Skoda rapid 1.6 mpi at ambition (06.2015 — 06.2016) — технические характеристики

Продажа Skoda Rapid 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rapid
2017

629 900 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

579 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

820 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

695 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

895 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

769 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

963 800 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

639 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

619 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

689 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

689 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

735 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

735 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

999 000 q

Санкт-Петербург
Rapid 2017

730 000 q

Химки
Rapid 2017

1 059 000 q

Москва
Rapid 2017

630 000 q

Москва
Rapid 2017

635 000 q

Москва
Rapid 2017

745 000 q

Москва
Rapid 2017

820 000 q

История создания Skoda Rapid

Возвращение имени Rapid в модельный ряд шкоды началось в сентябре 2011 года. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар, носящий имя Mission L. Этот автомобиль стал первым в концепции Vision D, которая ознаменовала новый виток развития технических и дизайнерских решений марки. Официальная презентация состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне, тогда же началась продажа автомобиля в Европе. До России машина добралась только в 2014 году. А в июле 2017 года стартовала продажа обновленной версии авто.

Rapid занимает место в модельном ряду между Fabia и популярной на российском рынке Octavia.

Временами быстро

Пожалуй, главный минус 110-сильного лифтбека – задумчивость на старте. Если топнуть по педали «газа», автомобиль призадумается, будто спрашивая: а ты действительно так хочешь? Однако стоит набрать темп, и дуэт атмосферного двигателя и гидромеханической коробки реабилитируется. Тут вам и ощутимый подхват, и быстрые обгоны на трассе (что, к слову, приятно удивило). Пожурить мотор можно разве что за шум на высоких оборотах, а коробку – за переключения «вверх» при первой возможности. Последнее, понятно, сделано в угоду экономии топлива. И тут как раз все замечательно – добиться результата 6 л/100 км на шоссе вполне реально.

Огромный жирный плюс ставлю также за калибровку подвески. Уже в базовом варианте вы получаете так называемый пакет для плохих дорог – клиренс 170 мм и настройки пружин и амортизаторов, адаптированные для России. Кстати, хорошо помню тест дорестайлингового Rapid в Греции, где он огорчил меня жестким шасси. И вот теперь эту напасть, похоже, удалось побороть. Мелочевку и ямы покрупнее ходовая научилась прилежно фильтровать. Решили прохватить по грунтовке? Тоже будет мягко и не тряско. А вот чего лучше избегать, так это сильно разбитого асфальта с глубокими ямами. Это, как я убедился, для «чеха» уже чересчур. Впрочем, доводка ходовой осуществлялась индивидуально для машин с разными моторами, о чем господин Прохазка сообщил мне, когда наша совместная рыбалка уже подошла к концу и мы в буквальном смысле сматывали удочки. Так что не удивлюсь, если 125-сильной версии выделили более плотное шасси.

Управляемость же достойна всяческих комплиментов. Руль – точнейший и острый, траекторная стабильность – высокая. Но главное, Rapid ведет себя логично в экстремальных ситуациях, например, при заносе или сносе. Словом, драйверские повадки – налицо, удовольствие от вождения, соответственно, прилагается. Как видим, Skoda приготовила отличную наживку для клиентов из комбинации азартной управляемости, комфорта и электронных ассистентов. Лично я бы клюнул, тем более что стартовая цена – 792 000 рублей – так и манит.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 AT6

Габариты, мм

4485х1706х1475

Колесная база, мм

2602

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

530

Снаряженная масса, кг

1235

Диаметр разворота, м

н/д

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

110/5800

Макс. момент, Нм/об/мин

155/3800–4000

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,8

Расход топлива (средний), л/100 км

6,1

Объем бака, л

55

Салон

Внутреннее убранство новой Шкоды Рапид 2020 модельного года осталось практически неизменным, впрочем, на этом фронте перемены и не были особо нужны. Салон прежних генераций вполне качественный и отделывается тканями, пластиком и даже настоящей кожей. А вот развлекательная система обзавелась некоторыми дополнительными опциями, способными сделать любое путешествие более приятным.

Оформление передней части

Центральная консоль практически полностью повторяет то, что можно видеть на аналогичных автомобилях бренда. На самом верху расположился неширокий ряд воздуховодов, в котором нашлось место и для кнопки «аварийки». Сразу под дефлекторами красуется крупный дисплей мультимедийки, вокруг которого имеются физические клавиши и шайбы для удобного доступа к важнейшим функциям. Ниже идет панель климатической системы.

Тоннель смотрится не менее стильно, хоть и не отличается размерами. Здесь можно найти с полдюжины разного рода кармашков, рычаг коробки передач в окружении кнопок, а также солидный подлокотник, в недра которого за доплату может быть установлен холодильник.

Пассажирские места и багажник

Посадочные места автомобиля существенно улучшились. Передний ряд получил мягкие кресла удобной формы, которые обшиваются тканями либо кожей высокого качества. Опционально здесь можно найти обогрев, электрические настройки положения спинки и сидушки, подголовники и удобную поддержку с боков. Сзади можно обнаружить удобный трехместный диванчик, оснащенный подголовниками, регулируемой спинкой, откидным подлокотником и подстаканниками.

Багажник хэтчбека объемом 530 литров является одним из лидеров в своем классе по этому показателю и позволит не только ездить за покупками, но и путешествовать.

Расшифровка

В нем заложена практически вся информация об автомобиле, в том числе и номер двигателя. VIN-код можно прочесть как на самой машине, так и в техническом паспорте или в регистрационном свидетельстве. На машине он может быть нанесен где угодно, но большинство автопроизводителей располагают его между ветровым стеклом и моторным отсеком.

Наносят его как правило лазерным способом, либо чеканкой. Он разделён на трех (WMI), шести (VDS) и восьмизначные (VIS) части где используются цифры и английские буквы, исключая I, O, Q что бы не было путаницы с цифрами.

  • WMI (WorldManufacturersIdentification) — первая трехзначная часть — отображает информацию об автопроизводителе. Первые две цифры — страна происхождения техники. Буквенные значения обозначают: от А до Н — Африка, от J до R— Азия, от S до Z — Европа, а цифровые значения от 1 до 5, обозначают североамериканское происхождение, 6 и 7 — Океания, 8 и 9 Южная Америка. Для примера буквосочетание с XS по XW распространяются на транспорт из CCCP и СНГ. Третья литера означает определенного производителя.
  • VDS (VehicleDescriptionSection) — точное описание техники. С четвертой по восьмую литеры, указываются обозначения, отображающие тип кузова и двигателя, модель и серию. Например, у TOYOTA число 21 обозначает автобус со стандартной крышей, а 42 — с завышенной крышей, джипы и минивены обозначаются числом 11. Девятая литера служит проверочной цифрой, для подтверждения корректности номера.
  • VIS—(VehicleIdentificationSector) — идентификатор автомобиля состоящий из восьми букв и цифробозначающих год производства и серийный номер техники. Формат этого сектора не стандартизован и многие производители указывают его на свое усмотрение, но придерживаясь определенной системы. Большинство автомобилестроителей под десятой литерой указывают год производства автомобиля, а некоторые указывают модель. Например, у машин, произведенных Фордом, на одиннадцатом месте стоит цифра обозначающая год выпуска. Остальные цифры обозначают серийный номер машины — какой по счету она вышла с конвейера.

Читать также: Как можно переоформить машину

Для Европы

1 поколение, 10.2012 — 04.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 TSI MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 TSI MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 TSI Green tec MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 TSI Green tec MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 TSI Green tec MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZA NH1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.2 TSI MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.2 TSI MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.2 TSI Green tec MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.2 TSI Green tec MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.2 TSI Green tec MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZB NH1
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 10.2012 — 03.2015 CAXA NH1
1.4 TSI DSG Elegance 10.2012 — 03.2015 CAXA NH1
1.4 TSI Green tec DSG Ambition 10.2012 — 03.2015 CAXA NH1
1.4 TSI Green tec DSG Elegance 10.2012 — 03.2015 CAXA NH1
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI Green tec MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI Green tec MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI Green tec MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI MT GreenLine 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 TDI DSG Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI DSG Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 TDI DSG Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH1
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1
1.6 TDI MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1
1.6 TDI MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1
1.6 TDI Green tec MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1
1.6 TDI Green tec MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1
1.6 TDI Green tec MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYC NH1

1 поколение, 09.2012 — 04.2017, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MPI MT Active 10.2012 — 03.2015 CGPC NH3
1.2 MPI MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CGPC NH3
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 TSI MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 TSI MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 TSI Green tec MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 TSI Green tec MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 TSI Green tec MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZA NH3
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.2 TSI MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.2 TSI MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.2 TSI Green tec MT Active 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.2 TSI Green tec MT Ambition 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.2 TSI Green tec MT Elegance 10.2012 — 03.2015 CBZB NH3
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 10.2012 — 03.2015 CAXA NH3
1.4 TSI DSG Elegance 10.2012 — 03.2015 CAXA NH3
1.4 TSI Green tec DSG Ambition 10.2012 — 03.2015 CAXA NH3
1.4 TSI Green tec DSG Elegance 10.2012 — 03.2015 CAXA NH3
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI Green tec MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI Green tec MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI Green tec MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI MT GreenLine 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 TDI DSG Active 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI DSG Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 TDI DSG Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYB NH3
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3
1.6 TDI MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3
1.6 TDI MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3
1.6 TDI Green tec MT Active 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3
1.6 TDI Green tec MT Ambition 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3
1.6 TDI Green tec MT Elegance 09.2013 — 03.2015 CAYC NH3

Протуманный фара правая для Skoda Rapid 2013>
Цена 1 500 р.

Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.

Двигатель Skoda Проверенный На Евростенде

Двигатель Б/У Skoda Rapid лифтбек II 1.6 TDI CLNA, CAYC

Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.

Технические характеристики Skoda Rapid

Шкода Рапид, технические характеристики которой привлекают многих покупателей, предлагает довольно разнообразные модификации

Рассмотрим основные параметры, на которые следует обращать внимание при покупке

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке представлено три версии двигателей:

  • 1,6 литров с 5 ступенчатой механической коробкой передач и мощностью в 90 л.с.;
  • 1,6 литров с 5 ступенчатой механической коробкой передач или 6 ступенчатым автоматом с мощностью в 110 л.с.;
  • 1,4 турбо двигатель с 7 ступенчатой коробкой передач DSG и мощностью в 125 л.с.

Все модели соответствуют стандарту Евро-5.

Преимущество Рапида — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. Коробку передач так же можно выбрать: механику, классический автомат или «робот».

Кузов, габариты

Багажник не только велик, но и продуман. За колесными арками — пластиковые карманы для мелких вещей. Для крепления поклажи предусмотрено три сетки, которые можно пристраивать вертикально, горизонтально и даже по диагонали. На помощь придут и небольшие гнущиеся уголки на липучках, которым по силам зафиксировать даже весьма увесистые предметы, например, «набор автомобилиста» с огнетушителем.

Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Рапида появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Машина в исполнении Monte Carlo имеет контрастные спортивные акценты.

Дизайн и оснащение салона

На заднем сиденье легко «пережить» даже дальнее путешествие. По расстоянию между спинками переднего и заднего сидений Rapid не оставляет шанса одноклассникам, а из сегмента «С» на равных с ним выступает лишь одна машина (Volkswagen Polo ) — все прочие теснее.

Плафон для чтения и четыре крючка для одежды входят в базовое оснащение. На версиях побогаче сзади есть электрические стеклоподъемники, три подголовника, откидной подлокотник с парой подстаканников. Предусмотрены обогрев заднего сиденья и USB-разъемы для зарядки гаджетов, но придется выбрать что-то одно: вместе разъемы и кнопки на заднем торце подлокотника не умещаются. Обогрев форсунок стеклоомывателя положен всем версиям без исключения.

Дополнительно можно заказать биксеноновые фары, а к ним — омыватель и автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Подобной системы ни у кого из конкурентов пока нет. Нечасто встречаются на автомобилях подобного класса передний парктроник и мультимедийная система с навигацией, поддержкой функций Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (позволяет переносить рабочий стол смартфона на дисплей автомобиля).

Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник.

Безопасность

Тем, кто заботится о безопасности, базовая комплектация не подойдет, ведь установка AirBag для пассажира не предусмотрена даже как опция. К слову сказать, тесты Euro NCAP проводились с полным комплектом подушек безопасности, в который входят, кроме фронтальных, еще и боковые подушки безопасности. И если защита переднего пассажира предусмотрена в комплектации Active, то за боковые придется доплачивать.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Entry 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792000 ($9 871)
Active 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 804000 ($10 021)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 858000 ($10 694)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 908000 ($11 317)
Ambition 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 874000 ($10 893)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 928000 ($11 566)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 978000 ($12 189)
Ambition 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1024000 ($12 763)
Style 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1021000 ($12 725)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1171000 ($14 595)

Рестайлинг 2017 года

Экстерьер

Обновленную линейку автомобилей Skoda Rapid представили на ежегодном Женевском автосалоне весной 2017 года. Новинку решили представить в 2 кузовных вариантах – 5-дверный лифтбек и спейсбек.

Спейсбек является чем-то средним между хэтчбеком и универсалом. Как ни печально, но российским автолюбителям не удастся воочию увидеть новый кузов. Доступен будет лишь кузов хэтчбек.

Skoda Rapid Спейсбек

Если сравнивать внешность Шкода Рапид 2017 и прошлую модель, то перемены получили минимальный характер. Новинка обладает модернизированными фарами внешнего освещения, которые теперь дополняются стильными волнообразными ходовыми огнями, немного измененной формой переднего бампера и «противотуманок».

Применяется биксеноновая технология, при помощи которой улучшается освещение и уровень безопасности. Сам кузов отличается наличием хромированной горизонтальной полосой, которая соединяет между собой, установленные впереди «противотуманки».

Обновленный Skoda Rapid 2017 года

Если смотреть сбоку на лифтбек, новинка отличается дизайном катков из легкого сплава. Обновленная модель имеет несколько вариантов их облика в черном и серебристом цвете. Минимальная комплектация получила 15-дюймовые диски, а максимальная имеет колеса с диагональю 17 дюймов.

Задняя кузовная часть обладает габаритными фонарями немного измененной формы. За отдельную плату можно установить светодиодные фонари. Боковые крылья не имеют повторителей поворотов.

Обновленная модель обладает новыми боковыми зеркалами заднего вида, которые окрашивают в черный цвет. В них встроены небольшие повторители поворотов. На нижней части порогов, появились черные пластиковые вставки.

Интерьер

Интерьер обновленного автомобиля Шкода Рапид 2017 получил больше различий от прошлой версии, нежели внешний дизайн. Авто обладает модернизированной высокоинформативной приборной панелью, измененным блоком управления микроклимата и дефлектора климатической системы и улучшенным оформлением дверных карт.

Более того, рестайлинговая версия имеет на выбор несколько вариантов фоновой подсветки салона (идет как дополнительная опция). Центр передней панели обладает широким сенсорным дисплеем системы мультимедиа, который дополняется современными опциями, например соединение с мобильными устройствами, возможности выхода в интернет и навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС для моделей, которые предназначаются для РФ.

Установленные вверху воздуховоды, были изменены в габаритах, однако, кнопка аварийной стоянки все так же стоит между ними. Отличается рестайлинговая версия вставкой возле центральных дефлекторов. Внизу ее выгнули от приборной «доски» до правого дефлектора. Поменялась форма у панели настроек климатической системы.

По центру установили экран, чтобы отображать температуру и направлять обдув. Внизу конструкторы расположили арсенал кнопок, чтобы управлять функцией подогрева передних кресел и систем безопасности. От рычага переключения коробки передач до климат-контроля, появилось свободное место, которое заняли все те же пара подстаканников, зарядки от USB и 12V.

Мультимедийный экран

От рычага переключения коробки передач, установили еще один отдел для сохранности мелочевки, а также ручник механического типа. Поменяло форму и рулевое колесо. Дизайнерский состав сделал его меньше, а внизу ровным. Благодаря таким изменениям, появляется спортивный «азарт» и улучшается управление.

Две боковые спицы обладают кнопками управления разнообразными опциями системы мультимедиа, мобильной связью и службами безопасности. Посмотрев Шкода Рапид фото, отчетливо понимаешь, что команда компании не сидела сложа руки.

Изменения затронули панели дверей, дверных ручек, положение кнопок. Поменяли форму и обшивку дверных вставок. Левая часть торпедо имеет отдел для настроек светоусилительной системы. Если говорить за обшивку, то обновленная модель получила качественную ткань, кожу и комбинацию ткани с кожей.

Установленные сзади сидения, получились удобные. Диван может расположить 3 человек, в центре спинки есть откидной подлокотник. Задние пассажиры имеют 2 USB разъема, чтобы подзаряжать свои гаджеты.

Кроме этого, рестайлинговая версия обладает доступом в интернет при помощи WLAN. Сегодня все современные гаджеты имеют функцию Wi-Fi, поэтому во время долгих поездок, можно просматривать привычные сайты, общаться в мессенджерах и так далее.

Экстерьер Skoda Rapid

Аутентичная внешность лифтбека сразу выдает своих создателей. Подчеркнутая строгость, граничащая с педантизмом, выверенность линий и точность зазоров не оставляют сомнений — перед нами Skoda. Спереди Рапид встречает привычной решеткой радиатора в виде вертикального жалюзи с хромированным обрамлением. Передний бампер вместе с внешне агрессивным воздухозаборником придает автомобилю бескомпромиссную строгость. Задняя часть поддерживает гармоничный баланс несколько изогнутыми линиями фонарей, бампера и пятой двери.

В профиль Шкода Рапид 2014 года также не блещет авангардом. Бросаются в глаза массивные для машины этого класса двери, позволяющие довольно легко произвести посадку и высадку. Сверху и снизу дверей проходят две подштамповки. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления.

Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера — теперь его большую часть занимает расширенный воздуховод, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами. Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными. Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника. Все эти новшества добавили новый козырь — превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.

Комплектации и цены Skoda Rapid в 2018 году

С обновлением остался в прошлом 75 сильный мотор объемом 1,2 литра. Теперь даже в минимальной комплектации автомобиль оснащен 1,6-литровым дефорсированным двигателем. Итак, в 2018 году доступны следующие комплектации, представленные в таблице ниже.

Двигатели Entry Active Ambition Style
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. 636 000 ₽ 692 000 ₽ 793 000 ₽ 838 000 ₽
1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 750 000 ₽ 851 000 ₽ 896 000 ₽
1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 795 000 ₽ 896 000 ₽ 941 000 ₽
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. 936 000 ₽ 981 000 ₽

Entry – автомобили оснащается силовым агрегатом с мощностью 90 лошадиных сил и механической коробкой передач.

Для комплектаций Ambition и Style добавляется возможность установки 1,4-литрового турбированного мотора со 125 лошадями и роботизированной коробкой.

Кроме перечисленных, есть еще спортивная версия — Monte Carlo. Основная «фишка» этой комплектации – салон с красными вставками на сиденьях и отстрочка руля красными нитками. Остальные опции доступны и для максимальной комплектации Style.

1,6 MPI

1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на Рапид, имел целых три разновидности: CFNA, CWVA и CWVB. Первый агрегат мощностью 105 лошадиных сил начали применять еще на Поло Седан в 2010 году. Это привычный четырёхцилиндровый мотор с шестнадцатиклапанной головой.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но гильзы цилиндров чугунные. Привод газораспределительного механизма цепной, он не обслуживаемый. Это означает, что со временем двигатель начнёт стучать из-за растяжения цепи. Её всё равно придётся менять, как и ремень, но этот ремонт более трудоёмкий.

Двигатель 1,6 – необходимый минимум для комфортного передвижения и по городу, и на трассе. Конечно, с ним автомобиль не становится спорткаром, но в городе он не такой дёрганный, как 1,2, а обгоны даются ему значительно легче. Этот двигатель более ресурсный, чем трехцилиндровый 1,2. Нередки случаи, когда он откатывал 300 тысяч км. 1,6 – идеальный вариант для повседневного использования.

Характеристики двигателя 1,6 CFNA
Мощность 105 л.с. при 5600 оборотов в мин.
Крутящий момент 153 Нм при 3800 оборотов в мин.
Максимальная скорость 193 км/ч
Разгон 10,6 с
Средний расход 6,4 л
Бензин АИ-95

С 2020 года на Rapid ставят новые двигатели объёмом 1,6 л. Это 110-сильный CWVA и 90-сильный CWVB. Между собой они отличаются только прошивкой. Разница с предшественником по конструкции довольно ощутимая. Головка блока развёрнута, впуск и выпуск поменяли местами.

Появились фазовращатели на впускных клапанах. Вместо цепи теперь ременной привод ГРМ. Улучшили систему охлаждения.

Характеристики двигателя 1,6 CWVA/CWVB
Мощность 110/90 л.с. при 5600/5200 оборотов в мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость 195/185 км/ч
Разгон 10,3/11,4 с
Средний расход 5,9/5,8 л
Бензин АИ-95

К типичным неисправностям 1,6 относится стук мотора на холодную. Это происходит из-за особенностей конструкции выпускного коллектора и поршневой группы. Чтобы решить проблему устанавливают модифицированные поршни.

Правильней будет заменить и выпуск, но делать это можно только на автомобилях, гарантия на которых уже истекла. Если стук возникает при движении по неровностям, то неправильно работает подушка двигателя.

Ее заменяют усовершенствованным вариантом. По отзывам владельцев при грамотном обслуживании двигатели 1,6 без капитального ремонта ходят больше 200 тысяч км.

Какой интервал замены?

Кратность замены масла в Шкоде Рапид по регламенту составляет 15.000 км или один раз в году. Если вы залили в мотор масло с допуском 502, тогда существует вероятность, что срок его замены наступит немного раньше. Но масло с допусками 504 и 505 для данной модели можно менять не чаще, чем раз в 30 000 км (хотя это нормально лишь для Европы). Если вы используете автомобиль исключительно в бытовых целях (для поездки на работу и обратно, в супермаркет и прочее), достаточно контролировать уровень во время эксплуатации и менять один раз в году. Если же авто эксплуатируется как рабочее и часто совершает длительные передвижения, меняйте масло каждый сезон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector