Skoda octavia 2021 года

✔️Технические характеристики

Skoda Octavia 2021 последние новости связаны с начинкой нового авто. Среди доступных трансмиссий будет 3 выбора:

  • Обычная механическая коробка;
  • Шести- или семиступенчатый Робот DSG.

Среди моторов придется определяться между бензиновым TSI на 190 л/с и дизельными, имеющими объемы двигателей 150 л/с и 200 л/с. Расход топлива осуществляется по нормам WLTP и составляет от 5,4 до 6,3 литра. В качестве основы новой модели были подобраны тугоплавкие диски.

Под капотом

Системы безопасности

Шкода Октавия 2021 свежие новости также содержали много сведений о безопасности. Помимо всего, что было в 3-м поколении, новинку снабдили активными системами для содействия водителю. Полной информации пока нет, но точно известно о следующем функционале:

  • Климат контроль с тремя зонами;
  • Система распознания дорожных знаков;
  • Опознание прохожих;
  • Анализ состояния водителя;
  • Программа, помогающая ездить с прицепом.

Безопасность нового авто будет обеспечиваться и другими системами, сведения о которых поступят в ближайшее время.

Интерьер

Отделочно-декоративный салонный ассортимент включает в себя качественные, традиционные и новые, материалы, в том числе разные варианты тканевой и кожаной отделки, детали интерьерного декора из экологичного пластика, алькантары и хромированного металла. 

  • Передняя панель порадует будущих владельцев отличным обзором и информативностью комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, а также продуманной компоновкой торпедо.
  • Верхний ярус консоли занимают спаренные дефлекторы салонной вентиляции. 
    Средняя часть отведена под среднеформатный медийно-командный дисплей; на нижнем этаже находятся элементы активации бортовых, функциональных и сервисных систем.
  • В типовой комплектации центрального тоннеля – рычаги управления силовой передачей, а также закрытые шторкой органайзеры и открывающий доступ в объем мини-холодильника комфортный откидной подлокотник.

Салон нового универсала предлагает пять удобных и безопасных в аварийной ситуации посадочных мест. Кресла первого ряда укомплектованы элементами боковой поддержки, системами подогрева и вентиляции, расширенным диапазоном рабочих регулировок.

На заднем диване хватает места для трёх взрослых седоков. Сервис ограничен функцией регулировки наклона спинки и трансформацией среднего сиденья в подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов универсала позволяет транспортировать в багажнике груз объемом до 610 литров. Несложная трансформация диванной спинки увеличивает этот параметр до 1740 литров. 

Внешний вид

Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.

Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.

Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.

Обзор экстерьера и интерьера

Skoda Octavia 2020 года вернулась к своему прежнему и привычному внешнему дизайну. Теперь лифтбек снова будет выглядеть довольно дорого, агрессивно и стремительно. Внутреннее пространство отличается простотой и лаконичностью, но при этом вполне современным оформлением и высоким качеством отделки.

Экстерьер

Внешне автомобиль несколько увеличился в размерах, став еще более внушительным и роскошным. При этом в его облике присутствуют и агрессивные черты. Авто выпускается на стильных литых дисках. Оно оборудуется современной светодиодной оптикой.

Спереди авто выглядит современно, стильно и с намеком на отличную динамику. Агрессивности ему придают узкие передние фары. Решетка радиатора создана в общей стилистике современных моделей бренда. Капот отличается наклонной установкой и рельефными формами. В переднем бампере установлен довольно крупный воздухозаборник.

Сбоку машина смотрится дорого, роскошно и рельефно за счет выштампованных четких линий на дверях и крыльях. Есть явный намек и на ее стремительность.

Задним фарам присущи довольно крупные размеры и несколько необычный дизайн. Крышка багажника очень маленькая. На ней разместились большие хромированные буквы с названием марки.

Интерьер

Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. В нем преобладают темные оттенки и качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. Салон очень просторный, как спереди, так и сзади. Производитель обещает очень высокое качество шумоизоляции.

Приборной панели присущи крупные размеры и рельефные формы. В некоторых комплектациях показания приборов могут быть выведены на большой цифровой дисплей. Управлять функциями авто очень легко и удобно за счет продуманного расположения кнопок. Машина может оснащаться мультирулем.

Даже в минимальных комплектациях лифтбеку присуща качественная мультимедийная система с множеством полезных опций и отличным звучанием. Для максимальных версий предусмотрено премиальное устройство с расширенным функционалом и огромным дисплеем.

Сидения обшиты качественными материалами. Они невероятно удобные и большие. Кресла имеют множество настроек положения, качественную боковую поддержку и функции подогрева.

Фото Шкода Октавия 2021

Интерьер обновленной Шкода Октавия создан в прежнем духе минимализма. Двухспицевый руль смотрится довольно интересно. Небольшое количество физических кнопок, сочетается с большим сенсорным монитором (от 8.25 до 10 дюймов), куда переехало множество функций автомобиля. Естественно в топовых версиях панель приборов будет полностью цифровой (10.25 дюймов), с большими возможностями для индивидуальных настроек. В дорогих версиях покупателя ждет трех-зонный климат контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и голосовое управление. Задним пассажирам будет доступен трехуровневый подогрев сидений, USB порты. Будет в машине и розетка на 220 вольт, для подключения обычных бытовых приборов. Качества материалов новой Октавия будет напрямую зависеть от комплектации. Наверняка европейские версии будут существенно отличатся от российских. Традиционного рычага АКПП на центральной консоли больше не будет, его заменит компактный переключатель режимов движения. Фото интерьера новинки смотрим далее.

Двигатели и технические характеристики

В европейскую моторную гамму Октавии 4 поколения входят следующие двигатели:

  • бензиновый 1.0 TSI на 110 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • бензиновый 1.5 TSI на 150 с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • бензиновый 2.0 TSI на 190 л.с.с DSG-7;
  • дизельный 2.0 TDI Evo на 115, 150 и 200 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • газовый 1.5 TSI G-Tec на 130 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7.

Ходовые качества Октавии 2020 (европейская линейка двигателей)

В линейку двигателей модели включили и гибридный агрегат, который создан с использованием технологии «mild hybrid». К бензиновой силовой установке добавлен 48-вольтовый электромотор с литий-ионной батареей, который уменьшит расход топлива и увеличит тягу двигателя при разгоне. Работает в паре с DSG-6. А вот настоящего электрокара в линейке модификаций Октавии 4 мы не дождемся.

Мы решили строить электрические модели исключительно на специальной платформе MEB и не применять электропривод на платформе Octavia MQB W. В этом классе мы предложим отдельный электромобиль. В качестве альтернативы бензину и дизельному топливу у нас есть мягкий гибрид, подключаемый гибрид и версия CNG для Octavia.

Кристиан Струбе, глава департамента технического развития Skoda Auto

Какие двигатели будут у Октавия 4 поколения в России, сложно сказать. Перспективы появления гибридной версии довольно туманны, маловероятен и вывод на наш рынок автомобиля с 1,0-литровым мотором. Новые бензиновые двигатели на 1,5 литра в России пока не сертифицированы, но до 2020 года еще есть время. Сейчас автомобиль продается у нас с моторами 1,6 MPI, 1,4 TSI и 1,8 TSI.

Фото: рендеры Skoda Octavia 4 поколения

Технические характеристики

Размерные габариты новой Октавии отформатированы в показателях 4670 х 1814 и 1476 мм. В конструктивных особенностях автомобиля четвертого поколения:

  • универсальная передне- или полноприводная платформа с эластичной комбинированной подвеской;
  • электромеханический ручной тормоз с кнопочной активацией;
  • комплект дисковых тормозных механизмов, электрический усилитель руля.

Высота дорожного просвета на уровне 156 мм, длина колёсной базы уточняется.

В европейской комплектации доступны бензиновые силовые агрегаты объемом 1-1,8 литра, с выходом мощности от 115 до 200 л.с. Мощностные характеристики дизельных аналогов в диапазоне 90-190 л.с. С учётом мощности двигатель комплектуется 6-скоростной «механикой», автоматической или роботизированной трансмиссией. 

Тест-драйв подтвердил оптимальную для своей категории динамику набора скорости, экономичный расход ГСМ, эффективное взаимодействие комплектующей оснастки.

Текущее поколение A7

Обновление Skoda Octavia A7 (четвертого поколения), выпускаемой с 2013 года, произошло в начале 2017 года. Так сам автомобиль уже представлен (см. фото ниже), а старт продаж в России состоялся 1 апреля 2017 года (в Европе продажи начались уже в январе). Цена от 940 тысяч рублей за базовую комплектацию. Сборка налажена на том же конвейере в Нижнем Новгороде. Впервые будет продаваться и полноприводный лифтбек (ранее версии 4х4 были только у универсала).

Стоит упомянуть, что это вовсе не новое поколение А9, а всего лишь рестайлинг. Так по фото Шкоды Октавии 2018 года видно, что у нового Kodiaq лифтбек позаимствовал идею передней светодиодной оптики, разделенной поблочно надвое. А вот флагманская для Skoda модель Superb «одолжит» своей младшей «сестре» решетку радиатора в своем стиле, новые бамперы, несколько измененную светодиодную оптику задней части. Примечательно, что раздельные передние фары станут фишкой именно данного семейства, на другие модели чешского автопроизводителя такое решение не перекачует. Это позволит дальше развести Октавию и Рапид, которых частно путали.

Фото обновленной Skoda Octavia

По словам Йозефа Кабана, ранее возглавляющего дизайнеров Skoda, намерения серьезного обновления экстерьера Октавии продиктованы ее позиционированием в качестве «сердца всего модельного ряда» марки.

Полностью новое поколение А9 предположительно появится в 2019 году.

Технические характеристики

Шкода Октавия 2020 года отличается прекрасной технической оснащенностью. Производитель предлагает огромную гамму двигателей, среди которых встретятся не только бензиновые, но также дизельные и гибридные. Известно, что в России лифтбек точно будет продаваться с тремя типами силовых агрегатов, работающих на бензине. Первый двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 110 лошадиных сил. Второй мотор, оснащенный турбиной, обладает объемом 1,4 литра и выдает мощность 150 л.с. Третий силовой агрегат объемом 1,8 л также имеет турбину. Его мощность равна 180 «лошадям».

Кроме того, за рубежом авто может комплектоваться бензиновым мотором объемом 2 литра с мощностью 190 «кобыл». Также в линейке появятся и дизели, недоступные российским покупателям. Они будут иметь объем 2 литра и смогут выдавать мощность 115, 150 и 200 лошадиных сил. Купить лифтбек или универсал за рубежом можно будет и с гибридными силовыми установками, а также с мотором, работающим на газу. Все двигатели чеха отличаются экономичностью и надежностью. Средний расход топлива для бензинового мотора в смешанном цикле не превышает 6 литров на 100 км.

Автомобиль оснащается, как механической, так и роботизированной трансмиссией. Робот, по заверениям производителя, надежен, но, как считают многие специалисты, все равно потребует дорогостоящего обслуживания и очень бережного отношения.

Машина оборудуется исключительно передним приводом. Также есть вероятность появления и полноприводных модификаций.

Авто присуще типовое для современных транспортных средств данного вида строение подвески. Этот элемент известен своей надежностью и выносливостью.

После рестайлинга знаменитый лифтбек несколько увеличился в размерах. Теперь его длина/ширина/высота составят 4689/1829/1476 мм. Дорожный просвет равен 155 мм, что говорит о типично городском и трассовом предназначении авто.

Машина должна иметь довольно вместительный багажник, точный объем которого пока не сообщается.

Даже в минимальных комплектациях машина получит прекрасное техническое оснащение. А об уровне оснащенности ее топовых версий и говорить не приходится. В авто будет множество современных и совершенных систем безопасности и комфорта, а также передовых электронных помощников. Многие из них соответствуют премиальному уровню. Все устройства отличаются надежной и корректной работой.

✔️Экстерьер

Внешний вид авто: фото 1

Основные изменения внешнего вида заключаются в наличии 4-х глаз. Информация об это уже давно гуляет в сети, поэтому никто не сомневался, что компания последует примеру конкурентов. Экстерьер Шкода Октавия 2021 года рестайлинг будет обладать двумя L-образными вставками дневных ходовых огней. За счет них достигается эффект разделенных предметов. Даже в базовой комплектации компания обещает оптику со светодиодами и заостренными краями, а также темным фоном. Оптика премиум-комплектации получит матрицу со вспомогательными системами.

Внешний вид авто: фото 2

Новый Шкода Октавия 2021 модельного года получит улучшенную решетку для радиатора. В нее производитель обещает вставить вертикальные линии и окантовку из хрома. Главный элемент решетки будет отведен для датчиков и сенсоров. По раскраске известно, что будут бежевый и черный цвета.

Внешний вид авто: фото 3

Интерьер

Когда в сети появились сведения о Шкода Октавия 2021 в новом кузове фото цена все были удивлены люксовым исполнением кресел в базовой комплектации. Основные изменения салона в том, что автомобиль сохранил свою классическую эргономику, которой обладали все модели компании. Салон соответствует всем бюджетным семейным машинам с отделкой из ткани. Система мильтимедиа выполнена в виде 10-дюймового тачскрина. На него была перенесена центральная консоль, из-за чего были удалены все крутилки и ручки. Фото салона есть в свободном доступе.

Фото салона: 1

Фото салона: 2

Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉

В технике изменений не будет

Изменений в плане технической составляющей у новой Шкода Октавия 2020 года ожидать не стоит: платформа сохранится (модульная MQB), что позволит унифицировать большинство агрегатов и узлов новой Октавии с другими моделями концерна. Предполагается, что за счет оптимизации кузовной структуры новинка сбросит около 50 кг массы, благодаря чему должны улучшиться показатели динамики и топливной эффективности.

Линейка двигателей в России также останется прежней: это атмосферный 1.6-литровый на 110 л.с., работающий с механикой или классическим автоматом, либо два турбомотора 1.4 и 1.8 мощностью 150 и 180 л.с. соответственно. С ними агрегатируется уже робот DSG.

Универсала в России не будет

Порше в салоне Шкоды

Да, в новом Porsche 911 селектор КПП стал в виде маленького джойстика. Тогда публика не поняла зачем использовать такую форму, но концерн перенес это в Октавию. Здесь все оказались довольны, ведь относительно бюджетный автомобиль получил элемент суперкара – круто.

Внутри изменилось практически все, здесь новые сиденья с легкой боковой поддержкой с возможностью выбора материала обшивки. Сзади стало больше места, но еще добавились элементы комфорта:

  • 3-ступенчатый подогрев сидений;
  • регулировка температуры воздуха климата;
  • два USB-C порта.

Естественно все это опциональные вещи.

Изменили даже руль, теперь это 2-спицевая мульти-баранка с элементами рояльного лака. Приборная панель перешла в электронику – 10-дюймовый дисплей с различными стилями отображения. Даже навигацию можно отображать там. В базовой комплектации будет классический аналоговый экран.

Роль мультимедии выполняет сенсорный дисплей на 8 или 10 дюймов. Его полностью лишили физических кнопок, осталась только сенсорная полоса под экраном, которой регулируется громкость. На экране настраивается даже климат-контроль, а кнопки внизу отвечают за самые важные функции автомобиля: аварийка и т.д.

Тоннель между сиденьями получила тот самый стильный селектор КПП, пару подстаканников и нишу с беспроводной зарядкой смартфона. Естественно в Octavia 2020-2021 есть USC-C порты для проводной зарядки. По нашему мнению, такой модели рано полностью отказываться от классического USB.

Основное достоинство лифтбека – багажник объемом 600 литров (+10), а вот размер со сложенными креслами уменьшился до 1555 литров (-25). Ровного пола конечно нет, зато есть «фишки» Шкоды в виде различных крючков и боксов.

Технические характеристики в России обойдутся без трех цилиндров

В России поклонники новой модели Шкоды могут не волноваться: 3-цилиндрового литрового мотора у нас не будет. Вместо него в технических характеристиках пропишется проверенный атмосферный агрегат 1.6 мощностью 110 сил. Кроме того, Шкода Октавия 2021, независимо от типа кузова, сохранит турбодвигатель 1.4 (150 л.с.) вместо нового 1,5-литрового с той же отдачей, что благоприятно скажется на конечных ценах продукта. А вот версия 1.8 турбо будет заменена на 2.0 (190 л.с.): такие моторы уже применяются у нас на других моделях концерна Фольксваген. Гибридные модификации в Россию никогда не поставлялись, да и модернизированные дизели ввиду их большей дороговизны маловероятны.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 MT 110 л.с. 5МТ 1 338 000
1.6 AT 110 л.с. 6АТ 1 389 000
1.4 MT 150 л.с. 6МТ 1 398 000
1.4 AT 150 л.с. AT 1 449 000
2.0 DSG 190 л.с. 7РТ 1 649 000

Так как большинство агрегатов остаются прежними, то технические характеристики новой Skoda Octavia будут несильно отличаться от показателей предыдущего поколения. Базовая атмосферная модификация модели, в зависимости от трансмиссии (механика/автомат), достигает первой сотни за 10,8 (12,2) секунды, разгоняясь до 191 (188) км/ч и в среднем потребляет 6,4 (6,7) литра на 100 км. Вместо автоматической коробки варианту Октавия 1.4 турбо предлагается робот. На выходе это дает 8,1 (8,2) секунды и 5,2 (4,9) литра для разгона и расхода топлива соответственно. Максимальная скорость 219 км/ч в обоих случаях одинакова.

Комплектации и цены на Шкода Октавия

Всего планируется три основных комплектации – Active, Ambition и Style, которые со временем могут обрасти отдельными спецверсиями. Ожидается, что серьезного изменения цен не будет, учитывая российское производство и высокую локализацию производства в России, но повышение можно ждать обязательно. Сегодня самая дешевая версия Шкода Октавия Active с 1.6 литровым движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 1 140 000 рублей. После официальной публикации прайса на модель нового поколения мы дополним статью актуальными ценами…
А вот и они –

  • Octavia A8 Active Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 409 000 рублей
  • Octavia A8 Active Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 466 000 рублей
  • Octavia A8 Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 499 000 рублей
  • Octavia A8 Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 556 000 рублей
  • Octavia A8 Style Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 700 000 рублей
  • Octavia A8 Style Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 757 000 рублей

Комплектации и цена Шкода Октавия 2020 в России

В список стандартного оборудования версий Active Plus входят светодиодные фары и ходовые огни, двухспицевый руль, мультимедиа-система Swing с 8-дюймовым тачскрином, подогрев боковых зеркал и передних сидений, кнопка запуска двигателя, электромеханический ручной тормоз, четыре подушки безопасности, 16-дюймовые колеса. Машинам с автоматической коробкой полагаются также подрулевые переключатели и ассистент движения в гору.

Комплектации Active Plus Ambition Plus Style Plus
1.6 MPI 110 л.с./5МТ 1 338 000
1.6 MPI 110 л.с./6АТ
1.4 TSI 150 л.с./6МТ 1 398 000 1 499 000 1 700 000
1.4 TSI 150 л.с./8АТ
2.0 TSI 190 л.с./7DSG

Следующая комплектация Ambition Plus включает светодиодные противотуманные фары, электрорегулировку поясничных опор передних кресел, двухзонный климат-контроль, платформу SmartLink+ для медиацентра (предусматривает поддержку Android Auto/Apple CarPlay), задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики дождя и света, USB-порты на заднем ряду, шторки безопасности.

Новые лифтбеки Skoda Octavia с уровнем оснащения Style Plus имеют в активе диодные задние фонари, электропривод складывания зеркал, мультифункциональный кожаный руль с подогревом, цифровую приборную панель, мультимедийный комплекс Bolero с 10-дюймовым экраном и функцией голосового управления, фоновую светодиодную подсветку интерьера, задний подлокотник, бесключевой доступ Kessy Full, 17-дюймовые легкосплавные диски. Также машины в данной комплектации получают хромированную накладку на решетку радиатора и комбинированную обивку сидений кожа/искусственная замша. В списке систем помощи появляются мониторинг «слепых» зон и обнаружение помех при выезде задним ходом.

За отдельную плату предлагаются матричная оптика, электропривод пятой двери, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод регулировки передний сидений с памятью положений, навигационная система, акустика Canton (12 динамиков + сабвуфер), адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

Габариты

Для Шкода Октавия 2020 модельного года использована платформа MQB. На ней же базируются 8-е поколение Volkswagen Golf, новые генерации Audi A3 и Seat Leon. Автомобиль заметно увеличился. Общая длина универсала и лифтбека стала больше на 22 и 19 мм соответственно – теперь она одинаковая у обоих кузовов и составляет 4689 мм. В ширину Октавия подросла на 15 мм – до 1829 мм. Длина колесной базы неизменная – 2686 мм.

Впечатляет багажник – его объем при сложенных спинках задних кресел превышает 1600 литров, а без – 600 литров (640 у универсала). Кстати, багажную дверь теперь можно будет открывать движением ноги под задним бампером. Причем автомобиль подсвечивает расположение датчика.

Сравнение размеров всех поколений Skoda Octavia в кузове универсал

Поколение Октавия IV Октавия III Октавия II Октавия I
Длина (мм) 4689 4667 4572 4513
Ширина (мм) 1829 1814 1769 1731
Колесная база (мм) 2686 2686 2578 2512
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector