Как починить подсветку приборной панели на ваз 2107?

Содержание:

Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2107

Как исправить подсветку приборной панели панель

на ВАЗ 2107?

Одна из неисправностей, которая напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет массу проблем водителю. подсветка инструмент Панель ВАЗ 2107 не работает. В течение дня проблема невидима, но в темноте отсутствие освещения затрудняет управление вашим ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности невозможно увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, экономичного индикатора , индикаторы уровня топлива, уровень заряда, температура охлаждающей жидкости.

Причина для подсветки приборная доска ВАЗ 2107 выключен, скорее всего, выход лампы накаливания. Поэтому, чтобы это исправить, вам нужно будет заменить поврежденные светильники новыми. Задача проста, требует минимум инструментов и навыков. Однако, чтобы получить доступ к лампочкам, вам нужно будет снять всю приборную панель. Вооружившись плоской отверткой Phillips, вы можете начать работу, удалив положительный заряд батареи.

Сначала снимите пластиковые ручки с рычагов управления отопителем и демпфера заслонки и выкрутите гайку регулятора возврата счетчика дня, чтобы они не мешали панели приборов ВАЗ 2107.

Затем вам нужно использовать крестовую отвертку, чтобы открутить винт, спрятанный за вилкой рядом с вышеуказанными рычагами. Панель инструментов освобождена, осталось несколько простых шагов, чтобы полностью удалить и продолжить ремонт:

  • Снимите гайку троса спидометра;
  • Отсоединить шланг от измерителя мощности;
  • Отсоедините три электрических разъема.

В этом видео я покажу, как изменить лампочки

впанель Светодиодные технологии! Болезнь в классике.

замена лампочки ваза приборная панель 2107

Описание

Затем снимите приборную панель ВАЗ. 2107 и начать замену ламп накаливания. Здесь все просто, мы удаляем сгоревшие и устанавливаем новые.

Таким образом, ВАЗ 2107 заменяет подсветку и контрольные лампы. Их расположение показано на следующем рисунке.

Здесь цифра 2 обозначает подсветку приборная доска. Другие лампы контролируются:

  1. Уровень топлива;
  2. Указатели поворота;
  3. Системы управления двигателем;
  4. Включить фары для парковки;
  5. Давление моторного масла;
  6. Активация ручного тормоза;
  7. Дальний привод;
  8. Заряд батареи.

Стоит отметить, что многие автомобилисты, дойдя до приборной панели ВАЗ 2107, не беспокоятся о банальном ремонте и регулировке освещения. Для этого установите светодиоды правильного размера вместо обычных лампочек. Благодаря этому обновлению освещение работает более эффективно. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный резистор (резистор), который идет последовательно со светодиодами. Вы также можете прикрепить стильные весы на своем устройстве вместо скучного стандарта. Еще одна реализация светодиодного освещения заключается в установке осветительных элементов не в обычных местах, а по периметру панели. Этот метод требует значительных материальных затрат, но результат более эффективен.

Сборка панели приборов производится в обратном порядке:

  • Подсоедините электрические разъемы, шланги экономайзера, трос спидометра;
  • Поместите панель в исходное положение;
  • Закрепите его с помощью отвертки и вставьте заглушку на место.
  • Установите ручку на место и закрепите ручку, чтобы сбросить счетчик суточного потребления.

В результате работы светильников работа может считаться выполненной.

Post Views: 3

Элементы панели ВАЗ 2107 и их назначение

Опытные водители в полной мере пользуются информацией, которая отражается на индикаторах приборки. Следует знать, какие лампочки сигнализируют об аварийной ситуации.

  1. Если загорелась аварийная лампочка аккумуляторной батареи, то сначала следует проверить клеммы на батарее, а затем генератор.
  2. При горении лампочки давления масла желательно прекратить движение и проверить уровень масла. Если он недостаточный, долить необходимое количество.
  3. При горении лампочки тормозной жидкости следует остановиться и проверить уровень тормозной жидкости. Если необходимо, нужно долить жидкость.
  4. Датчик уровня топлива сигнализирует о том, когда в бензобаке осталось меньше 5 литров бензина.
  5. В красной зоне расположен датчик температуры охлаждающей жидкости. Если закипит двигатель, нужно остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Как выполняется замена ламп приборной панели?

Ну, во-первых, перед проведением любых электротехнических работ в автомобиле, необходимо обесточить бортовую сеть транспортного средства. Для этого откройте капот и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.

Как поменять лампочки на ВАЗ 2107

В салоне автомобиля с помощью плоской отвертки подденьте и вытащите пластиковые рукоятки на приводе управления воздушной заслонкой отопителя. После этого, открутите гайку, расположенную на маленькой рукоятке, предназначенной для сброса суточного пробега. Затем снимите с нее шайбу, а рукоятку протолкните вглубь панели приборов.

  • С помощью все той же отвертки подденьте пластиковую заглушку, которая находится в крайней правой части панели в нижнем углу. Под этой заглушкой расположен болт крепления панели, который также необходимо открутить с помощью крестовой отвертки.
  • Вытащите кнопку управления приводом отопителя на себя и демонтируйте его со штекера. После этого, разъем утопите вглубь приборной доски. Панель необходимо вытаскивать, начиная с правой части. В процессе демонтажа открутите гайку крепления троса привода спидометра, затем вытащите его и оставьте висеть. Демонтируйте шланг для подвода разряжения со штуцера, расположенного на эконометре. В конце вытащите все колодки проводов и снимите приборную панель с торпеды.
  • Всего на панели приборов расположено около 9 ламп подсветки. Каждая из них снимается с помощью нажатия и поворота патрона на 90 градусов. После этого, старая лампа вытаскивается, а на ее место устанавливается новая прямо в патрон.

ВАЗ 2110 (нового образца) — меняем подсветку своими руками

  • В первую очередь, необходимо выкрутить два самореза, которые крепят декоративную накладку в верхней части. Такая накладка установлена прямо на приборной панели.
  • Вытащите рукоятку, предназначенную для регулировки подсветки, и выкрутите с помощью плоскогубцев большую гайку, расположенную под ней. После того, как гайка будет снята, проконтролируйте, чтобы регулятор не ушел под панель, так как достать его потом будет проблематично.
  • Слева в углу, возле кнопки включения противотуманных фонарей вытащите еще одну заглушку. Под ней расположен шуруп, который также надо выкрутить. После этого, потяните декоративную накладку на себя. Как только покажутся разъемы кнопок – разъедините их и протяните накладку еще дальше.
  • Внутри панели найдите два самореза, которые крепят щиток приборов изнутри. Открутите их и вытащите щит приборов наружу. В процессе демонтажа вытащите штекерный разъем из задней части приборной панели.
  • Патроны лампы выкручиваются, поворотом на 45-90 градусов. Затем из патрона выкручиваются перегоревшие лампы. После этого, на место старых устанавливаются новые лампы, и сборка приборной панели производится в обратном порядке.

Какие причины неработоспособности подсветки приборной панели на ВАЗ 2107

Ситуация, когда при включении подсветки панели приборов, отсутствует ее работоспособность, однозначно является неприятной. Если это произошло, то необходимо как можно быстрее устранить поломку, так как эксплуатация автомобиля в ночное время суток — это совсем не редкость, а обычное дело. Если не горит подсветка приборной панели ВАЗ 2107, то причиной этого могут быть следующие факторы:

  1. Неисправность ламп накаливания. Случается такое редко, однако в силу того, что с завода освещение щитка реализуется за счет использования ламп накаливания, периодически возникает их перегорание. Устранить неисправность можно посредством замены осветительных элементов, а лучше установить светодиоды. Чтобы произвести замену, понадобится демонтировать щиток приборов. Сделать это не трудно, однако понадобится немало времени на разборку щитка. В щитке располагаются осветительные элементы, которые и необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность подсветки панели приборов ВАЗ 2107. Предварительно перед заменой следует проверить исправность каждой лампы. В конструкции щитка используется 4 основных элемента освещения, которые и отвечают за освещение, а также дополнительные — выступают в качестве индикации. Если же пришлось выполнить разборку панели, то рекомендуется сразу выполнить ее тюнинг.

Это основные причины неисправности освещения щитка приборов на ВАЗ 2107. Кроме основных неисправностей, есть дополнительные, например, повреждение питающего провода. Если в арсенале имеется мультиметр, то выявить такую неисправность не составит большого труда. Даже при отсутствии мультиметра вовсе не обязательно обращаться в автосервис, чтобы исправить возникшую неисправность, можно использовать пробник с лампочкой.

Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения

Одна из встречающихся причин неисправности — это перегорание ламп накаливания. Чтобы восстановить работоспособность освещения приборки, понадобится ее разобрать, и произвести замену ламп. В силу того, что подсветка приборки ВАЗов реализуется за счет применения обычных ламп накаливания, многие автовладельцы стремятся модернизировать такую конструкцию. Выясним, какие лампы устанавливать в приборку, чтобы восстановить работоспособность освещения.

  • Если необходимо заменить осветительные элементы накаливания, отвечающие за подсветку, то понадобятся лампочки типа АМН 12-3-1 (T3W). Это обычные нитевые лампочки, которые устанавливаются в приборку ВАЗов с завода.
  • Если необходимо заменить индикаторные осветители, то используются элементы типа А 12-1,2.

Если возникла проблема с перегоранием ламп накаливания приборки ВАЗ 2107, то не имеет смысла покупать такие же элементы, так как их главное достоинство — это низкая цена. Вместе с тем они имеют непродолжительный срок службы, а также их качество свечения желает лучшего. Именно поэтому рекомендуется сразу установить светодиодные лампы в подсветку панели приборов семерки.

Как видно из материала, устранить неисправность подсветки панели приборов семерки вовсе не трудно. Для этого необходимо должным образом подойти к выявлению причин поломки, и осуществить устранение неисправности. Если есть желание, то приборку можно тюнинговать не только путем вкручивания вместо галогеновых ламп светодиодных, но еще и дополнить щиток светодиодными лентами, что позволит улучшить качество освещения щитка и придать индивидуальности.

Повторители поворотов

Корпус боковых поворотников фиксируется в крыльях автомобиля пластиковыми фиксаторами. Работают по принципу: вставил и защелкнул. Есть два варианта замены лампы в повторителях: через арку крыла или с демонтажем пластикового корпуса. В последнем случае есть шанс, что этот корпус уже не будет надежно фиксироваться в крыле по причине поломки пластмассовых фиксаторов.

Рассмотрим второй вариант

Поддеваем корпус повторителя пластиковым плоским предметом, можно отверткой, но, используя тряпку или другую подкладку, чтобы не повредить ЛКП крыла. Корпус опоясан резиновой «юбкой», поэтому можно на нее слегка надавить твердым инструментом и поддеть его, он должен выскочить из металла кузова автомобиля.

Из корпуса поворотника извлекаем прорезиненный патрон. В нем используется, в зависимости от модификации, лампы типа T4W или W1,2W. Последний тип извлекается из патрона поворотом на 90 градусов, чтобы контакты вышли из фиксаторов, второй – усилием руки вынимается из гнезда, так как она не имеет цоколя.

Первый вариант через арку

Делаем все то же самое, только не вытаскиваем корпус повторителя из крыла. Он остается на месте, что гарантирует целостность его фиксаторов. В этом случае есть тоже нюансы:

Чтобы подобраться к нему, нужно снимать подкрылок. В некоторых случаях, когда туда много лет никто не лазил, выкрутить винты будет проблематично.

Если нет защиты, значит там столько грязи, что добраться будет еще труднее.

Залазим под крыло, находим патрон и вытаскиваем его вместе с лампой. И делаем все, как во втором случае. Сборка производится в обратной последовательности.

Светодиодная подсветка панели ВАЗ 2107

Чаще всего при тюнинге салонных приборов ВАЗ 2107 вспоминают о , которая придает «торпеде» ВАЗ 2107 красивый и современный вид. Следует рассказать об одном из наиболее распространенных вариантов ее тюнинга.

В процессе работы необходимо будет использовать 10 светодиодов по 3 вольта каждый. Чтобы их непосредственно соединить, нужно использовать специальный шлейф, а в качестве крепления – небольшой кусочек провода от разъема molex. Необходимо взять также два резистора на 680 Ом.

По сути, нужно только 8 светодиодов, которые будут одинаковые по току и напряжению, но лучше, конечно, если все десять будут одинаковы по этим параметрам.

Вся работа, в общем, сводится к 3 главным этапам, о которых следует рассказать более подробно:

В процессе проведения тюнинга ВАЗ 2107 панели приборов можно выполнить красивую подсветку стрелок. Лучше взять в качестве примера тахометр и спидометр, поскольку четыре маленьких прибора имеют очень миниатюрное крепление стрелок.

Для работы потребуются:

Четыре белых светодиода, длинной 3мм;

Четыре сопротивления по 1,5 кОм;

Кусок (длина — четыре мм) оргстекла для стрелок;

Черная краска или красный лак для ногтей;

Два колпачка для корпуса стрелки (помочь может женская тушь) и две заглушки для мебели;

Супер клей;

Весы и провода.

После этого определяемся с тем, какой длины будет стрелка (давайте возьмем 30 мм плюс само крепление внутри колпачка)

Потом аккуратно на станке вытачиваем оргстекло- важно сточить таким образом, чтобы стрелка наверху была ровная, а внизу имела заострение. В таком случае свет будет идти вдоль стрелки и подсвечивание ее будет происходить более равномерно

Под углом 45 градусов стачиваем противоположный конец стрелки. Ставим ее на клей

Стрелку красим красным лаком (обратите внимание, низ стрелки необходимо прокрасить не раз, а в несколько слоев. В таком случае свет не будет попадать на шкалу приборов

Чтобы закрепить стрелку на оси прибора, можно использовать мебельную заглушку. Необходимо ее также посадить на клей.

После этого, взвешиваем стандартную стрелку, а также изготовленную своими руками (разница может составлять 100 млг, что, в общем, не существенно). Разбираем «приборку». Демонтируем белые шкалы и вживляем по два светодиода. Данный процесс требует особого терпения и аккуратности. Светодиоды следует с боков покрасить черной краской. Это уменьшит количество света, которое будет уходить на шкалу.

Если свет из под стрелки будет просачиваться, следует сделать кольцо и покрасить его красным лаком. После этого, необходимо посадить его на шкалу. Таким образом, вокруг корпуса стрелки образуется белый шлейф. Закрепляем светодиоды к габаритам. Потом обязательно тестируем подсветку. В итоге, должно получится так, что даже днем будет ярко

Возможно, не будет хватать подсветки циферок, но это не столь важно – главное, что стрелка светится красиво и очень ярко

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Панель приборов ВАЗ 2107

Панель приборов предназначена для удобства управления автомобилем, поэтому она должна быть лёгкой в обращении и оперативно обеспечивать водителя всей необходимой информацией. Это прежде всего:

  • состояние систем, отвечающих за безопасную езду (тормоза, подушки безопасности и др.);
  • характеристики движения (скорость, расход топлива);
  • дополнительные сведения (время, температура, остаток бензина и т. д.).

Приборная панель ВАЗ 2107: описание и фото

Штатная приборная панель ВАЗ 2107 довольно лаконична и даёт водителю только самую основную информацию о машине и характеристиках её движения.

Штатная приборная панель ВАЗ 2107 имеет ограниченное количество приборов и индикаторов и отличается довольно слабой подсветкой

Щиток приборов ВАЗ 2107 включает:

  • 7 лампочек-индикаторов;
  • 6 стрелочных показателей;
  • 2 цифровых показателя.

На панели расположены следующие приборы:

  1. Вольтметр — индикатор напряжения в бортовой сети автомобиля.
  2. Спидометр — указатель скорости движения.
  3. Одометр — счётчик общего пробега автомобиля.
  4. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала (обороты двигателя).
  5. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  6. Эконометр. Помогает подобрать наиболее экономичный по расходу топлива режим работы.
  7. Блок контрольных ламп:
    • включения указателей поворота;
    • неисправности системы управления двигателем;
    • низкого заряда аккумуляторной батареи;
    • включения габаритного света;
    • включения дальнего света фар;
    • недостаточного давления масла;
    • включения стояночного тормоза;
  8. Суточный счётчик пройденного пути.
  9. Контрольная лампа резерва топлива.
  10. Указатель уровня топлива.

Установка приборной панели на ВАЗ 2107 от другого автомобиля

Если возникло желание или необходимость заменить приборную панель «семёрки», есть несколько путей:

  • приобрести новую, более современную приборную панель. Это довольно дорогостоящее удовольствие, к примеру, панель «Феррум» с бортовым компьютером стоит около 23 тысяч рублей;
  • обновить «приборку», заменив наклейки и стрелки;
  • установить щиток приборов от другой машины.

Приняв решение выбрать и установить на ВАЗ 2107 торпеду от другой модели, нужно учесть, что приборная панель каждого автомобиля имеет свою конфигурацию. Для её монтажа придётся дополнительно произвести работы по подгонке размеров и формы.

Приборная панель от другой модели ВАЗ

Наиболее простой заменой будет панель от ВАЗ 2110. Проблем с выполнением работы не отмечается, а выглядит получившийся результат намного интереснее. Не возникнет осложнений и с электропроводкой: провода практически идентичны и подключаются аналогично.

Приборная панель от ВАЗ 2110 выглядит гораздо более современно и представительно

Приборная панель от «Газели»

На «семёрку» можно установить приборную панель от «Газели». Это более сложный вариант, она сильно отличается габаритами и формой. Кроме того, для подключения проводов понадобятся переходники, так как электрические схемы тоже очень разные.

Для установки на «семёрку» приборной панели от «Газели» потребуется серьёзная переделка

Приборная панель от иномарки

Наиболее сложный, но эффектный вариант — установка приборки от других иностранных моделей авто. Здесь необходимо учитывать соответствие приборов «семёрки» и выбранной иномарки. Вероятнее всего, что подобный набор индикаторов приборной панели встретится в моделях, выпускаемых в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

Для ВАЗ 2107 необходимо подбирать торпеду с такими же приборами и индикаторами, как на штатной панели

Подсветка панели приборов

  1. Разбираем и снимаем панель приборов, чтобы добраться до платы с лампами освещения и сигнализации. Можно их поменять, не снимая её полностью, но действовать нужно аккуратно, чтобы не оборвать проводку
  2. Проворачиваем на четверть оборота патрон лампочки, которую нужно сменить, вынимаем его
  3. Лампа вытаскивается таким же образом, как и патрон – поворотом на 90 градусов.

Видеоинструкция по замене ламп освещения панели приборов на «классике»:

В некоторых модификациях ВАЗ 2107 могут быть применяться безцокольные лампы. Поэтому лучше проверить, какие у вас установлены, купить, а только потом разбирать приборную панель. Такая лампочка просто вытаскивается из патрона без вращения.

На рынке можно купить вместе с патронами для установки в панель. В таком случае достаточно его вытащить из платы «приборки» и установить новую лампочку в сборе с патроном – просто и надежно, но они стоят дороже.

Лада Калина замена ламп в задних фонарях журнал За рулем

Автомобиль с кузовом хэтчбек

Снимок2

Расположение ламп в заднем фонаре: 1 — патрон лампы сигнала торможения; 2 — патрон лампы заднего хода; 3 — патрон лампы указателя поворота; 4 — патрон лампы противотуманного и габаритного света

Расположение ламп в заднем фонаре: 1 — патрон лампы сигнала торможения; 2 — патрон лампы заднего хода; 3 — патрон лампы указателя поворота; 4 — патрон лампы противотуманного и габаритного света

Работа показана на левом фонаре, правый фонарь снимаем аналогично.

144

При открытой двери багажного отделения головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления фонаря к задней стойке кузова.

При открытой двери багажного отделения головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления фонаря к задней стойке кузова.

4

Преодолевая сопротивление двух фиксаторов фонаря, входящих в пластмассовые держатели на кузове, сдвигаем фонарь назад и отводим от кузова.

Преодолевая сопротивление двух фиксаторов фонаря, входящих в пластмассовые держатели на кузове, сдвигаем фонарь назад и отводим от кузова.

14494

Повернув патрон лампы противотуманного и габаритного света против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Повернув патрон лампы противотуманного и габаритного света против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем из патрона.

144942

Комбинированная лампа противотуманного и габаритного света имеет два выступа, расположенных на разных уровнях и несимметрично относительно оси лампы.

Комбинированная лампа противотуманного и габаритного света имеет два выступа, расположенных на разных уровнях и несимметрично относительно оси лампы.

При установке новой лампы противотуманного и габаритного света P21/4W ее выступы должны войти в соответствующие пазы патрона. Лампу света заднего хода R10W, лампу сигнала торможения P21W и лампу указателя поворота PY21W меняем аналогично. Лампа указателя поворота имеет два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы. При установке новой лампы ее выступы должны войти в соответствующие пазы патрона. На корпусе фонаря рядом с гнездом каждого патрона указан тип лампы и цвет провода, подходящего к патрону (кроме патрона лампы Р21/4W). Чтобы не перепутать места установки патронов в корпусе фонаря, фиксирующие выступы на патронах и вырезы в корпусе фонаря имеют разную форму.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Автомобиль с кузовом седан

Снимок111111

Положение ламп в заднем фонаре: 1 — света заднего хода; 2 — сигнала торможения; 3 — указателя поворота; 4 — габаритного и противотуманного света

Положение ламп в заднем фонаре: 1 — света заднего хода; 2 — сигнала торможения; 3 — указателя поворота; 4 — габаритного и противотуманного света

Работа показана на левом фонаре.

Для замены ламп в заднем фонаре достаточно отвернуть гайки его крепления, не отсоединяя колодку проводов.

2161-5-13-16-02 (Копировать)

Рукой проталкиваем наружу уплотнительный резиновый чехол проводов из отверстия в кузове.

Рукой проталкиваем наружу уплотнительный резиновый чехол проводов из отверстия в кузове.

2161-5-13-16-03 (Копировать)

Ключом или высокой головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления фонаря (третья гайка находится под обивкой и на фото не видна).

Ключом или высокой головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления фонаря (третья гайка находится под обивкой и на фото не видна).

2161-5-13-16-04 (Копировать)

Отводим фонарь, вытягивая провода через отверстие в кузове.

Отводим фонарь, вытягивая провода через отверстие в кузове.

2161-5-13-16-05 (Копировать)

Повернув патрон лампы габаритного и противотуманного света против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Повернув патрон лампы габаритного и противотуманного света против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

2161-5-13-16-06 (Копировать)

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Операции по замене остальных ламп выполняем аналогично.

Устанавливаем фонарь в обратной последовательности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отказали все приборы и датчики на панели приборов

После покупки своей ВАЗ 2106 буквально через пару дней меня ожидала следующая беда.

При включении зажигания не загоралась ни лампочка аварийного давления масла, ни зарядка аккумулятора, а также не работал датчик уровня бензина.

Сначала думал, что просто отошла клемма аккумулятора, но потом проверил — все оказалось в норме. На всякий случай решил покрутить стартер, и как оказалось — все работало, он крутил и машина нормально завелась.

Но даже после этого ни один из приборов и датчики не работали, кстати, тахометр также стоял на месте и стрелка не сдвинулась с места.  Вот такая картина была при включенном зажигании и даже заведенном двигателе, все приборы намертво замерли:

Решил проверить все предохранители, так как иной причины происходящему просто не видел. Так как расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2106 для меня было не знакомо, решил все проверять методом тыка. Поочередно вынимал предохранители из блока и осматривал.

Было уже довольно темно, и не первый взгляд все жилки на каждом предохранителе были целыми. На утро заново все проверил и увидел, что на одном сбоку, еле заметно, жила перегорела. Вот на фото ниже показан тот предохранитель, который отвечает за работоспособность датчиков и приборов ВАЗ 2106.

После того, как я его заменил исправным, все датчики и стрелки заработали и все стало на свои места.

Так что, если у кого-то будет подобная проблема, или вы впервые с подобным столкнулись, имейте ввиду, что виной всему именно предохранитель, который показан на среднем фото в этой статье. Надеюсь, что мой опыт будет хоть кому-то полезным.

Цифровые показатели

Теперь перейдем к цифровым показателям. Их всего два: общий пробег авто и суточный.

  • Общий пробег – расположен под стрелкой спидометра, имеет диапазон значения от 0 до 99 999 км. Показывает количество километров, пройденных за все время. Помогает определить пробег, необходимый для смены масла, и своевременного капремонта;
  • Суточный пробег – находится над стрелкой спидометра. Его диапазон – от 0 до 999 км. Помогает рассчитать расход топлива на 100 км, при разных режимах езды.

Вот и всё, мы разобрали, что обозначает каждый датчик и прибор. Настоятельно рекомендуется не игнорировать их, и шанс того, что случится неприятный сюрприз в путешествии, значительно уменьшится.

Подсветка приборной панели ВАЗ играет далеко не последнюю роль при движении автомобиля в темное время суток. Очень трудно найти необходимые органы управления без соответствующего освещения, и это вовсе не роскошь, в отличии от подсветки дисков колес. В этой статье пойдет речь о том, для чего и как менять лампы, предназначенные для подсветки щитка приборов и органов управления различных моделей ВАЗ.

Схема панели приборов ВАЗ-2107

Панель приборов – это важная составляющая каждого автомобиля, и модель 2107 не является исключением. Для визуального восприятия лучше посмотреть, как выглядит схема ВАЗ 2107 «приборки».

1 — автомобильный вольтметр;

2 — сигнализатор скорости движения или, проще говоря, спидометр;

3 -счетчик машинного пройденного пути — одометр;

4 — тахометр. Он показывает частоту, с которой вращается коленчатый вал. Желтая зона на шкале обозначает, что двигатель работает на высоких оборотах; красная зона показывает недопустимые режимы. 6000 об/мин — максимально допустимые обороты.

5 — указатель температурного состояния охлаждающей жидкости. Зеленая зона — это нормальная температура охлаждающей жидкости. О перегреве двигателя сигнализирует красная зона. Автомобиль запрещается эксплуатировать при температуре охлаждающей жидкости, которая составляет показатель свыше 118 °С;

6 — эконометр. Данный указатель помогает выбрать из всех режимов наиболее экономичный для работы мотора (стрелка прибора должна находится в зеленой зоне его шкалы).

7 — блок (КЛ) контрольных ламп автомобиля ВАЗ 2107:

Включения поворотных указателей (при включении левого или правого поворота загорается мигающим зеленым светом);

Неисправности механизма управления двигателем (используется на автомобиле с инжекторным силовым агрегатом. Лампа светиться оранжевым светом, если включено зажигание. Когда запускается двигатель, она гаснет). При неисправностях в системе, лампа мигает или же постоянно горит. В такой ситуации использовать автомобиль не запрещается, система просто перейдет на резервный режим работы;

Лампа заряда АКБ. Во время включения зажигания лампа на панели приборов приобретает красный свет и гаснет, когда происходит запуск двигателя. Если лампа продолжает гореть, значит отсутствует заряд батареи. Причин может быть несколько: недостаточное натянут ремень привода генератора, цепь контрольной лампы или генератора неисправна. Если и дальше эксплуатировать автомобиль, то это может привести к тому, что аккумулятор полностью разрядится и остановится двигатель. Также может возникнуть пожар;

Сигнализатор включения габаритного света (загорается зеленым, если включены габаритные огни);

Индикатор включения дальнего света осветительных приборов автомобиля (лампа загорается синим светом, если включить дальний свет фар);

Недостаточно давления масла. Когда включается зажигание, лампа давления масла начинает светиться красным светом и сразу же гаснет, когда мотор запускается. Если лампа продолжает гореть, значит присутствует низкое давление масла. Чтобы избежать выхода из строя силового агрегата, его нужно заглушить и попробовать устранить причину неисправности;

Включен стояночный тормоз (лампа загорается ярким красным светом, если включается зажигание и поднят рычаг стояночного тормоза).

8 -показатель пути, который пройден за сутки;

9 -(КЛ) резерва топлива. Желтый свет загорается, если в топливном баке остается менее 6-4 литров топлива;

10 — показатель уровня топлива;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector