Тойота хайлендер 2015 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Комплектации и цены
- Салон Тойота Хайлендер 2014
- Практически премиум салон
- Для России
- Семейное авто – семейная динамика
- Технические характеристики японского кроссовера
- Брутальный красавец
- Дизайн
- Технические характеристики Toyota Highlander 2014
- Комплектации и цены
- Размеры
- 5 копеек о Toyota Highlander
- Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014
- Экстерьер Тойота Хайлендер 2014
- Цена
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Габаритные данные
- Продажа Toyota Highlander 2015 в России
Комплектации и цены
Основной нюанс гибридной версии — цена на 10 000$ превышает стоимость комплектации Премиум стандартного Highlander 2014 года. Также за отдельную плату доступны важные функции — индикатор выезда с дорожной полосы, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений.
Однако производитель объяснил такое положение дел: версия Hybrid предлагается только в топовой комплектации с кожаным салоном высшего качества. И владельцы действительно отмечают, что отделка интерьера выполнена на уровне премиальных моделей Lexus.
Покупать Toyota Highlander Hybrid 2014 лучше за рубежом, а именно — в США. Есть возможность заказать автомобиль в специализированной конторе в Америке, только там придется немного доплатить. Хотя возможно покупать в России выйдет и дороже, если учитывать скачки валюты.
Специальные интернет-сервисы предлагают обратить внимание на подержанную Toyota Highlander Hybrid 2014. Хотя машина вышла относительно недавно, однако уже может продаваться и б/у вариант
Toyota Highlander Hybrid Limited 2014 года обойдется в 47 300$, а за топовую сборку еще придется доплатить почти 2500$. Но если сравнить с версией 2013 года, то модель подорожала всего на 1000$.
Салон Тойота Хайлендер 2014
Автомобиль вмещает до 8 человек на трех рядах кресел. Передние места водителя и пассажира с подогревом. Два ряда кресел можно регулировать и трансформировать, создавая внутреннее пространство. На передней панели информационный дисплей и мультимедийный экран 4,3 и 6,1 дюйма соответственно, там же расположено управление аудиосистемой и климат-контролем.
Комплектация автомобилей:
- Комфорт;
- Престиж;
- Люкс.
Различие версий – в типе обивки салона, размерах дисплеев, функциях медийной системы. Люкс имеет:
- 3-зонный климат-контроль;
- кожаную обивку;
- электропривод положения руля и кресел.
Датчик дождя и обогрев зеркал обзора и лобового стекла выполнены в помощь водителю при плохой погоде. Камеры парковки и защита от столкновений предупредят ДТП при выполнении маневра. Изменение задней подвески третьего поколения Тойота Хайлендер увеличило внутренний объем салона.
Плюсы и минусы Хайлендер 2014
Внедорожник Highlander третьей генерации – достойный представитель компании Toyota, бестселлер японского автопрома. Автомобиль справляется с бездорожьем и в нем комфортно ездить по городским трассам.
Положительные характеристики машины:
- полный привод с надежной подвеской;
- трансмиссия справляется с диагональным перекосом поверхности;
- мощный двигатель;
- комплект алюминиевых дисков;
- много опций в базовом варианте комплектации;
- солидный вид;
- большое внутреннее пространство;
- удобные сиденья;
- ниши для вещей и подставки под планшеты и телефоны;
- просторный багажник.
Минусы внедорожника Хайлендер 2014:
внешний шум проникает в салон; жесткая подвеска, ощущаются неровности на дороге; нет вариантов автомобиля с механической коробкой передач; большой расход горючего в городском цикле – до 16 л; гудение трансмиссии на скорости; неважно работает печка в машинах с большим пробегом. https://www.youtube.com/embed/6D45cfF71KM
Тойота Хайлендер выпуска 2014 года больше подходит для спокойной езды в городской черте. Автомобиль не для постоянного преодоления дорожных препятствий, лучше выбрать кроссовер попроще.
Практически премиум салон
Серьёзному обновлению подвергся и салон. Внутри уменьшилось количество угловатых поверхностей, а отделка теперь состоит из мягкого пластика и других качественных материалов. По интерьеру салона Хайлендер может легко конкурировать с машинами премиум класса.
Водительское сидение настраивается в 8-ми положениях, включая поясничный отдел и длину сидушки. Все настройки производятся с помощью электропривода. В топовой комплектации креслу добавляется память, очень удобно, если вы едете не один или любите поменять положение во время поездки.
Передняя часть салона бежевого цвета. Бокс между креслами большого объёма
Для российского рынка подросла боковая поддержка, конструкторы поняли, что мы не такие тучные как американцы.
Передняя панель оснащена цветным, 8-ми дюймовым дисплеем, на который выводится:
- вся информация о состоянии автомобиля
- аудио настройки
- камера заднего вида с направляющими линиями
- навигатор
Привлекает внимание длинная полочка с подсветкой, которая тянется от водителя до правой двери. Очень удобно класть сюда телефон, рядом есть подключение к USB, для подзарядки
Передняя панель новой модели 2014 года
Посередине, между передними креслами расположена просто огромная ниша, её объём 24 литра, сюда может влезть очень много.
Заднее сидение готово принять и расположить с комфортом даже трёх человек, хотя отформованы сидения для двух.
Новое поколение Тойоты Хайлендер принесло увеличение свободного места для задних пассажиров. Сзади очень просторно, а спинки сидений могут отклоняться для ещё большего комфорта. Сам диван также можно двигать вперёд-назад. По бокам находятся подстаканник, а посередине настройки климат контроля.
Toyota Highlander 2014 комплектуется трехзонным климат контролем, что в очередной раз подтверждает премиальность салона.
Но это ещё не всё, за вторым рядом сидений, есть ещё и третий. Там весьма удобно может разместиться два, не слишком больших, человека. Заметьте, я не сказал детей, а именно взрослых, потому как места там тоже вполне достаточно. Спинки этих сидений также регулируются по углу наклона.
Как пройти на третий ряд
По отзывам владельцев Тойота Хайлендер 2014, шумоизоляция салона была существенно улучшена, по сравнению со вторым поколением. Это подтверждается и сухими цифрами, которые говорят об увеличении площади покрытия шумоизоляционным покрытием на треть.
Объём багажника составляет 391 литров – при 7-ми посадочных местах, 1197 литров в 5-ти местном варианте и более чем 2000 литров при всех сложенных задних сидениях.
Багажное отделение при 7-ми местном салоне
Дверь багажного отсека оснащена сервоприводом и может открываться из салона, с брелока и кнопкой на двери. Кроме того, если вам нужно положить в багаж что-нибудь мелкое, то достаточно открыть только окно в двери багажного отделения.
Для России
3 поколение, 03.2013 — 01.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT 2WD Элеганс | 12.2013 — 01.2017 | 3159000 руб. | 1AR-FE | ASU50L |
2.7 AT 2WD Престиж | 12.2013 — 01.2017 | 3348000 руб. | 1AR-FE | ASU50L |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD Элеганс | 12.2013 — 01.2017 | 3408000 руб. | 2GR-FE | GSU55L |
3.5 AT 4WD Престиж | 12.2013 — 01.2017 | 3715000 руб. | 2GR-FE | GSU55L |
3.5 AT 4WD Люкс | 12.2014 — 01.2017 | 3762000 руб. | 2GR-FE | GSU55L |
3.5 AT 4WD Люкс+люк | 10.2015 — 01.2017 | 2GR-FE | GSU55L | |
3.5 AT 4WD Люкс+панорамная крыша | 10.2015 — 01.2017 | 2GR-FE | GSU55L |
Семейное авто – семейная динамика
Скажем сразу, что автомобиль нельзя назвать спортивным, но он таким и не создавался. Toyota Highlander оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 | 188 | 13.3 | 7.9 |
Бензин | 3.5 | 249 | 14.4 | 8.4 |
Обратите внимание, что мощность 3.5 литрового двигателя была уменьшена, для того что бы платить меньший налог, но крутящий момент остался таким же – 252 Н/м. Так что мотор ничего не потерял
Кроме того, расход топлива Тойота Хайлендер уменьшился по сравнению со вторым поколением, за счёт улучшений двигателя.
Но динамика не высока, 2.7 литровый мотор, такой же, как у другого внедорожника Toyota Venza, разгонят до 100 км/ч за 10.3 секунды, более мощный мотор справляется быстрее – 8.7 секунды. В общем-то, приемлемый результат, особенно если учесть более чем 2.5 тонный вес Тойоты Хайлендер.
Подвеска настроена мягко, по-американски, и хотя наш вариант подвергается перенастройке – подвеску делают более жёсткой, у авто есть крены при резких поворотах, да и на сильно бугристом покрытии может укачать. Однако, не сильно большие выбоины, машина проходит отлично глотая их.
Вид спереди на темно-красный внедорожник
Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014 очень даже хороши, и несмотря на мелкие недочёты, автомобиль хорошо слушается руля и замечательно управляется.
Комплектация с 2.7 литровым мотором поставляется только с передним приводом, а сборка с более мощным мотором – с полным, подключаемым.
Для внедорожья существует режим постоянного полного привода, однако не стоит слишком этим увлекаться, авто хоть и считается внедорожником, но всё больше становится похожим на городской кроссовер.
Клиренс Тойоты Хайлендер уменьшился до 200 мм, во втором поколении был 206 мм. Уменьшились углы подъёма и съезда из-за увеличившихся обвесов. Так что мы тут можем наблюдать не только изменившийся дорожный просвет, но и общую тенденцию отхода от брутальной внедорожности.
Тойота Хайлендер 2014 тест драйв видео
Технические характеристики японского кроссовера
Для российского рынка японцы представили Toyota Highlander только с двумя вариантами двигателей, оба — бензиновые, так что любителям дизеля это может не понравиться:
- 2.7 литра и мощностью 188 лошадиных сил;
- объемом 3.5 литра и мощностью 249 л/с.
Максимально возможная скорость автомобиля не так велика и составляет 180 км/ч, при этом реальный расход топлива составляет 7.9 литров для первого и 8.4 литра для второго варианта двигателя.
Toyota Highlander 2014—2015 не относится к очень динамичным автомобилям: разгон до ста километров в час осуществляется за 10.3/8.7 секунды для первого/второго варианта силовых агрегатов.
Габаритные размеры кроссовера полностью идентичны американскому варианту, но стали немногим больше прошлого поколения, благодаря чему в салоне автомобиля стало просторнее.
Брутальный красавец
Третья реинкарнация получилась сильно отличающийся от предыдущей. И отличия эти видны в каждой детали экстерьера обновлённого Toyota Highlander 2014.
Прежде всего, общий вид новой модели Тойоты получился весьма брутальным, мускулистым и привлекающим внимание
Сравнение третьего и второго поколений: слева — новый Хайлендер, справа — прошлая модель
Сразу бросается в глаза большая решётка радиатора, светодиодные фары ближнего света, выделяющиеся колёсные арки. Изменениям подверглись линии кузова. Также, на двери багажника, появился спойлер, а на зеркалах заднего вида – повторители поворотников.
Изменения подверглись и габариты Тойоты Хайлендер 2014, машина стала больше:
- Длинна – 4865 мм
- Ширина – 1925 мм
- Высота – 1730 мм
Комплектаций всего две:
- Элеганс
- Престиж
Но для каждой комплектации можно выбирать из 2-х типов силовых агрегатов.
Цветовая гамма Тойота Хайлендер
-
Alumina Jade Metallic
-
Attitude Black Metallic
-
Blizzard Pearl
-
Creme Brulee Mica
-
Moulin Rouge Mica
-
Nautical Blue Metallic
-
Predawn Gray Mica
-
Shoreline Blue Pearl
-
Silver Sky Metallic
Дизайн
Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.
Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье
Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.
Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.
Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- клиренс – 197 мм.
Технические характеристики Toyota Highlander 2014
- кожную оплетку руля;
- кожную обивку салона;
- стильные шторки в багажном отделении;
- присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
- возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
- зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
- электропривод двери багажника;
- современные складывающиеся зеркала;
- система комфортного доступа без наличия ключа;
- имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
- трёхтонный тип климат-контроля;
- система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
- антипробуксовочная система;
- в качестве комплекса пассивной безопасности выступают — ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.
Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014
- переднеприводная версия кроссовера оснащена четырехцилиндровым 1AR-FE мотором, объем которого составляет в 2,7 литра (188 л.с.);
- полноприводной автомобиль имеет V6 двигатель с 2GR-FE мотором, объем которого — 3,5 литра и максимальная мощность – 249 лошадиный сил;
- тип двигателя — только бензиновые;
- уровень экологичности всех двигателей — Евро 5;
- аккумуляторная батарея — 65 /ч;
- трансмиссия — только 6-ступенчатая автоматическая;
- передняя независимая подвеска на амортизационных стойках;
- задняя подвеска многорычажного типа;
- информативное рулевое управление с электроусилителем;
- наличие двухпоршневых тормозных механизмов с вентилируемыми дисками на передней оси;
- диски с однопоршневыми механизмами располагаются на задних колесах.
Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:
- количество цилиндров — 4 шт. (расположение рядное);
- точный объем двигателя — 2672 куб. см.;
- максимальная мощность — 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
- крутящий момент — 252 Нм при 4200 об/мин;
- количество клапанов — 16 шт.;
- максимальная скорость Toyota Highlander III — 180 км/ч;
- разгон от 0 до 100 км/ч — 10,3 с;
- расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 13,3 / 7,9 / 9,9 л.
Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:
- количество цилиндров — 6 шт. (расположение рядное);
- точный объем двигателя — 3456 куб. см.;
- максимальная мощность — 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
- крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин;
- количество клапанов — 24 шт.;
- максимальная скорость — 180 км/ч;
- разгон от 0 до 100 км/ч — 8,7 с;
- расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 14,4 / 8,4 / 10,6 л.
Комплектации и цены
Тойота Хайлендер представлена в нескольких комплектациях:
- Элеганс: стоимость 3 млн. 501 тысяча рублей;
- Престиж: стоимость 3 млн. 649 тысяч рублей;
- Люкс Safety: стоимость 3 млн. 799 тысяч рублей.
Базовая версия машина включает в себя следующие опции:
- кожаная обивка салона;
- системы ESP, ABS;
- семь подушек безопасности;
- аудиосистема;
- возможность электрической регулировки кресел;
- климат-контроль раздельного вида;
- подогрев передних, задних кресел;
- камера заднего вида;
- система безключевого доступа в авто;
- датчик дождя;
- датчик света;
- светодиодная оптика;
- задний парктроник;
- крышка багажника, оснащенная электрическим приводом.
Самая дорогая комплектация имеет ряд дополнительных опций:
- контроль полосы движения и слепых зон;
- вентиляция кресел переднего ряда;
- память электрической регулировки;
- навигационная система;
- аудиосистема высокого качества звучания.
Размеры
Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.
По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.
5 копеек о Toyota Highlander
Алекс Литв
9 лет назад
Highlander, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина хорошая. Хорошая , мягкая ходовая. Прекрасный разворот. Динамичная,устойчивая на трассе. Скорость набирает легко на макс. 180 км/ч выходит легко,а отсекать начинает на 190 км/ч. Итог такой: со всем можно мириться кроме расхода.
Из минусов: никакие внедорожные качества,слабая шумоизоляция (при установке сигн. видел в середине двери пустые)по этому на морозе быстро остывает. Большой расход бензина трасса 12-13л город 17-19л при заявленых 8 и 14,1 соответственно.
Полезный отзыв?
/
(+337/-29)
Kub300Миасс
6 лет назад
Highlander, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, База
Просторный салон, надежность, мягкая подвеска, кстати зимой отменно бегает по сугробам и льду( присутствие всех электронных помощников), мощности хватает вполне и вгороде и на трассе, одно слово — Тойота , пересел после таурега (даже не сравнить, с таурегом намаялся)., поломок нет, все устраивает, расход 15 по городу. Негативные от зывывы по моноприводу ерунда, т. К. Нужно знать куда лезть на какой машине, для города и для поездок на дачу идеальная машина. Кому нужно по гонять- 3,5 литра, но налог больше и расход. У меня было до этого: Камри , Олроуд , 3 таурега, глк 220- вывод: лучше Тойоты нет ничего, абсолютно безпроблемные машины, а отрицательные отзывы по качеству материалов- ерунда, тот кто выбирает тойоту , знает что он доедет из точки А в точку Б в любом случае, а у кого немцы, это просто лотерея! Проверенно многократно . Всем удачи.
Нет
Нет
Полезный отзыв?
/
(+297/-25)
Жандос
1 год назад
Highlander, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная
Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже.
Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника.
Полезный отзыв?
/
(+232/-26)
Посмотреть
еще 660 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander
Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014
В России характеристики тойота хайлендер 2014 будут выглядеть следующим образом: начальным для кроссовера станет 2.7-литровая бензиновая «четверка» 1AR-FE, генерирующая 188 л.с. и 252 Нм, и отвечающая нормам EuroV. Этот мотор сможет обеспечить большой машине динамику на уровне 10.3 сек. до «ста» и 180 км/ч максимальной скорости. Оснащаемая исключительно шестиступенчатым «автоматом», такая модификация Toyota Highlander III будет в среднем расходовать, по словам производителя, 9.9л/100км.
В качестве старшего мотора новый тойота хайлендер 2014 получит доработанного флагмана прошлой генерации V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 серии 2GR-FE. Мощность которого, кстати, с целью послабления налогового бремени для россиян, понизили до 249 «сил», при этом 337 «ньютоно-метров» крутящего момента остались без изменений. Агрегатируется этот ДВС, как и младший, с шестидиапазонной АКПП. Пятиступенчатого «автомата» отныне не будет.
Более мощная версия демонстрирует динамические характеристики тойота хайлендер 2014 на отметке 8.7 сек. до «сотни» и аналогичные первой модификации 180 км/ч «максималки». Средний расход топлива озвучен в рамках 10.6 л. 95-го бензина.
Базой для Toyota Highlander III послужила доработанная и немного растянутая платформа от популярного седана Camry. Кроме того, она была дополнена некоторыми элементами от кроссовера Lexus RX. В частности, задней независимой «многорычажкой» и новой полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой JTEKT. Передняя же подвеска, как и рулевое управление, были сохранены. Пересмотру подверглись лишь их настройки.
В исполнении 4х4 будет доступен только Toyota Highlander с флагманским мотором. Также, отныне, полный привод вместо постоянного станет подключаемым. Но, наверное, главным упущением инженеров стало то, что моноприводная модель с двигателем 2.7 оснащается подвеской с теми же характеристиками и настройками что и версия с приводом на все колеса. Таким образом, 2.7-литровый toyota highlander 2014 года обладает гораздо худшим рулевым управлением и поведением в виражах – теряется информативность и занос развивается ощутимо раньше.
Экстерьер Тойота Хайлендер 2014
На внешность автомобиля повлияло предназначение для американского рынка. Машина выглядит хищно – узкие светодиодные фары, большая хромированная решетка радиатора. На бампере есть боковые воздухозаборники в форме ушей для охлаждения тормозной системы. Колесные арки Toyota Highlander из пластика черного цвета, кузов с хромированными элементами.
Палитра цветов на выбор:
- черный;
- темный синий;
- серый с синим;
- пепельный;
- серебристый металлик;
- бежевый;
- перламутровый белый;
- темный красный.
Плоская приземистая крыша, линии кузова и спойлер создают ощущение скорости. Дверь багажника прямоугольная, объем пространства 390 л, при сложенных сиденьях – 2300 л. Крупные габаритные фары делают автомобиль заметным при плохой видимости.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Элеганс | 3 501 000 | Престиж | 3 649 000 |
Люкс Safety | 3 799 000 |
Ну и наконец, поговорим тоже о важном аспекте автомобиля, это его стоимость и оснащение в разных комплектациях. Комплектаций в линейке всего лишь 3 – «Элеганс», «Престиж» и «Люкс»
Базовая версия обойдется покупателю в 3 501 000 рублей, и она будет оборудована следующими функциями:
- кожаная обшивка салона;
- ABS;
- ESP;
- 7 подушек безопасности;
- подогрев переднего и заднего ряда кресел;
- электрорегулировки кресел;
- неплохая аудиосистема;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- система доступа без ключа;
- светодиодная оптика;
- датчик света и дождя;
- электропривод крышки багажника;
- задний парктроник.
Самая дорогая версия авто стоит немного дороже, а именно 3 799 000 рублей и пополняется она следующим:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- память электрорегулировок;
- вентиляция переднего ряда;
- система навигации;
- отличная аудиосистема и по сути больше ничего.
Это отличный кроссовер, который имеет шикарное оснащение, неплохие технические характеристики, да и просто выглядит отлично. Также Toyota Highlander 2018-2019 3 порадует высокой надежностью. В качестве результата хочется сказать, что это просто отличный и относительно недорогой для своего оснащения автомобиль.
Технические характеристики
В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.
Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.
В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.
Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.
Внешний вид
Обзор внешнего вида обновленного Хайлендер 2012 года выпуска позволяет отметить ряд его особенностей:
- агрессивный облик, рассчитанный на молодой возраст аудитории;
- рельефный, достаточно высокий капот;
- узкая оптика со светодиодными элементами;
- большая решетка радиатора;
- хромированные детали решетки;
- массивный бампер;
- раздутые колесные арки, делающие профиль авто привлекательным;
- расположение пластиковой защиты по всему периметру кузова, с выштамповкой, практически незаметной, расположенной посередине;
- наличие декоративных рейлингов на крыше;
- задняя крупная оптика с хромированной окантовкой;
- рельефна объемная крышка багажника, оснащенная электрическим приводом;
- пластиковая защита заднего бампера с квадратными отражателями света.
Размеры кузова Хайлендер таковы:
- длина – 4865;
- высота – 1730 мм;
- ширина – 1925 мм.
https://youtube.com/watch?v=kE1RndgvbW4
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Продажа Toyota Highlander 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 459 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 240 000 q
Москва
Highlander 2015
2 395 000 q
Москва
Highlander 2015
2 360 000 q
Йошкар-Ола
Highlander 2015
2 320 000 q
Саратов
Highlander 2015
2 190 000 q
Краснодар
Highlander 2015
2 344 810 q
Анапа
Highlander 2015
2 530 000 q
Минеральные Воды
Highlander 2015
2 500 000 q
Челябинск
Highlander 2015
2 520 000 q
Омск
Highlander 2015
2 400 000 q
Сургут
Highlander 2015
2 500 000 q
Нижневартовск
Highlander 2015
2 200 000 q
Нижневартовск
Highlander 2015
2 530 000 q
Новосибирск
Highlander 2015
2 650 000 q
Новосибирск
Highlander 2015
2 390 000 q
Новосибирск
Highlander 2015
2 443 000 q
Новосибирск
Highlander 2015
2 425 000 q
Юрга
Highlander 2015
2 450 000 q
Рубцовск
Highlander 2015
2 299 000 q