Стоимость владения автомобилем по всему миру

Содержание:

Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле далеко выходит за рамки официальных прайс-листов предлагающихся в автосалонах. Надеемся друзья, что вы понимаете, что после траты немаленьких денег на покупку нового или подержанного автомобиля ваши последующие траты только-только начинаются. Вы не избежите существенных денежных затрат, так как покупка любого автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, которые будут напрямую связаны с техническим плановым обслуживанием машины, с топливом, со страховкой и с т.п. вложениями.

Считается, что самые большие траты на содержание авто связаны с топливом без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле в мире есть множество автомобилей обслуживание которых в несколько раз может превышать все ваши затраты на тоже топливо. Причем установлено, что если со временем ваши расходы на владение автомобилем могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то с другой стороны и это к нашему сожалению, затраты на тот же ремонт и техническое обслуживание автомобилей многих марок как правило, со временем увеличиваются.

Уважаемые автомобилисты, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает сегодня рассмотреть подробный анализ определенных автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в обслуживании, т.е. в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание. 

Недавно Американская компания «YourMechanic», занимающаяся ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств, провела исследование с целью, выяснить и выявить самые дорогие по стоимости своих затрат марки автомобилей самых популярных в мире автомобильных брендов.

По расчетам самого крупного сервисного центра США было выяснено, что при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5 -7% своего дохода. К сожалению в нашей стране ситуация совсем иная. Так, по некоторым имеющимся данным Россияне при покупке автомобилей тратят от 50 — до 70% своего дохода.

Но как выяснили исследователи, помимо затрат на приобретение автомобиля каждый владелец в процессе его эксплуатации может потратить от 5 — до 40% своего дохода еще и на техническое обслуживание данного транспортного средства. 

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании «YourMechanic» обширных данных «о истории обслуживания различных автомобилей» на станциях технического обслуживания на всей территории США.

Целью такого исследования стало не только само выясние какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного срока эксплуатации, но и собирание информации с помощью архивариуса обо всех автомобилях в стране, которые обращались в автосервисные компании. Компанией ставилась задача, установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на свою эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные авто-бренды и стали изучать историю каждой марки и модели автомобилей, которые обращались в автосервисные компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания «YourMechanic» составила рейтинг автомобилей по стоимости их затрат на содержание, которое непосредственно связано с их обслуживанием. 

Наименее дорогие в обслуживании машины

Nissan Almera

Цена ТО:

  • тормозные колодки – от 1120 р.;
  • масляный фильтр – от 1280 р.;
  • тормозная жидкость – от 960 р.;
  • моторное масло – от 1280 р.;
  • диагностика – от 890 р.

Lada Vesta

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.Lada Vesta отличается хорошей устойчивостью к коррозии, поэтому производитель дает гарантийный срок на кузов 6 лет.

Toyota Prius

Цена ТО:

  • моторное масло и фильтр – от 870 р.;
  • тормозная жидкость – 1015 р.;
  • свечи зажигания – 1015 р.;
  • воздушный фильтр – 290 р.

Lada Largus

Каждые 15 тысяч км рекомендовано проходить техническое обслуживание. Цена ремонта и автозапчастей умеренная, а расходники не дефицитны.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Toyota Yaris

Цена ТО:

  • моторное масло и фильтр – от 870 р.;
  • тормозная жидкость – 1015 р.;
  • свечи зажигания – 1015 р.;
  • воздушный фильтр – 290 р.

Lada 4х4

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Toyota Corolla

Цена ТО:

  • моторное масло – от 600 до 1500 р.;
  • тормозная жидкость – 600-2250 р.;
  • свечи зажигания – 600-3000 р.;
  • фильтры – 240-3000 р.

Geely Atlas

Цена ТО:

  • масло в мосту – от 910 р.;
  • масляный фильтр – от 910 р.;
  • воздушный фильтр – от 260 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • замена тормозных дисков (пара) – от 1050 р.

Great Wall Hover

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 1360 р.;
  • масляный фильтр – от 1360 р.;
  • воздушный фильтр – от 510 р.;
  • салонный фильтр – от 700 р.;
  • свечи зажигания – от 1020 р.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1131 р.;
  • масляный фильтр – от 323 р.;
  • воздушный фильтр – от 485 р.;
  • салонный фильтр – от 969 р.

Hyundai Solaris

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Opel Astra

Цена ТО:

  • моторное масло – от 400 до 500 р.;
  • масляный фильтр – от 350 р.;
  • воздушный фильтр – от 150 р.;
  • салонный фильтр – от 400 р.;
  • свечи зажигания – от 400 р.

Kia Rio

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1375 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 412 р.;
  • салонный фильтр – от 632 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 720 р.;
  • масляный фильтр – от 720 р.;
  • воздушный фильтр – от 360 р.;
  • салонный фильтр – от 390 р.

Renault Logan

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Renault Sandero

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Skoda Rapid

Цена ТО:

  • моторное масло – от 720 р.;
  • воздушный фильтр – от 360 р.;
  • салонный фильтр – от 480 р.

Видео про дорогие в обслуживании автомобили:

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Статистическая информация

Ежегодно специалисты различных журналов формируют, пытаясь выяснить стоимость владения автомобилем, рейтинг, согласно которому российские водители могут увидеть, сколько в среднем тратят на машину их коллеги из других стран. В последнее время статистика весьма удручающа, специалисты утверждают, что содержать машину в России намного дороже, чем в США или на территории Европы.

По заверениям представителей агентств, проводивших соцопросы среди водителей, на обслуживание машины, средняя стоимость которой составляет 700 тысяч, ежегодно уходит порядка 300 тысяч рублей. Для сравнения, американским водителям в среднем за год приходится тратить порядка 220 тысяч рублей в переводе на российскую валюту.

2) Не покупайте новый автомобиль

Помните, что если Вы хотите не потерять значительную сумму стоимости автомобиля, то покупка нового транспортного средства это заведомо проигрышное решение, так как в первые два года рыночная стоимость нового автомобиля может сократиться на 50 процентов. Все автомобили обесцениваются с разной скоростью, но в среднем каждый новый автомобиль любой марки становится дешевле на 20 процентов каждый год.

Если Вы все-таки решительно хотите купить новую машину, то чтобы сократить свои потери выбирайте марки и модели автомобилей, которые наименее подвержены сильной амортизации в цене в первые годы эксплуатации. К примеру, автомобили Nissan, Honda и Toyota наименее подвержены обесцениванию в первые два года.

Напротив такие марки, как BMW, Mercedes-Benz и Lexus производят очень хорошие и качественные автомашины, но они больше всего теряют в своей цене в первый год эксплуатации.

Lada Granta

Lada Granta с топовым в линейке 106-сильным двигателем, механической коробкой передач и в комплектации Luxe (без навигации) стоит всего 433 400 рублей. Lada Granta с топовым в линейке 106-сильным двигателем, механической коробкой передач и в комплектации Luxe (без навигации) стоит всего 433 400 рублей.

Львиную долю эксплуатационных расходов составляет топливо. А значит, тем, кто проживает в городе и знаком с пробками не понаслышке, стоимость поездок может оказаться процентов на тридцать дороже указанной в таблице суммы. Стандартные гарантийные обязательства производителей: 3 года или 100 000 км пробега. Правда, корейцы предлагают больше, но это отдельная тема. Мы же остановимся на более реальном пробеге в 60 000 км за тот же период. На экипировке зимними шинами скупиться не стали — всем приобрели шины Nokian Hakkapeliitta 7, которые обошлись Ладе чуть дешевле из-за меньшего диаметра колес — 14 дюймов против 15 у «корейцев». Мойка рассчитывалась из расчета один раз в месяц. Кто любит машину, может позволить себе и более частые купания.

Как автомобили теряют в цене

«Потеря стоимости является основной статьей расходов в стоимости владения автомобилем, в среднем составляя 29,3%», — к такому выводу пришли аналитики. На основании рекомендованных розничных цен и без учета скидок они рассчитали среднюю стоимость каждой модели. Расчет потери стоимости автомобиля производился на основе данных объявлений о продаже автомобилей с пробегом, размещенных на интернет-площадках.

Больше всего в цене теряют компактные кроссоверы (34%), затем идут легковые автомобили классов C (31,8%) и D (31,6%). Автомобили B-класса и среднеразмерные кроссоверы теряют в цене меньше — 27,9% и 21,3% соответственно. Цифры могут отличаться и в рамках одного сегмента — VW Tiguan, например, за три года теряет в цене 42%, а Hyundai Creta — только 18%. Это наивысший и наименьший показатели среди включенных в исследование машин.

На потерю стоимости в значительной степени влияет популярность и «свежесть» модели, то есть срок пребывания модели на рынке, считают аналитики.

Любой автомобиль — это потеря денег

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

«Например, Hyundai Creta и Skoda Kodiaq теряют в среднем около 5% в год. Данные модели являются достаточно «свежими» (Hyundai Creta и Skoda Kodiaq вышли на российский рынок летом 2016 и 2017 годов соответственно) и пользуются значительным спросом как на первичном, так и на вторичном рынке, что способствует меньшей потери стоимости», — сообщают авторы исследования.

Кто занимается подсчетом стоимости обслуживания?

Так как тема стоимости обслуживания иномарок всегда остается актуальной, различные маркетинговые агентства проводят исследования в этой области. Для обзора выбираются, как правило, самые продаваемые иномарки:  Chevrolet, Citroen, Honda, Hyundai, Kia, Mazda FIAT, Ford, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Для получения данных отправляются запросы в сервисные службы официальных дилеров перечисленных марок машин в Москве. Полученые данные отражают стоимость сервисных работ проводимых по регламенту завода-изготовителя по автомобилям с пробегом до 140-150 тыс. км.

2) Не покупайте новый автомобиль

Помните, что если Вы хотите не потерять значительную сумму стоимости автомобиля, то покупка нового транспортного средства это заведомо проигрышное решение, так как в первые два года рыночная стоимость нового автомобиля может сократиться на 50 процентов. Все автомобили обесцениваются с разной скоростью, но в среднем каждый новый автомобиль любой марки становится дешевле на 20 процентов каждый год.

Если Вы все-таки решительно хотите купить новую машину, то чтобы сократить свои потери выбирайте марки и модели автомобилей, которые наименее подвержены сильной амортизации в цене в первые годы эксплуатации. К примеру, автомобили Nissan, Honda и Toyota наименее подвержены обесцениванию в первые два года. 

Напротив такие марки, как BMW, Mercedes-Benz и Lexus производят очень хорошие и качественные автомашины, но они больше всего теряют в своей цене в первый год эксплуатации.

На какие расходы должен быть готов хозяин машины?

Чтобы рассчитать стоимость 1 года владения автомобилем, необходимо учесть несколько статей расходов. Самые крупные расходы придутся на момент приобретения транспортного средства. После покупки машины ее новоявленному владельцу придется приобрести ОСАГО – обязательный полис гражданского страхования, при желании он может приобрести и КАСКО. При покупке КАСКО сумма расходов будет зависеть от безаварийного стажа водителя.

Важными и логическими затратами являются те, что выделяются на покупку топлива. На финансовые расходы в данном случае будет влиять объем двигателя, а также состояние внутренних систем автомобиля. Если вы приобрели подержанный транспорт, велика вероятность того, что он будет «есть» слишком много бензина из-за усталости тех или иных внутренних систем.

Расходы на авто не должны превышать 10% чистого (после налогов) дохода

При в этом под расходами понимается:

  • тех. обслуживание
  • расходы на ремонт и запчасти
  • расходы на страховку (осаго и каско)
  • авто налог
  • расходы на бензин
  • расходы на резину (летнюю и зимнюю)
  • штрафы
  • стоянка, парковка
  • мойка и др.

Амортизация и расходы по автокредиту в данный лимит не входит!

Почему 10%? Опять же это общеизвестная рекомендация, рекомендуемая различными финансовыми гуру и мною лично.  А 10 потому, что помимо расходов на автомобиль есть и другие, важные расходы: расходы на автокредит, на питание, на жилье (аренда или ипотека) и коммуналку, на одежду, на медицину, на детей, на лайфстайл и пр. И для каждого расхода существуют свои нормативы. Я допускаю увеличение данной величины до 15%, но при условии отсутствия автокредита!

Автомобильный Калькулятор в Excel от MoneyPapa. Покажет оптимальные стоимость автомобиля и сумму ежемесячных расходов, рассчитает правильный автокредит на сроки от 1 до 5 лет. Плюс видео-инструкция.

Комплексный подход

Многие при выборе автомобиля и проводя сравнение с аналогами, забывают о долгоиграющих факторах владения автомобиля. А смотрят только на цену и расход топлива. Мы бы рекомендовали учитывать все факторы, да, это, конечно, тяжелее, но даст вам ясную картину и не заставит потом мучатся после покупки что детали оказались дороже чем вы ожидали.

Обязательно суммируйте такие параметры: Цена автомобиля, Стоимость кредита (если планируется), Аксессуары, шины и доп. оборудование (возможно, переход на ГАЗ), КАСКО, Топливо, Техническое обслуживание после этого подсчёта отнимите предполагаемую остаточную стоимость автомобиля и вуаля картина маслом.

Калькулятор, который представлен на данной странице, даст возможность выбрать марку и модель автомобиля, предоставив данные по ОСАГО, налогам и топливу.

Пример стоимости обслуживания в официальном техцентре

Средняя стоимость обслуживания японских и корейских автомобилей:

  • Диагностика электрооборудования от 400 до 1300 руб. Комплексная диагностика 2240-3400 рублей.
  • Замена моторного масла от 400 до 700 руб.
  • Ремонт подвески от 400 до 1700 руб. (конкретная стоимость услуги зависит от сложности замены узла).
  • Ремонт трансмиссии от 3900 (замена сцепления) до 11 800 руб. (ремонт МКПП) и 70-150 тысяч рублей (АКПП).
  • Ремонт двигателя от 200 руб. (снятие и установка защиты картера, которую также принято относить к ремонту двигателя) до приблизительно 100 — 150 тыс. руб (капитальный ремонт современного двигателя).
  • Ремонт тормозной системы от 1200 до 1400 руб.
  • Промывка инжектора от 1700 руб.

Стоимость обслуживания автомобилей в рамках одного класса может различаться в три раза

В предполагаемый список работ входят не указанные в списке операции по плановому обслуживанию: замена фильтров, замена свечей, диагностика и другие.

Стоимость владения автомашиной.

*нажмите для увеличения

Вы никогда не задумывались, куда исчезают Ваши деньги каждый месяц? Посмотрите на Ваш автомобиль, и Вам все станет ясно. Да именно Ваше транспортное место одна из самых распространённых причин, которая опустошает Ваш карман. Не верите? Предлагаем Вам подробно взглянуть на эту проблему другими глазами.

К примеру, в год на своем автомобиле Вы проезжаете, около 24,000 километров, что в среднем по нашей стране не редкость для большинства владельцев транспортных средств. Мы решили показать Вам живой пример стоимости владения автомобилем на популярном на нашем рынке автомобиле Toyota Camry 2013 года. Не поверите, но при среднем пробеге больше 20,000 километров ваши средние расходы после покупки нового автомобиля составят около 22,000 рублей в месяц. Что входит в расходы? Конечно в первую очередь основные расходы это топливо. Так при расходе 10л/100км, Ваши расходы за целый год составят 72,000 рублей или 6,000 рублей в месяц. Получается что за 5 лет владения автомобилем, Вы потратите около 360,000 рублей только на одно топливо (с учетом покупки нового автомобиля и пробега за пять лет 75,000 километров).

Еще одна статья расходов на владение автомашиной это затраты на плановое техническое обслуживание, ежегодное страхование ОСАГО и КАСКО. Также не стоит забывать о ежегодном транспортном налоге, затрат связанных с мойкой автомобиля, затрат на парковку и стоимости замены резины в зависимости от сезона, а также другие непредвиденные траты.

Итоговая сумма многих из нас может подвергнуть в шок. У нас получилось, что за пять лет владения Toyota Camry, которая была куплена за наличный расчет в автосалоне, (если ТС была куплена в кредит то смело прибавляйте к основным затратам ежемесячные платежи по кредиту), каждый год будет Вы будете тратить минимально 174,000 рублей для ее эксплуатации (транспортный налог 5,180 рублей, ОСАГО 5,544 рублей, КАСКО от 40,000 до 80,000 рублей, плановое ТО — 12,000 рублей. За 5 лет владения Вы потратите 870,000 рублей.

Даже если убрать большую статью расходов в виде полиса КАСКО, то затраты все равно выходят существенными (174000 руб. — 80,000 руб. = 94,000 рублей/год. За 5 лет затраты составят 470,000 рублей).

И этот пример мы показали Вам не самом дорогом автомобиле в процессе эксплуатации. А если Вы купили внедорожник? Тогда Ваши расходы вырастут на 10-15 процентов, так как начиная от технического обслуживания и заканчивая стоимостью мойки автомобиля Ваши затраты будут больше.

Также не стоит забывать о непредвиденных расходах, которых в течение года владения автомобилем может набраться очень много. К примеру, вынужденные платежи на платной парковке около торгового центра или т.п. Плюс ко всему практически все автолюбители России хотя бы раз в год получают штрафы от Госавтоинспекции за нарушение ПДД. Даже если Вы аккуратный водитель и строго соблюдаете правила дорожного движения Вы не застрахованы от получения квитанции ГИБДД.

В год этих непредвиденных расходов может набраться около 10,000 рублей.

Плюс к основным расходам, связанных с эксплуатацией автомобиля, большинство из нас каждый день, отправляясь на работу или обратно с нее, тратит в среднем 50-60 минут своего личного времени. Подумайте, сколько в год Вы теряете своего времени? Ведь время любого человека стоит денег. Посчитайте, сколько Вы на своей работе получаете, каждый час. Для этого свой оклад разделите на количество часов в месяц. К примеру, работая каждый день по 10 часов и зарабатывая в месяц 40,000 рублей Ваш личный час времени стоит на рынке труда около 166 рублей.

Тратя время поездки на работу и обратно, в год Вы теряете около 240 часов, которые исходя из Вашей зарплаты, лишают Вас около 40,000 рублей. Но это теория, тем не менее, есть о чем призадуматься.

Помните, что в нашей стране в каждом регионе стоимость владения автомашиной разная, так как ставка транспортного налога в каждом субъекте РФ разная. Также отличается и стоимость полиса ОСАГО, и цена за 1 литр топлива. Но существенного различия в затратах все равно не наблюдается.

Максимальная стоимость владения автомашиной зафиксирована в Московском регионе (Москва и область) и в городе Санкт-Петербурге. Наш пример стоимости владения Toyota Camry рассчитан с учетом эксплуатирования ТС на территории Москвы.

Также стоит понимать, что затраты на автомобиль намного меньше, если Вы проживаете не далеко от своего рабочего места. Если Ваша работа находится далеко от дома то соответственно затраты на эксплуатацию машины будут намного больше.

Для любого из нас всегда актуален вопрос: «Как сократить затраты на автомобиль?». В заключении мы вместо итога решили привести простые советы, которые помогут Вам узнать, как сэкономить траты на эксплуатацию автомашины.

3) Рассчитайте страховые расходы

Перед тем как купить автомобиль, попросите несколько страховых ]рассчитать стоимость полиса ОСАГО и КАСКО (при необходимости). Помните что в отличие от страхования ОСАГО, полиса КАСКО рассчитывается по многим параметрам. Поэтому Вы заранее перед покупкой автомобиля обязаны знать, во сколько Вам будет обходиться страховка от всех видов повреждения и угона.

Также имейте в виду, что не всегда стоимость КАСКО на недорогой автомобиль эконом класса меньше чем, стоимость полиса на автомобили Мерседес. Ведь страхования компания ведет сбор информации о всех марках и моделях автомобилей, с целью расчёта правильных коэффициентов риска наступления страховых случаев. К примеру, установлено, что владельцы некоторых дорогих автомобилей более аккуратны в управлении ТС, чем владельцы автомашин менее дорогих марок, к тому же, которые по статистике угонов более угоняемы. В этом случае, не смотря на разницу в стоимости автомобилей, полис КАСКО на более дорогую модель может быть дешевле, чем для недорогой автомашины.

Динамика за предыдущие годы

К сожалению, PwC проводит исследования российского авторынка лишь с 2016 года. Автостат и другие российские агентства никогда не рассчитывали стоимость владения машиной по единой методике. Таким образом, в России нет объективных данных по динамике этого показателя.

Последние отчеты PwC показывают довольно неожиданную картину. В сегменте легковых авто с 2016 по 2017 годы расходы автолюбителей почти не изменились. Главная причина — падение процентных ставок по кредитам и КАСКО. Расходы на топливо выросли, но не перекрыли выгоду от снижения других показателей.

Данные по внедорожникам и кроссоверам оказались не столь радужными. Стоимость владения этими видами авто выросла на 7–10%.

Таблица 1. Изменение показателя с 2016 года

Год Класс B Класс C Компактные кроссоверы Внедорожники до 3 млн руб.
2016 198,8 265,6 327,8 630
2017 195,6 266,9 351 697,4

Рисунок 4. Изменение показателя в 2016–2017 гг.

Стоянка или гараж

Автомобиль необходимо где-то оставлять. Для этого следует приобрести в собственность или в аренду машиноместо в гараже, на подземной или охраняемой парковке или на открытой стоянке.

Следует рассмотреть вариант аренды, которая составит в месяц за:

  • гараж – примерно 7-20 тыс. руб.
  • охраняемую или подземную парковку – 5-10 тыс. руб.
  • открытую охраняемую стоянку – 2-9 тыс. руб.

Заплатить за аренду парковочного места или гараж придется дороже, чем за открытую стоянку. Это связано с большей степенью безопасности для владельца автомобиля.

Расходы за 3 года составят:

  • гараж – примерно от 250 тыс. руб.
  • охраняемую или подземную парковку – от 180 тыс. руб.
  • открытую охраняемую стоянку – от 72 тыс. руб.

Стоимость владения автомашиной.

*нажмите для увеличения 

Вы никогда не задумывались, куда исчезают Ваши деньги каждый месяц? Посмотрите на Ваш автомобиль, и Вам все станет ясно. Да именно Ваше транспортное место одна из самых распространённых причин, которая опустошает Ваш карман. Не верите? Предлагаем Вам подробно взглянуть на эту проблему другими глазами.

К примеру, в год на своем автомобиле Вы проезжаете, около 24,000 километров, что в среднем по нашей стране не редкость для большинства владельцев транспортных средств. Мы решили показать Вам живой пример стоимости владения автомобилем на популярном на нашем рынке автомобиле Toyota Camry 2013 года. Не поверите, но при среднем пробеге больше 20,000 километров ваши средние расходы после покупки нового автомобиля составят около 22,000 рублей в месяц. Что входит в расходы? Конечно в первую очередь основные расходы это топливо. Так при расходе 10л/100км, Ваши расходы за целый год составят 72,000 рублей или 6,000 рублей в месяц. Получается что за 5 лет владения автомобилем, Вы потратите около 360,000 рублей только на одно топливо (с учетом покупки нового автомобиля и пробега за пять лет 75,000 километров). 

Еще одна статья расходов на владение автомашиной это затраты на плановое техническое обслуживание, ежегодное страхование ОСАГО и КАСКО. Также не стоит забывать о ежегодном транспортном налоге, затрат связанных с мойкой автомобиля, затрат на парковку и стоимости замены резины в зависимости от сезона, а также другие непредвиденные траты.

Итоговая сумма многих из нас может подвергнуть в шок. У нас получилось, что за пять лет владения Toyota Camry, которая была куплена за наличный расчет в автосалоне, (если ТС была куплена в кредит то смело прибавляйте к основным затратам ежемесячные платежи по кредиту), каждый год будет Вы будете тратить минимально 174,000 рублей для ее эксплуатации (транспортный налог 5,180 рублей, ОСАГО 5,544 рублей, КАСКО от 40,000 до 80,000 рублей, плановое ТО — 12,000 рублей. За 5 лет владения Вы потратите 870,000 рублей. 

Даже если убрать большую статью расходов в виде полиса КАСКО, то затраты все равно выходят существенными (174000 руб. — 80,000 руб. = 94,000 рублей/год. За 5 лет затраты составят 470,000 рублей). 

И этот пример мы показали Вам не самом дорогом автомобиле в процессе эксплуатации. А если Вы купили внедорожник? Тогда Ваши расходы вырастут на 10-15 процентов, так как начиная от технического обслуживания и заканчивая стоимостью мойки автомобиля Ваши затраты будут больше. 

Также не стоит забывать о непредвиденных расходах, которых в течение года владения автомобилем может набраться очень много. К примеру, вынужденные платежи на платной парковке около торгового центра или т.п. Плюс ко всему практически все автолюбители России хотя бы раз в год получают штрафы от Госавтоинспекции за нарушение ПДД. Даже если Вы аккуратный водитель и строго соблюдаете правила дорожного движения Вы не застрахованы от получения квитанции ГИБДД. 

В год этих непредвиденных расходов может набраться около 10,000 рублей. 

Плюс к основным расходам, связанных с эксплуатацией автомобиля, большинство из нас каждый день, отправляясь на работу или обратно с нее, тратит в среднем 50-60 минут своего личного времени. Подумайте, сколько в год Вы теряете своего времени? Ведь время любого человека стоит денег. Посчитайте, сколько Вы на своей работе получаете, каждый час. Для этого свой оклад разделите на количество часов в месяц. К примеру, работая каждый день по 10 часов и зарабатывая в месяц 40,000 рублей Ваш личный час времени стоит на рынке труда около 166 рублей. 

Тратя время поездки на работу и обратно, в год Вы теряете около 240 часов, которые исходя из Вашей зарплаты, лишают Вас около 40,000 рублей. Но это теория, тем не менее, есть о чем призадуматься.

Помните, что в нашей стране в каждом регионе стоимость владения автомашиной разная, так как ставка транспортного налога в каждом субъекте РФ разная. Также отличается и стоимость полиса ОСАГО, и цена за 1 литр топлива. Но существенного различия в затратах все равно не наблюдается.

Максимальная стоимость владения автомашиной зафиксирована в Московском регионе (Москва и область) и в городе Санкт-Петербурге. Наш пример стоимости владения Toyota Camry рассчитан с учетом эксплуатирования ТС на территории Москвы.

Также стоит понимать, что затраты на автомобиль намного меньше, если Вы проживаете не далеко от своего рабочего места. Если Ваша работа находится далеко от дома то соответственно затраты на эксплуатацию машины будут намного больше.

Для любого из нас всегда актуален вопрос: «Как сократить затраты на автомобиль?». В заключении мы вместо итога решили привести простые советы, которые помогут Вам узнать, как сэкономить траты на эксплуатацию автомашины. 

Российские автомобили

Если сравнивать иномарки и отечественные автомобили, то, конечно, последние в эксплуатации обходятся дешевле. Запасные части на машины российского производства стоят меньше, а прейскурант цен на ремонтные работы значительно скромнее.

Lada Vesta

Лада Веста входит в пятерку самых продаваемых машин в России. Гарантийный срок, как у многих иномарок, – 3 года. Но некоторые расходники заменяются в ходе проведения ТО.

Производитель доработал двигатель, теперь агрегат оснащен системами впуска и выпуска, усиленных креплений. Мотор меньше вибрирует и устойчиво работает на малых оборотах. Автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Машина не хуже иномарок напичкана электроникой, которая в эксплуатации показала свою надежность.

Привлекает автолюбителей и устойчивость Весты к коррозии. Как показали испытания в солевой камере, машина способна выдержать без появления ржавчины длительное время, что не характерно для остальных моделей бренда. Срок гарантии на кузов увеличен до 6 лет.

Lada Largus

Практичный универсал Lada Largus также попадает в категорию экономичных автомобилей. Автомобиль очень вместителен, чем привлекает водителей такси. Даже при постоянном использовании он остается одним из самых , которые не требуют особенных вложений.

Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.

Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.

Lada 4×4

Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию. Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.

Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector