для помывки подойдет любой автошампунь.
  • Чистое высохшее колесо необходимо отшлифовать наждачной бумагой 220. Она имеет мелкую зернистость, поэтому легко удалит мелкие царапины и сколы, не оставив следа. После этого колесный диск нужно промыть водой и высушить тряпкой, не имеющей ворс.
  • Затем следует воспользоваться полировочной пастой и чистой тряпкой без ворса. Нанести средство на тряпку и сильно втирать в поверхность диска, не забывая обработать обод и спицы.
  • Теперь осталось нанести лак. Он придаст диску сверкание и гладкость. Покрытие лаком осуществляется при помощи кисточки, главное – следить, чтобы на диск не налипли частички щетины. Можно наносить 2-3 слоя лака для лучшего закрепления и образования защитной оболочки. Межслойный интервал – не менее 2 часов. Качественный лак сбережет металл и продлит срок его службы.

Шлифовка диска

Однако, чтобы диск был готов к работе, его необходимо для начала отмыть и отшлифовать. Для как можно более эффективной очистки диска от грязи, можно купить специальное моющее средство. Так вы потратите на работу меньше времени.

Шлифовка алюминиевых или хромированных дисков своими руками может не производиться только в том случае, если на уже отполированных дисках нет повреждений, и вам нужно просто восстановить эффект зеркального блеска. Во всех остальных случаях шлифовка будет необходимым мероприятием.

Очистка дисков автомобиля от пыли, грязи, битума

Среди способов шлифования алюминиевых или хромированных литых дисков, которые чаще всего применяются в домашних условиях, можно выделить следующие шлифовки:

  • Ручную без применения специальных инструментов. При этом используется только расходный материал. Этот способ является наименее эффективным, а потому применять его следует лишь в самых крайних случаях.
  • С использованием подручных инструментов, адаптированных для вращения шлифовальной насадки. Как правило, этим инструментом является самая обыкновенная дрель. Многие шлифовальные насадки можно без труда насадить на сверло и успешно использовать при обработке поверхностей автомобиля.
  • На станке. В основном такое оборудование встречается редко, но большинство профессиональных автомобилистов монтируют нечто подобное у себя дома, используя подручные материалы. Суть заключается в том, что диск автомобиля вращается, а средство для шлифовки фиксируется в одном положении для равномерной обработки детали по всему периметру.
  • На ступице. Колесо вместе с диском не открепляют от автомобиля, а просто фиксируют в воздухе при помощи домкратов. После этого ему придают вращение, запустив двигатель, и начинают обработку на слабых оборотах.

Общий принцип шлифовки поверхностей авто остается неизменным и в случае с дисками. Сначала используют крупнозернистый шлифовальные инструмент, а потом его несколько раз меняют, каждый раз понижая зернистость. Таким образом можно идеально подготовить диск авто к полировке до зеркального блеска. Во время шлифовальных работ необходимо помнить о таких простых правилах, как:

  • Нужно время от времени очищать саму деталь, а также инструменты от пыли и остатков абразивного покрытия. Если оно накопится в большем количестве на поверхности диска, есть риск возникновения новых царапин.
  • Когда вы перейдете на обработку абразивным покрытием с мелкой зернистостью, необходимо будет в обязательном порядке обработать весь диск специальной тканью для удаления мусора.
  • Работать нужно всегда на самых маленьких оборотах. Чрезмерная эффективность шлифовальной машины может повредить покрытие детали, нагрев ее.
  • Прикладывать силу на подобного рода работах категорически не рекомендуется. Это может нарушить форму и конфигурацию детали, сделать ее непригодной к дальнейшей эксплуатации.

Шлифовка колесных дисков машины

Полировка

Чтобы качественно отполировать диски автомобиля, лучше использовать самые мягкие расходные материалы – фетровые или войлочные. Также часто используется обыкновенная ткань. С ее помощью без проблем можно отполировать проблемные и труднодоступные места транспортного средства. Большой популярностью пользуются и тканевые полировальные круги. Они идеально подходят для завершающих работ по созданию зеркального блеска.

Полировка литых дисков своими руками

Выбор материалов для зеркальной полировки автомобиля своими руками сейчас огромен. В принципе, выбирать можно что угодно, главное — правильное использование. Принцип уменьшения показателя зернистости должен так же работать и во время полировки детали. К примеру, если вы решили приобрести пасту ГОИ, то начинать работать лучше со светло-зеленого материала (там зерна крупнее), а заканчивать — темно-зеленым. Многие специалисты для подобных целей приобретают специальную алмазную пасту. Её крупнозернистая разновидность содержит зерна размером от 40 до 100 микрометров, а мелкозернистая — от 14 до 5 микрометров.

При полировке автомобильных дисков своими руками необходимо придерживаться следующих основополагающих правил:

  • Нанося полировочный материал на поверхность диска, втирать его следует очень тщательно (цвет должен поменяться). Только потом диск можно хорошо отполировать.
  • Паста ГОИ перед нанесением на деталь должна быть в нужной пропорции смешана с обычным керосином и разогрета.
  • Перед финишной обработкой изделия его необходимо тщательно и во всех местах протереть специальной тканью микрофибра.
  • Если во время работы вы допустили перегрев материала, или же на поверхности диска появились характерные черные полосы, диск нужно вымыть и начать все заново.

Полировка автомобильных дисков своими руками

После того как финишная полировка дисков автомобиля своими руками завершена, его необходимо протереть насухо и проверить, везде ли наблюдается характерный зеркальный блеск. Чтобы он сохранился на длительное время, обработанную деталь авто лучше сразу после полировки вскрыть лаком.

Подводим итоги

Современный автомобиль должен выглядеть красиво. Вопрос внешности и общего восприятия часто решают определенные детали машины

Диски играют большую роль в имидже авто, поэтому стоит уделить им особое внимание. Современные технологии позволяют выполнить не просто обработку колеса, но придать ему зеркальную поверхность

Это имитация хрома, которая служит достаточно долго и не требует дополнительной обработки и поддержания.

Провести такие работы с автомобилем в домашних условиях можно, но это потребует навыков и профессионального инструмента. Можно доверить работу с элементами автомобиля специалистам, если стоимость услуг не окажется слишком высокой. Более простые полировочные работы можно без труда выполнить в гараже, не переплачивая за услуги

А для покраски стальных или легкосплавных элементов важно использовать оптимальные типы лакокрасочных материалов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector