Популярные отзывы владельцев renault scenic с фото

Сильные и слабые стороны новинки

Несмотря на первоначальную безупречность, авто все-таки имеет свои недостатки. К ним отнесем:

  • Не самая продуманная концепция снижения высоты потолка по отношению к задней части авто, что усложнит посадку высоким людям (не критично);
  • Стартовую высокую цену;
  • Отсутствие более мощных бензиновых двигателей;
  • Заметные шумы в коробке передач.

Плюсы – это совершенно новый подход к оформлению автомобиля, материалам отделки и внедряемым технологиям, что, несомненно, повышает уровень новинки.

Рено Сценик нового поколения удался, и поспорить с этим очень сложно. Производитель явно движется в правильном направлении и делает качественный продукт для своих клиентов. Несмотря на то, что отечественный рынок, наиболее вероятно, не увидит эту модель, без сомнений, многие пригонят её себе из Европы.

Салон

Внутренний интерьер сочетает в себе классические и совершенно новые компоновочные и дизайнерские решения, соответствующие своей ценовой категории параметры комфорта и эксплуатационной безопасности. Отделка салона выполнена на базе качественных материалов, не вызывает нареканий качество её монтажа.

Передняя панель, в зависимости от модификации минивэна, комплектуется комбинированным аналого-цифровым или виртуальным приборным щитком и плавно переходящей в тоннель центральной консолью. В её состав входит:

  • медийно-командный дисплей;
  • пульт системы климат-контроля;
  • техническая площадка с рычагом переключения скоростей и кнопками настройки бортовых опций.

В конструкционных особенностях разделённых подвижным, широким подлокотником кресел первого ряда: комфортные подголовники, полноценная боковая поддержка, широкий диапазон электроприводных регулировок и система подогрева. Базовый функционал штатной электроники может быть расширен за счет специальных платных опций.

Отсутствие специального сервиса заднего дивана компенсируется удобной посадкой и большим количеством личного пространства для каждого из трёх пассажиров. Любителей активного отдыха порадует вместительность багажного отсека, которая в разных модификациях составляет 496 и 572 литров. 

Конструкция предусматривает возможность как минимум двукратного увеличения объема багажного отделения за счёт упрощённой трансформации диванной спинки. 

Для России

2 поколение, 03.2003 — 10.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Authentique 03.2003 — 10.2006 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 MT Expression 03.2003 — 10.2006 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 MT Privilege 03.2003 — 10.2006 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Expression 09.2004 — 10.2006 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 AT Privilege 09.2004 — 10.2006 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Privilege 03.2003 — 10.2006 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Privilege 03.2003 — 10.2006 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N

Ходовая

Подвеска отличается всеядностью и высоким уровнем комфорта. Спереди установлены классические стойки Макферсон, а сзади — полузависимая балка.

Ходовая служит долго. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются после 100-150 тыс. км, а передние амортизаторы – после 150-200 тыс. км. Стоимость переднего рычага – около 3 000 рублей.

Вскоре подходят и сайлентблоки задней балки. Комплект оригинальных сайлентблоков оценивается в 6 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены передние ступичные подшипники (1 000 рублей).

В Сценик установлен стояночный тормоз электромеханического типа. Здесь нет привычных тросов, а каждое заднее колесо оснащено своим серводвигателем. Сбои в работе стояночного тормоза возникают из-за коррозии контактов или повреждения проводки. За новый комплект проводки придется выложить 3 000 рублей.

В рулевом управлении применен электроусилитель. К счастью, систематических проблем с ним не наблюдается.

Экстерьер Renault Scenic

От модели Рено Меган, Рено Сценик взял общий стиль экстерьера: наклонную переднюю часть, широкие фонари, такое же оформление кормы с выпирающим задним свесом и почти вертикально установленным задним стеклом. Что касается 3-й генерации, автомобиль стал напоминать кроссовер и при всем в модели остались все качества MPV.

У машины появились внушительные 20-ти дюйм. колеса, что касается свесов – спереди и сзади они минимальные, укороченный капот, 5-я дверь расположена вертикально, угловатые крылья и боковые двери. Высокая линия подоконника, компактные окна и крыша в форме купола.

Передние фонари целиком светодиодные с LED-лампами (только в качестве дополнительной функции), также задние светодиодные фары с 3D, кузов окрашен в 2 цвета. В этой машине совмещается и маневренность, и долговечность, практичность и надежность. Кузовная часть имеет накладки из хрома на порогах, решетка радиатора с большим логотипом концерна.

Салон

Салон комфортный и уютный. Он не потрясает воображение, однако в нем есть все необходимое.

На приборной панели можно управлять главными функциями автомобиля. Приборы сделаны в виде ЖК-дисплеев и расположены над приборкой, а кнопки находятся в правой части от рулевого колеса. На рулевой стойке присутствует отверстие для ключ-карты.

Салон рассчитан на пять взрослых пассажиров. Сзади вместо дивана находятся 3 отдельные кресла, которые установлены на салазки, а пассажиры, усевшиеся за передними креслами, могут воспользоваться удобными откидными столиками.

Настройка по высоте водительского сиденья достигает 70 миллиметров. Можно регулировать поясничный отдел даже в базовой комплектации. Прекрасный обзор дороги обеспечивает большая площадь остекления.

Можно превратить Рено Сценик 2003-2009 в фургон, сложив кресла заднего ряда. Присутствуют различные отсеки для хранения вещей, например, ящики под креслами. Практически каждый дюйм салона применяется для разнообразной мелочи.

Бардачок большой, охлаждаемый.

Для отделки использована износостойкая ткань, которая, правда, не очень приятна на ощупь.

Объем багажного отделения достигает 430 литров. Этого достаточно чтобы сложить все необходимые вещи для дальней поездки. Под ковром присутствует полноразмерное запасное колесо.

Внутри автомобиля почти не слышно посторонних шумов. Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает отличное звучание, а климатическая установка поддерживает нужный микроклимат.

Для России

2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2013 — 07.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Expression 06.2013 — 07.2015 1152000 руб. K4M JZ1B
1.6 MT Authentique 06.2013 — 07.2015 1103000 руб. K4M JZ1B
2.0 л, 138 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Expression 06.2013 — 07.2015 1278000 руб. M4R JZ1P

рестайлинг, 3 поколение, 01.2012 — 05.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Expression 02.2012 — 05.2013 846500 руб. K4M JZ1B
1.6 MT Authentique 02.2012 — 05.2013 807500 руб. K4M JZ1B
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Expression 02.2012 — 05.2013 956500 руб. M4R JZ1P

Для Европы

2 поколение, 03.2003 — 10.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Authentique 09.2004 — 10.2006 K4J 730; K4J 740; K4J 770 JM0B; JM0H; JM1A
1.4 MT Emotion 09.2004 — 12.2005 K4J 730; K4J 740; K4J 770 JM0B; JM0H; JM1A
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Authentique 09.2004 — 12.2005 K9K 722 JM0F
1.5 dCi MT Emotion 09.2004 — 12.2005 K9K 722 JM0F
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Avantage 06.2005 — 10.2006 K9K 724 JM1F
1.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Authentique 09.2004 — 05.2005 K9K 728; K9K 729 JM02; JM13
1.5 dCi MT Emotion 09.2004 — 05.2005 K9K 728; K9K 729 JM02; JM13
1.5 dCi MT Dynamique 09.2004 — 05.2005 K9K 728; K9K 729 JM02; JM13
1.5 dCi MT Privilege 09.2004 — 05.2005 K9K 728; K9K 729 JM02; JM13
1.5 л, 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Authentique 06.2005 — 10.2006 K9K 732 JM1E
1.5 dCi MT Emotion 06.2005 — 10.2006 K9K 732 JM1E
1.5 dCi MT Dynamique 06.2005 — 10.2006 K9K 732 JM1E
1.5 dCi MT Privilege 06.2005 — 10.2006 K9K 732 JM1E
1.5 dCi MT Exception 06.2005 — 12.2005 K9K 732 JM1E
1.5 dCi MT Avantage 06.2005 — 10.2006 K9K 732 JM1E
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Authentique 11.2005 — 10.2006 K4M 706; K4M 9 766; K4M 766; K4M C 813 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 MT Emotion 11.2005 — 10.2006 K4M 706; K4M 9 766; K4M 766; K4M C 813 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 MT Dynamique 11.2005 — 10.2006 K4M 706; K4M 9 766; K4M 766; K4M C 813 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 MT Privilege 11.2005 — 10.2006 K4M 706; K4M 9 766; K4M 766; K4M C 813 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Authentique 11.2005 — 10.2006 K4M 706; K4M 9 766; K4M 766; K4M C 813 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 AT Emotion 11.2005 — 10.2006 K4M 706; K4M 9 766; K4M 766; K4M C 813 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 AT Dynamique 11.2005 — 10.2006 K4M 706; K4M 9 766; K4M 766; K4M C 813 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 AT Privilege 11.2005 — 10.2006 K4M 706; K4M 9 766; K4M 766; K4M C 813 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Authentique 09.2004 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 MT Emotion 09.2004 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 MT Dynamique 09.2004 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 MT Privilege 09.2004 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 MT Exception 06.2005 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 MT Avantage 06.2005 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 л, 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Emotion 09.2004 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 AT Dynamique 09.2004 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 AT Privilege 09.2004 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 AT Exception 06.2005 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.6 AT Avantage 06.2005 — 10.2005 K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 JM0C; JM0J; JM1B
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT Dynamique 06.2005 — 10.2006 F9Q 804 JM15
1.9 dCi MT Privilege 06.2005 — 10.2006 F9Q 804 JM15
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT Emotion 09.2004 — 12.2005 F9Q 812 JM12; JM0G
1.9 dCi MT Dynamique 09.2004 — 12.2005 F9Q 812 JM12; JM0G
1.9 dCi MT Privilege 09.2004 — 12.2005 F9Q 812 JM12; JM0G
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT Exception 06.2005 — 12.2005 F9Q 816; F9Q 818; F9Q J 803 JM14
1.9 dCi MT Avantage 06.2005 — 10.2006 F9Q 816; F9Q 818; F9Q J 803 JM14
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Emotion 09.2004 — 12.2005 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 MT Dynamique 09.2004 — 10.2006 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 MT Privilege 09.2004 — 10.2006 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 MT Exception 06.2005 — 12.2005 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 MT Avantage 06.2005 — 12.2005 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Emotion 09.2004 — 12.2005 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 AT Dynamique 09.2004 — 10.2006 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 AT Privilege 09.2004 — 10.2006 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 AT Exception 06.2005 — 12.2005 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 AT Avantage 06.2005 — 12.2005 F4R 770; F4R 771 JM05; JM1N
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0T MT Privilege 09.2004 — 12.2005 F4R 776 JM0W
2.0T MT Dynamique 09.2004 — 12.2005 F4R 776 JM0W
2.0T MT Exception 06.2005 — 12.2005 F4R 776 JM0W

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая Renault Scenic 1999-2002
Цена 2 000 р.

МКПП Renault Scenic 1999-2002
Цена 10 000 р.

Пепельница в дверь Renault Scenic 1999-2002
Цена 300 р.

Дверь задняя левая Renault Scenic 1999-2002
Цена 2 000 р.

Двигатель Renault Scenic 1996-1999 2.0 F3R796
Цена 10 000 р.

Неисправности и слабые места Scenic 3

С 2012 года большинство автомобилей третьего поколения преодолели рубеж в 300 000 км, что позволяет объективно оценить надежность и типичные проблемы автомобиля.

Общие проблемы

Большинство владельцев отмечают слабое лакокрасочное покрытие спустя несколько лет эксплуатации обрастает царапинами, но до коррозии дело не доходит. Пластиковые крылья и накладки передних стоек пластиковые, что не является достоинством для езды по дорогам СНГ. Спустя несколько лет вы можете столкнуться с помутневшей передней оптикой, вышедший из строя ограничителем боковой двери и моторчиком лючка топливного бака.

Раз в три года нужно смазывать замки дверей, которые спустя 3 года могут сработать.

Бензиновые двигатели Renault Scenic

1.2: встречаются проблемы с повышенным потреблением масла, растяжением цепи ГРМ и выхода из строя регулятором фаз. Некачественное топливо провоцирует нагар на впускном коллекторе и клапанах.

1.4: двигатель боится перегрева, невозможно провести капитальный ремонт двигателя, цепь ГРМ нуждается в замене каждые 100 000 км.

Рено Сценик 1.6: конструктивные особенности предполагают попадание на моторный кожух, после чего вода попадает на ремень ГРМ; раз в 100 000 км лучше поменять шкив коленвала; передний сальник коленвала и помпа могут часто являются причинами течи масла и ОЖ.

2.0: частое явление – повышенный расход масла, который «лечится» раскоксовкой; цепь ГРМ к 150 000 км растягивается, а ГБЦ при перегреве деформируется; свечи нужно закручивать динамометрическим ключом, иначе срыв резьбы провоцирует попадание ОЖ в цилиндры.

Дизельные двигатели

1.5: ресурс шатунных вкладышей 150 тыс.км, которые стираются из-за малой производительности маслонасоса, и следующей выходит из строя турбина; ТНВД нередко гонит стружку в обратку; форсунки и поршни капризны к качеству топлива; высокая цена сажевого фильтра, который требует замены раз в 150 000 км.

1.9 и 2.0: у 1.9 некачественное масло провоцирует проворачивание вкладышей; электроника мотора дает сбои в виде неисправности датчика наддува и ДПКВ. 2.0 может грешить растяжением цепи ГРМ на 150 тыс.км, дорогой ремонт пьезофорсунок и ТНВД.

Трансмиссия

1,6-литровый бензиновый атмосферник и 1.4 TCe работают в паре с 6-скоростной механикой TL4. 2-литровый бензиновый агрегат сочетался исключительно с FK0 — не что иное, как вариатор Jatco JF011E.

1,5-литровый дизель агрегатировался с МКПП TL4, а 106-сильный в качестве альтернативы — с роботом EDC, обозначенным как DC4. 1.9 dCi шел в паре с механикой ND4, а 2.0 dCi – с РК4. 150-сильный 2.0 dCi предлагался в связке с шестискоростным автоматом Jatco AJ0.

Механическая коробка надежная и выносливая. Сцепление МКПП служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект доступен за 6-7 тыс. рублей. Если же придется менять и двухмассовый маховик, то стоимость запчастей взлетит до 40 000 рублей – за набор с одномассовым маховиком. Полноценный комплект с двухмассовым маховиком обойдется в 95 000 рублей. Стоимость работ составит 7-10 тыс. рублей.

Робот создан на базе TL4, но получил два сцепления. В отличие от немецкого DSG, где используется гидравлический привод сцепления, во французском роботе привод электрический.

Претензии к EDC возникают ближе к 150-200 тыс. км. В частности, выходит из строя ЭБУ — 40-50 тыс. рублей. В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало.

Сцепление робота, как правило, приходится обновлять на отрезке 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 60-80 тыс. рублей. Кроме того, каждые 50 000 км рекомендуется проводить адаптацию – компенсацию износа дисков сцепления. В отдельных случаях изнашиваются подшипники дифференциала, или выходит из строя электропривод сцепления.

На Scenic с вариатором порой срывает шланг системы охлаждения масла коробки, либо он лопается, перетирается и дает течь. Сам вариатор имеет ряд слабых мест: клапан насоса высокого давления и соленоиды. После 200 000 км приходят в негодность расходники: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Для комплексного ремонта понадобится от 60 до 100 тысяч рублей. Масло следует менять через каждые 50-60 тыс. км.

Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла (через 50-60 тыс. км), то первыми изнашиваются кольца, уплотнения втулок, фрикцион муфты гидротрансформатора и соленоиды. Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах.

Цена

Цены колеблются от 330 000 рублей с пробегом 150 000 км 2010 года, до 800 000 за автомобиль 2014 года выпуска с пробегом от 30 000 км. Для российского рынка автомобиль продавался в двух комплектациях: Authentique и Expression.

В базовой версии была доступна:

  • система ESP, BAS, EBD;
  • бесключевой доступ;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • электропакет.

Максимальная комплектация оснащалась датчиками дождя и света, кожаным салоном, электронным стояночным тормозом, и это лишь малый список.

Рено Сценик один из лучших компактных минивэнов не только в третьей серии, но и за всю историю модели. Это исключительно семейный автомобиль, задача которого максимально обеспечить комфортной и безопасной поездкой. Гамма моторов позволяла выбрать автомобиль под индивидуальные потребности и вкусы.

Дизайн новинки

Новое поколение здорово преобразилось внешне. Разработчики сделали упор на более агрессивный дизайн, поскольку это обязательно привлечет более молодых покупателей, у которых уже есть семья. Начать стоит с передней части, где на капоте появились заметные рельефные полосы, а радиаторную решетку подчеркнули хромированными вставками. Оптика немного скошена в верхней части, что придает «морде» особо хищный вид, в рамках разумного, конечно же. Сюда было решено внедрить, как галогеновый, так и диодный свет (последний в качестве дневных ходовых огней).

Невозможно не заметить отличающуюся по цвету от кузова крышу. Она, наравне с изгибами вдоль всей длины автомобиля, создает очень футуристичный дуэт, который крайне уместно дополняется большими колесными дисками на 20 дюймов с уникальным дизайном. Задняя часть получилась более спокойной, ведь новинка и без того выглядит достаточно спортивно и продвинуто, как для своего класса.

Габаритные размеры:

  • длина – 4406 мм;
  • ширина – 1866 мм;
  • высота – 1653 мм;
  • колесная база – 2734 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 12,3 сек 185 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 11,4 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 240 H*m 13,7 сек 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 12,4 сек 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11,4 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 10,7 сек 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 4

Подробнее

Под капотом у нового Scenic расположатся, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Начнем с двух модификаций 1.2 литрового турбомотора Сценика.

В «базе» будет предложен 115 сильный вариант с показателями крутящего момента на уровне 190 Нм. Сопряжен он с 6-ступенчатой механикой, что в итоге позволяет добиваться разгона до 100 за 12,3 секунды, и предела скорости на отметке 185 км/ч. Этот двигатель, по заявлениям производителя, покажет средний расход по городу в 5,8 литра.

Вторая версия выдаст уже 130 л.с. и более значимый крутящий момент в 205 Нм. Это улучшает результат ускорения почти на секунду – 11,4 сек., и поднять планку максимальной скорости до 195 км/ч. Для таких возможностей вполне достаточно стандартных дисковых вентилируемых тормозов, которые здесь установлены. Передняя независимая, и задняя полузависимая (пружинная) подвеска, скрасят такой бодрый ход плавностью и размеренностью.

Теперь переходим к более интересным, уж в плане динамики точно, дизельным моторам. Они будут представлены в четырех редакциях: на 95, на 110, 130 и 160 лошадиных сил. Если с первыми двумя все вполне понятно – это откровенные эконом варианты, то 160-ти сильный турбодизель (380 Нм), покажет очень даже интересные результаты

Учитывая показатели ускорения до 100 км/ч – 9,6 секунды, и максимум в 208 км/ч, получается, что это очень даже достойное предложение, особенно если брать во внимание заявленный расход менее 5 литров на сотню. Работать дизели будут с такой же механикой, как и бензиновые моторы, или с 7-ступенчатым автоматом

Очень важен тот факт, что на европейский рынок также будет поставляться гибридная силовая установка Рено Сценика типа «дизель + электромтор».

О силовой линейке и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 190 H*m 11,7 сек 180 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 11,4 сек 185 км/ч 4
Бензин 1.4 л 130 л.с. 190 H*m 10,5 сек 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 12,6 сек 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 190 H*m 10,3 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 240 H*m 12,3 сек 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,3 сек 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,7 сек 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 380 H*m 9,1 сек 205 км/ч 4

Подробнее

Моторная гамма достаточно широка, и может предложить будущему владельцу из шести бензиновых двигателей и «дизелей».

Бензиновые двигатели

1.2 ТСе H5FT 115 и 130 л.с.

Самый малый двигатель из бензиновой линейки Рено Сценик показывает отличные мощностные характеристики. Благодаря турбокомпрессору, максимальный крутящий момент достигается при 2000 об\мин – 190 и 205 Н*м. В паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач автомобиль до 100 км\ч разгоняется за 11.4-11.7 секунд, а максимальная скорость 180-190 км\ч. Расход топлива в городском режиме не превышает 7.7 литров, по трассе 5.5 литров и в смешанном 6.6 литров на 100 километров.

1.4 ТСе 130 л.с.

Атмосферный двигатель развивает при 2250 об\мин 190 Н*м. В паре с 6МКПП до 100 км\ч разгоняется за 10.5 секунд, а максимальная скорость 190 км\ч. В городском цикле расход топлива 9.5 литров, за городом 6 л, а в смешанном цикле 7.8 литров.

1.6 К4М 110 л.с.

Атмосферный мотор Сценика при 4200 об/мин достигает момента в 150 Н*м. Исключительно с 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 11 секунд, а максимальная скорость 185 км\ч. Средний расход топлива 7.5 литров, в городе 10, а за городом 6.

2.0 138 и 143 л.с.

Оба мотора атмосферные, крутящий момент 190-195 Н*м. Двигатели работают только с вариатором. Разгон до 100 км\ч составляет 10.7 секунд, а максимальная скорость 190 км\ч. Расход топлива у двух моторов одинаков: в городе 10.5 литров, по трассе 6.5, а в среднем 8.5 литров.

Дизельные двигатели

1.5 dCi 85\110\115 л.с.

Все моторы оснащаются турбокомпрессором, и на отметке 1750 об\мин крутящий момент достигает 200\240 Н*м. Работают агрегаты в паре с автоматической 6-ступенчатой и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый слабый мотор Scenic работает только с МКПП. До 100 км\ч минивэн разгоняется за 13.5-12.6 секунд. 85-сильный агрегат в среднем потребляет 6.5 литров, 7.5 в городе и за 5 за городом. 110 и 115-сильные двигатели расходуют 5.6 литров в среднем, в городе 6.5 и за городом 4.5.

1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском при 1750 об\мин развивает крутящий момент в 320 Н*м. Работает только с 6 МКПП. Максимальная скорость 195 км\ч. Средний расход топлива 5 литров, в городе 5.5, а за городом 4.5.

1.9 dCi 130 л.с.

Данный мотор с непосредственным впрыском топлива при 1750 об\мин достигает 300 Н*м. Максимальная скорость 195 км\ч. Работает только с 6МКПП. Средний расход топлива 5.5 литров, в городе 7 литров, за городом 5 литров.

2.0 dCi 150 и 160 л.с.

Самые мощные двигатели в дизельной серии третьего Рено Сценика с заявленным крутящим моментом 360 и 80 Н*м. В паре с МКПП работает 160-сильный мотор, который 100 км\ч разгоняется за 9.3 секунды, а максимальная скорость 205 км\ч. Средний расход топлива 6.6 литров, в городе 7.3, а за городом 6.3.

150-сильный дизель трудится с 6АКПП, разгоняется за 10 секунд до первой «сотни», а максимальная скорость 200 км\ч. Средний расход топлива 7 литров, в городе 8, а средний 7.5.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector